Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) 2.8, 1994, отзыв

2015-05-11   Автор: Игорь 2533 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте, заметил что давненько не появлялись отзывы о Delic’е.  В связи с чем решил исправить это недоразумение написать небольшой отзыв.


Покупая автомобиль, мы решили, что это обязательно будет микроавтобус – нужен был вместительный автомобиль , потому что даже в старом крауне-универсале места на всех не хватало. К тому же, микроавтобус это машина на которой можно перевести габаритный груз.


Итак, начался поиск автомобиля, всерьез рассматривалась Mazda Bongo Frendee – отличная машина в своем классе, к тому же на Full Time’овом полном приводе, но двигатель под сидениями показался не очень удобным, хотя я думаю это дело привычки. Так же взгляд падал на Town Ice Noah, но смущал салон, он был менее просторным, даже относительно френдика, особенно это заужение ближе к потолку. Хочу сказать что выбор авто был в тот момент был не слишком велик, и найти подходящий авто было достаточно сложно.


В один прекрасный день, мы узнали что наш знакомый решил продавать свою Delic’у т.к. ему срочно нужны были деньги. На тот момент Delica была нам хорошей знакомой, ведь мы совершали на ней частые совместные поездки и знали все ее плюсы и минусы. Так же можно было быть уверенным что машина не развалится через несколько месяцев, ведь было известно как она эксплуатировалась и по какой причине внезапно выставлена на продажу. Кроме того, по дружбе хозяин предложил нам небольшую скидку. Обдумав всей семьей, мы пришли к выводу – надо брать.


З.Ы. Старый хозяин был рад, что машина не исчезла неизвестно кому и куда. Кроме того его собака до сих пор считает Deli’ку своим автомобилем, и старается запрыгнуть в салон при любом удобном случае, стоит лишь услышать скрип сдвижной двери.)))

Итак, машина стала нашей, поэтому теперь расскажу о ней.

1994 год выпуска высокая крыша с аквариумом и люком.


Двигатель.

4M40 2.8л с турбиной 125 коней, обладает крутящим моментом 294.20 н/м при 2000 оборотов. Не очень любит затяжные подъемы.

Думаю что дизель – отличная вещь, хоть и в динамике проигрывает бензиновому, но на бездорожье отыграет сполна.


КПП

Автоматическая, четырехступенчатая с селектором на руле – привыкаешь быстро.


Салон

Эмблема на кузове говорит о том, что комплектация данного экземпляра Super Exceed.

Обзор отличный смотришь на всех свысока – очень нравится, после ездил на калдине как пассажир, казалось что вот вот чиркнешь пятой точкой об асфальт. Большие зеркала так же отнесу к плюсам в них даже с пассажирского сидения можно смотреть.


Салон велюровый, правда решено было надеть чехлы дабы не портить его. Средний ряд состоит из двух кресел, которые крутятся вокруг своей оси (если кто не знает – есть еще вариант с диваном), наклоняются, сами сидушки можно поднять в горизонтальное положение, и тогда они будут занимать совсем мало места. Так же двигаются вперед-назад по направлению движения авто. Так что можно придумать большое кол-во положений и вариантов трансформации.

Так же имеются электропривод штор – работает, но самих штор нет.


Очень красиво становится в салоне, когда открываешь шторки стеклянной крыши, например летней ночью, смотря сквозь стекла крыши на звезды, создается ощущение, как будто ты находишься в космическом корабле.


Очень нравится люстра, именно люстра, так как лампочкой, данный агрегат назвать язык не повернется. Она имеет два режима – Лампа дневного света (белый свет) и обычный желтоватый. Можно регулировать яркость.


Система управления печкой и кондиционером здесь «на кнопочках» с ЖК дисплеем. У задних пассажиров так же имеется свой блок управления климатом со своим отдельным дисплеем.

Дополнительный блок приборов оборудован Кренометром, электронным компасом, датчиком температуры за бортом и вольтметром.


Доводчик двери – очень приятная мелочь, но очень раздражает когда какой-нибудь пассажир долбит дверь с силой, а потом спрашивает: “Закрылась-нет?” открывает и на всякий случай долбит еще раз… Привыкли ездить в маршрутках люди – что говорить…


Кузов

Как видно на фото, он серо-зеленый, есть пороги, стоят фендера – и смотрятся, как мне кажется, симпотично и от грязи защищают. Стоит литье на 16” Так же сзади есть лесенка, на которой обычно катаются дети)))


Проходимость

Думаю для многих не секрет, что на данном басике стоит паджеровская подвеска, и система полного привода Super Select 4WD. Которая позволяет отключать передок совсем, либо использовать его постоянно (как FullTime 4WD), а так же жестко блокировать межосевой дифференциал и использовать пониженную передачу. Скажу так, машина может проехать по многим «говнам»  и иногда даже больше, но злоупотреблять этим не стоит. Да и на наклонных и очень не ровных поверхностях кататься на такой высокой машине страшновато. В общем стоковая Delica это что то среднее между хорошим паркетником и полноценным джипом, но запиханное в кузов микроавтобуса, среди которых для нее конкурентов нет. Конечно были случаи бездорожья, но в такие моменты то нет фотоаппарата, то просто некогда фотографировать.


Поломки.

Да пока вроде не особо (тьфу-тьфу) Чинилась проводка задней двери, а так же проводка габаритов, один раз подклинивали суппорта, решилось полной разборкой и прочисткой, а так же смазкой направляющих. Менялись линки переднего стабилизатора. Задний стабилизатор поперечной устойчивости обломлен – так было уже при покупке, читал что очень многие так ездят – видимо это болезнь дэлик, если не собираетесь входить в повороты на скорости 130км/ч, то вполне нормально. К весне планируется замена сайлентблоков передней и задней подвески. Больше сходу не припомню, были какие-то мелочи, но этим грешат большинство автомобилей. Вообще, машина используется не очень часто – природа, дача, и в центр, по магазинам проехаться, а зимой даже реже. В общем эксплуатируется в щадящем режиме.


Из дополнительного, есть замок капота с электроприводом, так же были звуковые сонары, они висят и даже кнопка есть, но не работают.

В заключение скажу, что машина очень нравится как внешне, так и функционально. В принципе  ее даже и сравнить то особо не с чем, потому что смесь автобуса и джипа ни делал ни один производитель, думаю УАЗ буханка не в счет))) В общем и целом, отличный семейный автомобиль, подходящий для всех жизненных ситуаций, за которым нужно внимательно следить и ухаживать.


Спасибо за внимание, может быть буду дополнять, если еще какие умные мысли в голову придут.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки