Lexus CT (Лексус СТ) 1.8, 2011, отзыв

2017-04-07   Автор: Павел 3033 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет!Еще 3 недели назад, моим авто был Шевроле Авео.Год как получила права, так что я еще "новичок")Покаталась я на ней, бампера потерла об заборы первое время, собирался муж купить весной 2012 новое авто, но новенькая Авео, стала ломаться, и очень серьезно, отвезли дилеру, они ее подлотали по гарантии, и мы ее благополучно продали.

Стал выбор что брать!Надо такое авто что бы и я могла ездить и муж иногда.Остановились на Lexus is250,приехали в салон прокатились на IS, муж сразу отмел, задний привод и слишком шустрая.Мы уже растроились, но менеджер предложил посмотреть CT, мы как ее увидели, все влюбились!Через несколько дней стали счастливыми владельцами СТ.Первое ТО муж делал на 1000 км, провели диагностику автомобиля, неисправностей нет.

Дилер сделал все бесплатно.Что нравится в Ст-удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы).Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в авео его не было, сидушки отвратные были, а из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа.В Ст сиденья низковаты, лично для меня, (рост 155см), пока удобного положения для себя не нашла, в поиске.Пространства в автомобиле маловато, для меня лично отлично, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, мало, уж очень они у меня крупногабаритные.

Порадовали тормоза, очень, не надо тормоз в пол, что бы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить, все сравниваю с Авео, хоть и смысла нет, два разных автомобиля, два разных производителя и класса.При экстренном торможении задние огни начинают моргать. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть, иногда выхожу из машины, и пытаюсь ее закрыть, а в ответ миленькое попискивание, пару минут стою и пытаюсь сообразить что я сделала не так, потом доходит, если брелок в руке, это не значит что машина заглушена)

Ругаю себя на чем свет стоит, приходится отвыкать от ключа в замке зажигания.Двери блокируются когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, когда пассажиры хотят выйти из машины приходится мне им постоянно разблокировать двери.Огорчило что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.С самого начала обратила внимание что на малых скоростях резина визжит, когда муж пригнал ее на ТО сказали что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем и надеюсь пропадут не приятные звуки пугающие меня и окружающих.Расход по городу составляет 5.9 л., по трассе чуть меньше 5.2 л., стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160км/ч, дорогу держала великолепно.

Скорость набирает не заметно.На бордюр муж залез нормально, ни где не скребло.В Sport режиме руль тяжелеет, сначала не поняла что такое, объяснили потом) При обычном режиме и на малой скорости руль можно вертеть одним пальчиком.Есть вход USB, и радио с дисками не нужно), в Авео был тоже вход USB -мама, но пришлось немного помучатся что бы подключить флешку.

Покупали коврики в салоне, муж купил летние, но у нас на дворе сентябрь, заказала в инете коврики для СТ, обошлись в 3000,с доставкой.Ст сам по себе "поросенок", почти за 3 недели, мыли салон и кузов 4 раза.Считаю достаточно много, ну и конечно погодка не сухая, дожди, вот детки ножками все перепачкали.Ст-136 кабыл,99 идут на бенз. двиг.,37 на электро., но как я поняла когда скорость превышает 45км/ч., работаю оба движка, иногда хочется что бы она была шустрее, при обгоне, но все же 1.8 и ни чего тут не поделаешь.В Москве, особо не погоняешь, вечные пробки.

Так что и этого хватит, за глаза.Достаточно динамичная машинка, пока я езжу и получаю кайф от управления машиной и ездой.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки