Maserati Granturismo (Мазератти Грантуризмо) 4.7, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
На самом деле мазер купил больше из-за протеста.
Все мои друзья и знакомые говорили, что Мазер вообще не машина, не едет и не рулиться. А еще постоянно ломается. Они продолжали ездить на своих поршах, меренах и бэхах.
Но мне всегда казалось, что марка не тривиальная, что в ней есть что-то живое.
Вообщем я позвонил знакомому и попросил его ГТ на пару дней погонять. Угнал я в результате в Питер, где на горбатом мосте и оставил передний бампер. Благо там бьыл официальный сервис и бампер за экстра кэш починили быстро (сначала сказали, что 2 месяца ждать).
Вообщем вернувшись через три дня в МСК я был точно нацелен купить себе такого же пепелаца.
Поехал к единственному официальному дилеру и там купил.
Не она не новая. Брал с пробегом. Тут работает логика: Нафига переплачивать в 2 раза? Они вообще моментально теряют в цене.
Катаюсь около полу-года, зимой тоже езжу.
Менял передний бампер 3 раза. Он очень низко, я не могу проехать в большенство подземных паркингов даже в "элитных" домах.
Тут даже дело не в клиренсе, а скорее в свесе — он очень длинный!
Мотор офигенский. 4.7 — модифицированный от Ферари. Прет как паровоз. Только не нада сравнивать разгон 5.2 с поршаками, мерендосами и прочими лехусами. У меня совсем другая машина.
Для сигары ;)
Дальше по-порядку:
Мотор
Отличный. С приятным басом на низах и легким визгом на верхах. Большая разница по звуку и ощущения по сравнению с 4.2
Тянет хорошо, мешает только
Коробка
Тут ахтунг. Она старая 6-ти ступенчатая ZF. Портит вообще все. Тупит, путает передачи, то слишком рано, то слишком поздно переключает передачи.
Режимы "ЭС" и "ручной" не спасают, хотя есть переключатели под рулем
Салон
Кожа на высшем уровне. Алькантара супер.
Но какой придурок придумал черные вставки магнитолы и тд? Блок управления климатом и магнитолой — прошлый век.