Отзывы о Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз)


Lifan 520 Breez

Технические характеристики

  • Марка: Lifan
  • Модель: Breez
  • Объем двигателя: 1600 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, ксеноновые фары, легкосплавные диски

Отзывы владельцев

Lifan Breez, 2010 г.в.

Lifan Breez 1.3 2010 г.в. купил в салоне, в январе 2011. На данный момент (16.04.12) пробег составляет 10т. По сути автомобиль только прошел обкатку. По началу автомобиль мне не понравился внешне. Но нужны были колеса. Что имею в итоге. Очень понравился расход по бензину. Такой экономичной машины у меня еще не было (до него были тазики, фокус, элантра). Проехать 600 км на полном баке - не проблема. Багажник внешне кажется маленьким, но по сути он гигантский. Был удивлен приятным клиренсом. Имею в пользовании так же старый мерс в 124 кузове, и люблю рыбалку. Так вот чтобы попасть на любимые места рыбалки, мерсу надо было делать лифт кузова. Лифан по всем тем же местам, груженый пролетает только шум. На скорости до 80 км/ч в черте города не чувствуешь 1.3 движка, работаешь в общем потоке. По трассе где скорости средние 110-120 чувствуешь себя не комфортно.

Шумоизоляция ... её просто нет. На зимней резине (я с шипами езжу), после 60км/ч начинается гул такой что как на самолете летишь. На летней резине этот порог выше, но так же присутствует. Плохо закрывается правая передняя (пассажирская) дверь. Судя по комментариям это косяк на заводе. Вышло из строя освещение номера сзади (надо конечно глянуть, может там контакт тупо отошел). По поводу ТО - я его не делал. У отца ГВ дир г3, давно, советовал забить на гарантийное ТО ввиду того что они там нихрена не делают, а деньги рубят как с куста. ПО поводу коррозии, если есть сколы на краске - цветет моментом. У меня проблема появилась под решеткой радиатора, я так понял либо она была на заводе не сильно затянута, либо там ошибка конструкции, в общем когда из под нее начала течь ржавчина - я её снял и увидел что пластик протер краску до металла, металл оголился и поехало. Так же на капоте, сколы мгновенно (2-3 месяца) начинают ржаветь. Надо всё это дело как то обработать - решение приму летом. Был случай месяц назад - мне в переднюю правую дверь (она и так закрывалась через раз) въехал другой китаец, грузовичек FAW. И въехал то не сильно, но страховщики посчитали дверь на замену, насчитали мне 14 т.р. на новую дверь, молдинги, стекло, покраски и работы. Хотя дилер насчитал 24. На мой вопрос как так, послали меня на exist, оказалось у дилера цены нереальные, его реклама кстати висит на этом сайте.

Из расходников на машину купил только масло и фильтр, сам поставил защиту.
Делал антикор передних крыльев, самостоятельно. Машина для целей дом-работа-дом в столице - мне нравится. Она экономична, у нее большой багаж чтобы сгонять в супермаркет. Шумно - да. Если не следить за металлом - сгниет моментом. В целом доволен тем что имею, но хочется уаз.

Отзыв o Lifan Breez, 2010 г.в. оставил: Павел

Lifan Breez, 2011 г.в.

Приобрёл я сиё чудо китайского автопрома черкесской сборки в марте 2011 года,пробег на данный момент 1300 км.До этого были отечественные а/м,Матиз,Нексия. Новую Нексию брать не захотел ввиду полного морального устаревания данной модели.Как варианты в этой ценовой категории были украинский Сенс и Приора.Прочитал кучу отзывов и тем не менее решился на покупку,успокаивая себя тем,что за такие деньги можно кое-какие косяки простить.Долго колебался между седаном и хетчем,в итоге выбор пал на чёрный седан с двигателем 1,3.Оформил кредит,установил у дилера сигналку,защиту картера,зимнюю резину,пока ждал ПТС.И вот я выезжаю из ворот салона,проезжаю около 1 км,и,вот он-первый косяк:загорелась постоянно зелёная стрелка указателя поворотов в щитке приборов одновременно со всеми лампами указателей поворотов с левой стороны,причём горели они даже при вынутом ключе зажигания.Не долго думая,возвращаюсь в салон и недоуменно демонстрирую косяк.Слесарь,открыв панель предохранителей,что слева внизу от руля,что-то там пошевелил-всё зароботало.

В дальнейшем такое у меня повторялось ещй раз 5,но совершив подобные манипуляции дефект исчезал. Где-то через 2 недели,прийдя на стоянку я обнаружил свой "китаёз" с полностью разряженным аккумулятором.Сторож сказал,что у меня всю ночь сигналка пиликала,типа она и разрядила,но сосед напротив добавил,что у меня накануне он заметил горевшие поворотники с левой стороны.Тут мне всё стало понятно,что виной всему не сигналка,а именно этот косяк с поворотниками,выявленный при покупке.Поматерившись,унёс акумм. на зарядку,поехал на автобусе на работу,естественно,опоздав.На сервисе быстро нашли причину-поменяли реле поворотников.


Следуем далее:после мойки перед техосмотром(я сидел в машине)я с удивлением обнаружил попадание воды со стороны правой двери.Устранили на сервисе,не знаю надолго ли.Правда даже в сильный дождь,слава богу,в салоне вроде сухо,чего не скажешь о багажнике.Задрав коврик я к своему великому удивлению обнаружил там воду ввиде капель конденсата.Иэто на новой то тачке ёпт!!!Происхождение этой воды до сих пор не выявлено ни мной,ни сервизменами.Плюнул,сейчас тепло,всё высохло.Думаю делать дополнительный антикор,надеюсь поможет.По поводу запотевания стёкол проблему решил выключением рециркиляции,причём догадался сам,потом уже на форумах прочитал.Напрягает постоянно её выключать.Далее,выяснилось,что бессовестно врёт указатель уровня топлива

У меня показывало чуть меньше половины,когда я припарковавшись на горке не смог завести это чудышко.Догадавшись,в чем дело,съехал с горки и все завелось-это серьезный конструктивный недостаток бензобака!!!Но всё это мелочи по сравнению с работой подвески!Я до сих пор не могу понять как она работает,особенно передняя.То глотает неровности,то пробивает,раскачка кошмарная,вообщем с настройками китайцы намудели конкретно.Хотя на управляемости это не сказывается,дорогу держит уверенно.Ну ладно,немного плюсов:порадовал мотор с тойотовской родословной.Работает тихо,очень эластичный,приёмистый.Расход не большой 9-10 л. по городу в пробках,по трассе вообще 6 л. и это ещё обкатка!Салон большой,сзади пассажиры не в ущербе.Обзорность на высоте,багажник вообще улет-он оооогромнейший! В общем,подытожив хочу дать напутствие тем,кто ещё в раздумьях по поводу брать-не брать.Мой совет-не брать однозначно.Лучше подкопить тысяч 100-150 и брать Логан,или Солярис,например.Автомобиль,несмотря на проведённые китайцами доработки,всё таки пока ещё очень даже сырой.

Отзыв о Lifan Breez, 2011 г.в. оставил: Алексей из города Ижевск.

Lifan Breez, 2008 г.в.

Лифан купил в 2008 году.Двиг. 1.3 конечно для него маловат.Все в основном сочувствуют,сказывается недоверие к китайской промышленности.Сам за два года так и неопределился в своём отношении к машине.Хотя серьёзно ни разу не подводил.В основном убивают цены на запчасти,или я так отстал отжизни?Как только что-то летит стараюсь подобрать что-нибудь с наших машин.Термостат подходит с Москвича нужно только немного уменьшить диаметр юбки ножницами по металлу,работает отлично.

Пожалуйста, братья пишите что ещё можно поставить с других марок сэкономив при этом. С гарантии соскочил после первого ТО масло я и сам менять умею,у нас сервис полный отстой даже лишний раз заезжать не хочу.Поставил ГАЗ обычную без наворотов,расход смешанный цикл 10л.Гремит подвеска вроде впереди! Что это может быть?Коврик в багажник примерно подходит от 15шки он чуть меньше.А вобщем то для людей с небольшим достатком этот автомобиль хорошая возможность хоть немного почувствовать чем отличаются иномарки от наших авто.

Даже взять Калину,она новая громыхает на кочках просто алес, была возможность сравнить со своей.И я думаю,хоть это и печально,но и китайцам мы тоже уступили в автопроизводстве стоит только посмотреть какое количество и разнообразие у них марок и моделей.Спасибо за внимание!Пишите свои отзывы это нужно другим автолюбителям, это интересно и полезно,это-есть взаимовыручка...

Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Алексей из города Ставрополь

Lifan Breez, 2011 г.в.

Решил наконец написать отзыв, потому что уже накипело. Приобрёл я это чудо китайского автопрома с черкесской пропиской в марте сего года. До этого была Нексия, просто пришла пора менять на более новое авто, Нексию уже не хотел, а из вариантов до 350 т. р.выбор был невелик. После длительного изучения отзывов в интернете и блуждания по автосалонам выбор пал на Лифан Бриз. Понравился внешний вид, большой дорожный просвет, багажник, слизанный у Тойоты движок ну и цена, конечно. Обошёлся он мне в 331 500 р., а т. к. брал в кредит, то денег за Нексию хватило на 50% взнос и страховки. Плюсом 2-х дин. магнитола, антикор, сигналка с автозапуском и зимняя резина (итого 27 000).Кредит оформили очень быстро, ещё 5 дней ждал ПТС и вот я "счастливый" обладатель нового авто. Т.к до этого была Нексия, а до неё Матиз буду сравнивать с ними. При выезде с салона сразу заглючил переключатель поворотов. Вернулся, что то пошевелили слесаря, пропало, но, как оказалось ненадолго. Потом такой дефект всплывал ещё раз 5, до тех пор когда (где-то через 2 недели) прийдя на стоянку утром я не обнаружил свой китаёз с полностью разряженным аккумулятором. Сначала подумал на сигналку, т. к.сторож сказал, что всю ночь не давала ему спать. Но тут сосед по стоянке вдруг сказал, что вчера у моего Лифана горели габариты с левой стороны, хотя я всё выключал. Отсоединив аккумулятор унёс домой, поставил на зарядку и поехал на маршрутке на работу, естественно прилично опоздав. Позже на сервисе быстро нашли причину-неисправное реле поворотов.

Далее, по порядку. Настораживал стук в передней подвеске (в Нексии с 70 т. пробега такого не наблюдалось).На ТО-1 2000 км. пожаловался на это слесарю. Он знаючи вырезал из 4 мм. резины 2 прокладки и поставил их под чашки. Стук ушёл. Но такого же не должно быть, блин!!!

Ладно, сейчас самое неприятное. В конце мая, когда пошли дожди в один прекрасный день я пылесося пол с удивлением обнаружил воду под ногами водителя, причём много воды! Не буду рассказывать всего, что я натерпелся, но в серис я приезжал более 10 раз и они никак не могли найти причину попадания воды в салон. Изучив на лифановском форуме данную проблему всё таки, совместно со слесарями нашли мы причину-под левым крылом в месте его сопряжения с кузовом был участок не зашпаклёванный. Замазали-проблема наконец-то ушла, но это конкретный косяк при сборке-сварке кузова, УЖАС! Где-то до 5000 пробега машина реально не ехала, а расход в городе доходил до 13-15 литров, на трассе 9-10.Сейчас при пробеге 10 000 на трассе 7-8, в городе 10 л., что тоже многовато для двигателя 1,3 л. Бензин любит 95, на 92 вибрация по рулю, расход больше, разгон хуже. На Нексии лил исключительно 92!

Про подвеску. Задняя подвеска исключительно мягкая, настолько мягкая, что эта раскачка на бездорожье просто добивает. Вылечил заменой амортизаторов KYB от Пежо 306.Цена вопроса 4500 р, машину не узнать стало! Про двигатель: от неплохой, все-таки с Тойота слизан вчистую. Но и тут наши доблестные китайские товарищи начудили, а именно это коробка передач. Передаточные числа подобраны просто ужасно, от чего при скорости 120 км/ч тахометр показывает уже около 4000 об. и шум такой, как в шестёрке с 4-х ст. передачей. Вылечил частично шумоизоляцией пола и моторного отсека (7 т. руб).Далее про коробку-подвывание на 1 и 2 передачах, 1 передаче включается не всегда хорошо. Записался в сервис, заставлю устранить. Кстати, в сервисе меня уже знают по фамилии и при моём появлении у них чего-то сразу настроение резко падает. Но это их проблемы. Про вентилятор охлаждения: как и у подавляющего большинства владельцев на форуме вентилятор печки стал работать только на максимальных оборотах. Вылечили заменой транзисторов на отечественные аналоги в блоке управления, после чего вентилятор стал крутиться медленнее. Заказал в интернет-магазине новый родной транзисторный блок, пришёл через неделю, поставил сам, перепаянный оставил в запас.

Ну и отдельного разговора заслуживает вентиляция салона. Скажу следущее-это самый гнусный и непоправимый конструктивный недостаток данного авто. При езде в дождь стекла запотевают в ноль, а самое херовое-лобовое. И при этом ничего не помогает, кроме кондиционера. На Нексии направление воздуха на лобовое стекло и вентилятор на максимум за пол минуты устраняло запотевание. Про более мелкие косяки типа плохо закрывающихся дверей я писать не буду и так достаточно написал!

Хочу обратиться к людям, которые ещё раздумывают о покупке данного авто, что бы не повторяли моей ошибки. Я очень жалею о покупке, автомобиль настолько сырой, что просто пипец! За эти же деньги лучше взять Приору или Нексию, думаю проблем на порядок меньше будет.

Сейчас коплю деньги, чтобы досрочно закрыть кредит и продать этот ХЛАМ поскорее, пока ещё чего-нибудь не отвалилось

Достоинства автомобиля.

Их нет

Недостатки автомобиля.

Указал выше

Общее впечатление, совет покупателю.

Никогда в жизни не смотрите в сторону китайских автомобилей! Они как китайские игрушки-снаружи красивые, а по факту-одноразовые

Отзыв о Lifan Breez, 2011 г.в. оставил: Владимир.

Lifan Breez, 2008 г.в.

Начну с того, как мне досталась данная машина. Сначала пару тысяч километров на ней ездил отец, потом брат еще тысяч 30-35 наездил, а потом и до меня очередь дошла.

Скажу сразу, очень слабый движок. Комплектация 1,3 с 89 л.с. Обгон на трассе — это каждый раз риск. Скорость набирает медленно. Более 100 км/ч в машине шум такой, что приходится орать, если разговариваешь. Руль легкий, но это больше минус на трассе, чем плюс.

Теперь про город. В городе на нем ездить удовольствие. Маленький, юркий. Бензина кушает немного. Единственное, коробка — первая и вторая передачи включаются очень тяжко. Рычаг «большая палка», иногда посещают мысли, что вот-вот сломаешь. Парковка проблем не доставляет.

Теперь перейду к салону по подробнее.

Сборка салона неплохая, не Япония конечно, но сойдет. Подстаканники расположены в дверях, не очень удобно. Бардачок маленький — формат А4 не помещается. Если салонный свет включить на работу при открытии двери — это жесть. Стоит нереальный писк, очень раздражает. Задняя часть салона не освещается — там просто отсутствует освещение. Панель приборов подсвечивается хорошо.

Зимой в машине прохладно, но картоночка под капот, и вот уже сидишь в тепле.

Багажник большой + складывается заднее сиденье, и размер багажника увеличивается в разы. Зеркала — не очень удобные, но благодаря эллектрокорректору можно подстраивать в разных ситуациях. Свет фар яркий + туманки, вообще хорошо. Периодически стали отходить контакты от лампочек ближнего света — починил, теперь все замечательно. Имеется много аналогов запчастей, так что с этим проблем нет.

Совет покупателю:
Я думаю, что Lifan — хорошая замена нашим авто. Не смотрите на то, что Китай.

Если думаете — брать нашу или Китай, то я за Китай.

Конечно, с Германией или Японией не сравнить.

Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Валерий из города Москва.

Lifan Breez, 2008 г.в.

Всем привет! катаюсь на Лифчике 3-й год,где радует,а где и разочаровывает. Брал в Автомире,от гарантии сразу отказался. В силах и сам масло заменить и прочие косяки исправить.Гарантий срок прокатал без проблем. Понравился объемный богажник,просторный салон и оптика. Поставил сразу ксенон 5000К.
На счет движка,- 1.3 рвет наровне с 21083 карбюр., работает не очень тихо (ты его не только слышишь,но и чувствуешь). Шумоизоляция слабовата. Масло лью п/синт. Mobil 10w40, и меняю каждые 10 тыс. км. Проблем с двигуном пока нет.

Подвеска потребовала замены на 45 тыс. км, + тормозные колодки(в Атомире передн. колодки 1990руб, а где то 600руб. и различия в них нет. Поэтому в Автомир я дорогу забыл.) На 60 тыс. км менял шаровые,косточки и опять стойки(гонял по обочинам). Дорогу машинка держит так себе,а на поворотах лучше не лихачить.Разгонял ее до 165 км/ч. Чуть позже застучали задние амортизаторы (замена элементарная), но вдруг заскрипела задняя балка (летом),устранять поленился.Наступила зима,-скип пропал,весна,-скрипа нет,а летом посмотрим.

Порвал пыльники наруж. Шруса (оба),откатал на них около 7 тыс. км., менял полностью все привода в сборе, т. к. наружные ШРУСы по отдельности не продаются.После чего загудел подшипник пер. ступицы.Скорости втыкаются нечетко (кроме 3,4,5) Но приноровился сразу и особо не обращаю на это внимание.
В общем за 3 года эксплуатации вложил в нее около 50 000 рубчиков. Машина тянет на не твердую 4-ку.
С Японкой и Европейцем рядом не стояла, но если подумать сменить ладу на Лифа,то можно.

Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Артем


Lifan Breez, 2008 г.в.

ПРОБЕГ 1950 км.

Тот же "Москвич", только за бОльшие деньги.
Доездил до ТО-1.
Бессовестно детонирует двигатель. Детонирует при несильном нажатии на педаль газа при оборотах двигателя около 3000 об/мин и скорости 60 км/ч. В этом режиме никакой двигатель детонировать не имеет права, а тем более инжекторный с микропроцессорной системой управления. В "Автомировском" сервисе сначала спросили, "а что такое детонация", потом стали переводить стрелки на бензин. Заправлялся только в BP, из лужи не пил. Это проявляется не после одной какой-то заправки, а регулярно. На сервисе не устранили. Первая и задняя передача включаются нечетко, неуверенно. В условиях плотного городского движения иногда приходится с насилием над двигателем втыкать вторую передачу вместо первой, там синхронизатор гарантированно включение обеспечивает. Если где-то застрять, взад-вперед машину тяжело раскачать будет. За почти 2000 км этот дефект за счет приработки деталей не исчез, есть основания полагать, что он будет преследовать меня весь срок эксплуатации.

Двигатель явно не развивает заявленную изготовителем мощность 106 л.с., за которую я платил деньги при покупке автомобиля и за которую я плачу налог по повышенной ставке. При ленивом разгоне я неожиданно упираюсь педалью "в пол", т.е. открываю дроссельную заслонку на максимум. Это происходит в моменты, когда и у меня нет желания педаль в пол вдавить, и нет ощущения, что 106-сильному двигателю полный газ дали. Сервис бессилен.

При выключении зажигания не происходит автоматического выключения фар. Т.е. забывать выключить свет намного опаснее, чем в автомобилях, у которых при невыключенном наружном освещении и выключенном зажигании остаются только габариты включенными, аккумулятор быстрее садится. При таком подходе непонятно, почему при выключении зажигания отключается прикуриватель. Во время стоянки машины нельзя мобильник зарядить.

Багажник открывается рычажком возле водительского сиденья. Каждый раз, подходя к машине, чтобы что-нибудь в него положить, понимаешь, что секс с кобылой хорош, только далеко целоваться бегать. Это надо знать при покупке и комплектовать сигнализацию приводом замка багажника, меня об этом не предупредили.

При прохладной температуре за бортом пришлось включать кондиционер. Пока не понял, возможно, отопитель полностью не отключается.

И еще, хоть и мелочь по сравнению с прочим, но на нервы действует. Автомобиль ориентирован на дальние продолжительные поездки, при этом спереди подстаканники не предусмотрены.

Проблемы:

Не закрывается дверь.
Неисправен электропривод зеркал.
Утечка жидкости из ГУР
Некачественный монтаж электрики
Не встает на фиксатор спинка заднего сиденья.
Детонирует двигатель.
Мощность двигателя явно ниже заявленной.
Плохое включение первой и задней передачи.
Отсутствует квалифицированный сервис.

Отзыв о Lifan Breez, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    дмитрий (08-12-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    помогите! кто менял печной радиатор закапал сверху педали газа. как туда добраться или только в сервис?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (01-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил лифан бриз седан с рук 2008г. двигатель 1.6. когда приобретал пробег был 105 000, сразу же перебрал всю ходовую. Сейчас уже на спидометре 130 000 меняю только масло. Машина обалденная для своих денег, максимально разгонял до 200 км. Дальше все равно страшновато становится. Из минусов уже зашумели ступечные подшипники и развалился катализатор!!
    Ответы (0)






  • .
    Валентина (13-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    я водитель с 27 летним стажем. Много авто перепробовала. На старости лет решила купить Лифан бриз 1,3 .Небольшой экономичный, внешне привлекательный.Так я думала, а на деле - пыльная, шумная, ненадежная тачка с вечными проблемами, которые не стоит перечислять. В итоге на спидометре 35 тыс. км. Стоит 2 года в гараже. Выбросить жалко и продать проблема. Так что теперь я на дачу рулю на Ниссан тиане. Есть с чем сравнить как в деньгах, так и в комфорте. Не зря говорят, что за удовольствие надо платить. Не жалею!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (21-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Сам сейчас катаюсь на бризе. Жаль конечно, что сняли с производства, я своей машиной очень доволен. надежный, комфортный и удбный в управлении автомобиль. Сейчас интересуюсь у ОД, когда появится последователь, 530. Видел видео тест-драйвов, очень хочется приобрести.
    Ответы (0)






  • .
    Boris (07-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Лифан Бриз у меня 2011 года. На спидометре 25 тысяч км. Практически кроме масла ничего не менял. Движок японский, вверх тянет без труда. Разгоняться сначала ( где-то до 5000 км) машина ленилась, но сейчас разгоняется вполне нормально. Я считаю, что для нормальных, не суперскоростных, поездок лучше машину, чем Бриз по такой цене не найдёшь.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (01-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Полгода езжу на Бризе. Не знаю, как раньше, а сейчас качество Лифанов очень даже гуд. В своей нише - очень интересный вариант. Машинка экономичная, недорогая, с ломучестью нынче полный порядок - проблем практически никаких. Так что китаец вложенные деньги вполне окупает.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (20-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    У меня Lifan Breez. Машина хорошая. Ни разу не подвела. Брал в 2010 году в основном для того, чтобы ездить на работу и для семьи. Так за город, на пик-ник выехать. Багажник очень вместительный, но я стараюсь сильно не перегружать. Салон авто просторный. За время эксплуатации - 3 года, машина серьезно не ломалась. Что касается сервиса, обращаюсь к официалам, и по обслуживанию и по запчастям. Машина особо не напрягает. Это первая моя иномарка, на дорогих сам не ездил. Были до этого шестерка и десятка. Лифан покомфортней будет конечно. Движок тащит нормально, подъемы почти не ощущает.За такие деньги лучше авто бы не нашел. Авто то что надо. Удобно, комфортно и экономично!
    Ответы (0)






  • .
    радмир (11-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    лифан 1.3 литра. купил пол года назад с рук пробег составлял 10.000 км .в общем машиной доволен есть недочеты появился стук при езде в натяжку немогу понять в чем дело .потеют окна .
    Ответы (0)






  • .
    Роман (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на Лифане с сентября, купил с рук, в отличном состоянии. Раньше ездил на ЗАЗ Сенс 2008 года. После того как пересел не нарадуюсь.

    Кондиционер работает хорошо, даже пассажир тут как то простыл у меня.

    Проехал 3000 километров с лишним. При покупке на спидометре было 52000.

    Во общем автомобиль радует меня с каждым днем все больш
    Ответы (0)






  • .
    Вика (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    .Долгие просмотры сайтов, отзывов.И…выбор сделан.
    В машинке Лифан 520 Бриз есть все, что нужно для комфортной езды, ругать не буду, считаю очень выгодное сочетание цены и качества:гур, кондей, все 4 электростеклоподъемники, электрозеркала…Музыка. Саб=) ) )А что еще нужно для счастья?
    Ответы (0)






  • .
    Кристина (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Бюджет был не большим, всего 300т.р. Б/у автомобиль не рассматривала, т.к. ваз 2112 за 4 месяца скушала 70т.р. по этой же причине и отпал вариант нового автоВаза)) увидела в салоне лифанчик, внешне милый, комплектация за 300т.р. отличная. почитала отзывы в интернете, купила))
    за 2.5 года машиной довольна.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошый аппарат)Мне нравится кому нет любуйтесь тазиками)
    Двиган 1,6 106лс
    Под капотом автомобиля расположился 106-сильный китайский мотор, сделанный на основе технологий Toyota. Этого мотора хватает за глаза. Разгон до «сотни», по данным производителя, занимает 10,5 с. Мотор хорошо тянет на низах и способен работать на 92-м бензине. Хотя я только на 92)))
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lifan 520 Breez - это мой первый автомобиль, с которого я и начала своё обучение, выбирали машину очень долго, выбор был между приорой, чери QQ6 и решили брать его. При первой же езде очень понравился, не смотря на то что все говорили на брать китайскую машину.

    Своим автомобилем довольна, но хочется чего-нить изменить, сделать реснички, изменить решетку.
    Надеюсь на этом сайте найду что-нибудь полезное для себя… Часто читаю много плохих отзывов о машинах Лифан, мне их писать не надо, я своим автомобилем довольна, ничего у меня не отлетало, не ломалось, не отваливалось. Единственная проблема которая есть это проблема с гидроусилителем и всё.
    Была авария, вторая машина пострадала намного сильнее, чем моя, я довольна
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я очень доволен лифанчиком. Многие очень нелестно высказываются в адрес этой машинки, а зря. Шумоизоляция нормальная, некоторые пишут, что полное г…но. Покупал новую, отъездил 3 года и продал, проблем не испытывал, у хорошего водителя любая машина будет доведена до ума. Сравнивать Лифан и Приору даже не надо, Лифан куда лучше. Но в любом случае, на вкус и цвет товарищей нет. Кондиционер всегда работает хорошо
    Очень резвая машина. Большой багажник. Хорошая ходовая и нормальный двигатель. Относительно маленький расход топлива.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лифан 520 Бриз хороша машинка!вот только с описанием расхода что то ты брат лишканул…во первых разница между городом и трассой намного больше чем поллитра.а во вторых меньше 9-10 по городу эта машина есть не может
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина, поломок не было, тока менял расходники, зимой может завестись в -38 без подогрева. Сигнализация, автозапуск. Магнитола, калонки, уселитель фирмы MYSTERY. стеклоподъёмники всёх окон, кондиционер, усилитель руля, Центральный замок, корректор фар, Регулируемая рулевая колонка, Обогрев заднего стекла, зеркал заднего вида, . Расход топлива маленький, по трассе 5л, по городу 5.5л. максимальная скорость 170 км.ч.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Китаец, что тут еще говорить, кушает бензина мало, спидометр кладет, гонял по проселочной, до ужаса хочу ралийный дрын, два года служил верой и правдой, по гарантии меняли радиатр, самое прикольное что проблем с ним мало, пока 50.000 км не проедешь, а потом все печально.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lifan 520 Breez бодренькая, резвая, юркая машинка, для города то, что надо. Расход маленький, места впереди много, только если сиденье переднее отодвинуть до конца, задним пассажирам вообще места нет)). А так всё гуд))!
    Ответы (0)






  • .
    Дима (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хорошая!!! НО взял я её примерно месяц назад 2008 гд двигатель 1 и 3 16 клапанов 89 лошадок!!! Печка работает только на максимальных аборотах, замки в марозы открыть кое как можно а вот закрывать проблема!!! С чайнечка горячей водой!!! Вот только от этой проблемы избавился промыл водой сначала потом размораживателем а потом залил вд 40 теперь всё работает норм!!! Стопы задние не горят не знаю почему!!! Бензина жрёт литров 15 на сто не понимаю почему всё исправно двигатель работает нормально бенз не течёт!!! Вообщем конечно лучше чем Русская если честно!!! За машиной надо просто слидить!!! А так 7 балов из 10!!! Советую брать!!!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина есть машина, вкладывать в нее надо что бы ездила. Совет: ищите сразу в своем городе адекватный магазин автозапчастей, но еще сильнее ищите Адекватный сервис-центр (автомастерскую). У нас в Челябинске реально: запчасти есть, сервиса нет (сам не умею и не хочу) А в целом автомобиль просто ТАНК (проезжает везде, всех опережаю на розгоне, экономичен) Двигатель 1600 см
    Ответы (0)






  • .
    ASL (04-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    скажу просто-машина дерьмо!лучше б тазик взял!!!вкладываю в нее почти каждый месяц!!!
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина 6 месяцев. эксплуатация город-трасса 50-50 прошел 10 тыс, запчасти подобрать оч легко, замена амортиз зад перед на билштейны. Особенности Лифан 520 Бриз - хорошая ходовая. Трасса отлично. китайцам большой респект !
    Ответы (0)






  • .
    Алина (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль хороший, что можно сказать про достоинства Лифан 520 бриз: соответсвие цена-качество; - проста в уходе; - большой багажник (без проблем становилась сложенная детская коляска) и салон.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я тоже себе хочу взять. Вот никак не определюсь с комплектацией Лифан 520 бриз. Что посоветуете? стоит ли брать полный фарш?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мужики отпишитесь, стоит ли брать, камк машина, хочу взять с обьемом 1,6. Хотелось бы еще почитать новые отзывы о Лифан 520 Бриз, расход топлива и габариты.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    основная прорблема Лифан 520 Бриз- это плохая безопасность ( краш-тесты и поведение на дороге просто опасное) и полное отсутствие запчастей ( пока ).
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Читаю отзывы от владельцев Лифан 520 Бриз, у кого все отлично, у кого один поломки. Как дело обстоит на самом деле?
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил я купить Lifan 520 Breez. Так как я до этого ездил на 14ой модели жигулей, моей радости не было предела. Мало того, что она ехала, так и еще и охлаждала мою попу своим кондишеном. Если сравнивать с нашими машинами, то это конечно небо и земля. Разгонялась очень бодро, любую приору в стоке на раз — два делала, да и подвеска приятная. Нет той расхлебаности и дрибезжания, как на ладах. Покупал я ее б.у. с пробегом в 41тысячу, на ней были диски, мафон 2 дин с двд, пионер вроде, 6 колонок и саб мистери. Мое счастье продлилось не долго, начала хрустеть наружняя граната. И вот в один прекрасный момент (километров через 300) из нее начали выпадать подшипники. В итоге привод вырвало и я стал пешеходом на 2 месяца. Когда ко мне из китая приехал наружний ОРИГИНАЛЬНЫЙ шрус, я был неприятно удивлен тем, что шлицы не совпадают! В общим точил я напильником долго, вернее очень долго, так как каленый металл плохо поддается обработке. В итоге я забросил это дело, и просто заменил сепаратор на старой гранате. Через месяц граната захрустела опять. В общей сложности проехав примерно 10 тысяч на данном чудо аппарате, я ее продал. Поломок было много, если описывать все то, на тетрадочку точно набереться. Для себя я решил, что китай мобиль больше не возьму. Сейчас стою в очереди на гранту, скоро привезут, я надеюсь…
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка была куплена у официалов в декабре 2009года за это время пробежала 72тыс. км, за это время заменил левый передний подшипник ступицы и задний правый. Из минусов Lifan 520 Breez: после 20 тыс. пробега полетели шаровые и передние стабилизаторы. на 30 тыс. отказал спидометр ни чё не делал через 500км сам заработал. на 70 тыс. машину стало лихорадочно дергать и появились провалы, заменил датчик кислорода, который обошелся мне в 4 тыс. р. и все в порядке…
    Ответы (0)






  • .
    Миша (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Меня устраивает. Хороший автомобиль, за небольшие деньги. Характеристики Лифан 520 Бриз положительные. Купил недавно серьёзных поломок нет. Кстати недавно перегорела лампочка ближнего света фар, снял её, взял с собой, приехал в магазин, сказал дайте мне такаю же, продавец приносит, и говорит с вас 470р)
    Ответы (0)






  • .
    Максим (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу новые отзывы о Lifan 520 Breez. Машина была куплена в декабре 2007 года. После года испытаний было решено провести ряд некоторых доработок. Полная вибро шумоизоляция, полностью изменена аудио-видео подготовка. Установлена DVD магнитола с 7 дюймовым дисплеем, камера заднего вида, компонентная акустика, заменены все лампочки на светодиоды . Установлена подсветка ног водителя и пассажиров. Лампы накаливания остались только в ближнем и дальнем свете. ну вот в кратце и все просто больше не вспомню что еще менял.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Один раз пока изменил ВАЗу ехал за приорой но попался на китайскую удочку м купил чудо китайского автопрома Лифан Бриз
    Поломок было много но по мелочи пока не случилось главное Развалилась коробка передач на 20000. Но бог есть поменяли в салоне по гарантии на приору. Те, кто решил купить Лифан 520 Бриз - не рекомендую.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина куплена в 2011 весной, Я второй хозяин. Купил её глядя на отца, он приобрёл себе Лифан Солано и от ездил на то время на ней почти один год без проблем. Вот и купил себе трёх годовалого Lifan 520 Breez, сразу начались мелкие проблемы: в день покупки отказал стоп сигнал, через два дня поменял "лягушку" на педали тормоза, через неделю закусил ручник пришлось отсоединить тросик ручника справа. Месяца через 2 полетел генератор-пропаяли диодный мост, после этого в течении недели случилось 2 поломки : отказала печка (работала только на максимальной скорости) и отказал спидометр. А так машиной вполне доволен, отъездил на ней пол года. Пробег — 39000 км. Так что поддерживаю все положительные отзывы владельцев Lifan 520 Breez
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ВСем привет. Напишу и я отзывы о Lifan 520 Breez. Был доволен машиной когда купил. Был не доволен когда она много потребляла и начали появлятся мелочи и не мелочи. Смирился с мелочами и не стал на них внимание обращать, привык к машине и стал ей доволен.
    Но вот когда у меня появится серьезная поломка или когда я начну ее продавать (и не смогу продать) вот тогда наверно я ей опять буду не доволен. От гарантии я отказался и сам все делаю!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сейчас Лифан уже не является чем-то совсем не известным. По сути, это неплохая машина за свои деньги. Но по прежнему многих отпугивает его происхождение — как всегда негативное ко всему китайскому. машинка и вправду радует, только один минус — торсионная задняя подвеска, А все мелочи, могут быть на любой машине. Пусть посмотрят на форуме мерса сколько по гарантии меняют. Доволен. Мелкие недостатки есть, но как без них, жизнь будет скучной.в разный момент человек доволен или не доволен машиной (жалеет о покупке. Минусы у Лифан 520 Бриз отсутствуют.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно было желание написать правдивые отзывы о Лифан 520 Бриз. Над покупкой данного авто я сначала совсем не задумывался, но в связи с тем, что оно попало в ценовую категорию моего выбора я начал усиленно искать информацию о нем. Куплена в сентябре 2008 года.За неполные три года полностью показала характер и особенности.проблем особых не возникало…
    Ответы (0)






  • .
    Юра (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка просто -супер катаюсь уже 3 года, и никаких проблем! Вообще не понимаю, почему так много негатива в отзывах владельцев Лифан 520 Бриз. За 3 года машинку немного изменилась! Сделал шумку, поставил оригинальный спойлер, ветровики, накладки на пороги и карнизы, поставил ксенон в ближний свет, и в ПТФ, зашил крышку багажника, покрасил крышу в чёрный цвет.Изменил немного передний бампер, заклеил капот плёнкой под карбон.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поддерживаю все положительные отзывы от владельцев Lifan 520 Breez. У меня машина с августа 2008 года .. проблем нет за 20 тысяч пробега поменял передние тормозные колодки от Рено . прелесть .. доволен .жаль что нет дизельной версии
    Ответы (0)






  • .
    Максим (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Lifan в апреле, уже в мае сбой в кпп, именно перестали включатся 1-я и 2-я передача. Обратился в "Автомир" на Митино. В ремонте машина находилась два дня, не могли определить причину сбоя. Там же предложили заменить диск сцепления, за отдельную плату(5000р.). Был возмущен. Обещали осмотреть еще раз. На следующий день звонит инженер по гарантии и сообщает, что причина к кпп, решили поменять кпп. Поняв что специалисты не в чем не смыслят, решил забрать машину. Дома решил сам посмотреть в чем дело. Заглянув под капот обнаружил, что в одной из тяг переключения скоростей идущей от ручки переключения вылетело СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. В итоге саморемонт обошелся в 4р.(цена стопорного кольца). Делаем вывод: стоит ли отдавать машину на ремонт в "автомир" на Митино?. Всем владельцам Lifan- если не будут переключаться передачи, посмотрите на месте ли стопорные кольца. Есть еще одна проблема- уплотнители дверей у порогов, во всех дверях, пропускает воду. Кто может посоветовать как от этого избавится? А так машина мне нравится.Напишите реальные отзывы об этой проблеме Лифан 520 Бриз
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу про достоинства автомобиля Lifan 520 Breez: Экономный, хороший и надёжный двигатель, хорошая ходовая Berlingo и Partner 1996г.в., (в любом магазине запчастей навалом)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lifan 520 Breez понравился в первую очередь по дизайну и просторному салону, когда проехался удивил расход (город - 8, трасса 5.5 ), двигатель неприхотливый 1.3 (16 кл. 89л.с.), куча наворотов уже в базе, в том числе кондиционер. Правда двигатель довольно сильно слышно в салоне, хотя шума меньше чем в жигулях :)
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать свои правдивые отзывы о Lifan 520 Breez. Машина 2008 начала 1.6 об двиг. пробег 98тыс за время эксплуатации только на тысячах 75 начал делать ходовку.Поменял шаровые, тяги стабилизатора,резинки стабил на задней балки колодки и подшибники балки вот и все!А так все норм надо просто смотреть за любой машиной и все будет бенчь!!А на счет девушки что так много ремонтировала свою машину скажу одно надо брать ключики в руки и иногда залазить под капот подтягивать все хомуты чтобы не текли и ручки дверные ломаются по тому что детские замки не надо опускать и небудут ручки ломаться. У меня тоже была такая проблема решил очени быстро поднял детский замок на открывание и залепил жвачкой все прошло уже 2года нром.Всем не гвоздя не жезла!!!
    Ответы (0)






  • .
    Егор (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lifan 520 Breez куплен в ноябре 2009. Прошел 25000.Заменил вентилятор печки, пыльники ШРУС, тяжки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры, датчик скорости,ручку на задней двери. сборка Lifan 520 Breez Китай. год выпуска 2008. цена 75000 гривен( была)
    Ответы (0)






  • .
    Петя (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Недостатки Лифан 520 Бриз: шумки нет никакой, пластик постоянно выходит из строя - ручка бардачка, ручки дверные, в морозы клинит двери: открыть открыл, а закрыть не можешь, т.к. механизм колом встал, в холодное время постоянно потеют стекла, брат говорит скорее всего что-то с печкой, т.к. панель немного липкая на ощупь, пластик чистить трудно, остаются разводы
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я свои отзывы об автомобиле Лифан 520 Бриз. Езжу с мужем попеременно уже 4 года, не хочу сглазить, но поломок серьезных не было, поменяли колодки, отрегулировали печку, заменили щетки генератора, машину эксплуатируем и в хвост и в гриву
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А, вот у меня Лифан декабрь 2008г. Купила машину 3 месяца назад пробег всего 3200 и уже столько было проблем. Во-первых, сразу после покупки обратила внимание, что горят на панели 2 значка, прочитала- это ошибка двигателя. Мне сказали в сервисе,что это некачественный бензин. Хотя в руководстве написано, при некачественном бензине загорается 1 значок. Вообщем за 3 месяца эту проблему в сервисе мне не решили, только чистили фильтры, но я даже не успевала выехать с сервиса, как они вновь загорались. Спустя месяц после покупки, полетели замки на задних дверях, т.е. двери снутри не открывались.За это отвалила 1600руб. Потом было страшней,на ходу я заметила, что машина дымится- стоп, аварийка, капот открываю, а у меня плещет тосол, т.к. слетел шланг с печки. Еле доползла до сервиса-причину устранили, но я стала замечать, что что под машиной лужи тосола, не успеваю доливать его. Ездила в сервис по этому вопросу 2 раза подряд. Прошла первое ТО -поменяли только масла заплатила 7600р и досвидос. Помогите пожалуйста советами. Перечитала все отзывы реальных владельцев Лифан 520 Бриз, никакой инфы для себя не нашла.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина на свои деньги просто бомба, прошла около 70 000 км. никаких проблем с Lifan 520 Breez. Расходом топлива просто удивлен: при 110-120 км/час 6-6, 5 л. на 100 км. Я доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это наша первая покупка нового авто для семьи! Машина отлично показала себя в длительных путешествиях, а родственники у нас живут на 800 км в одну сторону! Расход бензина такой, как и заяляет производитель, кондиционер и печка работает исправно, двигатель не подводит. Недостаток этих машин шумоизоляция и скрип пластика после переохлаждения и перегрева, надо регулярно смазывать двери! Особенности Lifan 520 Breez: за 3 года не было ни одной серьёзной поломки, только плановые ТО и замены расходных материалов! Отличное бюджнтное авто для наших дорог!
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина 3 года прошла 80000, плохенько, с запчастями напряг, и качество ходовой просит лучшего, внешний вид, экстерьер отличный у Lifan 520 Breez. Вот если б с запчастями было попроще и с ценами на них то было бы всё хорошо, а так 4
    Ответы (0)






  • .
    Илья (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобилю 1 год. За это время проехала не много 9000км. Нравится удобный салон, комплектация Lifan 520 Breez. Хотелось бы получше шумоизоляцию, а то уж больно мотор шумный. Но вообщем за такие деньги авто на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чего-то мало пишут отзывы реальные владельцы Lifan 520 Breez. Напишу свой, эксплуатируется 2 года. За прошедший период в 35000 тыс.км. никаких поломок небыло. Довольно качественный материал салона, неплохая шумоизоляция, удобная эргономика, одним словом слизали с mitsubishi lanser. Также порадовал маленький расход топлива.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машине 3 года, пробег в режиме такси-90000км. больное место стойки стабилизатора, но и наши дороги -ух! Двигатель 1,3 ,расход зима-город 7,0л. лето-город 6,2-6,5л., припоездке на дальние растояния падает до 5,5л. На трасе среди остальных участников движения последним никогда не чувствовал. А поломки мелочные как и у всех есть. На то оно и железо. Очень понравился дизайн Лифан 520 Бриз. Машиной доволен! Хоть китайцы выручают.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машине 3 года 50тыс.Сменил передние колодки(заклинило правую сторону), термостат, выключатель печки,датчик скорости, сейчас не включается кондиционер. Езжу на 92-95м, разницы-никакой! Движок 1.3-обалденный ,шумноват маленько. Езжу круглый год, на Урал, на запад Украины-нареканий нет. У меня 130 кг. Рост 1,82- сажусь в салон с удовольствием-нашим Ладам очень далеко по комфорту! Сборка Лифан 520 Бриз немного некачественная. По класу и цене конкурентов-НЕТ!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нормальное авто. За три года пробег 48000 км, замена в Lifan 520 Breez переднего ступичного подшипника, средний расход около 6л. На рынке нету альтернативы за такие деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машине 2 года. Одни проблемы с Lifan 520 Breez...Потекло лобовое стекло,поменяла глушитель,полетели: термостат,подшипники передней ступицы,ремень на гидроусилитель руля,замки на задних дверях,в общем,одно мучение!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Двигатель 1,3 слабоват согласен, расход 10 л. - город. По трассе расход более 8-9 литров. Недостатки Lifan 520 Breez: первоначально нормально не заливался бензин был брак в литье заливной горловины (воздушная магистраль не работала), текло масло из под датчика оборотов, в данный момент стучит коробка без нагрузки при накате. Возвращался с моря постоянно жал на педаль газа. Проехал всего 10 600 км. До Lifan 520 Breez был москвич 41, москвич лучше.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина хорошая,полгода езжу ни каких проблем пока нет,только на скорости появляется сверчок и пока не определил в каком месте. Интерьер Лифан 520 Бриз мне нравится, хороший добротный салон.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу 15 месяцев накатал 89тыс.км. доволен как удав за весь путь ремонт составил на 2500грн. Характеристики Lifan 520 Breez на высоте!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ломается по мелочам. Одно неприятно, у дилеров цена на запчасти Лифан 520 Бриз ломовые.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на дальние расстояния Украина-Россия. расход топлива в среднем 6,5 литров на 100км, при объеме 1,6л., Через 34000км., заменил в Лифан 520 Бриз правый передний подшипник, болбше поломок не было, Эксплуатация круглый год, все работает в штатном режиме замечаний нет, для такой цены прекрасная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (10-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как владелец, хочу написать реальные отзывы о Lifan 520. 1.3 двигатель слабоват для кондиционера, крепления тросика сцепления к кузову отваливаэться после 12000 км расход топлива в городском цыкле до 10 л. Правда хорошо держит трассу, мягкая машина, мощная тормозная система.
    Ответы (0)