Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) 2.4, 2002, отзыв

2016-08-08   Автор: Виктория 4244 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вот и пришел мой черед оставить свой отзыв о Мицубиси Эйртрек. Оговорюсь сразу – машина была первой,  опыта вождения не было (не считая автошколы).  Наверное, мой отзыв интересней читать девушкам, здесь нет непонятных для них вещей. Все изложено просто и доступно. Я ведь тоже девушка.


На момент покупки, Треков в нашем городе практически не было. Мечтала я о Toyota nadia, но, то ли Бог отвел, то ли случай вмешался, надю мы так и не нашли. Зато наткнулись на стоянке аж на три Эйртрека. В различном цветовом варианте. Мне, как истинной блондинке, захотелось красную машинку. Купили сразу, не загоняя ее ни на яму, ни на какую-либо диагностику. Просто завели, открыли капот (выбирать я пришла со знающими мужчинами), посмотрели и уехали уже на ней. Машина нас не подвела – двигатель работал как часы, подвеска оказалась в очень хорошем состоянии. Заменили ремни, натяжные ролики, масло (все около 13 тысяч, вместе с работой).


Поскольку была весна машина с Японии пришла на хорошей зимней резине. На лето купили новую всесезонку, диски взяли хорошие, но хоженые (22 тысячи).  Магнитола также подверглась удалению, на ее место встал сенсорный «Пионер» (22,5 тысячи). Поставили хорошую сигнализацию (10 тысяч), 2 камеры – на обгон и заднего хода (еще 12,5 тысяч). Про чехлы, коврики и прочее, думаю говорить нет смысла. Вообщем вложились в машину капитально.  Но считаю, что сделали это не зря. За время владения Треком, параллельно в моих руках побывало еще три машины – Паджеро, Аксио и Скайлайн. Ни одна из них по надежности и безотказности, пожалуй, не сравниться с Эйртреком.


Про лето.

Лес. Море.

Благодаря высокому дорожному просвету, выезды на природу были частыми. В кои-то веки можно было уехать подальше в лес не боясь забуксовать. Конечно, места отдыха выбирались без фанатизма, все-таки я понимала, что в моих руках кроссовер, а не джип. Но там, куда я его загоняла, он вел себя идеально. К слову сказать, на песке Трек себя показал на пятерочку. Выезжая на него, всегда переводила машину в ручной режим – 1 передача и не спеша пошла. Ни разу он не забуксовал и не зарылся.


Город. Трасса.


Габариты машины позволяют чувствовать себя в городе очень комфортно. Никто не зажимает, все-таки машина не самая маленькая, букашки поменьше тоже особо не лезут. С парковкой также никаких проблем, опять же дает о себе знать высокий клиренс машины, всегда есть вариант забраться на бордюр. На трассе в целом машина ведет себя отлично. Конечно, находится куча гонщиков, стремящихся обогнать. Оптимальной скоростью считаю 90-110 км/ч. Изначально машину тянуло вправо, на форумах по Трекам прочитала, что это болезнь машины. Но после того как сделали развал-схождение, тяга вправо исчезла. Летнюю резину ставили повыше, чем зимнюю.  Скорее для эстетики, чем для практичности.


Про зиму.


В сахалинских погодных условиях машина показала себя идеально. В среднем зима здесь начинается в ноябре, а заканчивается в начале апреля. Много снега и холода. Дороги чистят как и везде – от случая к случаю.  Что накладывает отпечаток на выбор машины.

В плане комфорта моему малышу, пожалуй, повезло – жил он у меня в удобном и просторном гараже.  Соответственно в метель его не накрывала шапка снега. Единственной проблемой было откопать гараж от снега.


В самый сильный холод машина заводилась как с пульта, так и с ключа. Ни разу не сталкивалась с такой проблемой как завести машину утром. Даже после двухнедельного стояния зимой, он завелся с первого раза, чем приятно меня удивил. Ни разу за зиму не забуксовала, постоянный полный привод и капелька мозгов (не лезть в большие сугробы) просто не давали этого сделать. Никаких неудобств зимой просто-напросто не было. Это, на самом деле, чудо, а не машина.


Ремонты. Расходы.


Масло в двигателе меняли каждые 8-10 тысяч. Лили американскую полусинтетику, плюс замена масляного и воздушного фильтров. Как уже говорила, при покупке меняли ремни и натяжные ролики. В подвеске меняли сайлентблоки, резиновые втулки, тормозные колодки. Через два года владения авто, заменили рулевые тяги, задние стойки, линки, опять же пришло время менять резиновые втулки и колодки. Всего ремонт обошелся порядка 30 тысяч. Также меняли свечи, загоняли машинку на чистку инжекторов, после чего она стала работать как часики.

Забавный случай произошел при мойке двигателя – мыли с автоматической мойки и залили блок управления вентилятором, после чего тот стал включаться по поводу и без. Объехали все магазины и разборки, но ничего не нашли. В отчаянии закинули блок в микроволновку на 30 минут, после чего поставили на место. Блок заработал как новенький.


Наверняка это не все что хотелось рассказать о такой замечательной машине как Мицубиси Эйртрек. О нем можно говорить бесконечно. Продавала со слезами на глазах. Почему? Покупаем Мицубиси Аутландер – прямой потомок Эйртрека. Буквально через неделю после продажи на мой телефон от новой владелицы пришло смс такого содержания : «Иду на работе и вижу как сотрудницы шепчутся за спиной и завистливо смотрят на Трека. Прохожу гордо подняв голову. Вика! СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ТРЕКА!!!». Пожалуй это лучшая оценка моей первой машины. Напоследок даю краткое резюме Эйртрека, написанное мною после 1,5 лет владения))


Итак:

«С появлением Тебя моя жизнь разделилась на до и после. Ты всегда манил меня к себе, твои раскосые глаза вызывали улыбку, твой образ грел мою душу. Я верю что наша встреча не была случайностью. Ты был моей мечтой. Я всегда вспоминаю с невероятной теплотой наше первое знакомство. Уже тогда я поняла что Ты только мой и… на следующий день я уже купалась в твоих теплых объятиях. Меня не смущало, что Ты иностранец. Напротив. Я всегда мечтала только об иностранце. Ты был у меня первым. Нашему союзу завидовали не только мои многочисленные подружки, но и знакомые мужчины. А некоторые откровенно в тебя влюблялись, едва познакомившись. Все говорят, что мы красивая и гармоничная пара. Мы вместе уже 1,5 года, но моя любовь к Тебе до сих пор не знает границ. Потому что Ты один такой. Мой. Мой Мицубиси Эйртрек».




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки