Lexus CT (Лексус СТ) 1.8, 2011, отзыв

2016-06-20   Автор: Игорь 3003 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день. Приобрел этот автомобиль совсем недавно, долго и тщательно выбирал. Опишу подробно что и как.

Салон. В отделке салона используются только высококачественные материалы. Кожа, металл, пластик и дерево являются не только признаками премиум-класса, но и призваны воздействовать на различные органы чувств. Тактильно приятные, они своим сочетанием и качеством исполнения доставляют и эстетическое наслаждение пассажирам. Передние сидения с ортопедической спинкой имеют ярко выраженную боковую поддержку, а за счет ее небольшой ширины (что никак не влияет на качество) освобождается дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

На центральной консоли, занимающей достаточно большое пространство, разместился небольшой набор кнопок. Самые крупные из них – шайба переключения режимов движения и дистанционный манипулятор «Remote Touch». Первый позволяет выбирать помимо стандартного режима движения Normal еще три дополнительных – Eco, EV и Sport. Джойстик «Remote Touch», удобно ложащийся в руку, внешне напоминает компьютерную мышь.

Положив на него руку, уже не хочется убирать ее до конца движения. С помощью манипулятора можно управлять аудиосистемой, навигацией и другим подключаемым оборудованием. На небольшом и в меру объемном рулевом колесе тоже расположились блоки управления музыкой и hands-free, так что если вы привыкли во время движения обе руки держать на руле, то не отвлекаясь от движения, можно легко менять треки или отвечать на телефонные звонки.


Новый хэтчбек – полногибридный автомобиль, способный работать как от бензинового, так и от электродвигателя (не говоря о смешанном режиме). Второе поколение полногибридного привода включает в себя бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 99 л.с., электродвигатель мощностью 82 л.с., стартер-генератор мощностью 42 кВт, высоковольтную аккумуляторную батарею напряжением 202 В и мощностью 27 кВт, блок управления мощностью и планетарный делитель мощности, который позволяет объединять и перераспределять поток от двигателя, тягового электродвигателя и стартера-генератора в зависимости от условий движения. Общая мощность установки составляет 136 л.с., что сопоставимо с показателями ближайших конкурентов.

Плавное движение при старте, постепенный набор скорости и чувство радости, когда компьютер показывает средний расход в районе 4 литров на сотню, а до следующей заправки вы можете проехать больше тысячи километров. Опять же в пробке можно коротать время, наблюдая за тем, как бегают стрелочки на схеме, показывающей работу гибридной установки.

А вот на трассе, несмотря на свои внешние спортивные данные, признаться честно, Lexus CT скучноват. Заявленные 10,3 секунды от нуля до сотни кажутся вечностью. Чтобы не быть разочарованным, надо не спеша работать с педалью акселератора, постепенно увеличивая на нее нагрузку – именно тогда движение будет плавным и без провалов. Если же вы решили резко нажать на педаль газа, готовьтесь к тому, что на старте не увидите разгонной динамики.

Уже потом бензиновый агрегат бодро подхватит эстафету от электромотора, но и его надолго не хватит: в момент, когда стрелка спидометра начнет приближаться к сотне, мощности явно будет не хватать. Если уж вы привыкли резко работать газом, то, возможно, немного драйва прибавит режим Sport, перевод в который ознаменуется появлением тахометра и ярко красной подсветкой приборной панели. Если же вы попадете на участок дороги, где скорость – не решающий показатель, а комфортная езда зависит от активного руления и минимальных кренов, то тут Lexus CT снова на высоте.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки