Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) 2.4, 2001, отзыв

2014-03-05   Автор: Глеб 5789 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Давно хотел оставить свой отзыв об Аиртреке, может кому и пригодиться при выборе этого авто.


Разнообразие автомобилей, конечно, сейчас поражает, поэтому у каждого автомобиля есть свой любитель. Почитаешь отзывы практически о любой машине, у каждого своя машина самая лучшая, как будто с помощью отзыва продают машину на рынке. Напишите как есть. Вот и я решил написать поскольку машина уже продана. На правом руле езжу 3 года. До Аиртрека из правого руля была Хонда Фит 2002 г. ее и поменял с доплатой на Трека. Просто захотелось автомобиль побольше и помощнее тем более полный привод.


И когда читал отзывы о том, расход 15 литров, как-то даже и не задумывался. И вот объявление о Треке- позвонил возможен обмен, встретились с хозяином посмотрели друг у друга автомобили, я прокатился (пассажиром) на Треке, то даже и не садился в мою Хонду, говорит я эту машину знаю. Вроде обоих все устроило. На трек я раньше заглядывался- нравился его агрессивный вид. И вот встреча в ГИБДД оформление и я стал обладателем Трека, только счастливым ли? Как все пишут в отзывах голову вскружило, доволен как слон. У меня такого не было, сел и поехал. Вроде бы классно- машина большая места много- НО что-то не ТАК!!! Думаю это просто непривычно после маленького и юркого Фита.


Вывернул колесо до конца влево скрип резины- думал ремень Гура, оказалось колеса не того размера и задевают за защиту. Сразу при поездке присутствовал мелький стук, думаю фигня, все делается, но в Хонде ничего не брякало, подвеска была плотная. Так вот это стук, да и был продан с машиной через полтора года. Сколько раз ни заезжал в сервисы, делал подвеску- мелкое бряконье оставалось. Все специалисты говорили, что подвеска в норме. Подвеска работала нормально, а вот на мелкой тряске-бряконье и все тут,  и суппорта подтягивали и колодки были сменены, стойки восстановлены, черт знает, что там побрякивало. Так вот в первый же день дай думаю топну- не впечатлило, поехал по трассе, в принципе неплохо, но как то сильно раскачивало, что ли, но в тот раз передние стойки были на исходе, поэтому когда поехал в следующий раз по межгороду колеса задевали за арки колеса были 215/65/16.


После восстановления стоек, задевать не стало, но все же машину раскачивало. Еще о стойках. Стойки стояли регулируемые «Тайн», в сервисе сказали, что стойки неплохие, недешевые. Машина за счет них была занижена, я впоследствии отрегулировал их по высоте, почти по максимуму, но все равно не хватало- низко и все тут, выше надо для такой машины. Клиренс был примерно 17 см. Но этого мало. Да еще кода покупал она была в обвесах. Не понимаю для чего для такой машины обвес, еще бы на Крузаках или на Сурфах поставили обвес. Так вот через неделю я поехал на рыбалку и не могу проехать там, где проходит обычная девятка, вообще пипец, ну нахрена мне такая машина в таком обвесе. И так как была весна, были лужи можно сказать ямы с водой и жесткими краями этот обвес конечно же пошел по п….. е, и как оказалось он уже был восстановленный.


У меня внутри все переворачивало, ладно рядом ехал дружище, который в машинах ничего не понимает, а так я бы на его месте подумал, ну на х..я такая машина. Сразу же весь обвес был просто содран и оставлен на даче, до сих пор валяется кому надо отдам задорма. Так вот это огромный минус- если машина в обвесе. Я думаю, что без обвеса она еще и лучше смотрится. Я считаю, что такая машина должна быть в первую очередь проходимой и не зацепляться жопой когда съезжаешь с асфальта. Еще один минус в этой же теме -выхлопная труба сзади висит как  черт знает что, ее видно-некрасиво и везде цепляется. Не подумайте я не лазил по глухому бездорожью, пару раз ездил на рыбалку и так пару раз просто испытывал так называемый полный привод. Мой вывод все это херня. Зимой стал разворачиваться на снегу, почти на ровной дороге, колеса пробуксанули и я еже на пузе, в итоге поддомкрачивание и подложка разных веток. Летом, небольшая грязь, но колея не совсем глубокая, в итоге, то же самое -на пузе и два часа возни, немного выехал и опять сел, затем 5 км пешком за трактором.


Считаю, что полный привод это только слова или как пишут в отзывах, что по трассе хорошо входит в повороты. Так нахрена по трассе полный привод. Или только для того чтобы расход бензина был такой что просто плохо становиться когда смотришь на стрелку, которая стремительно приближается к крайней отметке. А в повороте если и понесет так и полный привод не спасет, это только безбашенные могут входит в крутой поворот, не снижая скорости, а когда в машине, кроме тебя жена и ребенок, думаешь немного иначе. Конечно, сейчас скажут не сравнивай с малолитражкой Фитом, но все же, что бы свою попу по городу возить, в котором без пробок можно ездить только в 4 часа утра, и тратить на бензин энную сумму, я не согласен. Расход по городу составлял зимой до 18 литров, причем я сильно на гашетку практически не давил, в редких случаях иногда уходил с перекрестка, очень-очень редко, так как практически нет возможности в городе. По расходу я конечно чуть не офигел после Фита- в 2 раза. Летом поменьше 13 литров в городе- ну это еще  куда ни шло. Так вот расход это очень, очень большой минус, ну ведь я не на Газели езжу и не на джипе, и когда еще не скажешь,  что прям стрела и проходимость супер. К такому большому расходу я никак не мог привыкнуть. Все было заменено, свечи (ирридиум) сразу же при покупке, промывка системы через полгода, смена топливного фильтра через год, раскоксовка колец. Ничего не меняет. Воздушный фильтр меняешь, только тогда мне кажется  чувствуется небольшое улучшение.


Подвеска ну я уже говорил, что мелкое бряканье, раскачивание на трассе и ямы очень хорошо чувствуются. На осмотр и дальнейший ремонт заезжал раз в полгода, то сайлентблоки, то рычаги, то задний амортизатор, по-немногу все что-нибудь да делал. Ремонтировал не у дилера, не настолько богат. Ремонтом занимался местный Кулибин, мастер своего дела -повторно ничего после него  не ломалось.

Двигатель отдельная тема. Сразу же после покупки, с утра заводишь - трясет как бобика, после не обращал внимание, так как чуть прогреется все исчезало, но все равно как то напрягает. Заводился зимой хорошо, в -30 это гут. В пробке тоже иногда подколбасивало., обороты плавали.


Просто не обращал внимание. Жор масла это тоже отдельная тема. Меня сначала напрягало так же как и расход бензина, потом  то ли привык, то ли просто не обращал внимание. Но никак не мог понять как может японская машина жрать масло в таких количествах, особенно когда ездишь резво, хотя в инструкции допуск до 1 литра на тысячу. Так что это получается поехал в дальний путь и бочку с маслом на прицепе вези. Нет не подумайте, что масло лил канистрами, но от замены до замены приходилось подливать литра 1,5- 2,5 но все равно же неприятно. С двигателем ничего не делал, только один раз раскоксовку колец, считаю что результата не было или был но незначительный. Ну а так движок работал нормально, заводился, не троил, реагировал не действие гашетки в норме. А еще после покупки почти сразу же загорелась лампочка давления масла. Я мысленно понимал, что не должно пропасть давление масло, но опять же напрягало. И так ездил примерно полгода, то погорит, то погаснет и это в основном в пробке. Поневоле начинаешь нервничать. Начинает гореть, прибавишь обороты- гаснет, все показатели о плохом давлении, однако когда проверили механическим датчиком, все в норме. Поменял датчик давления масло и забыл. Но неприятность была. Оказалось что датчики забивается грязью и он начинает показывать что угодно. После замены еще раз был случай, в мороз медленно-медленно- загорелась, а потом так же медленно погасла, и больше о себе не напоминала.


Салон в принципе без нареканий. Просторный, без всяких сверчков, стекла не запотевают, не как в Фите. Автосвет очень неплохая опция. Только вот второй фонарь в салоне у пассажиров, то горит то нет, лампочку покрутишь –горит. Да вот без накладок на пороги минус в том, что грязь скапливается на пороге и потом при мойке автомобиля я имею ввиду на стационарной мойке от аппарата грязь с порога летит в салон, как ни крути. Двери закрываются мягко, хоть и на вид кажутся массивными. Сзади места предостаточно, задняя спинка откидывается -получается ровный пол,  места за глаза. Но было бы неплохо, если бы еще трансформировался, имею ввиду задние сиденья на подъем как у Фита, мне это очень нравилось. Климат и печка работает без нареканий -выставил температуру и забыл.

Коробка проблем не создавала. Масло поменял через полгода залил с присадкой, как и в двигатель. Были конечно небольшие подергивания, но считаю что это так и должно быть, типтроником пользовался нечасто, только по плохой дороге и на разгонах а так автомат устраивал, но опять же о вариаторе вспоминал с лучшей стороны.


Электроника проблем не доставляла. АБ крутила в холода без проблем хоть и с виду малюсенькая.

Ну вот и все. В общем машиной был недоволен практически сразу после покупки потом смирился и начал не обращать внимание и не замечать. Продал и стал просто рад. При езде очень часто вспоминал и сравнивал с Фитом. Вообще понял что при движении по городу и 2 раза в месяц по  300 км по межгороду такая машина абсолютно не нужна- по расходам многовато. Проходимость меня не удивляла я уже писал. На Фите с низенькой посадкой  лазил –пассажиры удивлялись, из -за того, что короткая база, у Трека свесы большие особенно сзади. Но ведь всегда хочется чего-то другого. Считаю что машина на любителя. Вообще иномарки стали какие то не такие надежные как раньше. Слова о том, что заливаю только бензин и масло меняю, слышны не часто. Периодичность ремонт практически не отличается от отечественных автомобилей., а расходы больше. Нет, не подумайте я не сторонник Тазов. В настоящий момент хочу приобрести Фита в новом кузове, (либо буду брать левый руль) думаю для семьи из четырех человек будет нормально. На старом Фите гонял в Карелию, иногда спали в машине втроем (двое взрослых и ребенок 8 лет) и нормально. С виду маленький автомобиль, а сколько места внутри, просто не вериться и все вещи входят. Но если по вспоминать минусы тоже есть. Да и многим просто не нравиться та машина на которой ездишь, кажется что вот у других лучше и все тут.


Может мое мнение о Треке  измениться, когда похожу пешочком, но пока о нем даже и не вспоминаю, продал его за  тыс. руб. пусть будет рад, то кто его купил.


Минусы:

1. Расход до 20 литров

2. Расход масла.

3. Плохая проходимость –небольшой клиренс и свесы большие.

4. Жесткая подвеска.

5. Шумоизоляция (особенно колесных арок).


Плюсы:

1. Просторный салон.

2. Внешний вид.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки