Mercury Mountaineer (Меркури Маунтайнер) 4.6, 2002, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Что можно рассказать о машине, которая приобретена спонтанно, даже без тест-драйва, а опыта эксплуатации такого класса авто — ноль?
Куплен папой для него-же с моей подачки взамен Focus.
Пока расскажу следующее:
Большой семейный универсал повышенной проходимости с настоящим американским V8 под капотом. Большой простецкий салон, высокая тролейбусная посадка.
Цвет — черный.
Расход топлива по городу — в среднем 20л/100км. 92-го.
Если давить гашетку — сильно больше. На круизе при 80-ти удалось получить 10 литров на сотню.
Песня моментного V8 завораживает. Достаточно резво ускоряются эти две тонны…
Тормозов нет. Точнее, они есть и исправно работают. Но не в том понимании, как это представляю я. Дистанцию приходится держать с запасом.
Очень маневренный. В поворотах крены кузова совсем незначительные.
К габаритам привык моментально, в течении часа.
Максимальная скорость мала, ограниченна электроникой. Всего 163км/ч по GPS. Понятно, что это сделано по соображениям безопасности, но на трассе часто упирался в ограничитель. При этом на тахометре всего 3000.
На штатных колесах с дисками 16" на покрытие дороги можно не обращать внимания.
Основной привод — задний с автоматически подключаемым передним. Принудительно можно выбрать постоянный полный привод или 4х4 с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Итого: имеем большой, вместительный, простой, дешевый во всех отношениях универсал повышенной проходимости.