Mercury Milan (Меркури Милан) 1.6, 2007, отзыв

2013-12-17   Автор: Артем 1595 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


А дело было так. Спустя пол года, после моего возвращения из армии, стали думать о смененашей семейной машины, а точнее деу нексии. Стали ездить по автосалонам, искали недорогой авто с повышенным клиренсом.




Посмотрели киа рио и сид, в принципе обе понравились, сделаны неплохо, хорошая комплектация, но на продажу у них ничего не было, т.е. был только одна комплектация сида. Тогда он нам показался дороговат. Поехали посмотреть китайцев, а именно чери тигго. Но опять, его не было в наличии, посмотрели другие модели и поняли, что лучше с китайцами не связываться. Снаружи выглядят ничего так, внутри тоже, но вот качество российской сборки и качество пластика оставляло желать лучшего.


На этом мы прекратили поиски авто. Стали думать, что можно взять подороже и получше. Нацелились на киа спортейдж и хендай сантафе. Но поняв, что за мощный двигатель и полный привод придется хорошо добавить к базовой цене, передумали. Казалось бы вариантов не осталось.

В общем, долго не думая, поехали смотреть.



В автосалоне стоял милан в полной комплектации на механике. Посидели в нем, все посмотрели и решили брать такой авто. Когда дело дошло до покупки, то стали думать что нам надо, а что нет. Можно было взять с автоматической коробкой, с климат-контролем, но цвет был не подходящий. Думали думали…и выбрали авто сиреневого цвета, уж больно он нам тогда понравился. Ну естественно это был максимальный движок, механика, кондиционер, подогрев сидений и электро зеркала. За климат-контроль переплчивать не хотелось, да и автомату как бы не доверяли. Хотя сейчас, катаясь по пробкам, понимаю, как был бы удобен автомат, но это единственный его плюс.


Решили машину забрать и поставить в гараж. Прошло еще какое-то время, тогда я его не замечал и вот уже машину выгнали на парковку. Я пошел осматривать ее. В общем все было идеально, хотя в такой момент сложно к чему либо придраться) Менеджер показал мне некоторые нюансы управления переключателями, с чем в принципе я бы и сам справился, и вот я уже за рулем) Завел. Приятно тихо работает новый двигатель, ведь иномарка) Я сидел и кайфовал… Мне не верилось, что я купил машину, точнее мы)



Все приятно переключается, все функционально, столько всяких наворотов и удобств. С копейкой не сравнить.

Поехали домой. На машине стояла штатная летняя резина, а на улице январь) Ну ниче, у меня уже был стаж вождения около 2-х лет

Отец поехал вперед, я за ним. Ехали не быстро, километров 30-40 в час. Тогда я впервые узнал как работает АБС) т.к. оно трещало практически всегда. Тем не менее, мы благополучно добрались до дома. Машину еще раз посмотрели и загнали в гараж.


Две недели я ее не трогал, да и резины зимней еще не купили, как то даже и не ходил в гараж чтобы посидеть в машине) Тут пришла ПТС и мне на работе выдают хорошую премию, прям как нельзя кстати) Хватило не только на резину, а еще и на литье. Поездили мы на отцовской машине, купили колеса, привезли, поставили и можно было спокойно ехать ставить на учет.

С постановкой на учет особых проблем не было, сспокойно прошли техосмотр, собрали все справки, отдали документы на оформление. Пришел забрал доки и номера, такой радостный, вроде прочерил данные, все норм.


Эксплуатация


Первое это конечно салон, он просторный, достаточно качественно собран. Качество пластика на приемлемом уровне. Удобный руль обшитый натуральной кожей. Приборы удобочитаемые. Все возможные переключатели достаточно удобны и легко доступны. Стереосистема неплохая, динамики во всех 4-х дверях, магнитола читает только CD, поэтому позже была заменена как и все остальные элементы акустики.


Сиденье водителя регулируется по высоте, но только боковая поддержка слабовата, точнее ее практически нет. В текущей комплектации присутствует кондиционер, что очень спасает летом. Боковые зеркала с электорегулировкой и обогревом.


Рычаг МКПП имеет довольно большой ход, но тем не менее переключение передач осуществляется четко и легко, кроме задней передачи, ее приходится втыкать с умением) Сами передачи довольно длинные (1-я — 70, 2-я — 90, 3-я — 150, 4-5-яя — 190), хотя могли бы и подлиннее сделать. Двигатель тянет уверенно с 2000 оборотов, на 5000 развивает полную мощность.


Подвеска довольно жесткая. Все неровности дороги хорошо ощутимы. Особенно это чувствует на заднем ряду сидений, правда если машина не загружена. При полной загрузке жесткость пропадает и езда становится довольно комфортной. На трассе дорогу держит хорошо, на скорости 150 не приходится ловить машину идет как по рельсам. Но имея большую парусность, на высокой скорости, следует опасаться сильных порывов ветра. Высокий клиренс (185мм) дает возможность с легкостью передвигаться по проселочным дорогам. Так же это позволяет легко найти место для парковки во дворах. Проходимость по грязи приемлемая для машины на штатной шоссейной резине. Только короткие ходы подвески могут привести к диагональному вывешиванию колес. По грязи задние колеса постоянно забиваются землей, а зимой по сугробам забиваются снегом, что довольно ощутимо нарушает балансировку колес.


Тормоза хорошие для умеренных скоростей, но высоких скоростях уже мало эффективны. Хотелось бы чтобы задние тормоза были дисковыми.

Штатная резина неплохая. Дорогу держит хорошо, как в сухую так и во влажную погоду. Наблюдаются ожидаемые сносы задка на крутых поворотах. Не достаточное сцепление при торможении и разгоне. Резина довольно жесткая, в результате шум от дорожного покрытия хорошо передается в кузов, зато довольно износостойкая.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки