Мазератти Грантуризмо отзывы


Maserati Granturismo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Maserati
  • Модель: Gran Turismo
  • Объем двигателя: 4691 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Maserati Granturismo

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; навигационная система; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2008 г.в.

Как все-таки хочется чего-то необычного, яркого, привлекающего внимания автомобиля! И вот в июле 2008 года я решился и купил "Мазерати". Честно говоря, я не собирался ездить на ней ежедневно (для этого есть Infiniti FX). А вот чтобы летним вечером прохватить с ветерком по тем немногим километрам, где не боишься угробить подвеску или повредить бампер, "Мазер" подходит в самый раз.

Динамика - завораживает! До 100 км/ч всего 5 секунд, максималка - почти 300 км/ч. В потоке транспорта, со светофорного старта равных просто нет. А звук при этом какой - песня! Подвеска жестковатая, но не табуретка: BMW M3, Lexus IS-F куда жёстче будут.

Но не думайте, что на городских скоростях итальянец неудобнен и дискомфортен: на нём вполне можно ползти в пробках или маневрировать на парковках. Правда, есть несколько "но": во-первых, руль и педали довольно тяжёлые по сравнению с другими автомобилями, надо привыкать; во-вторых, обзорность никакая, парктроник помогает, но камера как переднего, так и заднего хода не помешает. Третье - это дорожный просвет - всего 72 мм, поэтому на наших дорогах, где не обычной машине даже газ не сбрасываешь, надо быть очень аккуратным.

Салон шикарен - красная кожа, дерево, алюминий. "Немцы", конечно, удобнее, качественее, лучше оснащены, но "Мазерати" куда красивее и привлекательнее. Особенно шикарно он смотрится ночью: классная подсветка приборов и кнопок, и особенно часов на передней панели прямо-таки завораживает. При этом в салоне удобно, даже сзади (только пробираться назад тяжело).

В общем, не машина, а голубая мечта! Точнее, цвета Grigio Alfieri

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в.

На самом деле мазер купил больше из-за протеста.

Все мои друзья и знакомые говорили, что Мазер вообще не машина, не едет и не рулиться. А еще постоянно ломается. Они продолжали ездить на своих поршах, меренах и бэхах.

Но мне всегда казалось, что марка не тривиальная, что в ней есть что-то живое.
Вообщем я позвонил знакомому и попросил его ГТ на пару дней погонять. Угнал я в результате в Питер, где на горбатом мосте и оставил передний бампер. Благо там бьыл официальный сервис и бампер за экстра кэш починили быстро (сначала сказали, что 2 месяца ждать).


Вообщем вернувшись через три дня в МСК я был точно нацелен купить себе такого же пепелаца.

Поехал к единственному официальному дилеру и там купил.

Не она не новая. Брал с пробегом. Тут работает логика: Нафига переплачивать в 2 раза? Они вообще моментально теряют в цене.

Катаюсь около полу-года, зимой тоже езжу.

Менял передний бампер 3 раза. Он очень низко, я не могу проехать в большенство подземных паркингов даже в "элитных" домах.

Тут даже дело не в клиренсе, а скорее в свесе — он очень длинный!

Мотор офигенский. 4.7 — модифицированный от Ферари. Прет как паровоз. Только не нада сравнивать разгон 5.2 с поршаками, мерендосами и прочими лехусами. У меня совсем другая машина.

Для сигары ;)

Дальше по-порядку:

Мотор
Отличный. С приятным басом на низах и легким визгом на верхах. Большая разница по звуку и ощущения по сравнению с 4.2
Тянет хорошо, мешает только

Коробка
Тут ахтунг. Она старая 6-ти ступенчатая ZF. Портит вообще все. Тупит, путает передачи, то слишком рано, то слишком поздно переключает передачи.
Режимы "ЭС" и "ручной" не спасают, хотя есть переключатели под рулем

Салон
Кожа на высшем уровне. Алькантара супер.
Но какой придурок придумал черные вставки магнитолы и тд? Блок управления климатом и магнитолой — прошлый век.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в. оставил: Эдуард из города Москва

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в.

Maserati GranTurismo (Мазерати ГранТуризмо) - купе люкс-класса от итальянской компании-изготовителя спортивных автомобилей - Maserati. Maserati GranTurismo имеет стильную, яркую внешность с плавными линиями кузова. Мощный GranTurismo оснащается двумя типами восьмицилиндровых силовых агрегатов от Феррари объемами 4.2 литра и 4.7 литра. Более спортивная модификация GranTurismo S с объемом двигателя 4.7 литра имеет мощность в 440 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента.

Такие характеристики сочетают в себе превосходную динамику движения автомобиля, как в городе, так и на трассе. Салон спорт-купе GranTurismo выполнен в фирменном стиле компании Мазерати. Все материалы в салоне из дорогого и очень качественного пластика, кожи. "Фишка" салона GranTurismo, как впрочем, и любой другой модели Мазерати, начиная с 50-х годов прошлого века - выпуклые, стильные часы на центральной консоли.

Программа персонализации авто от Maserati подразумевает широкий выбор цвета интерьера, а так же материалов. Благодаря этому каждый покупатель Maserati индивидуализирует свой автомобиль себе по вкусу.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в.

Машина новая. Поэтому статистики отказов нет. Прошел за месяц более 3500 км. Никаких претензий нет, кроме достаточно шумной резины "Kumho". Тем не менее этот шум достаточно равномерный, к которому быстро привыкаешь, хотя хочется и потише. Двигатель до 3500 об./мин. работает тихо, но, при достижении 4000 начинает вполне заметно "ворчать", хотя на 5-ой передаче этого ворчания не слышно даже при 180 км/час (воздух шумит гораздо сильнее).

Управляемость выше всяких похвал. Удерживание дороги (с нашими короткими, но глубокими дефектами) не идет ни в какое сравнение с "европейцами", а, уж тем более, с "американцами". На очень тяжелых (по кратковременной неровности) трассах автомобиль держался "как влитой"- ни пробуксовки, ни заноса, ни бокового смещения. И полностью отсутствует эффект резонансного раскачивания, столь характерный для "американцев". Весьма эффективное торможение двигателем (учитываем, что - МКПП).

Расход (при моей манере езды) составляет на сегодня:

- городской цикл (выключенный кондиционер) - 8,7

- городской цикл (включенный кондиционер) - 9,6

основной режим 3-3-4 передачи

- трасса (120 км/час конд. вкл.) - 7,3

- трасса (120 км/час конд. выкл.) - 6,9

- трасса (160 км/час конд. вкл.) -11,9

-трасса (160 км./час конд. выкл.) - 10,4

измерения с учетом только 5-ой передачи.

Весьма эффективный продув кондиционера. Быстро снижает температуру салона, причем достаточно равномерно по объему. Для некурящих практически не требуется открывать окна.

Подвеска (и передняя и задняя) достаточно жесткие. Это вызвано мерами по усилению подвески для российского рынка. Видимо корейцы считают, что лучше синяки, чем отвалившееся колесо. Рекомендую давление на передке 2.3, а на задних колесах - 2.1 кГ/см. В этом случае при нормальной загрузке колеса находятся в состоянии примерно одинакового прогиба.

Можно написпть и более, однако, хочу ометить, что по сравнению с моими предыдущими автомобилями: Москвич-412, Ford Scorpio, Ford Taunus, Shevrolet Lumina, Mercedes Benz 280, BMW 750i (казалось бы), тем не менее Hyundai Matrix 1.8 GLS производит впечатление крайне уобног и комфортного автомобиля. Об обзоре я и не говорю - прекрасный - это ничего не сказать.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в.

Новый Maserati Granturismo, обладая непревзойденным дизайном и превосходной управляемостью и динамикой спортивного автомобиля, тем не менее, задуман разработчиками как очень комфортабельный автомобиль для каждодневного использования.

Отличительной особенностью ГранТуризмо является непревзойденный по вместительности салон, не характерный для автомобилей данного сегмента, что является гарантией абсолютного комфорта для всех ЧЕТЫРЕХ пассажиров в случае долгих поездок.

В дополнение к этому в автомобиле использованы самые качественные материалы, не говоря об уникальном Итальянском стиле, призванном радовать глаз всем четырём пассажирам, которые смогут комфортабельно разместиться в новом большом купе от Maserati.В дополнение к этому в автомобиле использованы самые качественные материалы. Сотрудничество с известными торговыми марками, такими как Pininfarino, Peltrona Frau, Salvatore Ferragamo – cделали дизайн кузова и внутреннее оснащение салона - непревзойденным, а качество материалов совершенным.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2009 г.в. оставил: Юрий из горда Курган

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2008 г.в.

Этот автомобиль не похож на остальных. Он больше, тяжелее, мягче, красивее. Намного красивее. (Когда успели выйти из моды сладострастно прекрасные экзотические автомобили?) Большие двери впускают вас в роскошный черно-красный салон, отделанный палисандровым деревом, с широкими расслабляющими сидениями. Ключ в замок зажигания, включаем режим «Спорт», переводим трансмиссию в ручной режим, отключаем MSP (система стабилизации), немного раскручиваем мотор и — ууух — и вас уносит прочь с минимальной пробуксовкой.

Баритон мотора ласкает слух каждой нотой своей песни, как каждая линия кузова, разработанного в ателье Пининфарина, радует глаз. Вы готовитесь переключиться вверх (подрулевой лепесток +) на отсечке (8 000 об/мин), но компьютер трансмиссии делает это за вас на 7 200 оборотах. Динамика находится на уровне наших последних тестов: 5,2 секунды с места до 96 км/час, 13,6 с — квотер со скоростью 168,3 км/час на финише.

Схожие с Ferrari рулевое управление и тормоза обеспечивают непревзойденное ощущение контроля и второй результат в нашем тесте нал полную остановку с 96 км/час — 31,70 м. Все вышеперечисленное в сочетании с нейтральной управляемостью и 0,95g сцепления в повороте помогают Maserati казаться куда как меньше, чем он есть на самом деле. Совсем неплохо для авто весом около 2 тонн, но это его потолок.

Конкурент: М6 от BMW имеет приблизительно такую же стоимость и схожую миссию. Он быстрее и жестче, но его V10 звучит немелодично, руль не такой естественный, ход более стерильный. Он деловой, но безликий.

Отзыв о Maserati Granturismo, 4,7, 2008 г.в. оставил: Никита из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Maserati Granturismo (Мазератти Грантуризмо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: