Отзывы о Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)


Mitsubishi Delica

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Delica
  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя: 2800 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: микроавтобус
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель турбо
  • Привод: полный
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; салон: ткань; климат-контроль: раздельный; парктроник; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2,8, 1994 г.в.

Здравствуйте, заметил что давненько не появлялись отзывы о Delic’е.  В связи с чем решил исправить это недоразумение написать небольшой отзыв.

Покупая автомобиль, мы решили, что это обязательно будет микроавтобус – нужен был вместительный автомобиль , потому что даже в старом крауне-универсале места на всех не хватало. К тому же, микроавтобус это машина на которой можно перевести габаритный груз.

Итак, начался поиск автомобиля, всерьез рассматривалась Mazda Bongo Frendee – отличная машина в своем классе, к тому же на Full Time’овом полном приводе, но двигатель под сидениями показался не очень удобным, хотя я думаю это дело привычки. Так же взгляд падал на Town Ice Noah, но смущал салон, он был менее просторным, даже относительно френдика, особенно это заужение ближе к потолку. Хочу сказать что выбор авто был в тот момент был не слишком велик, и найти подходящий авто было достаточно сложно.

В один прекрасный день, мы узнали что наш знакомый решил продавать свою Delic’у т.к. ему срочно нужны были деньги. На тот момент Delica была нам хорошей знакомой, ведь мы совершали на ней частые совместные поездки и знали все ее плюсы и минусы. Так же можно было быть уверенным что машина не развалится через несколько месяцев, ведь было известно как она эксплуатировалась и по какой причине внезапно выставлена на продажу. Кроме того, по дружбе хозяин предложил нам небольшую скидку. Обдумав всей семьей, мы пришли к выводу – надо брать.

З.Ы. Старый хозяин был рад, что машина не исчезла неизвестно кому и куда. Кроме того его собака до сих пор считает Deli’ку своим автомобилем, и старается запрыгнуть в салон при любом удобном случае, стоит лишь услышать скрип сдвижной двери.)))
Итак, машина стала нашей, поэтому теперь расскажу о ней.
1994 год выпуска высокая крыша с аквариумом и люком.

Двигатель.
4M40 2.8л с турбиной 125 коней, обладает крутящим моментом 294.20 н/м при 2000 оборотов. Не очень любит затяжные подъемы.
Думаю что дизель – отличная вещь, хоть и в динамике проигрывает бензиновому, но на бездорожье отыграет сполна.

КПП
Автоматическая, четырехступенчатая с селектором на руле – привыкаешь быстро.

Салон
Эмблема на кузове говорит о том, что комплектация данного экземпляра Super Exceed.
Обзор отличный смотришь на всех свысока – очень нравится, после ездил на калдине как пассажир, казалось что вот вот чиркнешь пятой точкой об асфальт. Большие зеркала так же отнесу к плюсам в них даже с пассажирского сидения можно смотреть.

Салон велюровый, правда решено было надеть чехлы дабы не портить его. Средний ряд состоит из двух кресел, которые крутятся вокруг своей оси (если кто не знает – есть еще вариант с диваном), наклоняются, сами сидушки можно поднять в горизонтальное положение, и тогда они будут занимать совсем мало места. Так же двигаются вперед-назад по направлению движения авто. Так что можно придумать большое кол-во положений и вариантов трансформации.
Так же имеются электропривод штор – работает, но самих штор нет.

Очень красиво становится в салоне, когда открываешь шторки стеклянной крыши, например летней ночью, смотря сквозь стекла крыши на звезды, создается ощущение, как будто ты находишься в космическом корабле.

Очень нравится люстра, именно люстра, так как лампочкой, данный агрегат назвать язык не повернется. Она имеет два режима – Лампа дневного света (белый свет) и обычный желтоватый. Можно регулировать яркость.

Система управления печкой и кондиционером здесь «на кнопочках» с ЖК дисплеем. У задних пассажиров так же имеется свой блок управления климатом со своим отдельным дисплеем.
Дополнительный блок приборов оборудован Кренометром, электронным компасом, датчиком температуры за бортом и вольтметром.

Доводчик двери – очень приятная мелочь, но очень раздражает когда какой-нибудь пассажир долбит дверь с силой, а потом спрашивает: “Закрылась-нет?” открывает и на всякий случай долбит еще раз… Привыкли ездить в маршрутках люди – что говорить…

Кузов
Как видно на фото, он серо-зеленый, есть пороги, стоят фендера – и смотрятся, как мне кажется, симпотично и от грязи защищают. Стоит литье на 16” Так же сзади есть лесенка, на которой обычно катаются дети)))

Проходимость
Думаю для многих не секрет, что на данном басике стоит паджеровская подвеска, и система полного привода Super Select 4WD. Которая позволяет отключать передок совсем, либо использовать его постоянно (как FullTime 4WD), а так же жестко блокировать межосевой дифференциал и использовать пониженную передачу. Скажу так, машина может проехать по многим «говнам»  и иногда даже больше, но злоупотреблять этим не стоит. Да и на наклонных и очень не ровных поверхностях кататься на такой высокой машине страшновато. В общем стоковая Delica это что то среднее между хорошим паркетником и полноценным джипом, но запиханное в кузов микроавтобуса, среди которых для нее конкурентов нет. Конечно были случаи бездорожья, но в такие моменты то нет фотоаппарата, то просто некогда фотографировать.

Поломки.
Да пока вроде не особо (тьфу-тьфу) Чинилась проводка задней двери, а так же проводка габаритов, один раз подклинивали суппорта, решилось полной разборкой и прочисткой, а так же смазкой направляющих. Менялись линки переднего стабилизатора. Задний стабилизатор поперечной устойчивости обломлен – так было уже при покупке, читал что очень многие так ездят – видимо это болезнь дэлик, если не собираетесь входить в повороты на скорости 130км/ч, то вполне нормально. К весне планируется замена сайлентблоков передней и задней подвески. Больше сходу не припомню, были какие-то мелочи, но этим грешат большинство автомобилей. Вообще, машина используется не очень часто – природа, дача, и в центр, по магазинам проехаться, а зимой даже реже. В общем эксплуатируется в щадящем режиме.

Из дополнительного, есть замок капота с электроприводом, так же были звуковые сонары, они висят и даже кнопка есть, но не работают.
В заключение скажу, что машина очень нравится как внешне, так и функционально. В принципе  ее даже и сравнить то особо не с чем, потому что смесь автобуса и джипа ни делал ни один производитель, думаю УАЗ буханка не в счет))) В общем и целом, отличный семейный автомобиль, подходящий для всех жизненных ситуаций, за которым нужно внимательно следить и ухаживать.

Спасибо за внимание, может быть буду дополнять, если еще какие умные мысли в голову придут.

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2,8, 1994 г.в. оставил: Игорь из города Иркутск.

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2,8, 1999 г.в.

Доброго времени суток всем!

Много было прочитано отзывов об этом автомобиле,столько хорошего написано-что не смогли мы с братом удержаться от соблазна приобрести этот  легендарный супердопердозный вездепрактическипроходимый почтинеломающийсянодорогойвобслуживании авто!Долго ждали,и вот он у нас....Что сказать?Скажу спасибо всем кто делится здесь своим опытом эксплуатации!По приходу решили поменять все жидкости,уже купили.обошлось почти 10 тыров только расходники(масла,фильтра,антифриз,присадки)Придёт фильтр на АКПП с прокладкой-будем менять.

Когда забрали машинку у транспортников-завелась сама,сразу.Через пару дней еле завели ,пришлось прикуривать.Поехали искать электрика-все разводят руками и посылают дальше-к другому электрику)))Единственное что от всех было слышно-нет зарядки!Ладно хоть говорили это бесплатно.Но мир не без добрых(и смелых) людей !В одном сервисе нашелся человек интересующийся техникой,а не простой обалдуй.Посмотрел,подумал...Поковырялся...Опять подумал...И вынес вердикт:если сейчас у меня не получится-зд пец!)))Залез одной рукой в подкапотное пространство - и через 10 минут зарядка пошла!!!Цена вопроса-200 рублей!Причину оставил в секрете,но пояснил в ТТС(ТрансТехСервис-дилер ММС)цена вопроса была бы в 25 раз выше!)


Далее.Видно,что машина долго стояла.После первых поездок ощущался аромат тормозных колодок,диск переднего правого колеса был горячим как утюг.В сервисе разобрали(сказали,что разобрали)суппорта всех колес,почистили от ржавчины и теперь они будут работать!Поехали!Передний правый уже не греется-но остальные ощутимо горячее его))).Чувствую,придется лезть самому,поговорку "хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам" никто, .ука не отменял!И вот наблюдение,при приезде авто к нам все тормозные диски были ржавые,сейчас один блестит,на отальных- только бороздки светлого металла,что это значит?Один работает или один закусило?Просто не верю уже сервисменам,а самому очень некогда.

Ещё.В отзывах много слюней по поводу ОГРОМНОГО салона)))Блин,ребята,на самом деле салон не маленький,но!У ФВ Транпортер он больше!)))Разные машины,разные классы,разные цели...Но факт остается фактом,салон не огромный!!!Но уютный.И в отличие от Транспортера(пока могу так сказать,в морозы проверим)он тёплый!Друг в своем ФВ вторую печку поставил , чтобы тепло было.Прошлой зимой у него в машине сидели,выпивали "Раки" ,блин-мёрзли.В Делике пока-жарко,но и морозов пока нет.Так прохлада осенняя.
По эксплуатации пока ничего не скажу.

Дикого восторга нет,нет и разочарования.В принципе-на что расчитывали-то и получили.На днях катались по целине-согласен-прикольно.Высоко сижу,далеко гляжу.Полный привод пока не испытали в полной мере.Даже если находили где то грязь-залезали,но выезжали без каких либо приключений.Для Делки это явно её стихия.
По комплектации не могу сказать толком,салон подкожный)))(бежевый кожзам,как сказал кто то:дермантин на КамАЗах-у нас кожзам),для 11 лет выглядит хорошо,кренометр почемуто неработающий,скомунизженный телевизор с DVD))),оставленная нам магнитола с МР3,которая не работает тут,лесенка на задней двери(для чего она?).

Вот пока всё,будем добавлять свои мнения по мере ввода машины в реальную эксплуатацию,пока она в основном стоит.

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2,8, 1999 г.в. оставил: Олег из города Набережные Челны

Отзыв о Mitsubishi Delica, 3,0, 2005 г.в.

Здраствуйте, вот и я решился выложить на Ваш суд свой отзыв об автомобиле котором владею, об Делике!

В других отзывах читал много и хорошого, и плохого, но согласитесь всё зависит от авто - которое мы покупаем, оно ведь бу, часто с большим (крученым) пробегом, и т.д., и тому подобное. Но всё же хотелось построить свой отзыв на сравнении 2 автомобилей, той Делике - которая была ранее (1996 год, бензин, 3 литра, длинная база - высокая крыша, комплектация супер шамоникс, стеклянная крыша) и нынешняя (2005 года, бензин, 3 литра, короткая база, низкая крыша, комплектация шамоникс).
Ну начну по порядку, со старой, любимой Делике (1996 года), владел я ей 2,5 года, как всегда при покупке авто появился друг (как и всем Вам), посовето

вал, помог сторгануться, в итоге купил, хотелось одного - хорошего авто, за приемлимые деньги, большого, вместительного, проходимиго (благо до этой покупки машины были разные, успел по ремонтировать, поездить, ну короче знал про "правельный руль" всё). Благо тогда жил в Приморье, и по нашим Приморским меркам купил не плохой по состоянию авто, он был уже в России 2 года. Комплектация радовала, жена сама решила сесть за руль (пришлось помочь права получить), ходовые качества, двигатель - короче радовало всё, на тебе природа, выехать в Находку к родственникам - пожалуста, короче одним словом - КОМФОРТ и радость за японского производителя, что машина в первую очередь для людей...

Соответственно делал плановые ТО, т.к. брал с пробегом и цифре на одометре не поверил 140 тыс.км (нормальный здравый человек сделал бы так же), сразу нашёл денежку и поменял ремень ГРМ, все тех жидкости (двигатель, автомат, мост, редуктор, раздатка) и вроде стал спокоен, в итоге, что можно сказать: за 2 года кроме замены 2 подушек на автомате (которых было трудно кстати найти), замены резины, масел и 80000 пробега ничего не сделал, точнее машинка не просила, т.к. всё было исправно, может предыдущий хозяин за ней посмотрел и устранил недостатки с Японии, но машину взял я у обычного продавца "перекупа", в Находке на рынке, и осматривал большую часть сам.

Эксплуатировал на севере Приморского края, ну конечно же были царапки от веток, но кузов был "прямой". Потом волей судьбы предстоял переезд на запад, машину не хотелось продавать, сам я военный, какой контейнер дадут я знал, сколько вещей вести тоже, короче пришлось её продать, но я до последного не хотел продавать, начел делать ТО под себя, зная что на западе будут проблемы с расходниками(поурелитановые резинки поставил все, тосол, кондёр и т.д.), в итоге пришлось продать, сама машинка не хотеле продажи, когда её вёз зимой к новому владельцу в Уссурийск, почему то перестала работать печка на передних паасажиров, в итоге даже потом сам расстроился что отдал людям с такой проблемой, но предупредил об этом.

При переезде жена уже была беременная вторым ребёнком, решили брать миневен (марку, модель говорить не буду - смысла сравнивать нет, одни расстройства...). Далее пошли обычние проблемы места мало в машине и так далее... Начал подумывать о покупке Делики опять, но посвежей... Переехали, обустроились, продал минивен, бац наши правители пошлины подняли (5 летки только везите), денежек не хватает, брать конструктор (теперь они стали распилами) - на отрез отказались, беганную не захотели, в итоге взял под "попу" леворукую машинку и начал копить бабки.
И вот этим летом поехал уже погости

ть назад, в Приморье...(впечатления после прожитых 10 лет в Приморье, и приезда назад опустим), была основная цель покупка машины Делики, свежой, по тем параметрам и комплектации какой хотелось. Семья то подросла, уже двое детей, жена захотела средний ряд раздельный, вот я и искал... Опущу все переживания думая что не чего не найду за месяц прибывания в Приморье, и придёться брать что то другое, уже глаза смотрели в сторону Еля, Альпхарда, посмотрел много новых Делик, короче - нашел, привез жену, показал (правда пролазил её сам, неверил что такое может быть), жена одобрила, её требования как я еже писал выше удовлетворил, в итоге купил. Такой комплектации кончно же не нашёл, которая была на предыдущей но и сам остался доволен.

Сказать о минусах, думаю смысла нет, так как пробег 32260 по Японии, аукцион 4б, салон чистый, на кузове одна единственная коцочка - мелкая царапка на переднем бампере, двигатель шепчет, ходова новенька, ведь всё ещё в заводских метках на болтиках и деталях, восторг был не описуемый!!! Ну а далее понеслось - сигнализация, поехал на сервис в Находке на диагностику, а там не одной ошики, состояния масло соответствует всем японским стандартам, всё чистое, менять не пришлось, короче не буду пускать слюни был очень доволен выбором, на помню машина не конструктор, под полную пошлину, и благо опыт эксплуатации Делики уже был, знал куда смотреть!

Далее предстояла отправка до Москвы, приехал сам в фирму заплатил, купил старые кованные диски, что бы "башмаками не покоцать литьё", и вперёд до Москвы на поезде, через месяц сам получил в Москве, как обычно не без преключений, в Находке уверили что как сдал машину, такую и получил, но в Москве после разгрузки она стояла с открученными торсионами и снятыми пружинами, т.к. не вьхала по высоте в вагон, хотя в Находке обещали засыпать мешками с песком в салон, и в итоге тут ещё попросили вежливо по 2000 рублей за перд и зад, что бы сделать всё на место, пришлось отдать, т.к. ехать ещё было 400 км - до места где регистрировать машинку. В итоге машину пригнал, поменял музыку, поставил буфер, зарегистрировал, тех осмотр и т.д. Нескрою отдал за всё 33 т. мёртвых президентов, но лучши поверте, ещё не кто не научился делать такого класса автомобили лучше японцов, это факт, не буду оскарблядь людителей других японских миневенов но Делика - это класс!.

Когда владеешь такой машиной не нужно задавать глупых воросов по расходу топлива, ответ прост как будешь ехать от 13 до 15 литров бензина на сотку.
Читал различные отзывы про Делику, но могу уверить, один раз сел, и будешь ездить долго, и не захочешь менять..., а остальное написано в книжке по ремонту и обслуживанию, любая машина ломаеться, вечных ещё не предумали, и всё в твоих руках.... как будешь беречь...

Огромное спасибо, что прочитали всё до конца, те кто ездиет на Деликах, "великами" их не обзывает, а на оборот любит, следит и относиться как к девочки, ведь "Делика" - женское имя!
Спасибо, хотел бы прочитать Ваше мнение об отзыве, по возможности отвечу всем, что по технической части знаю, подскажу...

P.S.  спросите почему бензин, ведь в обслуге дешевле, маневринней, нет зимой проблем по запуску, тут можешь выграть на рубь, а потеряешь тыщу, бензин есть бензин, даже без сравнений...

Отзыв о Mitsubishi Delica, 3,0, 2005 г.в. оставил: Артем из города Брянск.

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2,5, 1991 г.в.

Всех приветсвую!

Продал Легаси.  Достал немного расход бензина на той машине,в городе на АКПП получалось около 13. Напрягало, потому что кататься приходится много, а зарабатываю не очень. Еще до момента продажи, я решил что принципиально буду брать дизель. Желательно бы на палке и 4wd. Сторонник рыбалки,поездок на море и т.д. Легаси конечно с этим всем справлялась неплохо,со своим-то дорожным просветом и полным приводом,но опять таки она любит есть.

В итоге нашелся парень,сказал ему все как есть про машину,оформили акт купли-продажи,рассчитались и я ушел домой.

На следующий день поехал на автобазар. Несколько Ниссан АD, с дизелем,но на автомате, нравились. Но жена воткнула заднюю, и сказала что такую машину мы не будем покупать. Да и те, которые были в приличном состоянии продавались за приличные деньги. От двухсот кило рублей и выше. Записав на всякий случай телефоны продавцов Ниссанов-дизелей, собрался ехать в Краснодар. Вроде как выбор там больше. Нашел на этом сайте Тойоту Камри, с двигателем, если не изменяет память 2,0L, дизель, но на автомате и моноприводную. Цена вполне устраивает, год 98. Но вид приличный и ездила, по словам продавца только летом. Судя по выходу объявления прошло около трех суток. Дозваниваюсь,оказалось что машина продана. Ну и ладно. Последующие несколько дней смотрел: 2 калдины на дизеле,обе убитые. Ниссан Ваннет,но правда опять грузовой вариант и без полного привода. Не цепляло абсолютно ни чего за душу.

Но конечно заветная мечта была, уже несколько лет, приобрести Делику на дизеле. Но в нашем городе праворульных машин мало, да к тому же еще и Делика считается тут большой редкостью. Цены на Спейс-Гиры 96-ых годов были за 350т.р. Машины, судя по внешнему виду были очень даже уставшие. Но нравились своим отключаемым полным приводом, пониженой передачей, дизельным двигателем, шикарным салоном и рамной конструкцией. Расход правда, тоже около 15, но того стоит. Да и цены на более старые модификации Делик я все знал. Потому что любовался на сайте этими тракторами регулярно. По-моим деньгам, тысяч 170-190, можно было купить L300, но во Владивостоке. Да еще и в не очень хорошем состоянии, потертым салоном и дымящим двигателем. Плюс к этому надо было брать энную сумму денег на обратную дорогу. Такой вариант отпадал.

Смотрю в Ростове продают Делику, 91 года, дизель, и о чудо, МКПП и внешний вид заслуживает внимания. Судя по фоткам конечно. Созваниваюсь с продавцом, оказывается ехать недалеко, в соседений район. Приезжаю, познакомились. Давай смотреть машинюху. Такое впечатление что машина стояла все это время. Салон чистый, не продавлены и не протерты сиденья. По кузову тоже особых косяков нет, разве что на задней двери два скола. Попросил завести мотор, открыл моторный отсек. Вроде особых подтеков масла и топлива ни где нет. Чуть сопит крышка головки, но это все мелочи. Предлагаю поехать к себе в гараж. А у меня там мастерская со смотровой ямой. Приехали и у меня появились сомнения, что машинка скорей всего не влезет в гараж. И действительно, как оказалось, еще бы 4 сантиметра и пришлось бы бросать на улице.

Посветил лампой днище. Понравилось что задняя подвеска на рессорах. Текут сальники на кардане - мелочи. Увидел капли масла на поддоне, парень сказал что это к замене передние задние сальники коленвала, тоже особых настороженностей не вызвало. Турбина вроде сухая.

Ладно, выезжаем на улицу, я попросил включить передний "мост" и пониженую передачу. Впечатление такое что на нашей Ниве, пониженая в раздаточной коробке это первая передача на Делике. А та пониженая что на Делике вообще не в какое сравнение не идет с нивовской. Машина еле ползет, вот это я понимаю вездеход.(Нивисты, не в обиду,у самого нива в деревне)

Послушал привода, вроде не хрумкают. Воев в коробке и редукторах тоже нет.
Сказал что подумаю, пошел домой. Хотя сам уже понял что забираю.

Кстати, цена у этой машины 150 тысяч рублей. Против 170-200 во Владивостоке. Если верить продавцу, то срочно нужны деньги.

На следующий день опять еду смотреть, правда уже к нему в гараж, сам сажусь за руль. Обращаю внимание что на кочках подвеска скрипит. Но это тоже ерунда.
Предлагаю такой вариант - 130 тысяч рублей и я ее забираю. Согласился он сразу.

Едем на утро в контору, оформляемся, рассчитываемся и я довольный лечу в гараж.

Не понравлиось сразу что двигатель хоть и дизельный, а высокооборотистый. Переключаться надо только после того как раскрутишь до 2500 и более. Меньше ему тяжело.
Хотя такой же двигатель стоит на новых Старексах и Портерах,если не ошибаюсь. У них низкооборотистые, но это все ерунда.
На следующий день полез под машину. Ну конечно весь двигатель в масле из-за этих сальников. Помимо кардана и каленвала, еще потееют задние ступицы. Я забыл про это упомянуть.
Давай менять масло в двигателе. Купил на СТО, где когда-то работал, на розлив, GT Oil и фильтра.

Не скажу что менять масло неудобно. Когда я менял масло на Портере, когда работал на СТО, то без съемного ключа,открутить масляный фильтр было не возможно. Тут же, легко и просто подлазиет к нему рука. (рука правда у меня не большая,я вешу 64 кг) Немного напряжно закрывать "банку" с воздушным фильтром, потому что она расположена вертикально. Но это тоже, опять таки мелочи.

Начал собирать деньги на замену сальников в двигателе, ну и заодно уж ГРМ поменять. У самого в гараже маленькая и неудобная яма и инструмент паршивый. Пришлось ехать в свой сервис, к своим же кентам.

Предварительно просил снять поддон и посадить его на герметик ABRO, на что мне ответили снимать поддон на этой машине очень напряжно, и за это я отдам мол кучу денег. Не стоит оно того. Вообщем поменяли,срубили за работу и запчасти 7500 рублей. И это по-знакомству!

А масло как капало с двигателя так и капает. Матерился конечно долго. Загнал к себе в гараж и опять с матами давай смотреть, где же там и почему поддон так сложно снимается. Откручиваю защитные металличские штанги. Смотрю что действительно, слева-спереди подлезть к болтам ключом на 10 не возможно. Из-за идущих под поддоном двух тросов от селектора КПП в коробку. Ну ладно думаю. Пошел купил за 120 рублей накидной ключ, с вращающейся головкой на 180 градусов. Открутил все болты,содрал поддон с блока. Промыл авиационным керосином, промазал АБРОвским красным герметиком, без каких-либо проблем подвел на место, уперся плечом и наживил по углам 4 болта. Накрутил все,протянул,залил масло. Вот и все. Делов в неудобной яме, с херовым освещением и отцовским инструментом 20-ти летней давности на 2,5 часа. А эти мастера не могли сделать у себя в сервисе. "Мастера" одним словом.

Сейчас в планах поменять сальники на ступицах и карданном валу.

Теперь про эксплуатацию.
Поехали с отцом на рыбалку с ночевкой, развалили сиденья в среднем ряду. Ноги положили на моторную полку за передними сиденьями и спали. Если сверху бросить плотный матрас, было бы вообще удобно. Лампа дневного света светит хорошо. Можно читать книгу.

В бездорожъе еще не испытывал. Потому что у нас под Ростовом особого бездорожъя то нет.

Зимой разве что. Но зато из-за рамной конструкции по ухабам ездить одно удовольствие, кузов в отличии от отцовской Серены не ведет вообще. Даже не хрустит оббивка салона.
Понравился телек, ловит хорошо, особенно в городе. Правда смотреть его некогда-) Но на рыбалке можно вечером и DVD-фильм включить.
В багажнике стоит саббувер или сабвуфер, с усилителем и четырьмя колонками.Качает нормально.

Нравится очень расположение больших зеркал и парковочных. Одно на задней двери,другое показывает расстояние переднего бампера до припятсвия впереди.
Шумоизоляция ни какая. Грохот в салоне если ехать по гравию и по херовой асфальтированой дороге. По чигирям быстро ехать не получится,приходится красться. Потому что машина прыгает на кочках как мячик. Просто надо привыкнуть.

Управление на уровне, мне нравится, конечно с Субару не сравнить, но все же.
Тормоза ни какие. Примерно как жигулевские.
Поражает радиус разворота. Машина можно сказать крутится на месте. Очень удобно при парковке в центре города, где мало места.
Да и ездить на ней очень легко. Справится даже женщина. Вообщем машина удобная, практичная и не прихотливая.

Кондиционер в машине не работает. Я даже не нашел заправочных пробок. Ну ладно, это не главное. Кстати, судя по всему на этой машине два радиатора кондиционера. Один расположен как всегда в вертикальном положении впереди машины. А другой в горизонтальном перед левым передним колесом. Я три дня назад залез пальцами за обруч вентилятора и оказалось что там слой грязи и песка настолько велик,что вентилятор похоронен полностью. Вообщем надо снимать наверное эти радиаторы и всю систему кондиционирования воздуха, кроме печки разумеется, выдергивать нахер. Зачем ее возить?

Помимо самого автомобиля, бывший хозяин отдал мне все навесное оборудование со старого мотора. (А мотор уже менялся)
1.Турбину

2.ТНВД

3.Кондиционер

4.Генератор

5.Новые рычаги к подвеске

6.Супорт новый и новый диск тормозной с новыми шпильками

7.Все резинки к подвеске

8.Форсунки и еще к ним какие-то патрубки

9.Фару переднюю

и еще кучу мелочей

Расход керосина-) Обрадовал, еще и как!!! Наобщавшись с владельцами Делик и Паджеро. Узнал что расход у них за 13 литров в городе на автоматах.На 4М40.
Тут же при выключеном переднем редукторе соляры хватает в город-шоссе больше чем на 700  км. При чем по трассе я проехал из этих 700, ну около 250. Незнаю, сколько там еще в баке остается, у меня врет топливомер и не горит лампочка низкого уровня топлива. Но бак 60 литров, проезжаю где-то 650, стрелка падает на ноль. Думаю, ну сейчас должна загореться лампочка и буду заправляться. Катался еще 60 километров. Лампочка так и не загорелась, не стал больше ждать поехал на заправку.

А то система завоздушится и потом будут лишние проблемы. Вообщем, если не газовать, а ездить спокойно и много в накат, то на палке, без кондера, получается по моим расчетам в городе/по трассе  8,5 литров. Ну грубо говоря 9. Подчеркиваю еще раз, по трассе 200-250 по городу 500-550км. На автомате у мужика из соседнего двора 12 в городе. Но он гоняет как бешеный, видел несколько раз как он ездит. Пожалуйста не парьте в коментах насчет расхода. Действительно соляры хватает больше чем на 700 км. А вот зимой наверное будет до хера.

В дальнейшем планирую купить поболее разину, при чем с хорошим протектором. Приподнять подвеску. Правдо как это делается еще не разобрался. Может кто-то напишет в коментариях, буду очень и очень признателен. В гараж правда с таким тюнингом не влезет.
Поменять в обязательном порядке и в кратчайшие сроки сальники.

Пожелания покупателям,если такие читают сейчас мою писанину будут таковы: Смотрите внимательно двигатель, турбину, не должна быть в масле.
На холостом не допускается появление дыма из трубы. И вообще, при нормальной работе дизеля он может дымить при перегазовках во время переключения. Или резком нажатии на педаль газа после 2000,2500 тысяч

Запуск, при нормальной, настроенной топливной аппаратуре и хорошей компрессии должен быть мгновенным, как на горячую так и на холодную. Не допускается вращение стартера более 2-3 секунд. И то я думаю это много, вообщем один оборот стартера и дизель должен запуститься.
Ну и обязательно ставить турботаймер, без него ни куда. Я кстати его еще не поставил. Подъезжаю к месту, включаю печку и жду пару минут пока остынет двигатель.

Вообщем всё. Всем желаю удачи.

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2,5, 1991 г.в. оставил: Илья из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2,8, 2002 г.в.

И так... Универсального авто «на все случаи жизни» нет и быть не может, машину покупал целенаправленно - отдых на природе, в городе на королле гоняю (как никак 4А-GE).

Покупал по самой низкой цене, т.к. авторынок б.у. - лотерея. Проше доделать под себя.
В итоге чуть покоцанная морда от гравия + накрытая голова (перегрели и её повело).
Но купил ТУ за которой и охотился, а именно средний ряд диваном и люки есть.

Довел машинку до ума и понеслось.

Н.Г. 2010 - В Нилову пустынь.
Температура 03-01-2010 была в 10-00 МИНУС 47 !!! Проблем небыло с пуском т.к. прогрев стоял по температуре двигла. 05-01-2010 поехали обратно в Иркутск и уже после того, как искупальсь в радоновых источниках п. Жемчуг обнаружил, что под двиглом МАСЛО!!!
Сначало паника, открываю капот и тут доходит до мозга - когда ехали прихватило сапун и  давануло и о чудо японотехники - выплюноло масленный шуп...
Отделался потерей грамм 500-700 масла и валидолом))) Ответ на это чудо прост - при такой температуре отсутствовало утепление моторного отсека (даже картонки перед радиатором).

Вообще облазил на машине много мест (Иркутская обл. Бурятия. Байкал. Китай и т.д.)и не на что не поменяю!!! НЕТ АНАЛОГОВ!!!

Какое-то время было желание «лифтануть» слегка Делику. Но позже отказался от этой идеи - поднимают кузов а мосты где были там и остались, смысла не вижу, ну да резину при люфте можно поздоровее но это не десятки см.

Сейчас она более подготовлена для наших не дорог и рек)))

Вообще в машуну ушло много средств - но ведь для СЕБЯ !!!

От души на днях похохотал, знакомый ищит тоже таку, звонит мне поехали посмотримсЪ, ну поехали, приезжаем - а там бензинка, я знакомому сразу не имеет смысла... и тут продавец выдает - БЕНЗИН ЕДИТ В ОТЛИЧИИ ДИЗЕЛЕЙ )))). На что сразу получил ответ - хочишь гонять так бери табуретки гоночные, а эта машина не для гонок. Тяга дизеля это с бензинкой рядом не поставишь + расход бензина + 185 кобыл бензиновой в отличии 140 дизелевой, как-то не очень по платежам на заправках и пошлин с страховками...

Отзыв короткий т.к. слюнями брызгать не буду... вот + и - машинки.

+:

БОЛЬШОЙ салон.
Проходимость.

-:

Чтоб такую иметь - нуно $ зарабатывать.
Следите за температурой и будет все ОК.

Не судите строго))) Всем удачи на дорогах и вне их!

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2,8, 2002 г.в. оставил: Борис из города Иркутск.

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2,8, 1994г.в.

Здравствуйте,уважаемые любители-эксплуататоры и настоящие профессионалы-экстримальщики!

Прошло более полугода как я реализовал свою мечту-стал владельцем ММС DELICA/SG,сколько было желания и фантазий на ее счет пропустим-это личное,а вот на счет вострорга и проблемм с двигателем расскажу.

Несмотря на некоторые обстоятельства вынудившие прежнего хозяина расстаться со своей красавицей-Дельвицей,я отдал ему свой потрепаный Х-Степвагон 1996 г.в. нежалея ни сколечки(машина тоже хорошая,но мы не об этом),сделка обмена состоялась, все договора соствились и подписались самостоятельно(кто не знает-скажу,называют их рукописными,печатаются по форме либо пишутся от руки на белом листе бумаги)не взирая на огромное количество контор предлагающих услугу за полтора рубля. И вот я на ней!
Скажу сразу у меня год назад был Пыж и не зря я думал о ней, чей стан высок и строен,и взор красив и светел(на дальнем) ;) Мой друг сказал:"Из всех микроавтобусов-этот,самый джип". А у меня вот даже не поворачивается язык назвать ее "микробом"!

Первоначально впечатления возникли от солидной обзорной посадки в кресле Спейс Гира,балоны стоят тридцатые на 15"-ом родном литье,снятые подножки с обеих сторон покоятся в подвале из за их отсутствия появляется уникальная возможность не погнуть и не сломать их, также увеличивается дорожный просвет фактически и визуально авотмобиль смотрится выше.

Всем кто едит на Делике не только по асфальту знакомо волнение от хорошего крена относительно поферхности земли-как правило,из за того что кузов авто высокий и узкий некоторые участки бездорожья проходить как то жутковато,но как говорил В.И.Ленин,"Главное ввязаться в бой!" и только приятный рокот 4М40 на пониженной и мягкое поскрипывание пружин на склонах.

В качествах езды по прямой ровной(асфальтированой)дороге машина очень уверенна,а скорости приятно раскачивается на подвеске,чем то напоминая мой старый Цедрик PY31,в тоже время не требуя от водителя сильного напряжения за рулем.

Вообще Делика для меня не просто машина-микроавтобус,ее внешний вид внушает доверие и даже более,и может кто подумает что я фанатик,н

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Федор (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    честно говоря по внутренностям авто хорошее, а внешне.. не оч на мой взгляд
    Ответы (0)






  • .
    Борис (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    классная тачка!! жаль таких и подобных больше не выпускают!!
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классное авто, поставлялись бы нам официально с левым рулем цены бы не было
    Ответы (0)






  • .
    Витя (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ни разу не пожалел, что купил. Машина универсальная и для семейного отдыха , и для охоты с рыбалкой. Периодически провожу ТО, а после зимы перетресаю всю подвеску, особенно передок и езжу целый год. Меняю в основном расходные детали. Двигатель дизель -зимой почаще меняю топливный фильтр, установил подогрев бака, за 4 зимы ни разу не подводила. Усилил задние пружины, сделал разборными наконечники, стойки стабилизаторов
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси Делика очень резвая. Заводится хорошо при -20. Салон хороший
    Ответы (0)






  • .
    Святослав (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mitsubishi Delica неплохая по всем параметрам, особенно по вместительности. Эксплуатирую уже 3 года. При аккуратной езде проблем не создает. Очень резвая (Lite-Ace, Town-Ace "делает" по трассе легко ). Скорость достигает 160 км/ч, "крейсерская" скорость - 100-120 км/ч. Расход топлива 11, 5-12 л/100км (при автом. трансм.). Заводится хорошо при -20 (аккумулятор, свечи накала свежие). Ремонты в основном мелкие. Немного подтекают сальники колл. вала., но расход масла небольшой. Салон хороший, просторный, кресла раскладываются можно спать в полный рост . По поводу нареканий на 4D56 могу сказать следующее - не верьте ничему, при плохой, неграмотной эксплуатации любой двигатель ломается часто. Турботаймер ставьте обязательно, перед поездкой всегда прогревайте. Чтобы избежать перегревов обратите внимание на термостат, при прогретом двигателе стрелка термометра должна находится чуть выше двух нижних делений и не более одной трети всей шкалы. Зимой можно прикрыть радиатор картонками. Резину лучше ставить родную 215ю желательно легковую - с ней автобус идет очень устойчиво.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень теплая, вместительная, комфортная, хорошая проходимость. Очень удобная для тех, кто любит путешествовать. Сидения раскладываются в 2-х спальную кровать.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Грубо говоря около 2-х метров. Но ради такой машины, я думаю, что можно и пожертвовать высотой гаража.Смотря какая модель. Ранние выпуски моделей пониже,более поздних повыше.Если собрался брать, то бери, не пожалеешь.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    высота полно приводного агрегата Mitsubishi Delica 2м. у меня ворота 2,10м. отлично заходит! длина примерно 4м.а ширина 1,6м.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Собираюсь такую брать.Скажите а какая высота и длинна машины! А то я боюсь в мой гараж она не войдет(особенно по высоте). Спасибо!
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели.А для путешествий , у нее вообще нет конкурентов . Это дом но колесах.Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площадь салона.Шикарный круговой обзор. При наличии ХАБОВ экономия 10 л на 100 км трассовая ,14 - 15 л город.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси Делика - сказка, а не машина, если бы еще расход бензина уменьшить на пару литров, а так в ней жить можно..., а путешествовать по любым дорогам, всем любителям активного отдыха от всего сердца рекомендую
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень удобный автомобиль для семейного отдыха, для переездов на дальние расстояния. Отличный, удобный, трансформируемый салон. Огромный простор для людей любящих внутренний, да и наружный тюнинг. Доставляет удовольствие управление им. Особое достоинство - высокая проходимость.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    семейная любимица. сейчас движок меняю. а продавать жалко. рыбалка без палаток. трассу держет 140км, идет смело. скованости в передвижении нет
    Ответы (0)






  • .
    Николай (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mitsubishi Delica действительно для дальних и загородных поездок. Со специальной резиной (крупный протектор) делает авто не уступающим любым джипам. У меня сейчас модель 7-ми местная. Она мне больше нравится чем 8-ми местная (до этого была 8-ми мест.1995 г. в.), так как средние сиденья складываются и сдвигаются вплотную с передними. В результате получается очень много места для постели. А вот когда сиденья раскладываешь, получается неровная поверхность и спать одно мучение. (8-ми местный вариант). Кроме того с1997 г. мощность двигателя повысилась с125 л. с. до 140 л. с., благодаря чему приемистость машины тоже повысилась (дизель 2,8), что благоприятно сказывается при обгонах и др. маневрах. Маловатый клиренс можно увеличить подставив прокладки (до 40 мм.) под задние пружины, спереди достаточно поднять торсионом. Мы с сыном ездим на рыбалки и охоты в любое время года, и, жалко, что запретили ввозить праворульные авто. так как подобных машин по проходимости, вместимости и комфортабельности просто нет.
    Ответы (0)