Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) 2.5, 1991, отзыв

2014-07-12   Автор: Матвей 4597 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всех приветсвую!


Продал Легаси.  Достал немного расход бензина на той машине,в городе на АКПП получалось около 13. Напрягало, потому что кататься приходится много, а зарабатываю не очень. Еще до момента продажи, я решил что принципиально буду брать дизель. Желательно бы на палке и 4wd. Сторонник рыбалки,поездок на море и т.д. Легаси конечно с этим всем справлялась неплохо,со своим-то дорожным просветом и полным приводом,но опять таки она любит есть.


В итоге нашелся парень,сказал ему все как есть про машину,оформили акт купли-продажи,рассчитались и я ушел домой.


На следующий день поехал на автобазар. Несколько Ниссан АD, с дизелем,но на автомате, нравились. Но жена воткнула заднюю, и сказала что такую машину мы не будем покупать. Да и те, которые были в приличном состоянии продавались за приличные деньги. От двухсот кило рублей и выше. Записав на всякий случай телефоны продавцов Ниссанов-дизелей, собрался ехать в Краснодар. Вроде как выбор там больше. Нашел на этом сайте Тойоту Камри, с двигателем, если не изменяет память 2,0L, дизель, но на автомате и моноприводную. Цена вполне устраивает, год 98. Но вид приличный и ездила, по словам продавца только летом. Судя по выходу объявления прошло около трех суток. Дозваниваюсь,оказалось что машина продана. Ну и ладно. Последующие несколько дней смотрел: 2 калдины на дизеле,обе убитые. Ниссан Ваннет,но правда опять грузовой вариант и без полного привода. Не цепляло абсолютно ни чего за душу.


Но конечно заветная мечта была, уже несколько лет, приобрести Делику на дизеле. Но в нашем городе праворульных машин мало, да к тому же еще и Делика считается тут большой редкостью. Цены на Спейс-Гиры 96-ых годов были за 350т.р. Машины, судя по внешнему виду были очень даже уставшие. Но нравились своим отключаемым полным приводом, пониженой передачей, дизельным двигателем, шикарным салоном и рамной конструкцией. Расход правда, тоже около 15, но того стоит. Да и цены на более старые модификации Делик я все знал. Потому что любовался на сайте этими тракторами регулярно. По-моим деньгам, тысяч 170-190, можно было купить L300, но во Владивостоке. Да еще и в не очень хорошем состоянии, потертым салоном и дымящим двигателем. Плюс к этому надо было брать энную сумму денег на обратную дорогу. Такой вариант отпадал.


Смотрю в Ростове продают Делику, 91 года, дизель, и о чудо, МКПП и внешний вид заслуживает внимания. Судя по фоткам конечно. Созваниваюсь с продавцом, оказывается ехать недалеко, в соседений район. Приезжаю, познакомились. Давай смотреть машинюху. Такое впечатление что машина стояла все это время. Салон чистый, не продавлены и не протерты сиденья. По кузову тоже особых косяков нет, разве что на задней двери два скола. Попросил завести мотор, открыл моторный отсек. Вроде особых подтеков масла и топлива ни где нет. Чуть сопит крышка головки, но это все мелочи. Предлагаю поехать к себе в гараж. А у меня там мастерская со смотровой ямой. Приехали и у меня появились сомнения, что машинка скорей всего не влезет в гараж. И действительно, как оказалось, еще бы 4 сантиметра и пришлось бы бросать на улице.


Посветил лампой днище. Понравилось что задняя подвеска на рессорах. Текут сальники на кардане - мелочи. Увидел капли масла на поддоне, парень сказал что это к замене передние задние сальники коленвала, тоже особых настороженностей не вызвало. Турбина вроде сухая.


Ладно, выезжаем на улицу, я попросил включить передний "мост" и пониженую передачу. Впечатление такое что на нашей Ниве, пониженая в раздаточной коробке это первая передача на Делике. А та пониженая что на Делике вообще не в какое сравнение не идет с нивовской. Машина еле ползет, вот это я понимаю вездеход.(Нивисты, не в обиду,у самого нива в деревне)


Послушал привода, вроде не хрумкают. Воев в коробке и редукторах тоже нет.

Сказал что подумаю, пошел домой. Хотя сам уже понял что забираю.


Кстати, цена у этой машины 150 тысяч рублей. Против 170-200 во Владивостоке. Если верить продавцу, то срочно нужны деньги.


На следующий день опять еду смотреть, правда уже к нему в гараж, сам сажусь за руль. Обращаю внимание что на кочках подвеска скрипит. Но это тоже ерунда.

Предлагаю такой вариант - 130 тысяч рублей и я ее забираю. Согласился он сразу.


Едем на утро в контору, оформляемся, рассчитываемся и я довольный лечу в гараж.


Не понравлиось сразу что двигатель хоть и дизельный, а высокооборотистый. Переключаться надо только после того как раскрутишь до 2500 и более. Меньше ему тяжело.

Хотя такой же двигатель стоит на новых Старексах и Портерах,если не ошибаюсь. У них низкооборотистые, но это все ерунда.

На следующий день полез под машину. Ну конечно весь двигатель в масле из-за этих сальников. Помимо кардана и каленвала, еще потееют задние ступицы. Я забыл про это упомянуть.

Давай менять масло в двигателе. Купил на СТО, где когда-то работал, на розлив, GT Oil и фильтра.


Не скажу что менять масло неудобно. Когда я менял масло на Портере, когда работал на СТО, то без съемного ключа,открутить масляный фильтр было не возможно. Тут же, легко и просто подлазиет к нему рука. (рука правда у меня не большая,я вешу 64 кг) Немного напряжно закрывать "банку" с воздушным фильтром, потому что она расположена вертикально. Но это тоже, опять таки мелочи.


Начал собирать деньги на замену сальников в двигателе, ну и заодно уж ГРМ поменять. У самого в гараже маленькая и неудобная яма и инструмент паршивый. Пришлось ехать в свой сервис, к своим же кентам.


Предварительно просил снять поддон и посадить его на герметик ABRO, на что мне ответили снимать поддон на этой машине очень напряжно, и за это я отдам мол кучу денег. Не стоит оно того. Вообщем поменяли,срубили за работу и запчасти 7500 рублей. И это по-знакомству!


А масло как капало с двигателя так и капает. Матерился конечно долго. Загнал к себе в гараж и опять с матами давай смотреть, где же там и почему поддон так сложно снимается. Откручиваю защитные металличские штанги. Смотрю что действительно, слева-спереди подлезть к болтам ключом на 10 не возможно. Из-за идущих под поддоном двух тросов от селектора КПП в коробку. Ну ладно думаю. Пошел купил за 120 рублей накидной ключ, с вращающейся головкой на 180 градусов. Открутил все болты,содрал поддон с блока. Промыл авиационным керосином, промазал АБРОвским красным герметиком, без каких-либо проблем подвел на место, уперся плечом и наживил по углам 4 болта. Накрутил все,протянул,залил масло. Вот и все. Делов в неудобной яме, с херовым освещением и отцовским инструментом 20-ти летней давности на 2,5 часа. А эти мастера не могли сделать у себя в сервисе. "Мастера" одним словом.


Сейчас в планах поменять сальники на ступицах и карданном валу.


Теперь про эксплуатацию.

Поехали с отцом на рыбалку с ночевкой, развалили сиденья в среднем ряду. Ноги положили на моторную полку за передними сиденьями и спали. Если сверху бросить плотный матрас, было бы вообще удобно. Лампа дневного света светит хорошо. Можно читать книгу.


В бездорожъе еще не испытывал. Потому что у нас под Ростовом особого бездорожъя то нет.


Зимой разве что. Но зато из-за рамной конструкции по ухабам ездить одно удовольствие, кузов в отличии от отцовской Серены не ведет вообще. Даже не хрустит оббивка салона.

Понравился телек, ловит хорошо, особенно в городе. Правда смотреть его некогда-) Но на рыбалке можно вечером и DVD-фильм включить.

В багажнике стоит саббувер или сабвуфер, с усилителем и четырьмя колонками.Качает нормально.


Нравится очень расположение больших зеркал и парковочных. Одно на задней двери,другое показывает расстояние переднего бампера до припятсвия впереди.

Шумоизоляция ни какая. Грохот в салоне если ехать по гравию и по херовой асфальтированой дороге. По чигирям быстро ехать не получится,приходится красться. Потому что машина прыгает на кочках как мячик. Просто надо привыкнуть.


Управление на уровне, мне нравится, конечно с Субару не сравнить, но все же.

Тормоза ни какие. Примерно как жигулевские.

Поражает радиус разворота. Машина можно сказать крутится на месте. Очень удобно при парковке в центре города, где мало места.

Да и ездить на ней очень легко. Справится даже женщина. Вообщем машина удобная, практичная и не прихотливая.


Кондиционер в машине не работает. Я даже не нашел заправочных пробок. Ну ладно, это не главное. Кстати, судя по всему на этой машине два радиатора кондиционера. Один расположен как всегда в вертикальном положении впереди машины. А другой в горизонтальном перед левым передним колесом. Я три дня назад залез пальцами за обруч вентилятора и оказалось что там слой грязи и песка настолько велик,что вентилятор похоронен полностью. Вообщем надо снимать наверное эти радиаторы и всю систему кондиционирования воздуха, кроме печки разумеется, выдергивать нахер. Зачем ее возить?


Помимо самого автомобиля, бывший хозяин отдал мне все навесное оборудование со старого мотора. (А мотор уже менялся)

1.Турбину


2.ТНВД


3.Кондиционер


4.Генератор


5.Новые рычаги к подвеске


6.Супорт новый и новый диск тормозной с новыми шпильками


7.Все резинки к подвеске


8.Форсунки и еще к ним какие-то патрубки


9.Фару переднюю


и еще кучу мелочей


Расход керосина-) Обрадовал, еще и как!!! Наобщавшись с владельцами Делик и Паджеро. Узнал что расход у них за 13 литров в городе на автоматах.На 4М40.

Тут же при выключеном переднем редукторе соляры хватает в город-шоссе больше чем на 700  км. При чем по трассе я проехал из этих 700, ну около 250. Незнаю, сколько там еще в баке остается, у меня врет топливомер и не горит лампочка низкого уровня топлива. Но бак 60 литров, проезжаю где-то 650, стрелка падает на ноль. Думаю, ну сейчас должна загореться лампочка и буду заправляться. Катался еще 60 километров. Лампочка так и не загорелась, не стал больше ждать поехал на заправку.


А то система завоздушится и потом будут лишние проблемы. Вообщем, если не газовать, а ездить спокойно и много в накат, то на палке, без кондера, получается по моим расчетам в городе/по трассе  8,5 литров. Ну грубо говоря 9. Подчеркиваю еще раз, по трассе 200-250 по городу 500-550км. На автомате у мужика из соседнего двора 12 в городе. Но он гоняет как бешеный, видел несколько раз как он ездит. Пожалуйста не парьте в коментах насчет расхода. Действительно соляры хватает больше чем на 700 км. А вот зимой наверное будет до хера.


В дальнейшем планирую купить поболее разину, при чем с хорошим протектором. Приподнять подвеску. Правдо как это делается еще не разобрался. Может кто-то напишет в коментариях, буду очень и очень признателен. В гараж правда с таким тюнингом не влезет.

Поменять в обязательном порядке и в кратчайшие сроки сальники.


Пожелания покупателям,если такие читают сейчас мою писанину будут таковы: Смотрите внимательно двигатель, турбину, не должна быть в масле.

На холостом не допускается появление дыма из трубы. И вообще, при нормальной работе дизеля он может дымить при перегазовках во время переключения. Или резком нажатии на педаль газа после 2000,2500 тысяч


Запуск, при нормальной, настроенной топливной аппаратуре и хорошей компрессии должен быть мгновенным, как на горячую так и на холодную. Не допускается вращение стартера более 2-3 секунд. И то я думаю это много, вообщем один оборот стартера и дизель должен запуститься.

Ну и обязательно ставить турботаймер, без него ни куда. Я кстати его еще не поставил. Подъезжаю к месту, включаю печку и жду пару минут пока остынет двигатель.


Вообщем всё. Всем желаю удачи.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки