Отзывы о Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)


Mitsubishi Airtrek

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Airtrek
  • Год выпуска: 2001
  • Объем двигателя: 2400 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; кондиционер; салон: кожа+велюр; ксеноновые фары; датчик дождя; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,4, 2001 г.в.

Выбрав MITSUBISHI AIRTREK я остался очень доволен. В своем классе это уникальный легкий внедорожник. Внешне автомобиль выглядит очень спортивно и стильно. Кроме всего он просто не похож на своих угловатых конкурентов. Если немного процитировать производителя: Самым необычным в экстерьере является оформление передней части в спортивном стиле-четыре фары, словно глаза неведомого хищника, глядят на мир хрустальным леденящим взглядом; огромная, словно раскрытая пасть, радиаторная решетка напоминает более взрослый Pajero Sport.

Здесь нет и капли грубой необузданной силы, с которой придется сразиться. Напротив, эта сила готова подчиниться только хозяину. Накачаные мышцы раздутых колесных арок, под которыми прячутся солидного размера калеса на 16-дюймовом литье. Если зрительно провести горизонтальную линию, то будет сильно заметно, как сочетаются два разных стиля-"жесткий низ (как у крупного внедорожника) и "рафинированный верх" от спортивного универсала. Но все это красивые слова. Благородная отделка, приборная панель выглядит очень спортивно. АККП с режимом ручного выбора скоростей.

В комплектации автомобиля все просто СУПЕР-большой ЖК-дисплей на который выведена камера заднего вида, СD, MD, DVD. Немного разобравшись-календарь, возможно загрузить данные по ТО, о которых компьютер напомнит по истечению пробега или даты. На ходу автомобиль приятно удивляет, уверенный набор скорости. Подвеска тихо спокойно отрабатывает ямки, кочки и конечно выбоины не вызывая беспокойства в салоне. Высокий клиренс прибавил хороших ощущений на плохих дорогах. Управляемость прекрасная, совершая маневры с резким перестроением и измениением скорости автомобиль ведет себя прекрасно.

Вывод: AIRTREK-это это удачная покупка. Эксплуатация данного автомобиля в разных дорожных и климатических условиях подтвердила недостатков нет. Следующий автомобиль только выше классом.

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,4, 2001 г.в. оставил: Данил из города Москва.

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,4, 2001 г.в.

Два года назад я был противником ?японок?. Но после того как просто прокатился на праворукой мнение моё изменилось. Глубоко в душе хотелось японку ? комфорт и автомат. Тогда решил на заказ взять с аукциона. Заказывал черный Airtrek. Пришел тот день, когда автомобиль приехал (доставка ж/д). Мне очень понравился. Царапины и вмятины, отмеченные на аукционном листе, некоторые в действительности не видно вообще, салон в хорошем состоянии. Я считаю брать лучше б/у японку, пусть будут царапины.

Сел за правый руль и не заметил, даже удобнее! Кстати, пробег автомобиля по Японии составлял 48000км. Дополнительно покупал: коврики, магнитолу с мп3, огнетушитель, аптечку, брызговики, компрессор.


В общем автомобилем доволен. Посмотрим как зимой будет себя вести. И всё-таки я решил, что следующий мой автомобиль будет японка. Автослесаря на волгах говорят: ?Что за автомобиль, у которого руль в бордачке!?. Сначала прокатитесь. Не умеем мы делать автомобили и всё тут. А аналогичны европеец дороже. Взять этот же японский MMC Airtrek 2001г. стоит 15000$ с автоматом, кондером и аналог европеец MMC Outlender 2002г. от 22 000$ с механикой. Есть разница. Платить такие деньги, чтобы покататься на новом, который через полгода станет таким же как 4-х годовалый японец.

Японский автомобиль ? оптимально по цене и качеству. Некоторые даже говорят, что японки для бедных, т.к. они дешевле европеек аналогичных. Нет, я считаю, что платишь реальные деньги за автомобиль.

Совет покупателю: Брать

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,4, 2001 г.в. оставил: Роман из города Воронеж.

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,4, 2003 г.в.

Сказать что авто СУПЕР, значит обмануть народ Скажу по-другому - не плохой.

Авто смотрится просто прелесть ,проходимость - класс, устойчив на дороге. Жаль что после 170 км/ч срабатывает защита и происходит сброс скорости . По расходу 10-12 литров жрет, все конечно от езды зависит . На счет всего остального - ерунда. Мне есть с чем сравнивать . Были и Тойоты и Мазды у меня . Это мой 6 автомобиль .

Теперь о проблемах : после месяца эксплуатации , прогорел поршень . Запчасть в течении месяца конечно нашли . Пытался по разборам искать , оказалась большая проблема. Двигатели такие ( 4G64) есть там , но вот только на тот момент были от Грандиса. Отличаются навесным оборудованием . А вскрытие двигателя показало что поршни стоят разные если сравнивать аиртрек с грандисом. По маркировке на поршнях показало что они проходят по разным температурным режимам и конфигурация чуть отличалась. Может конечно я лох в этом деле , но в автосервисе посоветовали не ставить .

По деньгам что на разборе , что с Востока один в один получилось. Причину поломки никто так толком и не объяснил. Все уповали на качество бензина. Короче ремонт обошелся порядка 50 тыс рублей + месяц езды на такси . Теперь по подвеске : в Кузбассе не плохие дороги , но через 10 тыс пробега в РФ пришлось месять стойки ( будем считать что их убили в Японии) . Еще через 10 тыс поменял подвеску практически полностью. Теперь за лобовое стекло. Любой мелкий камушек оставляет мелкие следы. Теперь о мелких проблемах- замена лампочек на аварийке приводит к разбору практически всей панели. Месяца 3 назад на шитке приборов не стал загораться значек GDI. Думал что с этой системой начались проблемы. Ездил на ТО, найти что-то существенное не смогли. Система вроде как работает в норме .

Плюнул я на это и продолжал ездить . Месяц назад опять загорелся этот значек . Возможно просто плохой контакт на лампочке . Сейчас на это не обращаю внимание .

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,4, 2003 г.в. оставил: Олег из города Пемза.

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,0, 2002 г.в.

Вот и пришел мой черед оставить свой отзыв о Мицубиси Эйртрек. Оговорюсь сразу – машина была первой,  опыта вождения не было (не считая автошколы).  Наверное, мой отзыв интересней читать девушкам, здесь нет непонятных для них вещей. Все изложено просто и доступно. Я ведь тоже девушка.

На момент покупки, Треков в нашем городе практически не было. Мечтала я о Toyota nadia, но, то ли Бог отвел, то ли случай вмешался, надю мы так и не нашли. Зато наткнулись на стоянке аж на три Эйртрека. В различном цветовом варианте. Мне, как истинной блондинке, захотелось красную машинку. Купили сразу, не загоняя ее ни на яму, ни на какую-либо диагностику. Просто завели, открыли капот (выбирать я пришла со знающими мужчинами), посмотрели и уехали уже на ней. Машина нас не подвела – двигатель работал как часы, подвеска оказалась в очень хорошем состоянии. Заменили ремни, натяжные ролики, масло (все около 13 тысяч, вместе с работой).

Поскольку была весна машина с Японии пришла на хорошей зимней резине. На лето купили новую всесезонку, диски взяли хорошие, но хоженые (22 тысячи).  Магнитола также подверглась удалению, на ее место встал сенсорный «Пионер» (22,5 тысячи). Поставили хорошую сигнализацию (10 тысяч), 2 камеры – на обгон и заднего хода (еще 12,5 тысяч). Про чехлы, коврики и прочее, думаю говорить нет смысла. Вообщем вложились в машину капитально.  Но считаю, что сделали это не зря. За время владения Треком, параллельно в моих руках побывало еще три машины – Паджеро, Аксио и Скайлайн. Ни одна из них по надежности и безотказности, пожалуй, не сравниться с Эйртреком.

Про лето.
Лес. Море.
Благодаря высокому дорожному просвету, выезды на природу были частыми. В кои-то веки можно было уехать подальше в лес не боясь забуксовать. Конечно, места отдыха выбирались без фанатизма, все-таки я понимала, что в моих руках кроссовер, а не джип. Но там, куда я его загоняла, он вел себя идеально. К слову сказать, на песке Трек себя показал на пятерочку. Выезжая на него, всегда переводила машину в ручной режим – 1 передача и не спеша пошла. Ни разу он не забуксовал и не зарылся.

Город. Трасса.

Габариты машины позволяют чувствовать себя в городе очень комфортно. Никто не зажимает, все-таки машина не самая маленькая, букашки поменьше тоже особо не лезут. С парковкой также никаких проблем, опять же дает о себе знать высокий клиренс машины, всегда есть вариант забраться на бордюр. На трассе в целом машина ведет себя отлично. Конечно, находится куча гонщиков, стремящихся обогнать. Оптимальной скоростью считаю 90-110 км/ч. Изначально машину тянуло вправо, на форумах по Трекам прочитала, что это болезнь машины. Но после того как сделали развал-схождение, тяга вправо исчезла. Летнюю резину ставили повыше, чем зимнюю.  Скорее для эстетики, чем для практичности.

Про зиму.

В сахалинских погодных условиях машина показала себя идеально. В среднем зима здесь начинается в ноябре, а заканчивается в начале апреля. Много снега и холода. Дороги чистят как и везде – от случая к случаю.  Что накладывает отпечаток на выбор машины.
В плане комфорта моему малышу, пожалуй, повезло – жил он у меня в удобном и просторном гараже.  Соответственно в метель его не накрывала шапка снега. Единственной проблемой было откопать гараж от снега.

В самый сильный холод машина заводилась как с пульта, так и с ключа. Ни разу не сталкивалась с такой проблемой как завести машину утром. Даже после двухнедельного стояния зимой, он завелся с первого раза, чем приятно меня удивил. Ни разу за зиму не забуксовала, постоянный полный привод и капелька мозгов (не лезть в большие сугробы) просто не давали этого сделать. Никаких неудобств зимой просто-напросто не было. Это, на самом деле, чудо, а не машина.

Ремонты. Расходы.

Масло в двигателе меняли каждые 8-10 тысяч. Лили американскую полусинтетику, плюс замена масляного и воздушного фильтров. Как уже говорила, при покупке меняли ремни и натяжные ролики. В подвеске меняли сайлентблоки, резиновые втулки, тормозные колодки. Через два года владения авто, заменили рулевые тяги, задние стойки, линки, опять же пришло время менять резиновые втулки и колодки. Всего ремонт обошелся порядка 30 тысяч. Также меняли свечи, загоняли машинку на чистку инжекторов, после чего она стала работать как часики.
Забавный случай произошел при мойке двигателя – мыли с автоматической мойки и залили блок управления вентилятором, после чего тот стал включаться по поводу и без. Объехали все магазины и разборки, но ничего не нашли. В отчаянии закинули блок в микроволновку на 30 минут, после чего поставили на место. Блок заработал как новенький.

Наверняка это не все что хотелось рассказать о такой замечательной машине как Мицубиси Эйртрек. О нем можно говорить бесконечно. Продавала со слезами на глазах. Почему? Покупаем Мицубиси Аутландер – прямой потомок Эйртрека. Буквально через неделю после продажи на мой телефон от новой владелицы пришло смс такого содержания : «Иду на работе и вижу как сотрудницы шепчутся за спиной и завистливо смотрят на Трека. Прохожу гордо подняв голову. Вика! СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ТРЕКА!!!». Пожалуй это лучшая оценка моей первой машины. Напоследок даю краткое резюме Эйртрека, написанное мною после 1,5 лет владения))

Итак:
«С появлением Тебя моя жизнь разделилась на до и после. Ты всегда манил меня к себе, твои раскосые глаза вызывали улыбку, твой образ грел мою душу. Я верю что наша встреча не была случайностью. Ты был моей мечтой. Я всегда вспоминаю с невероятной теплотой наше первое знакомство. Уже тогда я поняла что Ты только мой и… на следующий день я уже купалась в твоих теплых объятиях. Меня не смущало, что Ты иностранец. Напротив. Я всегда мечтала только об иностранце. Ты был у меня первым. Нашему союзу завидовали не только мои многочисленные подружки, но и знакомые мужчины. А некоторые откровенно в тебя влюблялись, едва познакомившись. Все говорят, что мы красивая и гармоничная пара. Мы вместе уже 1,5 года, но моя любовь к Тебе до сих пор не знает границ. Потому что Ты один такой. Мой. Мой Мицубиси Эйртрек».

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,0, 2002 г.в. оставил: Виктория из города Южно-Сахалинск.

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,4, 2001 г.в.

Давно хотел оставить свой отзыв об Аиртреке, может кому и пригодиться при выборе этого авто.

Разнообразие автомобилей, конечно, сейчас поражает, поэтому у каждого автомобиля есть свой любитель. Почитаешь отзывы практически о любой машине, у каждого своя машина самая лучшая, как будто с помощью отзыва продают машину на рынке. Напишите как есть. Вот и я решил написать поскольку машина уже продана. На правом руле езжу 3 года. До Аиртрека из правого руля была Хонда Фит 2002 г. ее и поменял с доплатой на Трека. Просто захотелось автомобиль побольше и помощнее тем более полный привод.

И когда читал отзывы о том, расход 15 литров, как-то даже и не задумывался. И вот объявление о Треке- позвонил возможен обмен, встретились с хозяином посмотрели друг у друга автомобили, я прокатился (пассажиром) на Треке, то даже и не садился в мою Хонду, говорит я эту машину знаю. Вроде обоих все устроило. На трек я раньше заглядывался- нравился его агрессивный вид. И вот встреча в ГИБДД оформление и я стал обладателем Трека, только счастливым ли? Как все пишут в отзывах голову вскружило, доволен как слон. У меня такого не было, сел и поехал. Вроде бы классно- машина большая места много- НО что-то не ТАК!!! Думаю это просто непривычно после маленького и юркого Фита.

Вывернул колесо до конца влево скрип резины- думал ремень Гура, оказалось колеса не того размера и задевают за защиту. Сразу при поездке присутствовал мелький стук, думаю фигня, все делается, но в Хонде ничего не брякало, подвеска была плотная. Так вот это стук, да и был продан с машиной через полтора года. Сколько раз ни заезжал в сервисы, делал подвеску- мелкое бряконье оставалось. Все специалисты говорили, что подвеска в норме. Подвеска работала нормально, а вот на мелкой тряске-бряконье и все тут,  и суппорта подтягивали и колодки были сменены, стойки восстановлены, черт знает, что там побрякивало. Так вот в первый же день дай думаю топну- не впечатлило, поехал по трассе, в принципе неплохо, но как то сильно раскачивало, что ли, но в тот раз передние стойки были на исходе, поэтому когда поехал в следующий раз по межгороду колеса задевали за арки колеса были 215/65/16.

После восстановления стоек, задевать не стало, но все же машину раскачивало. Еще о стойках. Стойки стояли регулируемые «Тайн», в сервисе сказали, что стойки неплохие, недешевые. Машина за счет них была занижена, я впоследствии отрегулировал их по высоте, почти по максимуму, но все равно не хватало- низко и все тут, выше надо для такой машины. Клиренс был примерно 17 см. Но этого мало. Да еще кода покупал она была в обвесах. Не понимаю для чего для такой машины обвес, еще бы на Крузаках или на Сурфах поставили обвес. Так вот через неделю я поехал на рыбалку и не могу проехать там, где проходит обычная девятка, вообще пипец, ну нахрена мне такая машина в таком обвесе. И так как была весна, были лужи можно сказать ямы с водой и жесткими краями этот обвес конечно же пошел по п….. е, и как оказалось он уже был восстановленный.

У меня внутри все переворачивало, ладно рядом ехал дружище, который в машинах ничего не понимает, а так я бы на его месте подумал, ну на х..я такая машина. Сразу же весь обвес был просто содран и оставлен на даче, до сих пор валяется кому надо отдам задорма. Так вот это огромный минус- если машина в обвесе. Я думаю, что без обвеса она еще и лучше смотрится. Я считаю, что такая машина должна быть в первую очередь проходимой и не зацепляться жопой когда съезжаешь с асфальта. Еще один минус в этой же теме -выхлопная труба сзади висит как  черт знает что, ее видно-некрасиво и везде цепляется. Не подумайте я не лазил по глухому бездорожью, пару раз ездил на рыбалку и так пару раз просто испытывал так называемый полный привод. Мой вывод все это херня. Зимой стал разворачиваться на снегу, почти на ровной дороге, колеса пробуксанули и я еже на пузе, в итоге поддомкрачивание и подложка разных веток. Летом, небольшая грязь, но колея не совсем глубокая, в итоге, то же самое -на пузе и два часа возни, немного выехал и опять сел, затем 5 км пешком за трактором.

Считаю, что полный привод это только слова или как пишут в отзывах, что по трассе хорошо входит в повороты. Так нахрена по трассе полный привод. Или только для того чтобы расход бензина был такой что просто плохо становиться когда смотришь на стрелку, которая стремительно приближается к крайней отметке. А в повороте если и понесет так и полный привод не спасет, это только безбашенные могут входит в крутой поворот, не снижая скорости, а когда в машине, кроме тебя жена и ребенок, думаешь немного иначе. Конечно, сейчас скажут не сравнивай с малолитражкой Фитом, но все же, что бы свою попу по городу возить, в котором без пробок можно ездить только в 4 часа утра, и тратить на бензин энную сумму, я не согласен. Расход по городу составлял зимой до 18 литров, причем я сильно на гашетку практически не давил, в редких случаях иногда уходил с перекрестка, очень-очень редко, так как практически нет возможности в городе. По расходу я конечно чуть не офигел после Фита- в 2 раза. Летом поменьше 13 литров в городе- ну это еще  куда ни шло. Так вот расход это очень, очень большой минус, ну ведь я не на Газели езжу и не на джипе, и когда еще не скажешь,  что прям стрела и проходимость супер. К такому большому расходу я никак не мог привыкнуть. Все было заменено, свечи (ирридиум) сразу же при покупке, промывка системы через полгода, смена топливного фильтра через год, раскоксовка колец. Ничего не меняет. Воздушный фильтр меняешь, только тогда мне кажется  чувствуется небольшое улучшение.

Подвеска ну я уже говорил, что мелкое бряканье, раскачивание на трассе и ямы очень хорошо чувствуются. На осмотр и дальнейший ремонт заезжал раз в полгода, то сайлентблоки, то рычаги, то задний амортизатор, по-немногу все что-нибудь да делал. Ремонтировал не у дилера, не настолько богат. Ремонтом занимался местный Кулибин, мастер своего дела -повторно ничего после него  не ломалось.
Двигатель отдельная тема. Сразу же после покупки, с утра заводишь - трясет как бобика, после не обращал внимание, так как чуть прогреется все исчезало, но все равно как то напрягает. Заводился зимой хорошо, в -30 это гут. В пробке тоже иногда подколбасивало., обороты плавали.

Просто не обращал внимание. Жор масла это тоже отдельная тема. Меня сначала напрягало так же как и расход бензина, потом  то ли привык, то ли просто не обращал внимание. Но никак не мог понять как может японская машина жрать масло в таких количествах, особенно когда ездишь резво, хотя в инструкции допуск до 1 литра на тысячу. Так что это получается поехал в дальний путь и бочку с маслом на прицепе вези. Нет не подумайте, что масло лил канистрами, но от замены до замены приходилось подливать литра 1,5- 2,5 но все равно же неприятно. С двигателем ничего не делал, только один раз раскоксовку колец, считаю что результата не было или был но незначительный. Ну а так движок работал нормально, заводился, не троил, реагировал не действие гашетки в норме. А еще после покупки почти сразу же загорелась лампочка давления масла. Я мысленно понимал, что не должно пропасть давление масло, но опять же напрягало. И так ездил примерно полгода, то погорит, то погаснет и это в основном в пробке. Поневоле начинаешь нервничать. Начинает гореть, прибавишь обороты- гаснет, все показатели о плохом давлении, однако когда проверили механическим датчиком, все в норме. Поменял датчик давления масло и забыл. Но неприятность была. Оказалось что датчики забивается грязью и он начинает показывать что угодно. После замены еще раз был случай, в мороз медленно-медленно- загорелась, а потом так же медленно погасла, и больше о себе не напоминала.

Салон в принципе без нареканий. Просторный, без всяких сверчков, стекла не запотевают, не как в Фите. Автосвет очень неплохая опция. Только вот второй фонарь в салоне у пассажиров, то горит то нет, лампочку покрутишь –горит. Да вот без накладок на пороги минус в том, что грязь скапливается на пороге и потом при мойке автомобиля я имею ввиду на стационарной мойке от аппарата грязь с порога летит в салон, как ни крути. Двери закрываются мягко, хоть и на вид кажутся массивными. Сзади места предостаточно, задняя спинка откидывается -получается ровный пол,  места за глаза. Но было бы неплохо, если бы еще трансформировался, имею ввиду задние сиденья на подъем как у Фита, мне это очень нравилось. Климат и печка работает без нареканий -выставил температуру и забыл.
Коробка проблем не создавала. Масло поменял через полгода залил с присадкой, как и в двигатель. Были конечно небольшие подергивания, но считаю что это так и должно быть, типтроником пользовался нечасто, только по плохой дороге и на разгонах а так автомат устраивал, но опять же о вариаторе вспоминал с лучшей стороны.

Электроника проблем не доставляла. АБ крутила в холода без проблем хоть и с виду малюсенькая.
Ну вот и все. В общем машиной был недоволен практически сразу после покупки потом смирился и начал не обращать внимание и не замечать. Продал и стал просто рад. При езде очень часто вспоминал и сравнивал с Фитом. Вообще понял что при движении по городу и 2 раза в месяц по  300 км по межгороду такая машина абсолютно не нужна- по расходам многовато. Проходимость меня не удивляла я уже писал. На Фите с низенькой посадкой  лазил –пассажиры удивлялись, из -за того, что короткая база, у Трека свесы большие особенно сзади. Но ведь всегда хочется чего-то другого. Считаю что машина на любителя. Вообще иномарки стали какие то не такие надежные как раньше. Слова о том, что заливаю только бензин и масло меняю, слышны не часто. Периодичность ремонт практически не отличается от отечественных автомобилей., а расходы больше. Нет, не подумайте я не сторонник Тазов. В настоящий момент хочу приобрести Фита в новом кузове, (либо буду брать левый руль) думаю для семьи из четырех человек будет нормально. На старом Фите гонял в Карелию, иногда спали в машине втроем (двое взрослых и ребенок 8 лет) и нормально. С виду маленький автомобиль, а сколько места внутри, просто не вериться и все вещи входят. Но если по вспоминать минусы тоже есть. Да и многим просто не нравиться та машина на которой ездишь, кажется что вот у других лучше и все тут.

Может мое мнение о Треке  измениться, когда похожу пешочком, но пока о нем даже и не вспоминаю, продал его за  тыс. руб. пусть будет рад, то кто его купил.

Минусы:
1. Расход до 20 литров
2. Расход масла.
3. Плохая проходимость –небольшой клиренс и свесы большие.
4. Жесткая подвеска.
5. Шумоизоляция (особенно колесных арок).

Плюсы:
1. Просторный салон.
2. Внешний вид.

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,4, 2001 г.в. оставил: Костолом из города Киров

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,4, 2001 г.в.

Привет всем, давно читал отзывы как руководство для выбора того или иного авто, всегда помогало ) Решил отписать свой.
Были машины Subaru Legacy 2002г. не турбо, Nissan Wingroad 2003г. не турбо )) и Airtrek !

Вступление

Выбор на машину пал из-за необходимости иметь машину с повышенной проходимостью, так чтобы зимой в Шерегеш съездить, к родственникам в деревню по заснеженной дороге ну и вообще после легаси тянуло к полному приводу, зима у нас 8 мес в году так что ззззз делать не хотелось бы на каждом неудобном пригорке)
Первое что отпугнуло от машины это 139 коней в 2.4литровом двигателе, не понял как так вышло но вот как то так есть ) Напрашивался вывод на низкий КПД ... несовершенный двигатель и прочее ) Второе что насторожило это GDI. После изучения темы  стало понятно что это не так страшно и все решаемо.
Стал выбирать авто, наше пару вариантов. Один более подходящий .. один хозяин аукционик на руках что говорит о том что машина не со скрученным пробегом, на момент покупки кстати было 112000 тыс.  65 в аукционнике. ГРМ меняли колодки и стойки тоже. По корпусу коцки на 5-10 тыс рублем.  В общем, решил брать!
Так получилось что в великом ажиотаже не посмотрел машину даже на яме. Уезжал в командировку, а ценник был ну очень приятный. Решил рискнуть.. и не прогадал ) А теперь о самой машине.

Ощущения

Машина просторная большая внутри, салон простой, торпеда вся из пластика как и двери, но к этому быстро привыкаешь, не трещит сделана добротно, но недавно завелся сверчек гдето за контролем печки толи болтик толи еще что, штатный звук очень достойно звучит! Снаружи машина кажется слегка урезанной, попа как витц-импреза, морда очень симпатичная дизайн радует, не зря япы его оставили до 2009 года(или дальше клепают?), сидеть удобно видно хорошо после седанов прям сказка.  Подвеска жестковатая но это у меня, все стоит родное кроме стоек, есть на сален блоках трещинки и на рычагах резинки в среднем состоянии -  хорошие мастера рекомендовали оставить минимум на зиму а то ставить то что есть из дублей не поможет на долго (предыдущий владелец отдал запчастей), на ямах немного побрякивает так специфично, и как то далеко глубоко хотя клиренс на такой уж и высокий.

По ощущениям едет отлично, после субару зимой казалось что не так устойчиво себя чувствует на дороге, немного валка на поворотах, щас привык, если сравнить с тем же легаси скорость чувствуется меньше. Коробка типтроник переключается плавно незаметно, движка газует приятно и не по 139силам, у легаси 137л.с.  по ощущениям проигрывает и не только на эти два коня разницы ) . На ускорение коробка скидывает до 2 скорости крутит с приятным ревом до 5 тысяч выше не давил. Чувствуется моща мотора, тоесть скорее его объем) А лошадей как то мало. Вообще авто для семейной езды. Хотите гонять - Вам турбо. Рвет форики и роторные мазды)
В отличие от того что было нравится высокий клиренс, обрубленная попа - не будет мешать,  внизу по кузову и по бамперам черный пластик не видно коцек что раньше бросалось в глаза на легаси где все выкрашено от и до )
Бампер и подкрылки не торчащие из-за него! Легко закрываются двери при морозе тоже без проблем.  Отличный свет, незнаю что за лампочки воткнул предыдущий хозяин, но светит не хуже ксенона, по началу думал а не ксенон ли все же! Машина смотрится необычно.

Траблшутинг! Ниже перечь устраненных проблем в деталях!

Завел машину первый раз на холодную, аппарат проработал 15 сек и заглох. В последствии выяснилось что машина реагирует на разный бенз таким вот образом, лучшее что нашел лукойл, разницу в 92 и 95 не заметил.

Позже поменял "фильтрик" на входе в топливный насос, цена вопроса 150 рублей. На любом бензине таких проблем не стало.

Позже стал нарастать гул откуда то сзади! Гул зада емое! Оказалось ступичный подшипник, правый. Кое как поменял, за 1000 рублей. До этого кто не знал как кто просил 2000 и больше ... Кстати подшипник идет как у лансера.

По осени пробывал 98 бенз газойла... машина вообще не едит, тупит жестко. После чего вернулся на 92ой и езжу по сей день.
Осенью прохудился один шланг системы охлаждения у крепежа снял срезал 1 см одел назад и все ок.

Зима -30...-36. Перед НГ оставил трека на парковке в аэропорту на 2 недели. Прилетел на пару дней подергал стартером пару раз, тот аккум что был с покупки авто сел так и оставил своего железного коня в стойле... еще на наделю мороза. Позже прилетел и подошел к вопросу подготовлено попросил помочь отца, стали прикуривать от его машины, минус на корпус как положено. Нифига... сначала начала хватать потом никак... позже поставил его аккум попробывал с его хорошей варты 75ка... высосал и ее (оказалась разряжена) после был приобретен новый аккум и машина транспортирована в ближайшую мойку с нехилыми спекулянтам, взяли 1000 руб за отогрев да и ключ свечи просушить. По сути ничего не дав кроме тепла ) Потом как выянислось (!!!) от прикура сгорел предохранитель в блоке что в салоне и все попытки что были раньше были тщетными, вот такая хрень случилась.

Сейчас на новом аккуме до -30 заводится без прогрева с 3-4 раза. Если погреть на ночь 20 мин утром сегодня завилась без проблем с первого раза, но крутил секунд 10-15.  Автопрогрев на моей сигналке не работает (что то с контроллером не активируется)

В принципе это все. Машиной доволен!
Из минусов говорят масло надо менять каждые 5тыс.
Ну и за срок владения больше ничего не выявлено!
Мне кажется если следить за машиной все у вас будет ок. Кстати езжу на 92ом лукойле не заметил разницы с 95ым кто имеет опыт эксплуатации такого движка буду рад комментам по этому поводу!

Отзыв о Mitsubishi Airtrek, 2,4, 2001 г.в. оставил: Лекс из города Новосибирск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (03-11-2014 / Год выпуска 2002)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день всем кто имеет трэк у меня больше года машина хорошая не подводила не разу аппарат на 5 не знаю у кого как но мой трэк меня полностью устраивает минусы у каждой машины есть год 2002 привод передний спасибо всем удачи на дороги
    Ответы (0)






  • .
    Vahagn (22-10-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    masina prosto super.......
    Ответы (0)






  • .
    Алекс (24-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина вот расход 20-25 на сто.у турбы.прямая 14
    Ответы (0)






  • .
    Алекс (23-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси айтрек турбо.купил 1 месяц назад,состояние авто идеальное можно сказать нового авто.пр.9тыс.г.2004.купился именно на состояние этого авто.щас продаю за 7тыс дол.одна причина расход 11л по прямой и внимание 26л по городу а если давишь на тапку 32 л. да кому он нужен. кому надо продам за 7 т $


    Ответы (0)






  • .
    Павел (27-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем доброго время суток !!! Подскажите пожалуйста кто устанавливал линзованные фары на Трек с 2003года.(не сдвоенные)
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    долго засматривался на данный автомобиль! выбор был только на полноприводную модификацию! и как кстати "вылезла" в интернете такая одна! ну сорвались и поехали!!!! машина сразу порадовала что была ухожина, один хозяин и в России она всего с 2007 года! решено было приобрести! пугало лишь одно - мотор GDI! недалеко уехав двигатель затроил!! о ужас подумал, купили кота в мешке!!!! но нет, замена свечей и все отлично!
    в эксплуатации машина показывает себя очень хорошо, умеренный расход полного привода и 2,4 составляет примерно 12 литров АИ92, зимой с прогревами соответственно больше! стоит отметить хороший автомат 4-х ступенчатый (не вариатор), он адаптивный и Т-tronic. отзывается быстро, переключения плавные. до этого на автоматах не ездил, был удивлен именно работой адаптивной коробкой!!! в совокупе двигателя и коробки можно поставить жестко 4 из-за аппетита двигателя.
    Ходовая вмеру жесткая, не валкая. на поротах держит углы, на внедорожье чуть прыгает зад. несмотря на то что взади барабанные тормоза тормозит отменно! ABS немного непривычна ( до этого то же не было ни на одной машине) реагирует сразу, приходится тормозит чуть мягче!! рулится автомобиль чётко и интуитивно. в салоне машина конечно для кого-то покажется спартанская, а именно минимальный набор функций и жесткий пластик! но меня устраивает, пластик не гримит и не скрипит, зато не затирается и не боится царапин! сиденья в темном исполнении комбинированная отделка. главный свет очень хороший езжу в основном на противотуманках, тк в городе даже ближний очень мощен хоть и лампы 55-е. обзорность у машины отличная, все дистанции хорошо чувствуются, окна не потеют, климатика морозит будь здоров!!! как говорится меня все радует!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    расход большеват это слабо сказано? минимум 17?
    Ответы (0)






  • .
    Петр (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень быстрая +полный привод это супер! Салон очень удобный и просторный. Жесковата подвеска, расход слегка большеват
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатление от Мицубиси Аиртрек обалденное! Ходовая часть как для города, так и для сельской местности очень удобна. На трассе идет ровно и мягко.Управляется легко и приятно. В повороты входит устойчиво.
    Коробка передач переключается очень мягко.
    Свет очень яркий. но к сожалению не в ту сторону.
    Ответы (0)






  • .
    Эдуард (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный автомобиль для Российских дорог, двигатель 2.4, дорожный просвет и полный привод позволяют себя чувствовать уверенно на любой дороге.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mitsubishi Airtrek хорошо приспособлен к нашим дорогам, отличная ходовая,при этом с турбированным двигателем очень хороший прием на любой скорости (240л.с), за время эксплуатации 5 месяцев кроме замены колодок и масла ни чего больше не делал. Хотя и ездил по довольно-таки разбитым дорогам с большой скоростью.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    классный авто, товарищ на таком катается
    Ответы (0)






  • .
    Карина (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Airtrek отличный семейный автомобиль, особенно в городских условиях! Машинка надежная, экономичная и очень красивая. В багажник свободно помещается коляска трансформер! За 27000 км пробега, ничего кроме расходников не меняла, ну и на 60 тыс. поменяла все ремни, влючая ГРМ и ролики. В морозы заводится с пол оборота, даже с подсевшим аккумулятором. Автомобилем довольна полностью! Вот если бы он еще был с постоянным полным приводом, вообще цены бы ему не было!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль вообще производит хорошее впечатление! Бесспорно он может потягаться с такими автомобилями как X-trail и RAV-4!
    Всего Двух литровый автомобиль с полным приводом, а впечатлений от езды как от хаммера! клиренс 20 см достаточно для езды по российским дорогам.Хорошая проходимость. Покупался с аукциона из японии-ждал 42 дня пока он доедит до Барнаула, при перевозке была повреждена красска на крыше правда несильно всего 2см, но всёравно обидно-компания обещала возместить нанесённый урон.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сказать что авто СУПЕР, значит обмануть народ Скажу по-другому - не плохой. Авто смотрится просто прелесть ,проходимость - класс, устойчив на дороге. Жаль что после 170 км/ч срабатывает защита и происходит сброс скорости . По расходу 10-12 литров жрет, все конечно от езды зависит . На счет всего остального - ерунда. Мне есть с чем сравнивать . Были и Тойоты и Мазды у меня . Это мой 6 автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Глеб (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто мне и моей семье очень нравится. Отличный семейный автомобиль для дальних поездок, выездов на природу, дачу. Небольшой минус - это передний привод, хотя впечатление от постоянного полного привода предыдущей машины (Мицубиси Аутландер, 2 литра) не очень хорошее в связи с большим расходом топлива. Зато в этом есть и плюс, т.к. машина легче полноприводной на 300 кг., отсюда и хорошая тяга движка.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Мицубиси Аиртрек неплохая, но наши дороги ни одно авто не выдерживает, ну и расход немного смущает реально от 12 до 15, а по трассе около 9. А так вообщем за эти деньги неплохая машина. Салон удобный, просторный, раскладывается и почти кровать полуторка, спинки вровень с полом багажника , очень удобно на отдых, рыбалку, сложил сиденья летом включил кондик и лег спать и палатка не нужна.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль вполне нормальный. Конечно бензин жрет 14-15 литров на 100 км отдай не греши. Салон вполне устраивает даже молодежный такой.Разгоняется нормально управляемость хорошая в любой мороз заводился с брелка. Салон теплый.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел Mitsubishi Airtrek порядка двух месяцев назад, за это время, первое, на что обратил внимание в процессе эксплуатации - не достаточно хороший круговой обзор, и плохая маневренность по городу, велик угол поворота, проблема припарковаться в стесненных условиях, да и высота у него не слишком. Одним словом - недоджип. Багажник довольно символичный. Буду менять на седан. Здесь хоть понятно - куда не нужно не лезишь, лучше чем понадеяться и пролететь. Из плюсов, наверное динамичность - подрывает не плохо, но он в этом качестве далеко не одинок. На устойчивость особо не проверял, честно сказать - очкую рисковать, не верю я в него.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень нравиться управление,хорошо держит дорогу,средний расход топлива 10 литров на сто км.Проехал 2000 км,полет нормальный.Скорость 180,4600 оборотв,скорость совсем не чувствуется,посадка удобная,на дальние расстояния усталости нет. Из минусов хочеться отметить плохой обзор из за стойки
    Ответы (0)