Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз) 1.3, 2008, отзыв

2014-08-23   Автор: Евгений 3479 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! катаюсь на Лифчике 3-й год,где радует,а где и разочаровывает. Брал в Автомире,от гарантии сразу отказался. В силах и сам масло заменить и прочие косяки исправить.Гарантий срок прокатал без проблем. Понравился объемный богажник,просторный салон и оптика. Поставил сразу ксенон 5000К.
На счет движка,- 1.3 рвет наровне с 21083 карбюр., работает не очень тихо (ты его не только слышишь,но и чувствуешь). Шумоизоляция слабовата. Масло лью п/синт. Mobil 10w40, и меняю каждые 10 тыс. км. Проблем с двигуном пока нет.

Подвеска потребовала замены на 45 тыс. км, + тормозные колодки(в Атомире передн. колодки 1990руб, а где то 600руб. и различия в них нет. Поэтому в Автомир я дорогу забыл.) На 60 тыс. км менял шаровые,косточки и опять стойки(гонял по обочинам). Дорогу машинка держит так себе,а на поворотах лучше не лихачить.Разгонял ее до 165 км/ч. Чуть позже застучали задние амортизаторы (замена элементарная), но вдруг заскрипела задняя балка (летом),устранять поленился.Наступила зима,-скип пропал,весна,-скрипа нет,а летом посмотрим.

Порвал пыльники наруж. Шруса (оба),откатал на них около 7 тыс. км., менял полностью все привода в сборе, т. к. наружные ШРУСы по отдельности не продаются.После чего загудел подшипник пер. ступицы.Скорости втыкаются нечетко (кроме 3,4,5) Но приноровился сразу и особо не обращаю на это внимание.
В общем за 3 года эксплуатации вложил в нее около 50 000 рубчиков. Машина тянет на не твердую 4-ку.
С Японкой и Европейцем рядом не стояла, но если подумать сменить ладу на Лифа,то можно.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки