Mercury Mountaineer (Меркури Маунтайнер) 4.0, 2004, отзыв

2013-08-24   Автор: Давид 3563 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Первые впечатления – на 16 колесах смотрится скромновато, пластик в салоне довольно дешевый, шумоизоляция посредственная.

После первых трех дней эксплуатации оказалась удивительно большое количество плюсов – просто потрясающая вместимость, выехали на природу 7 взрослых человек, уместились с удобством, в багажнике осталось места, правда, в притык, для складного мангала, стола, 4 стульчиков, пакета с провизией и углями, нескольких надувных матрацев.


Очень удобная посадка – широкие пороги, не пачкаешься, в отличии от недавно используемого Паджеро 4, на пороги которого встать может только девочка с 36 размером ноги.

Для такого большого аппарата — просто потрясающая маневренность, после Аккорда осталось желание "позажигать", и на Меркури это удается, ощущения как в легковом автомобиле.Комфорт – на высоте, при поездках немного не хватает поясничного валика, впятером ездили 1200 км за 10 часов, особой усталости не испытывал. Проходимость на весьма высоком уровне, на родной резине Мишлен преодолевал пашню, задевал только порогами, при наличии четырех пассажиров в машине.


Через неделю заказал в фирменном центре все фильтра, свечи, масло в двигатель, антифриз, передние и задние колодки, все Моторкрафт, стоимость – фильтр воздущный 720 рублей, топливный – 450, масляный 650, свечи комплект – 1600, антифриз 10 литров – 1200, масло 6 литров – 1350, колодки перед – 2300, колодки зад – 2450. Замену осуществлял у занкомого на СТО, все вместе заняло около 5 часов, провозились лишь с топливным фильтром.


Дополнительно установил следующее.

— хромированные легкие диски Косей х-5 ( япония), размернось 114,3 на 5 , 38 вылет, 18 радиус, к ним резину Мишлен липучку 255 на 55 на 18, машина сразу приобрела другой вид, значительно улучшилась управляемость, на мягкости не сказалось.

— сигнализацию СтарЛайн, 9 модель, с автозапуском и датчиками движения, весьма полезная вещь.

— ТВ- ДВД проигрыватель с к амерой заднего вида, которую вмонтировали в заднюю дверь под номер и двумя антеннами с усилителем.

— в передние и задние двери установил колонки КИКС по 100 ватт, предварительно зашумив полости, под задние крайние сиденья прикрутил пластины ДСП, а к ним два усилителя – КИКС, провода провел по полу, в правую заднюю часть, на уровне 3 ряда сидений, с помощью товарища, изготовил из фанеры корпус и вмонтировал сабвуфер ХЕРЦ на 500 ватт, работа заняла около недели, зато качество звука просто на высоте.


СВЕРШИЛОСЬ…немного доработал свой автомобиль, родную хромированную решетку вырезал, оставив только рамку, установил туда черную сетку, в пазы в бампере также воткнул сетку, полностью в цвет кузова закрасил задние фары и передние поворотники, сами передние фары пыльнул только изнутри, мороки было много, .т.к. фары неразборные как у многих других авто, пришлось очень аккуратно заклеивать отражатели и так же аккуратно потом отдирать пленку.

Покрасил панели в салоне- бороду и двери, заменил всю аккустику на ХЕРЦ, в передние стойку врезал подиумы под среднечастотники и пищалки, установил голову ПИОНЕР 6000 с ДВД-чейнджером, покрасил ручки дверей, зеркала, пороги в цвет кузова, убрал с кузова и из салона все шильдики и опозновательные знаки, уже несколько раз сотрудники ДПС останавливали что бы узнать что за машина.

Еще одна доработка- новый бампер, соединенный с решеткой радиатора…Лепили долго, переделывали раза три…теперь вообще неузнаваемый автомобиль




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки