Lincoln Aviator (Линкольн Авиатор) 4.6, 2004, отзыв

2015-05-19   Автор: Борис 4125 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет.


Хотелось бы поделиться своими впечатлениями про свой автомобиль Линкольн-Авиатор. А впечатления у меня от этого автомобиля самые что ни на есть положительные.


Приобрел автомобиль в ноябре месяце 2007 года, в одном из автосалонов города Москвы. Автомобиль 2004 года, был только что пригнан из штатов и имел всю так сказать родословную "carfax".


Пока перегонял авто в свой город (Казань) был приятно удивлен и непереставал удивляться управляемостью монстрика и мягкостью, прошу не путать с валкостью, подвески. Левую полосу освобождали даже дальним не приходилось маргать. Разгонял до максималки, а она ограничена до 180 кмчас, что хватает для этого авто, больше и не нужно, причем с таким двигателем про набор скорости даже и не заморачиваешься, нажал на педаль газа и получил тут же результат, за мной пыталась субару легаси 2006 года, угнаться со светофора, в итоге ей пришлось отдохнуть. При перегоне, на трассе, расход топлива (Аи-92) составил около 15 л. на 100 км.


Теперь о повседневной жизни автомобиля.


Передвигаюсь я в основном в городе, работа не связана напрямую с авто, поэтому за расход бензина не парюсь, но он не маленький, зимой 25-30 литров на 100 км. Что касается эксплуатации в целом, то здесь тоже не испытывал никаких проблем, автомобиль купил с пробегом 85000км, сейчас 102000км, на 100000км делал большое плановое ТО, поменял, абсолютно все жидкости, фильтра, колодки передние и задние, ставил все оригинальное, обошлось мне это все работа+материалы около 12000-15000 рублей (точно не помню) считаю это не дорого, тем более для такого автомобиля. В мастерской сказали что все агрегаты, детали подвески и прочее в идеальном состоянии. Рекомендовано было поменять сальник, он немного подтекает и ВСЁ!!!!! и это на 100000км!!! Хотя сейчас при торможении начало бить руль, необходимо поменять тормозные диски (каждый по 3000 руб., недорого), но их повело из-за наших погодных и дорожных условий. Кстати дороги у нас в Казани чуть лучше чем в деревне, поэтому судите сами о надежности ходовой. Да и подвеска автомобиля настроена так, что особо не замечает неровностей дороги (я ни разу не припомню случая, чтоб пробило подвеску), но в то же время автомобиль остается очень маневренным и его не раскачивает, как многие джипы.


Теперь про салон.


В салоне не скрипит ни одна деталька ни одна пластмаска, хотя ещё раз повторюсь дороги у нас отвратные. Вообще отделка салона (салон у меня бежевый) заслуживается оценки 5 с плюсом. Даже если из дома выходишь в плохом настроении, стоит сесть за руль линкольна, весь негатив улетучивается.


Про аккустику.


Звук в салоне отличный, единственное что я улучшил. то есть поменял, это голову. Поставил более современную сенсорную панель с загрузкой 6 дисков, с DVD, с цифровым телевидением, с хорошим разрешением экрана и все, больше ничего не делал.


Зимой автомобиль не разу не подвел, заводился в любой мороз, нигде не застревал, хотя в сугробы порой залезал не маленькие.


Неприятный случай недавно произошел, в мой задний бампер со всей дури врезалась десятка, у десятки: две фары разбились, радиатор потек, капот гарможкой, крылья согнулись, рамка телевизора помялась, ну короче пипец машине (хотя ей всего один месяц), у моего линкольна (сейчас смеяться будете) отлетела крышка, которая закрывает фаркоп, и датчик парковки один, и всё. Думал будут скрытые повреждения, сняли бампер, и ничего не нашли, вот так безопасность.


До этого линкольна были ВАЗы, КИА, СУЗУКИ Гранд Витара, Фиат, Форд, Тойта, ну короче дофига чего было и новые и не очень, так что есть с чем сравнивать. Вообще решил больше не покупать новые авто и не потому что не могу себе этого позволить а потому что деньги считать научился. Могу сказать одно, очень при очень доволен своей покупкой, может быть пока, кто его знает что будет потом, но я живу сегодня и наслаждаюсь этим, чего и Вам желаю.


При покупке Линкольн-Авиатора смотрел: Линкольн-Навигатор (слишком большой для города), Крайслер Эскалад (на мой взгляд менее надежный, и салон скучноватее), Тойта Прадо (заезжаный слишком, да и салон скучный), Форд Экспедишн и Эксплоер (то же что и линкольн только более простой вариант).


Ну все, пальцы устали писать.


Читайте и делайте правильный выбор.


Всем спасибо.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки