Mercury Mountaineer (Меркури Маунтайнер) 5.2, 2004, отзыв

2017-04-11   Автор: Всеволод 3375 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 5.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Автомобиль имеет стальной кузов с интегрированной рамой и построен на платформе Ford U. От внедорожника компании Ford отличается лишь передней хромированной облицовкой и цветами кузова. Базовые варианты в качестве главной ведущей силы предлагали 4,0-литровый мотором V6 мощностью 213 л.с. и 5,0-литровый V8 мощностью 218 лошадиных сил. Модель оснащалась как 4-ступенчатой, так и 5-ступенчатой автоматическими трансмиссиями. Было предусмотрено три варианта шасси: 4х4, 4х4 с отключаемым передним мостом и без межосевого дифференциала и (по заказу) с постоянно включенным приводом всех колес (AWD) с мотором V8. В базовой комплектации аVтомобиль получил фронтальные подушки безопасности, ABS, легкосплавные хромированные диски, гидроусилитель руля, электропакет и кондиционер.


В 2001 году стартовали продажи второго поколение Mountaineer. С выходом на рынок обновленной версии, продажи этого внедорожника увеличились на 78%. Он ещё традиционно во многом повторял Ford Explorer, но компания Mercury уже тогда приняла решение развести эти две модели как можно дальше. Внешне Mountaineer отличается от Explorer экстерьером в авангардном стиле техно.


Внутреннее пространство более просторного, чем у предшественника, салона по-прежнему было выполнено в стиле спортивного техно. Панель приборов сделана по бесшовной технологии, удобно скомпонована и теперь отделана темно-серым пластиком. В версии Premier консоль, верхняя часть дверных панелей и спицы руля отделаны вместо дерева полированным алюминием, примененным и для оформления светлых шкал приборов. Базовую версию Convenience оснащают отделанным кожей рулем, регулируемой по углу наклона и длине рулевой колонкой, третьим сиденьем, полным электропакетом с подогревом передних сидений, а с 2004 года еще и магнитолой с CD-проигрывателем и регулируемыми по высоте педалями. Версии Premier и Luxury в 2004 модельном году получили автоматическую систему складывания третьего ряда сидений (они убираются под пол).


В их базовое оснащение также вошла система контроля за давлением воздуха в шинах и 6-дисковый чейнджер с «зарядкой» дисков через одно отверстие. По заказу устанавливали верхние надувные «занавески», раздельное управление климат-контролем, автоматичекий климат-контроль с зональным распределением воздуха, парктроник, спутниковое цифровое радио системы Sirius и игровую DVD-систему. Спинку среднего ряда можно сложить на три секции с шириной 40:20:40, причем средняя специально рассчитана для детского сиденья. Для удобства пользователей нижняя кромка подъемного стекла задней двери выровнена с высотой стандартной тележки из супермаркета.


Mountaineer имеет систему постоянного полного привода AWD AdvanceTrac, которая распределяет крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях, а в случае пробуксовки — направляет его в точку, где сохраняется лучший контакт. Таким образом, обеспечивается повышенная проходимость и способность передвигаться в сложных дорожных и погодных условиях. Система курсовой стабилизации AdvanceTrac с датчиками контроля сцепления колес с дорогой, объединенная с ABS и позволяющая контролировать каждое ведущее колесо отдельно, теперь предложена и для базовой заднеприводной версии 2WD. Это кардинально улучшило ходовые качества и управляемость внедорожника.


В остальном конструкция интегрированного с лонжеронной рамой кузова Mountaineer, с «продетыми» через раму полуосями заднего моста и пониженным на 175 мм полом багажника идентична Explorer. Независимая задняя подвеска Ford, получившая название IRS, вносит свой вклад в создание более динамичного имиджа Mountaineer. При этом сохраняется возможность передвижения по бездорожью благодаря не только полному приводу, большому дорожному просвету (220 мм) и мощной подвеске, но и двигателям — модернизированному 4-литровому SOHC V6 мощностью 210 л.с. и новому 4,6-литровому полностью алюминиевому V8, который развивает 240 л.с. и отличается повышенным ресурсом. Коробка передач только 5-ступенчатая автоматическая с овердрайвом.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки