Lifan пересмотрел ценники на свои продукты на российском рынке




Китайский бренд Lifan с 23-го декабря пересмотрел ценники на продукты, поставляемые на российский авторынок. Для отечественных клиентов кроссовер X60, компакт-кар Smily и седаны Cebrium, Celliya и Solano подорожали на 8-10%.

В Lifan Motors Rus заметили, что эксперты автомейкера анализируют возможность изменения стоимости не только в сторону повышения. Ситуация будет определяться курсом рубля, государственными мерами, направленными на выход из нестабильного периода, и изменением покупательской способности россиян.

Ранее Lifan предлагал автомобили по весьма конкурентным ценам. Так, городской хэтчбек Smily, укомплектованный 1,3-литровым двигателем (65 «кобыл»), россияне могли приобрести за 369900 рублей. Модификация с вариатором стоила 444900 рублей.

4-дверка Solano, оснащенная в «минималке» 1,5-литровой силовой установкой (74 «лошади»), оценивалась в 439900 рублей. Вариант с CTV китайский автомейкер предлагал за 519900 рублей. Седан Celliya, оборудованный 103-сильным агрегатом (1,5 литра), получил ценник 479900-549900 рублей (в зависимости от КП). Другая 4-дверка Cebrium с 1,8-литровым двигателем (128 «лошадей») предлагалась за 554900-594900 рублей.

Кроссовер X60 в «минималке» (1,8-литровый мотор с МКПП) автомейкер оценил в 499900 рублей. Топовая версия паркетника предлагалась за 614900 рублей.

В Lifan заметили, что на планируемое создание производственной площадки бренда в Липецкой области предкризисная экономическая ситуация, наблюдаемая сейчас в России, не повлияет.


1 изображение

Другие новости по теме:



Оставить коментарий:

Комментарии