Меркури Милан отзывы


Mercury Milan

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mercury
  • Модель:  Milan
  • Объем двигателя: 2261 см³
  • КПП: автомат-4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация Mercury Milan

антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Milan, 2,3, 2006 г.в.

Нашлась сама и совсем случайно…Наверное, так делаются самые удачные покупки) Для автомобиля из Америки состояние идеальное, что странно…И пробег небольшой (всего 25000 миль). Девушка ездила, Патрисия… Но надо было же америкосам всё испоганить и снять диски с нормальной резиной, а поставить какое-то "Г" с напрочь лысой! Зато музыка досталась супер:приплыла вместе с сабом и усилком, странно, что ещё в порту не сперли )!

Ничего общего с европейцем вообще! Американец, блин! Плывет, как корабль и неповоротливая в городе. Массивная хромированная решетка. Народ прохожий обращает внимание) Подходят, спрашивают, что за машина)
После цивика эт ваще непривычно!

Ходят слухи, что таких всего две, ну три может в городе.
На дилерских центрах вообще не знают, что это такое и, что с этим делать) По ходовой и двигателю — Mazda 6 (c 2005-ого на 100%) Но на мазде тож отказываются обслуживать.

А так машинка ооочень хорошая, доволееен) Девушкам она нравится) Да и цвет приятно радует глаз! Хоть выделяется как-то…

Отзыв о Mercury Milan, 2,3, 2006 г.в. оставил: Антон из города Минск

Отзыв о Mercury Milan, 3,0, 2007 г.в.

Здравствуйте!
Хочу немного рассказать о своем автомобиле! Машина была куплена на аукционе в городе New York в 2010 году. Покупка была чисто случайной: хотелось приобрести что-то более свежее годами и полноприводное, например: Гранд Витара New, Хонда CRV или Toyota Хайлендер. То цены кусались, то год не устраивал, то комплектация!И тут мой очень хороший знакомый, любитель меркури, сказал:"посмотри на это чудо!". И все, любовь спервого взгляда…

Машина оснащена полным приводом, с довольно мощным 3.0 L мотором, дающим 210 л.с. и 6-тиступенчатым автоматом. По салону: родная магнитола на 6 дисков мр3,
климат контоль, мультируль, рулевое колесо обтянуто кожей, салон велюр (одно из условий комплектации). В общем, состояние как у новой машины)
Перед и зад оснащены дисковыми тормозами, 17 диски, резина 225/50.


Машине нужна шумоизоляция, т к очень сильно слышно шелест покрышек в салоне, а вот мотор нет, только тогда, когда машина набирает обороты, слышно не большое приятное урчание V6. Стандартная музыка конечно же впечатлила не только меня, но и моих соседей. Панель обшивки дверей сделана из мягкой пластмассы, приятные мягкие сидения, хорошая обзорность.

Машина плывет по дороге, водить одно удовольствие. Плавный ход, резкое и четкое рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой, ходовая часть проглатывает все не ровности дороги.

Мотор на машине стоит такой же как на мазда 6 Трибьют обьемом 3 литра.

Отзыв о Mercury Milan, 3,0, 2007 г.в. оставил: Дима из города Актобе

Отзыв о Mercury Milan, 1,6, 2007 г.в.

А дело было так. Спустя пол года, после моего возвращения из армии, стали думать о смененашей семейной машины, а точнее деу нексии. Стали ездить по автосалонам, искали недорогой авто с повышенным клиренсом.

Посмотрели киа рио и сид, в принципе обе понравились, сделаны неплохо, хорошая комплектация, но на продажу у них ничего не было, т.е. был только одна комплектация сида. Тогда он нам показался дороговат. Поехали посмотреть китайцев, а именно чери тигго. Но опять, его не было в наличии, посмотрели другие модели и поняли, что лучше с китайцами не связываться. Снаружи выглядят ничего так, внутри тоже, но вот качество российской сборки и качество пластика оставляло желать лучшего.

На этом мы прекратили поиски авто. Стали думать, что можно взять подороже и получше. Нацелились на киа спортейдж и хендай сантафе. Но поняв, что за мощный двигатель и полный привод придется хорошо добавить к базовой цене, передумали. Казалось бы вариантов не осталось.
В общем, долго не думая, поехали смотреть.

В автосалоне стоял милан в полной комплектации на механике. Посидели в нем, все посмотрели и решили брать такой авто. Когда дело дошло до покупки, то стали думать что нам надо, а что нет. Можно было взять с автоматической коробкой, с климат-контролем, но цвет был не подходящий. Думали думали…и выбрали авто сиреневого цвета, уж больно он нам тогда понравился. Ну естественно это был максимальный движок, механика, кондиционер, подогрев сидений и электро зеркала. За климат-контроль переплчивать не хотелось, да и автомату как бы не доверяли. Хотя сейчас, катаясь по пробкам, понимаю, как был бы удобен автомат, но это единственный его плюс.

Решили машину забрать и поставить в гараж. Прошло еще какое-то время, тогда я его не замечал и вот уже машину выгнали на парковку. Я пошел осматривать ее. В общем все было идеально, хотя в такой момент сложно к чему либо придраться) Менеджер показал мне некоторые нюансы управления переключателями, с чем в принципе я бы и сам справился, и вот я уже за рулем) Завел. Приятно тихо работает новый двигатель, ведь иномарка) Я сидел и кайфовал… Мне не верилось, что я купил машину, точнее мы)

Все приятно переключается, все функционально, столько всяких наворотов и удобств. С копейкой не сравнить.
Поехали домой. На машине стояла штатная летняя резина, а на улице январь) Ну ниче, у меня уже был стаж вождения около 2-х лет
Отец поехал вперед, я за ним. Ехали не быстро, километров 30-40 в час. Тогда я впервые узнал как работает АБС) т.к. оно трещало практически всегда. Тем не менее, мы благополучно добрались до дома. Машину еще раз посмотрели и загнали в гараж.

Две недели я ее не трогал, да и резины зимней еще не купили, как то даже и не ходил в гараж чтобы посидеть в машине) Тут пришла ПТС и мне на работе выдают хорошую премию, прям как нельзя кстати) Хватило не только на резину, а еще и на литье. Поездили мы на отцовской машине, купили колеса, привезли, поставили и можно было спокойно ехать ставить на учет.
С постановкой на учет особых проблем не было, сспокойно прошли техосмотр, собрали все справки, отдали документы на оформление. Пришел забрал доки и номера, такой радостный, вроде прочерил данные, все норм.

Эксплуатация

Первое это конечно салон, он просторный, достаточно качественно собран. Качество пластика на приемлемом уровне. Удобный руль обшитый натуральной кожей. Приборы удобочитаемые. Все возможные переключатели достаточно удобны и легко доступны. Стереосистема неплохая, динамики во всех 4-х дверях, магнитола читает только CD, поэтому позже была заменена как и все остальные элементы акустики.

Сиденье водителя регулируется по высоте, но только боковая поддержка слабовата, точнее ее практически нет. В текущей комплектации присутствует кондиционер, что очень спасает летом. Боковые зеркала с электорегулировкой и обогревом.

Рычаг МКПП имеет довольно большой ход, но тем не менее переключение передач осуществляется четко и легко, кроме задней передачи, ее приходится втыкать с умением) Сами передачи довольно длинные (1-я — 70, 2-я — 90, 3-я — 150, 4-5-яя — 190), хотя могли бы и подлиннее сделать. Двигатель тянет уверенно с 2000 оборотов, на 5000 развивает полную мощность.

Подвеска довольно жесткая. Все неровности дороги хорошо ощутимы. Особенно это чувствует на заднем ряду сидений, правда если машина не загружена. При полной загрузке жесткость пропадает и езда становится довольно комфортной. На трассе дорогу держит хорошо, на скорости 150 не приходится ловить машину идет как по рельсам. Но имея большую парусность, на высокой скорости, следует опасаться сильных порывов ветра. Высокий клиренс (185мм) дает возможность с легкостью передвигаться по проселочным дорогам. Так же это позволяет легко найти место для парковки во дворах. Проходимость по грязи приемлемая для машины на штатной шоссейной резине. Только короткие ходы подвески могут привести к диагональному вывешиванию колес. По грязи задние колеса постоянно забиваются землей, а зимой по сугробам забиваются снегом, что довольно ощутимо нарушает балансировку колес.

Тормоза хорошие для умеренных скоростей, но высоких скоростях уже мало эффективны. Хотелось бы чтобы задние тормоза были дисковыми.
Штатная резина неплохая. Дорогу держит хорошо, как в сухую так и во влажную погоду. Наблюдаются ожидаемые сносы задка на крутых поворотах. Не достаточное сцепление при торможении и разгоне. Резина довольно жесткая, в результате шум от дорожного покрытия хорошо передается в кузов, зато довольно износостойкая.

Отзыв о Mercury Milan, 1,6, 2007 г.в. оставил: Александр из города Уфа

Отзыв о Mercury Milan, 1,4, 2007 г.в.

Mercury Milan – символ космополитической роскоши и комфорта. Благодаря особым элементам экстерьера Mercury Milan всегда в центре внимания. Особую роскошь салона подчеркивают кожаная отделка рычага переключения передач, рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия и особая линейка вариантов обивки и отделки салона.

Автомобиль был куплен новый в 2007году.Заказал и ждал 3 месяца.Выбор пал на Mercury Milan  тк он показался мне мини джипчикоп, да и клиренс по выше(в чем потом разочаровался).Комплектация  самая последняя.Вместо кондея заказал климат, о чем не жалею.Поездив недельку решено было затонировать.Записался приехал отдал машину.(зад 5%, боковые 15%, лобовое 35:%).Потом прикупил саб Magnat, усилитель DLS с высокоуровневым входим тк в штатной голове нет линейки.

И дальше пошло поехал-заказал обвес в москве от Fusion+, накладки на бамнера от Calero.Потом диски прикупил.Сделали летом винил в Red-Black стиле.стал выглядеть по интереснееПересветил климат контроль, блок управлением света, кномочки.Приобрел себе колеса на лето ковка ВСМПО пантера 17Покрасил молдинги в цвет.Магнитолу поставил Pioneer DEH-7950UB, оригинальную переходную рамку. В ближайшее время планирую пересветить доску приборов.

Ну вот так в кратце совсем.Со временем добавлю тк с машиной еще есть переделки и планы на дальнейшие.Готовы модульные фары на модулях HELLA 90mm.только не вставили еще ангельские глазки в них тк не смогли снять стекло, надо бить стекла и ставить новые.

Отзыв о Mercury Milan, 1,4, 2007 г.в. оставил: Алексей из города Ярославль

Отзыв о Mercury Milan, 1,4, 2007 г.в.

автомобиль-это средство передвижения и моя маленькая радость)
езжу 3-ий год, безумно довольна. единственное замечание-это объем, 1,4-конечно, маловато…иногда хочется разогнаться, особенно при обгоне…)
цвет безумно не нравился-испанская олива, пришлось выдумывать. и уже почти полгода езжу на обновленном варианте)думала, чтобы такое сделать года 2…)и вот недавно решилась)результат не остался незамеченным.

особенно в кругу молодежи. все интересуются, что и как, фотографируют на улицах…но самое смешное это то, что поднимает мне каждый день настроение- реакция пожилых людей) недавно на даче встретила дедушку, который подбежал ко мне изо всех последних сил, чтобы сказать, что у него дома такой линолеум)мы вместе посмеялись, потому что в кризис жить так на широкую ногу пенсионеру у которого дома постелен гучи-линолеум просто неприлично. месяц назад подбежала бабушка и стала распрашивать, работаю ли я в LG и что мы продаем, и какая интересная реклама)

но больше всего поразил случай с обществом художников, которые, столпившись возле машины, выясняли что же может значить этот рисунок и в конце-концов сделали вывод, что это завуалированная поза 69) вот такие казусы случаются каждый день, зато приятно радуют и поднимают настроение на день вперед) хотелось сделать обыкновенную машину НЕобыкновенной. и теперь такое ощущение, что езжу на бэнтли, столько внимания.не судите строго…

Отзыв о Mercury Milan, 1,4, 2007 г.в. оставил: Женя из города Одесса

Отзыв о Mercury Milan, 1,6, 2007 г.в.

Так получилось, что случайно приобрел Миланчик, случайно, т.к даже не думал о нем, но отец решил поменять свое авто(уже заказанна Шкода Ети, так что скоро появится сдесь) и предложил мне забрать Меркури за небольщую сумму денег.

Милан  мы с ним покупали под новый год в 2007 году. Отдельно купили зимнюю резину(мне она не понравилась, буду менять следующей зимой), К&К(на лето) и затонировали задние стекла(думаю не сильно затонировать и передние), замок "Гарант" на рулевую.Пробег на момент покупки мной 27000км, что свиду, что из нутри-как новая. Машинка очень понравилась, даже не ожидал;Управляемость-супер, Подвеска- жесткая(мне нравится, хотя большенству нет), Динамика -вообще поразила 100лс вполне хватает пока).Расход- по городу с огромными пробками 9-10 литров(т.к. до работы 35км оч важный фактор для меня).

Салон-очень просторный.Эргономика-все на местах.

НЕ нравится:.Подрулевой переключатель стеклоочистителей, точнее алгоритм его работы, вот в принципе и все)
В планах:по мере обладения свободными денежными средствами хочу поменять летние колеса,16-17)(пока не решил)(уже решил, катаюсь на 17-х).Поставить би-линзы с ксеноном в фары, а так же не нужные из-за линз отражатели порасить в черный цвет, или цвет кузова, вот пока и все)

Отзыв о Mercury Milan, 1,6, 2007 г.в. оставил: Шурик из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercury Milan (Меркури Милан)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Валерий (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эксплуатируется мной всего пол года… За это время выделил основные ее проблемы — это отсутствие шумоизоляции и слишком громкий мотор. Плохо включающаяся задняя передача и плохое передвижение на малых оборотах. Особенно зимой заметно, не функциональность штатной аудиосистемы, на 70.000 километре пришлось перебирать рулевую рейку и поменять лампочку поворотника. После 4 лет эксплуатации стал умирать аккумулятор.
    Из плюсов могу сказать, что тормоза просто отличные.) Небольшой расход топлива, большой багажник, хорошая обзорность, управляемость, хороший клиренс.
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина как машина! Машина первая, поэтому сравнивать как то особенно не с чем пока! Так то крепенькая конечно, подвеска крепкая, но жестковатая!
    Ответы (0)






  • .
    Стас (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что радует машина за 1,5 года эксплуатации не разу не подводила)
    Ответы (0)






  • .
    Максим (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меркури Милан хорошее авто за свои деньги. Ничего сверхъестесственного нет. Едет, не ломается (надеюсь) и ладно. Брал для частых поездок в городе по работе. Оправдывается хорошо.
    Ответы (0)






  • .
    Мария (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    это первая моя машина … и я могу сказать, что я очень ею довольно) она полностью меня устраивает для ежедневных поездок
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинкой Mercury Milan довольны, настоящий семейный автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная универсальная машинка с жесткой подвеской :)
    Действительно подвеска очень жесткая. Шумка плохая, но для своих денег все нормально :) Скрипит передняя панель ужасно раздражает. А так конечно автомобиль отличный, , большой, высокий. Из плюсов это конечно управляемость! Держит дорогу отлично, повороты проходит как по рельсам. Да кстати еще из минусов это маленький багажник :(
    Ответы (0)






  • .
    Олег (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эх не машина а мечта моя! Замерзшая из Майями)
    Ответы (0)






  • .
    Александр (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Один из немногих американцев, который мне по-душе
    Ответы (0)






  • .
    Павел (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercury Milan плывет, как корабль и неповоротливая в городе. Массивная хромированная решетка. Народ прохожий обращает внимание) Подходят, спрашивают, что за машина)
    Ответы (0)






  • .
    Илья (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка ооочень хорошая, доволееен) Девушкам она нравится
    Ответы (0)






  • .
    Николай (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меркури Милан очень комфортная и шустрая. Порадовал просторный салон, отделка салона и шумоизоляция, отличная штука — лифт водительского сиденья и регулировка руля по вылету, найти удобное положение очень легко
    Ответы (0)






  • .
    Денис (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизайн супер
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет!
    Покупка этой машины пришла спонтанно, увидела, влюбилась! В России машина с 2009 года, чистокровный американец, выделяющийся на дороге, ничего общего с европейцем вообще!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercury Milan 2007 года выпуска: салон просторный, качество пластика в норме, руль удобный, обшит кожей, сиденье водителя регулируется по высоте, но боковая поддержка слабая, довольно жесткая подвеска, неровности дороги ощущаются прилично, на трассе ведет себя хорошо, клиренс высокий (185 мм), тормоза хороши только для умеренных скоростей, сцепление при торможении и разгоне не достаточное, штатная резина жесткая, но износостойкая, зимой задние колеса постоянно забиваются снегом, что ощутимо нарушает балансировку.
    Ответы (0)