Отзывы о Mercury Mountaineer (Меркури Маунтайнер)


Mercury Mountaineer

Технические характеристики

  • Марка: Mercury
  • Модель:  Mountaineer
  • Объем двигателя: 3996 см³
  • КПП: автомат-4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Mountaineer, 5,2, 1997 г.в.

Офигенная вещь по сути своей ford explorer, но поездив на обеих могу смело сказать что меркури намного лучше и по проходимости и по комфорту, у меня движок 5.2 литра 230 лошадей с такой мощью можно смело и в грязь и в го*но, управляеться легко хоть и крокодил и авотматическая коробка не мешает месить грязь в подмосковье есть правда одна вещь которая отпугивает многих —это миф о 20 и выше литрах на 100 км т. к движок 5ти литровый так вот ни фига подобного по городу 16-18(пробки бывают разные) по трассе 12-14.

КСТАТИ Я БЫЛ УДИВЛЕН УРОВНЮ ШТАТНОЙ МУЗЫКИ- ТОЖЕ НА УРОВНЕ, правда пришлось поменять двудиновую магнитолку так как родная была касетной менял сам там все просто и это тоже плюс, за 3 года кроме масла и некоторых прокладок и сальников не менял вообще ничего. Кузов оцинкован так что не гниет краска кое где слезла от камешков но все своевременно покрасил и поставил защиту.

Достоинства:

Очень мощный и большой

Недостатки:

На мой взгляд только аппетит

Отзыв о Mercury Mountaineer, 5,2 1997 г.в. оставил: Борис из города Минск

Отзыв о Mercury Mountaineer, 5,2, 2004 г.в.

Лучшая машина котороя у меня была — а были и Хонда Aккорд V6, и Субару Легаси, и еще 2 Хонды — Аккорд 4 цилиндровая и CRX двухместная, и Понтиак 6000 сарай и Линкольн LS V8 (весь из себя) и т. д и т. п. Все — или новые или практически новые (субара была годовалая, покупал у соседа).

Mountaineer — xорошо управляется, хорошо разгоняется, хорошо держит дорогу, качество — никаких проблем (при наших говеных дорогах, что удивительно) все хорошо, в общем, кроме:

1) по глупости своей на скорую руку помыл грязное, залаяпанное маслом лобовое стекло тряпкой — оно покрылось легкой сеткой царапин (ездить можно), сам дурак, конешно, но другие тем не менее не царапались. Думаю поменять, стоит $200,

2) пару раз менял соленоид на трансмиссии, машина дергалась, когда на холодной трансмиссии подавал назад, но — по гарантии, т. е. бесплатно, спасибо Форду. Проблема, похоже разрешена — вот уже больше чем с год все нормально, тьфу-тьфу-тьфу.


3) надо было брать V8 4.6 литра мотор — бензину жрет столько же или даже меньше — лучше, видать сгорает топливо, и трансмиссия там — 4 передачи (на моей то ли 5 то ли 6) — соответственно ускоряется 8-ка с любой скорости гораздо лучше. Разница по цене на новый,  была правда, приличной (но гораздо веселее комплектация); если же брать подержанный — ну может штука — полторы вечнозеленых.

4.) несмотря на то, что в машину много всякого барахла можно засунуть, тем не менее засунуть можно не так много как кажется возможным, пассажирское сиденье первого ряда совсем не скалдывается вперед, и вообще пол со сложенными сиденьями не ровный, а поднимающийся от заднего бампера к водительскому сиденью сантиметров на 10. Вышел из положения купив прицеп, что может и к лучшему, так как весь прицеп на пару тонн стоит все равно дешевле чем задние амортизаторы в машине (которые, всем этим трехкопеечным барахлом и продавишь).

Другили словами, совершенства, наверное, не бывает, но я доволен тем, что купил Mountraineer'а или, как он дома называется, Альпинист.

Рекомендую.

Отзыв о Mercury Mountaineer, 5,2, 2004 г.в. оставил: Саша из города Москва

Отзыв о Mercury Mountaineer, 5,2, 2004 г.в.

Автомобиль имеет стальной кузов с интегрированной рамой и построен на платформе Ford U. От внедорожника компании Ford отличается лишь передней хромированной облицовкой и цветами кузова. Базовые варианты в качестве главной ведущей силы предлагали 4,0-литровый мотором V6 мощностью 213 л.с. и 5,0-литровый V8 мощностью 218 лошадиных сил. Модель оснащалась как 4-ступенчатой, так и 5-ступенчатой автоматическими трансмиссиями. Было предусмотрено три варианта шасси: 4х4, 4х4 с отключаемым передним мостом и без межосевого дифференциала и (по заказу) с постоянно включенным приводом всех колес (AWD) с мотором V8. В базовой комплектации аVтомобиль получил фронтальные подушки безопасности, ABS, легкосплавные хромированные диски, гидроусилитель руля, электропакет и кондиционер.

В 2001 году стартовали продажи второго поколение Mountaineer. С выходом на рынок обновленной версии, продажи этого внедорожника увеличились на 78%. Он ещё традиционно во многом повторял Ford Explorer, но компания Mercury уже тогда приняла решение развести эти две модели как можно дальше. Внешне Mountaineer отличается от Explorer экстерьером в авангардном стиле техно.

Внутреннее пространство более просторного, чем у предшественника, салона по-прежнему было выполнено в стиле спортивного техно. Панель приборов сделана по бесшовной технологии, удобно скомпонована и теперь отделана темно-серым пластиком. В версии Premier консоль, верхняя часть дверных панелей и спицы руля отделаны вместо дерева полированным алюминием, примененным и для оформления светлых шкал приборов. Базовую версию Convenience оснащают отделанным кожей рулем, регулируемой по углу наклона и длине рулевой колонкой, третьим сиденьем, полным электропакетом с подогревом передних сидений, а с 2004 года еще и магнитолой с CD-проигрывателем и регулируемыми по высоте педалями. Версии Premier и Luxury в 2004 модельном году получили автоматическую систему складывания третьего ряда сидений (они убираются под пол).

В их базовое оснащение также вошла система контроля за давлением воздуха в шинах и 6-дисковый чейнджер с «зарядкой» дисков через одно отверстие. По заказу устанавливали верхние надувные «занавески», раздельное управление климат-контролем, автоматичекий климат-контроль с зональным распределением воздуха, парктроник, спутниковое цифровое радио системы Sirius и игровую DVD-систему. Спинку среднего ряда можно сложить на три секции с шириной 40:20:40, причем средняя специально рассчитана для детского сиденья. Для удобства пользователей нижняя кромка подъемного стекла задней двери выровнена с высотой стандартной тележки из супермаркета.

Mountaineer имеет систему постоянного полного привода AWD AdvanceTrac, которая распределяет крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях, а в случае пробуксовки — направляет его в точку, где сохраняется лучший контакт. Таким образом, обеспечивается повышенная проходимость и способность передвигаться в сложных дорожных и погодных условиях. Система курсовой стабилизации AdvanceTrac с датчиками контроля сцепления колес с дорогой, объединенная с ABS и позволяющая контролировать каждое ведущее колесо отдельно, теперь предложена и для базовой заднеприводной версии 2WD. Это кардинально улучшило ходовые качества и управляемость внедорожника.

В остальном конструкция интегрированного с лонжеронной рамой кузова Mountaineer, с «продетыми» через раму полуосями заднего моста и пониженным на 175 мм полом багажника идентична Explorer. Независимая задняя подвеска Ford, получившая название IRS, вносит свой вклад в создание более динамичного имиджа Mountaineer. При этом сохраняется возможность передвижения по бездорожью благодаря не только полному приводу, большому дорожному просвету (220 мм) и мощной подвеске, но и двигателям — модернизированному 4-литровому SOHC V6 мощностью 210 л.с. и новому 4,6-литровому полностью алюминиевому V8, который развивает 240 л.с. и отличается повышенным ресурсом. Коробка передач только 5-ступенчатая автоматическая с овердрайвом.

Отзыв о Mercury Mountaineer, 5,2, 2004 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mercury Mountaineer, 4,0, 2004 г.в.

Первые впечатления – на 16 колесах смотрится скромновато, пластик в салоне довольно дешевый, шумоизоляция посредственная.
После первых трех дней эксплуатации оказалась удивительно большое количество плюсов – просто потрясающая вместимость, выехали на природу 7 взрослых человек, уместились с удобством, в багажнике осталось места, правда, в притык, для складного мангала, стола, 4 стульчиков, пакета с провизией и углями, нескольких надувных матрацев.

Очень удобная посадка – широкие пороги, не пачкаешься, в отличии от недавно используемого Паджеро 4, на пороги которого встать может только девочка с 36 размером ноги.
Для такого большого аппарата — просто потрясающая маневренность, после Аккорда осталось желание "позажигать", и на Меркури это удается, ощущения как в легковом автомобиле.Комфорт – на высоте, при поездках немного не хватает поясничного валика, впятером ездили 1200 км за 10 часов, особой усталости не испытывал. Проходимость на весьма высоком уровне, на родной резине Мишлен преодолевал пашню, задевал только порогами, при наличии четырех пассажиров в машине.

Через неделю заказал в фирменном центре все фильтра, свечи, масло в двигатель, антифриз, передние и задние колодки, все Моторкрафт, стоимость – фильтр воздущный 720 рублей, топливный – 450, масляный 650, свечи комплект – 1600, антифриз 10 литров – 1200, масло 6 литров – 1350, колодки перед – 2300, колодки зад – 2450. Замену осуществлял у занкомого на СТО, все вместе заняло около 5 часов, провозились лишь с топливным фильтром.

Дополнительно установил следующее.
— хромированные легкие диски Косей х-5 ( япония), размернось 114,3 на 5 , 38 вылет, 18 радиус, к ним резину Мишлен липучку 255 на 55 на 18, машина сразу приобрела другой вид, значительно улучшилась управляемость, на мягкости не сказалось.
— сигнализацию СтарЛайн, 9 модель, с автозапуском и датчиками движения, весьма полезная вещь.
— ТВ- ДВД проигрыватель с к амерой заднего вида, которую вмонтировали в заднюю дверь под номер и двумя антеннами с усилителем.
— в передние и задние двери установил колонки КИКС по 100 ватт, предварительно зашумив полости, под задние крайние сиденья прикрутил пластины ДСП, а к ним два усилителя – КИКС, провода провел по полу, в правую заднюю часть, на уровне 3 ряда сидений, с помощью товарища, изготовил из фанеры корпус и вмонтировал сабвуфер ХЕРЦ на 500 ватт, работа заняла около недели, зато качество звука просто на высоте.

СВЕРШИЛОСЬ…немного доработал свой автомобиль, родную хромированную решетку вырезал, оставив только рамку, установил туда черную сетку, в пазы в бампере также воткнул сетку, полностью в цвет кузова закрасил задние фары и передние поворотники, сами передние фары пыльнул только изнутри, мороки было много, .т.к. фары неразборные как у многих других авто, пришлось очень аккуратно заклеивать отражатели и так же аккуратно потом отдирать пленку.
Покрасил панели в салоне- бороду и двери, заменил всю аккустику на ХЕРЦ, в передние стойку врезал подиумы под среднечастотники и пищалки, установил голову ПИОНЕР 6000 с ДВД-чейнджером, покрасил ручки дверей, зеркала, пороги в цвет кузова, убрал с кузова и из салона все шильдики и опозновательные знаки, уже несколько раз сотрудники ДПС останавливали что бы узнать что за машина.
Еще одна доработка- новый бампер, соединенный с решеткой радиатора…Лепили долго, переделывали раза три…теперь вообще неузнаваемый автомобиль

Отзыв о Mercury Mountaineer, 4,0, 2004 г.в. оставил: Роман из города Сызрань

Отзыв о Mercury Mountaineer, 4,0, 1993 г.в.

Здравствуйте автолюбители!

Решился написать про свой автомобиль — Меркури Маунтайнер на механике, цвет: зелено-черный хамелеон,

Итак, немного истории. Выбирал свой первый автомобиль, к выбору подошел со всей серьезностью. Рассмотрено было множество вариантов, но данный экземпляр буквально сразу занял место в сердце.

На первый смотр хозяин приехал со съемок, весь в двухсторонних скотчах с креплениями от софитов — была сцена на бездорожье. Автомобиль грязный от колес до крыши, на боковых зеркалах огромные куски грязи. Оказалось, что это не первые съемки для автомобиля и его хозяина, было снято по крайней мере 3(!) фильма с его участием. Да и первая мысль была — вот она брутальность.

Тем не менее, бывший хозяин понимал для чего существуют джипы, поэтому максимально приспособил для бездорожья, без ущерба для езды по городу. Вот некоторые модификации:

*Механические хабы — легким поворотом рычага включается передняя механическая блокировка межосевого дифференциала. Машина проезжает почти по любому бездорожью.

*Грязевая резина GoodYear

*Усиленная подвеска

Комплектация приятно обрадовала

Электростеклоподъемники, передние сиденья стоят от лексуса под цвет салона, более удобные и к тому же электрические, ГУР, регулировка руля, АБС, новая магнитола и колонки, салон обшит серой кожей, кондиционер(пока не работает), ксеноновые фары.

Опыт эксплуатации

С момента покупки было наезжено около 1500 км. Так что пока поломок не наблюдается. Плавали обороты, был прочищен датчик холостого хода — помогло. Было замечено, что, при холодном запуске начинает чернить — как будто кушает масло. Сейчас с другом грешим на неправильно выбраное масло для двигателя, скоро буду менять. Хотя возможно тут все серьезней. Также был испытан на бездорожье. Море эмоций и веселья! Пониженная передача 4на4 с межосевой блокировкой и кажется можешь проехать где угодно. По городу едет бодро — механика и ведущие задние колеса позволяют экономить топливо. Скорость не чувствуется, да и брал не для скорости, . Комфорт и прекрасная обзорность очень радует.

Планы

Замена расходников, левого поворотного кулака, тросика спидометра, приводного ремня, починка подлокотника, кондиционера, центрально замка. Возможно установка предпускового обогревателя, замена сцепления.

Очень рад вступить в сообщество! Удачи на дорогах!

Отзыв о Mercury Mountaineer, 4,0, 1993 г.в. оставил: Юрий из города Новосибирск

Отзыв о Mercury Mountaineer, 4,6, 2002 г.в.

Что можно рассказать о машине, которая приобретена спонтанно, даже без тест-драйва, а опыта эксплуатации такого класса авто — ноль?

Куплен папой для него-же с моей подачки взамен Focus.

Пока расскажу следующее:

Большой семейный универсал повышенной проходимости с настоящим американским V8 под капотом. Большой простецкий салон, высокая тролейбусная посадка.

Цвет — черный.
Расход топлива по городу — в среднем 20л/100км. 92-го.
Если давить гашетку — сильно больше. На круизе при 80-ти удалось получить 10 литров на сотню.

Песня моментного V8 завораживает. Достаточно резво ускоряются эти две тонны…

Тормозов нет. Точнее, они есть и исправно работают. Но не в том понимании, как это представляю я. Дистанцию приходится держать с запасом.

Очень маневренный. В поворотах крены кузова совсем незначительные.

К габаритам привык моментально, в течении часа.

Максимальная скорость мала, ограниченна электроникой. Всего 163км/ч по GPS. Понятно, что это сделано по соображениям безопасности, но на трассе часто упирался в ограничитель. При этом на тахометре всего 3000.

На штатных колесах с дисками 16" на покрытие дороги можно не обращать внимания.

Основной привод — задний с автоматически подключаемым передним. Принудительно можно выбрать постоянный полный привод или 4х4 с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Итого: имеем большой, вместительный, простой, дешевый во всех отношениях универсал повышенной проходимости.

Отзыв о Mercury Mountaineer, 4,6, 2002 г.в. оставил: Костя из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercury Mountaineer (Меркури Маунтайнер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Кирилл (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень хороший, просторный и роскошный)
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сегодня видел Mercury Mountaineer на дороге! Потрясающе смотрится. из толпы выделяется мгновенно! Автомобиль супер.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    скажите как машина ведет себя в мороз? если ниже -10. и
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну да, Меркури Маунтайнер шикарный автомобиль! И смотрится конечно обалденно! Люблю такие машины, тут один внешний вид говорит сам за себя!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    При активном педалировании "газ-тормоз" — 22-23л/100км 92-ого. Если ездить в экономичном режиме, то около 18. Кстати, в Питере.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, плиз, расход по факту в городском режиме…
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercury Mountaineer отличный автомобиль, не прихотливый. Люблю его так как можно любить автомобиль =) Ни разу не подвел!
    Ответы (0)






  • .
    Костя (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это мой главный семейный автомобиль, который честно катал моих моих троих киндерят с полугода и до 4 лет.Плюс к этому в третьем ряду перемещались няня, тёща и иногда другие родственники. Собственно танковые повадки и были главной причиной приобретения Крокодайла. Очень большой плюс-самый малый радиус разворота, для махины в 5 метров разворот в один перехват, -это нечто!Все остальные мои машинки приходилось в этих местах тыкать назад вперёд как минимум в 2 раза.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый и самый мой любимый танк.
    При запуске двигателя сердце замирало.
    Проходимость стопроцентная! Выезжала из любых замесов.
    Мощный американец для ценителей настоящих авто, а не пластмассовых игрушек…
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина отличная, надежная и солидная !
    за время эксплуатации деньги не просила
    Ответы (0)






  • .
    Илья (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меркури Маунтайнер отличный внедорожник с подключаемым полным приводом, цена=качеству, далеко и глубоко не лазел, но зимой сугробы по полметра преодалевал на раз. Салон довольно неплохой, особенно порадовали передние кресла с всевозможными подкачками и электронастройками, а вот задняя лавка подкачала.Багажник очень просторен — возил сварочное оборудование и многое другое, все влезало без складывания сидений. Сзади стояла пневмо подвеска, тоже вещь незаменимая и полезная.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший, городской джип с неплохой проходимостью по грязюки.
    Салон просто у него супер, хоть и 96 год но довольно современный уже И К ТОМУ ЖЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    полностью восстановлен кузов! двигатель практически без проблем (клацают гидрокомпенсаторы) на работу движка не влияют! автомат как у всех американцев мягкий, плавный, туповат!))) ходовка перебрана, на дороге не кидает не бьет в руль и т.д. в салоне тишина, пять дверей и два задних крыла обклеены шумотеплогидроизоляцией!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercury Mountaineer мой первый лучший автомобильный друг!
    Достался по наследству, почти 4 года стоял в сухом гараже, за ненадобностью, пока (Я) не получил права!))
    Теперь постепенно подделываю, добавляя разные нововведения, автомобиль хорош, весьма проходим, по городским пробкам, бортики непочём! Большой, в перестроении уступают постоянно, так что проблем с ездой нет)
    Ответы (0)






  • .
    Петр (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Американская надежность впечатляет. Великолепно себя чувствует и в городе, и на трассе и на бездорожье. Но на "пузо" падать не рекомендую. без трактора не вбраться. Расход топлива смущал. Установил газовую установку -- супер. Не стесняюсь теперь и на педаль газа поддавить. Серьезных проблем в ходе эксплуатации небыло. Замена расходников. Перебирал 1 раз ходовую. С запчастями проблем нет. Но кое-что просто убивает. Покупал задний верхний рычаг с шаровой -- 500 уе. Нереальная цена.
    Ответы (0)