Отзывы о Mercury Grand Marquis (Меркури Гранд Маркус)


Mercury Grand Marquis

Технические характеристики

  • Марка: Mercury
  • Модель:  Grand Marquis
  • Объем двигателя: 4601 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: кованые, размер R17; кондиционер; салон: кожа+ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1991 г.в.

Что и говорить - шоссейный крейсер длиной 5.6 и шириной почти 2м. У форда это примерно то же самое, что и Лексус у Тойоты: т.е. самый обычный Краун Виктория в люксовом исполнении. А если ещё немного поднапрячься, то далее выйдет и сам Линкольн Таун Кар.

Когда его брал, то даже не знал, что их достаточно много, по крайней мере, в Москве. Просто не обращал внимания. Но всё-таки товар штучный - владельцы постоянно останавливают друг друга, знакомятся... Короче, у каждого экземпляра есть свои внешние особенности, и каждая новая машина в районе, даже просто с эмблемой Меркури сразу бросается в глаза.

Динамика машины, не смотря на размеры, по-настоящему поражает. Разгон до 100 у меня, например, занимает всего 8,5сек. Безумно поворотливая и юркая на трассе. В городе, даже в пробках нет проблем, т.к. а/м уважаем и владельцами Жигулей, и хозяевами иномарок за свои размеры и презентабельный вид. Поэтому пропускают все и всюду, и никто не хочет связываться.

Что касается запчастей, то могу заверить, что они по-настоящему недороги, особенно если покупаешь их в фирменных магазинах, которые продают з/ч для американцев (там порою дешевле, чем на авторынках, причём в 3-4 раза). Ну, например: амортизатор стоит ок. 600 рублей - разве это дорого? На ВАЗ 2110 , насколько мне известно, он стоит 700... И т.д. Короче, обновление ходовой мне обошлось в 350$. Я не думаю, что это дорого.

Бензин стоит заливать АИ95, расход 14-18л/100 км. Как пулять будешь. А в принципе, машина достаточно неприхотливая, заводится с пол-оборота в любой мороз, переварит и АИ80.

На самом деле, я думаю, что владельцам надо побольше общаться между собой. Это действительно полезно. А так - будут вопросы, предложения - пишите. Буду рад знакомству.

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1991 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1992 г.в.

Эт был мой второй по порядку автомобиль. После владения 21-й волгой достаточно закономерное проявление болезни автомобилями. Бальшое спасибо за мою американоводческую судьбу клубу freedomcars.

Попался мне этот автомобиль достаточно быстро. Времени на поиски убито было не очень много)

Достался мне этот автомобиль в неплохом состоянии но с заклеенными рубероидом полами. С низу это выглядело так, как будто полы заварены и в хорошем состоянии. Кроме того этот автомобиль стоял на катках от ленд круизера. Размерность резины 265/70/15 Выглядело это достаточно необычно и очень серьезно. Из ништяков — двойной выхлоп выведенный из под порогов, что давало звуку выхлопа дополнительных агресивных ноток и басовитости.

Подружились мы с маркизом достаточно быстро, несмотря на всякие там разговоры о размерах, управляемости и прочих бреднях. На второй день я себя чувствовал уже уверенно за рулем.

Вместо сидений в автомобиле диван. Мгновенный подхват при нажатии на педаль. и конечно же рокот могучего V8. Я первые пару месяцев даже музыку не включал, а ездил с открытыми окнами и слушал басовитое урчание двигателя и шикарный звук выхлопа.


Колеса я достаточно быстро поменял на меньший радиус, ибо внедорожные колеса были жестковаты и нестабильны в колее. Были найдены cooper с белой полосой и куплены литые родные диски. Внедорожные же на штамповках я припас на зиму.

Особый кайф ездить на этом авто зимой. Трогается он конечно неохотно, элементарно срывается в букс. Но за счет контролируемого виляния задницей рядом никто не рискует ни прижаться, ни обогнать. Очень весело на этом автомобиле заходить в повороты. Малейшее нажатие педали в повороте, и автомобиль выходит на перекресток под нужным углом без лишний движений рулем!

В обслуживании он был достаточно прост и дешев, но руки конечно приложить было к чему. Я правда этого так и не сделал. Расход топлива так же не был шокирующим. Максимум 16-18 литров 92-го зебина при движении в режиме "писецкакопаздываюаужечаспик". Лишь однажды я проехал на нем за один раз 400 км. в калужскую область и понял какой это кайфовый автомобиль. Он просто создан для трассы. Без проблем ускоряется для обгона, мягок и комфортен. Конечности, спина и ягодицы не затекают (вот у вас дома затекают когда на диване сидите? и у меня нет) Туда я ехал достаточно спокойно, дабы не сталкиваться с коррумпированными сотрудниками сами знаете какого ведомства. По дороге туда я просек что этих самых сотрудников там нет и обратно возвращался с постоянно лежащей стрелкой спидометра (к слову сказать — это всего навсего 140 км/ч). С какой реально скоростью я ехал мне не известно.

В городском потоке этот автомобиль так же мало кому уступит. Двигатель немалого объема позволяет пользоваться всей мощностью во всем диапазоне оборотов, посему нажатие на педаль тут же приносило результат в иде телепортации в пространстве.

Более чем год я ездил и ничего с автомобилем не делал кроме замены масла. Подходило время заняться автомобилем серьезнее, а тут подтянулись проблемы с работой и вытекающие финансовые. Мой друг продолжал меня возить бескорыстно и безвозмездно не жалуясь на свое здоровье. Несколько раз из за различных текущих проблем я ставил его на прикол на пару недель. Становилось понятно что так дальше нельзя, и что бы автомобиль продолжал жить, а не умер у меня. я стал его продавать. Спрос на автомобиль был вполне ожидаемый. интересовались люди из тусовки американоводов и прочие люди "кто в теме". В итоге поступило предложение поменять его на более живой буек. Я согласился.

На настоящий момент Маркиз жив здоров и находится в хороших руках. Сейчас он практически в идеале.

Кстати прикол с моим маркизом облетел весь интернет.

а так же можете задать в любом поисковике "мегавентилируемые тормозные диски" и увидите мой автомобиль. Это было и на фишках, и на яплакал и прочих развлекательных сайтах и по всем автофорумам кажись )

Вопщем автомобиль этот соответствует всем моим стандартам. Рама, V8, задний привод, кочерга на руле, диван впереди. При всех благоприятных раскладах на будущее планирую покупку только автомобиля соответствующего всем этим параметрам.

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1992 г.в. оставил: Дмитрий из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1992 г.в.

И так, начнём пожалуй, что же это за машина такая, это авто произведённый подразделением FORD USA для коренного населения в лучших традициях, дефорсированный мега стабильный с локомотивным крутящим моментом двигатель это главная деталь авто, меркури полулюксовая марка форда, люксовее того что выпускалось на тот момент под маркой форд, но попроще чем форд выпускал под маркой ЛИНКОЛЬН, соответственно по сути на эту раму можно перевешивать агрегаты от короны викотрии, и при желании от таункара.

Двигатель 4.6 литра, V8 низкооборотистый и моментный двигатель, обладает мега ресурсом, единственное проблемное место маслосъёмные колпачки их желательно менять иначе кушает масло 5 грамм-километр, хотя если не запариваться и доливать масло вовремя... то в общем двигатель вечный.. этот же двигатель ставится на большое количество других моделей, в том чиле джипы, грузовички, к маслу неприхотлив. На топливо ему сугубо пофиолетово, ездит на 92 работает тихо без вибраций вообще.

Рама/кузов. На раме лежит кузов на подушках, крепится болтами, сзади практически под бампером идёт рама... удара сзади машина вообще не боится 8-) удар будет в раму которая имеет некислое сечение 8-) в общем на газонах рама похлипче.. спереди до движки пол метра мишуры, усилитель бампера под крыльями клыки(рога) рамы бампера почти у всех провисают. Кузов гняёт под ковриками и крыля как одноразовые, так же как и у корн виктории

Салон, впереди раздельный диван, но 3 посадочных места, 3 ремня безопасности, сзади велюровый диван, мягкий и комфортный велюр мягкий почти плюшевый но при этом не протирается. Переключение передач на руле,центрального тунеля практически нет. В салоне очень тихо, внешний мир не трогает вообще, где то далеко слышно урчание вэобразной восьмёрки очень душевно и приятно остальной мир за завесой, сравнить есть с чем, вторая машина в семье 38 кузов BMW.

Езда. Рулится машинка одним пальцем радиус разворота меньше чем у 38ого кузова BMW. тормозит отменно. При габаритах машины удивительно прыткая и юркая, в потоке распугивает всех размером, Разгонная динамика потрясает, до 120-140 Км едет как чумалёт стрелка спидометра поднимается легко и спокойно, ложится и лежи на спидометре 140 далтше ощущение очень спокойного разгона, пробовал хулиганить ускоряется едет после 140 так же спокойно как и до 140 база даёт о себе знать машина не рыскает, она просто тебя везёт, именно ОНА везёт, ты только выбираешь направление. Ямы подвеска глотает на ура. бензина кушает не мало ни не сказать что очень много около 16ти литров 92 ого. мощности двигателя всегда хватает, только утапливаешь педаль газа поглубже. В поворотах кренится но выбранное направление держит, если хочется похулиганить позволяет всё с лихвой, колёса срывает газом, в повороты со сносом задней оси позволите входить элементарно, зимой бывают сложности, но они решаются зимней шипованной резиной.. просёлку ехать одно удовольствие. В общем если сформулировать одной фразой, то машинка управляется как в компьютерной игрушке легко и интересно...

Обслуживание. Америкос - просто и понятной под капотом места вагон, в обслуживании очень прост, можно обслуживать в гараже, минус огромный нет ни одной буксировочной петли, во всяком случае я не нашёл, машина встала один раз виной тому был перетёршийся провод массы, изза неправильной установки магнитолы жгут лежал не правильно... перетёрся провод машиная уснула и отказалась просыпаться... проблему решили в сервисе по америкосам, за 4000р. дальше ездит безотказно. Наш экземпляр кушает масло делать с этим ничего не хочу, просто доливаю. Вобщем то общий пробег в нашей семье у этого зверика пока около 13000 миль, 10000 проехал я за месяц пока мой бумер был в покраске. 3000 наездила жена, купили ей, на обучение, в качестве первой машины она себя показала на 5+ на дороге жену никто никада не обижал, рулится легко, приучает к габаритам быстро, ибо слон огромный, а выбрала сама очень ей понравилось внутри .. мощи и тормозов всегда хватало.

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1992 г.в. оставил: Леха из города Москва

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 5,0, 1990 г.в.

В первый раз я увидел этот авто совершенно случайно. В прошлом я ездил на Форд Краун Виктория 1993 года. Но перед покупкой он решил его тщательно продиагностировать. Самым главным спецом по Фордам оказался, как раз бывший хозя моего Маркиза. На нем он и приехал. Пока ребята лазили по моему Форду, я пораженный красотой Маркиза начал делать фотографии на память. Особенно мне понравилась морда Маркиза. Эти поворотники в виде клыков поразили меня своей красотой.
В итоге мой Форд оказался ничего и я его быстренько пристроил в надежные руки друга. Маркиз на тот момент не продавался.

Спустя семь месяцев. На одном известном в своем кругу людей сайте появилось объявление о продаже Маркиза. Я сверкая пятками побежал покупать. Машина попала ко мне 01.02.2010 в состоянии ездющего ведрищя. По кузову работы предстояло много. Общее состояние ходовой радовало.

В феврале и марте 2010 года произошло два серьезных ДТП с моим участием. Машинка находилась в длительном ремонте(Подробнее в бортовом журнале). Сейчас Маркиз снова в строю. Эвридэй катается по Московским улицам.

Mercury — марка автомобилей Ford Motor Company.

Mercury Grand Marquis ("Меркури Гранд Маркиз") американский шестиместный(шесть ремней безопасности) full — size "полноразмерный" заднеприводный седан, рамный.
Годы выпуска(если не изменяет память) 1967-и по Н.В.
С 1983 по 1991 год, как более дорогая версия Ford LTD Crown Victoria.

Mercury Grand Marquis — харизматичный американский автомобиль.
Не люблю хвастаться, но одно его появление на дороге вызывает живую реакцию не только фанов американских тачек, но и непосвященных людей.
В былые годы Mercury Grand Marquis — был классическим представителем элитного американского автобренда, который задавал жару конкурентам в своем классе. Детали материалов отделки салона и кузова говорит о высоком статусе автомобиля.

Построен на платформе Ford Panther на той же, что и Lincoln Town Car, и Ford LTD Crown Victoria.
Часть крыши(над задними пассажирами) — винил.

Вместимость пассажирского салона 6 мест. Этот показатель выводит Grand Marquis в число наиболее вместительных автомобилей США. Базовые комплектации дороже двойников Ford LTD Crown Victoria, которых можно отличить от от Mercury разве только по облицовке, задним фонарям и шильдикам.
Mercury Grand Marquis — являются последним из ныне выпускающихся традиционных американских полноразмерных "КВАДРАТНЫХ" седанов. Остальные американские автомобили категории fullsize в наши дни хотя и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно в худшую сторону в пользу экономии топлива.

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 5,0, 1990 г.в. оставил: Костя из города Москва

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1992 г.в.

Стопроцентный американский классический full-size. Размеры его просто впечатляют — 5.5 метров в длину и 2 метра в ширину. Автомобиль выпускается до сих пор и, практически не претерпел изменений с 92-го года. В США этот крейсер в основном используют спецслужбы типа ФБР и ЦРУ, несколько лет Grand Marquis выпускался только для них и, просто так "для себя" его купить было невозможно.

Относится к американскому бизнес-классу и даже в не самой навороченной комплектации GS он имеет SRS для водителя и пассажира, плавающие сиденья, кондиционер, датчик света, кодовый замок с набирателем на двери, круиз-контроль, электронную вариаторную АКПП и штатный саунд от JBL. А в люксовой комплектации — LS еще и кожаный салон, климат-контроль, регулируемую пневмо-подвеску и оптитронное табло с бортовым компьютером.

Под капотом — 4,6 литровая V-образная восьмерка, которая способна кушать по городу 16 л, а по трассе 10-11 бензина А-80 и без напряга разогнать этот корабль примерно до 230 км/ч. Ощущения при этом, как от полета на Боинге-747 — медленно приподнимается передняя часть, тебя вдавливает в кресло, напоминающее удобный домашний диван, в салоне приятно, будто отовсюду негромко играет музыка, а за окнами неслышно, все быстрее начинает проплывать окружающий мир… Салон рассчитан на 6 человек — переднее сиденье имеет третий ремень посередине, так что можно с комфортом ехать втроем и дорожная полиция ничего не скажет :)

При всех внушительных габаритах, Grand Marquis очень маневренный — спокойно в один заход разворачивается там, где с трудом сможет развернуться Golf, а гидроусилитель работает так мягко, что стоя на месте, руль крутится так, будто машина висит в воздухе. Кузов подвешен на раме, так что все неровности дороги, и работа двигателя в салоне практически не ощущаются.

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1992 г.в. оставил: Рома из города Алматы

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1992 г.в.

Отделение “Mercury” было создано “Фордом” для продвижения своих моделей с улучшенными дизайном, отделкой и уровнем оснащения. В табели о рангах эти машины стояли немного выше аналогов под маркой “Ford” и продавались соответственно подороже. Более шикарным двойником “Ford Crown Victoria” стал “Mercury Grand Marquis”. Повторим, конструктивно обе машины были практически одинаковы вплоть до мотора. И все, что сказано выше о ходовых качествах “Виктории”, целиком и полностью относится к “Grand Marquis”. А внешне он отличался от своего прообраза иной решеткой радиатора с фирменной эмблемой и другой оптикой.

В салоне тоже можно найти отличия. На передней панели “Grand Marquis” много места отведено под спидометр, растянувшийся почти во всю ширину приборной доски. Чуть качественнее, нежели у “Виктории”, отделочные материалы, чуть более щедра базовая комплектация. В стандартной версии “GS” кожаные кресла, две подушки безопасности, кондиционер, АБС, электропакет (кроме передних сидений) и стереосистема. В качестве опции можно было получить заднюю пневматическую подвеску. Следующая комплектация “LS” мало чем отличалась от стандартной: предлагался более широкий выбор расцветок кожаного салона, а как опция литые диски колес и климат-контроль.

Самая дорогая версия “LSE” оборудовалась по полной программе, на уровне представительской модели: от климат-контроля и колесных дисков эффектного дизайна до задней пневмоподвески и полного электропакета, включая сервоприводы сидений…

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1992 г.в. оставил: Ярослав из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercury Grand Marquis (Меркури Гранд Маркус)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Денис (01-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 10
    Только сегодня увидел его в продаже,увидел низкие цены,по сравнению с Lincoln Town Car, этот Маркиз лучше взять,стоит дешевле,технические характеристики в общем похожи, но Маркиза иметь выгодней даже в плане расхода,вот теперь думаю что лучше взять)
    Ответы (0)






  • .
    Борис (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    спустя год, я стал обладателем Mercury Grand Marquis. Всегда хотел именно универсал, вероятнее всего это навеяно американскими фильмами, кантри музыкой, которую я кстати, очень люблю.
    Первое что бросилось мне в глаза это невероятные размеры самой машины и багажного отделения.До сих пор офигеваю от размеров данной машины)
    Очень нравится ее плавный ход, тишина в салоне, теплая печка, рама, гигантский багажник
    Ответы (0)






  • .
    леха (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина шикарная, она дарит настроение, причем не только тебе, но и окружающим.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, эта машина из прошлого века и понять ее суть не каждому дано
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль был куплен по причине безграничной и непонятной любви к американскому автопрому)
    При первом взгляде на него у меня загорелись глаза и я не смог устоять — решение было принято — БЕРУ! Да и цена была адекватная.

    Мне пришлось сразу гнать авто 400км. Еду и думаю — КОРАБЛЬ, и еще были какие-то эпитеты, уже не помню.
    Предыдущий хозяин говорил, мол, подвеска убита, движок дымит, антифриз уходит и т.д. — мне было все равно…
    По трассе я не почувствовал никаких погрешностей подвески да и пару раз остановился проверил антифриз и масло — все ОК. Доехал до дома и …У меня маленький автосервис, сразу загнал машину на подъемник и чуть не упал в обморок — все днище в масле, мотора снизу не видно из-за постоянных течей масла, антифриз откуда-то капает, подвески просто НЕТ — ну номинально то конечно она присутствует, короче под замену ВСЯ.
    Кузов как ни странно в очень хорошем состоянии оказался, ни грамма коррозии на днище и на раме. Сейчас автомобиль приносит исключительно положительные эмоции.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    реально авианосец!ничего не скажешь
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я тоже ищу Меркури Гранд Маркус, ни разу не ездил на ней,на что надо обратить внимание при осмотре машины перед покупкой?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    рекомендую просто прокатиться на Mercury Grand Marquis. Хотя бы на пассажирском сидении. Авто будет вызывать неоднозначные эмоции, что в большинстве случаев будет обусловлено завистью
    Ответы (0)






  • .
    Яша (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я был в США по студенческой программе в таком городе где люди просто не ходят по тротуарам а перемещаются исключительно на авто и я задумался о покупке old school автомобиля – и вот я купил себе такую же тачку у америкоса - 500 долларов и мой Меркури Гранд Маркус 1990 года! –полный пакет, даже круиз контроль, двигатель 5 л! супер комфорт как круизный лайнер! НО не верб тебе про 12 литров! Мой ГРАНД МАРКИС бензина жрал литров 30 если не больше на 100 км!!! я заправлялся - туда-обратно и снова на заправку! Катался месяца 2 также, по русским правам спокойно, у меня не было страховки и т.п. получил за все время два тикета за спидинг и один за паркинг) потом что сделал – помыл ее на автомойке, залил ржавчину тупо из баллончика краски и продал другому америкосу через газету за 400 дол перед отъездом домой... супер машина - хоть и старая но отлично ездила и доставляла супер комфорт и дикий восторг от езды на old school american auto!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Американцы умеют делать машины. И для России Американская тачка наиболее подходящая, т.к. в нашей стране огромные просторы и разбиты дороги, и в таких машинах не будет тесно и трясти.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Американец - отличное авто.Сам три года откатал на двадцатилетней машине без претензий, поломок и прочего, хотя пробег по счётчику под полмиллиона километров. Только расходники и бензин!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меркури Гранд Маркус — один из самых эстетичных американских фулл-сайзов!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я наконец приобрел МЕЧТУ! Ну начнем с того, что я всегда мечтал об огромном американском седане!Еще в детстве смотря американские боевики с погонями и такими вот авто!И вот мечта сбылась!До этого были наши авто)))Mercury Grand Marquis купил недавно, и пока наслаждаюсь плавным ходом и вниманием окружающих!Но в дальнейшем есть цель довести машину до ума машина все таки 90х годов и требует внимания в плане разных работ, но в целом я доволен!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А сильно ли прожорлив этот американец?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    порядочная машина, жаль, что их остается всё меньше и меньше
    Ответы (0)






  • .
    Илья (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercury Grand Marquis — харизматичный американский автомобиль.
    Не люблю хвастаться, но одно его появление на дороге вызывает живую реакцию не только фанов американских тачек, но и непосвященных людей.
    Ответы (0)