Отзывы о Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)


Land Rover Discovery

Технические характеристики

  • Марка: Land Rover
  • Модель: Discovery
  • Объем двигателя: 2720 см³ / 4400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: полный

Комплектация

Ленд Ровер Дискавери

Датчик дождя, датчик света, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (все)

Discovery 2

Отзывы владельцев


Land Rover Discovery I, 3.9 V8, 5 дв., 182 л.с., АТ, 1997

Вспоминаю этот внедорожник только с положительными эмоциями. Я охотник, поэтому всегда старался иметь в гараже вездеход. Самым первым была Нива. Где я только не езжу, поэтому должен быть уверен, что машина меня не подведет. Затем был Nissan Patrol 1994 – тоже достойный вариант. В 2006-м купил Discovery 1 – лучший аппарат, который у меня был.

Выглядит он брутально, как будто топором вырубывали. Его ходовые качества меня поразили, и не только меня. Проезжал по самым немыслимым чигирям, вытаскивал себе подобных и почти не ломался. Поставил на него лебедку и вообще не беспокоился. Он очень хорош и я никогда не жалел о потраченных на него деньгах. На Дискавери 1 стоит нижневальная «восьмерка», которую похожего типа, еще на Бьюиках ставили. Объем двигателя у него 3.9 л, на низах и при обгонах он даст фору многим. «Автомат» ZF – не дергает.

Руль с люфтом, ведь спереди мост. Резкие маневры способствуют выделению адреналина. Тормоза надежные, иногда тащит в бок. На прямой идет как по рельсам. Задняя подвеска очень жесткая, из-за чего трясет и портится плавность хода. Но все прелесть этого автомобиля на бездорожье. Про land rover discovery отзывы это на всех форумах подтвердят. На нем можно прокладывать лесную дорогу, срезать по паханому полю, пересекать ручей, а внутри спокойствие и комфорт. Кузов, как карета, слегка покачивается. Ты не думаешь о качестве дороги, а просто едешь вперед.

Как-то ездили с семьей к родственникам, в одну сторону 1300 км. А те потащили еще на рыбалку в дикую местность. Только прибыли в заданную точку для лагеря – сдох стартер. Приехал знакомый товарища и привез стартер от ТАЗа, так я его и не менял. По приезду отдал Дискавери ленд на доработку. Поставили бампера, пороги, полностью защитили дно, багажник на крышу, колеса побольше. В салоне также осталось тихо. Эти 250-300 кг на динамике не отразились, но в управляемости он потерял.

После «модернизации» он стал выглядеть эксклюзивней. Комфорт на двух мостах довольно хорош. Для своих лет он нормально напичкан опциями (перечислять не хочу). Посадка высоченная, перед глазами огромный капот и создается ощущение глубокого пофигизма, что у тебе перед колесами. Даже подрезать никто не хочет. Из безопасности здесь 2 подушки, ABS и толстое железо. Про надежность говорить не буду, так как что-то перебрал, а что-то поставил другое.

В общем, достойный аппарат!

Отзыв о Land Rover Discovery I, 3.9, 1997 г.в. оставил: Алексей из города СПБ.

Дискавери 2


Ленд Ровер Дискавери 2, 4.0i, V8, 185 л.с. АТ, 2000

Искал себе внедорожник для суровых условий. Был предложен вариант с б/у Land Rover Discovery 2, 2000 г.в. Детальный осмотр позволил надеяться с ним на хорошее будущее и в 2010-м я его купил. По сей день он у меня. На дизайн сразу закрыл глаза, меня впечатлил комфорт и бесстрашие для наших дорог. К тому же 185 л.с. неплохо сказывались на налоге. Он долго простоял, пыли в нем столько, что на мойке я почти 2 часа торчал.

Ездил на нем везде. Поначалу он не радовал: неустойчивый в виражах, руль нечеткий, динамика так себе. Но в дальнейшем он начинал только нравится. У моего «Ведровера» нет пневмы, с которой могли бы возникнуть проблемы, люк над головой заколочен предыдущим хозяином, чтобы не протекал. За 3,5 года сдох круиз-контроль, все из-за разлитого антифриза. Прошел диагностику автомобиля, так «эксперт» вздохнул – кроме резинок стабилизаторов нужно менять втулки переднего стаба. Дело в том, что не каждый сервис берется чинить Дискавери 2: то ли спецов по нему нет, то ли головняк.

На бездорожье это комфортабельный танк! Но нужно учитывать наличие хорошей резины и похожего безумного автомобиля, чтобы вытащил, если что. Как ни как машина 2.5 тонны весит. Процессы в работе полного привода нужно понимать, я в первый год не раз застревал.

Радость и комфорт от этого автомобиля получаешь своеобразный. Первое время я думал, что в нем что-то должно сломается. Некоторые про Discovery 2 отзывы также высказывали подобное мнение. Но машина не подводила. Управлять им приятно, плавность хода хорошая, руль удобный. АКПП работает хорошо, левая нога отдыхает. Климат фунциклирует отлично. Кузов алюминиевый, что тоже хорошо. Места в салоне валом, а если заднее сидение сложить, то станет почти как ГАЗель.

Ровер Дискавери 2 – продуманный, надежный и интересный автомобиль. Последующие поколения стали «нежней», где-то чаще ломаются, но все равно следующим автомобилем будет D3.

Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 2, 4.0, 2000 г.в. оставил: Виталий из города Калуга.

Discovery 2


Land Rover Discovery 3, 2.5 TDi, 138 л.с., 2004

Четыре года откатал на Лэнд Крузере 100 2001 г.в. и захотелось чего-то «благородного» и повыносливее. Мук выбора как таковых не было, уже давно на рыбалке присмотрел и опробовал турбодизельный Discovery 2 моего друга. Но продавать он его не хотел, и я начал искать по объявлениям. Найдя пару вариантов, выбрал лучшего. Машина оказалась 2004 года с пробегом 180 т.км. Нашел в Рязани, тех.книжка имеется, ухоженный. Я только на хозяина глянул и понял, что машина в полном порядке. Обратно ехал – одно удовольствие. Круиз-контроль – вещь!

Проехал 26 тыс.км. Поменял расходники, две подушки пневмоподвески, приводной ремень подвесных, насос ГУРа и пару лампочек. Считаю, для 10-летней машины это неплохо. Все основные узлы моего Ровер Дискавери стоят еще родные.

Ездить на пневмоподвеске очень приятно. Он мягко проплывает неровности, устойчивый в поворотах (стоит система антикрена), быстрый на любом покрытии. По грунтовке ездить приятней, чем по асфальту. Сугробы для него не преграда, а в грязи пролазить, нужны навыки. Динамика Discovery II уже не такая, как на моем бывшем Крузаке, но я не гонщик.

Эргономика поначалу казалась не очень: подушка сидения короткая, на пути салонного зеркала торчит подголовник второго ряда, зеркала заднего вида маленькие. Но ко всему уже давно привык. Главное я получаю удовольствие, пилотируя этот «корабль». Про дискавери 2 отзывы не редко хвалят его ездовые качества. Я только это подтверждаю своим опытом. Под его цивильной внешностью прячутся неразрезные мосты, постоянный полный привод и приемлемый расход топлива.

Отзыв Land Rover Discovery 3, 2.5 TDi, 2004 г.в. оставил: Максим из города Брянск.

Дискавери 3


Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 TD, 200 л.с., V6, АТ, 5 дв., 2008

Накатал на своем Discovery 3 всего 31000 км, но уже более-менее притерся с ним. Поначалу было недопонимание и небольшой негатив, ведь пересел с простенького Форестера. Теперь преобладают чувства фундаментальности и уверенности за рулем.

Он укомплектован 6-цилиндровым мотором 2.7 TD, без допов, сидений на галерке. Машина 2008 года, купил в 2012-м.

У многих были ситуации, когда мчишься в левом ряду, а сзади догоняет огромный внедорожник со всеми включенными фарами и прижимается вплотную. Приходится с недовольными чувствами включать правый поворот и уступать. Знали бы вы, как тяжело разогнать Дискавери 3! Я не чувствую в нем 200 «лошадей». Очень долго приходится выкручивать мотор, чтобы достичь 190 км/ч. После 140 это делается уныло, а расход солярки доходит до 20 л.

В салоне мотора почти не слышно. Есть малоприятный стрекот на малых оборотах, но мне сказали это фирменный звук. Выявил некоторые болезни этого автомобиля:

- при некачественном топливе может заклинить форсунка, поэтому я всегда добавляю Castrol TDA;

- если внезапно пропала мощность – знай, это заклинило клапана EGR. Также это сопровождается копотью и жесткой работой мотора. Это тоже из-за некачественного топлива.

Но этих глюков у меня пока не было, а если почитать про Land Rover Discovery 3 отзывы, то они встречаются часто. Расход топлива по Питеру 11,5 л, 8,5 л по трассе. А если 90 ехать, то и в 7 л можно вписаться. Зимой много топлива поглощает Вебасто, но до чего же приятно в -27 садиться в прогретый автомобиль.

Быстро он может ехать только по прямой. Задуман для неторопливой езды без резкого старта и резких маневров. Причина – пневмоподвеска, которая создает максимальный комфорт на бездорожье. Поэтому на высоких скоростях при резких маневрах она заставляет понервничать. По трассе идет стабильно. Надежно работает система стабилизации – гасит малейший намек на занос.

Подвеска регулируется по четырем положениям высоты. Самый низкий -1-й (18 см); нормальный – 24 см; 3-й (внедорожный) – 30 см; 4-й (экстремальный) – 35 см. Последний режим вручную не включишь. Он активируется какими-то датчиками, если Ленд Ровер Дискавери лег на пузо, словно из последних сил хватается за жизнь. Обе подвески многорычажные, поэтому сход/развал нужно и на задних колесах делать. Недавно в подвеске появились скрипы – отслужили шарниры. Что бы ни говорили, считаю эту подвеску надежной.

Покупать этот автомобиль для передвижения только по асфальту нецелесообразно. Его стихия – бездорожье, в котором он старается не подводить.

Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7, 2008 г.в. оставил: Игорь из города СПБ.

Discovery 3


Discovery III, 4.4, АТ, V8, 295 л.с., 2008
После многих лет эксплуатации Jeep Чироки 2002, я решил взять машину с похожей проходимостью и попросторней. Комплекция у меня немаленькие, учитывал и комфорт посадки/высадки. Из немногих вариантов, которые я опущу, больше всего подошел Лэнд Ровер Дискавери 3-го поколения. Еще бы - мотор 4.4 л, бензиновый, 295 л.с., умная пневмоподвеска…

Покупал у официалов. Приехал, стоит весь такой брутальный, огромный, черный и в максималке. С первых секунд за рулем понял, что это моя машина. С дизельным мотором 2.7 брать специально не захотел – там нужно больше морочится. В управлении оказался прост, хотя тест-трайв проходил на дизельной версии.

Салон моего Discovery Land изначально показался убогим и скучным. Ждать несколько месяцев пока придет новый не захотел. Взял, что было в наличии. Кожа черная, деревянные вставки, все рубленное, с неуклюжими кнопками. Но все это первоначальные придирки. Простор и простота салона положительно сказались при дальнейшей эксплуатации. Рулить приятно, обзор отличный. Комплектация SE: пневмоподвеска с системой «Terrain Response», ксенон, блокировка заднего диффа, адаптивные фары с поворотным светом, отличная аудиосистема (13 динамиков и саб), полный эл.пакет и т.д.
Нет только 3-го ряда сидений и прозрачной крыши.

Уезжал из салона, тревожно глядя на показания компьютера: запас хода 0 км. До заправки пару км, а продавец рекомендовал сильно не газовать, а то не доеду. Доехал. Полный бак получился 87 л. Ехал в родной город и балдел – такая мощь под педалью, такой комфорт на дороге! Даже сейчас, когда на одометре 165 тыс.км, Лендровер Дискавери 3 доставляет удовольствие.

При активной езде по городу больше 19 л БК не высвечивал. Посадка командирская, в потоке перемещаться удобно. Педаль газа плавная, на руль машина отлично реагирует, в узком пространстве маневрировать легко – а ведь габариты немаленькие и масса 2,5 тонны! К тому же радиус разворота небольшой. Отзывы discovery 3 его часто хвалят за маневренность. Хорош и парктроник. Если на горизонте появляется пробка, можно без труда перемахнуть через бордюр или трамвайные пути. В салоне очень комфортно, пневмоподвеска словно по волнам несет. Шумка хорошая, а аудиосистема окончательно отключает внешний мир.

Подводя итог, машиной доволен. Менять не собираюсь.

Отзыв о Discovery III, 4.4, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Пермь.

Дискавери 3



Дискавери III, 2.7 TDI, 200 л.с., 2009
В прошлом году купил этого монстра с пробегом 115 тыс.км. Первое время ощущал, будто еду в шифоньере на колесах. Затем эти ощущения развеялись, и появилось чувство защищенности. Про дискавери 3 отзывы часто приводят одну шутку про владельцев ленд роверов, которые не здороваются, так как с утра уже виделись в сервисе. Честно говоря я напрягался первое время, все ждал, когда же и я туда поеду со всеми "здороваться". Уж совсем не верил отзывам, которые хвалят его пневму. Не знаю, эйфории я не ощущаю. Да, плавно и мягче моего Паджеро, но ожидал чего-то сверхъестественного. Не понравилось, как руль реагирует на неровности, типа рельсов или средних ям. Может рулевые наконечники или тяги нужно сменить?
Динамика для 2,5 тонной машины хорошая. Благодаря высоченной посадке (почти на уровне с пассажирами в автобусе), обзор отличный. В салоне Discovery III очень комфортно: шумка отличная, материалы хоть некрасивые, но качественные и хорошо смонтированы. Расход радует. В обычный день с нечастыми ускорениями и пробками - 12 л.

Он очень вместительный и универсальный для любой жизненной ситуации. Переночевать на природе? Не вопрос! Сидения складываются в ровный пол, и получаем 1,95 см. Съездить компанией на недельку на природу - пожалуйста, салон 5-местный, багажник огромный. Перевезти холодильник – тоже можно. Увеличением клиренса с помощью пневмоподвески пользуюсь редко, она выручает, если нужно перескочить через высокий бордюр.

Из-за своих габаритов быстро не разгоняется, я имею в виду после 140. Про ленд ровер дискавери 3 отзывы на форумах неоднократно это подчеркивают.

Из косяков, иногда после мойки глючат передние парктроники: еду, а мне выдается, что уперся в препятствие. Наиболее комфортно ехать по трассе без резких перестановок по рядам.

Понравился Land Rover Discovery 2.7 мне зимой. Окна никогда не замерзают, хотя площадь остекления не маленькая. Любой сугроб ему нипочем. По тяжелому бездорожью еще не ездил. При езде по пересеченной местности пару раз выскакивали ошибки в электронике подвески – остановился, заглушил и снова завелся – лампочка погасла.

Плохого о нем сказать ничего не могу.

Отзыв о Ровер Дискавери, 2.7, 2009 г.в. оставил: Иван из города Уфа.

ВИДЕОРОЛИКИ О Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Дискавери 1 утонул? Не!




(смотреть немного вначале, а затем перемотайте на 3 минуты)

Дискавери 2 - главная дорога

Дискавери 3 - главная дорога

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (24-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У Меня Discovery 3 2006 года, брал новым. Авто просто супер. Прошёл 160000, без проблем!!! Не верьте тем, кто ругает данный авто - это от зависти! Если буду менять, то только Discovery. Альтернативы просто НЕТ!!!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (13-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите пожалуйста где в мурманской области можно продиогностировать Discovery 3 ???
    Ответы (0)






  • .
    ВИКТОР (20-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго времени суток счастливым обладателям ЛРД!!! Все молодцы, доходчиво излагаете ощущения от езды на авто.В ближайшее время собираюсь вступить в ваши ряды.) У меня к вам один вопрос только остался:- Как дизельный двигатель по шумности? Я имею в виду в салоне сильно слышно или нет? СПАСИБО! Желаю всем удачи на дорогах!!!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    НУ что сказать про авто, сел понравилось купили, хорошая машина, еще не подводила ни разу, взяли полную комплектацию . Когда увидели первый раз авто, ) Большой. И не просто большой, а большой настолько, что вмещает 7 человек, но не ввергает водителя в ступор при парковке.Расстояния между сиденьями хватает для того, чтобы колени пассажира ростом 186 см не упирались в спинку переднего сиденья.
    Удобный. Едешь, как на корабле. Чуть покачивает, видно далеко… Кожаный салон практичен и удобен. В повороте ведёт себя очень уверенно, крены небольшие, хотя пока опасаюсь делать слишком резкие движения.
    Ответы (0)






  • .
    Федя (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сначала очень не понравился. Потом это обернулось любовью. Когда покупал, то ничего не знал ни о внедорожниках ни о Ленд Ровере. Сейчас большой поклонник путешествий вне дорог и эта машина именно для этого и создана. Сейчас вложена вторая стоимость, много всего, но хочется ещё больше:) Недавно я таки решился и заменил бензин на дизель.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто вселяет уверенность на дороге. Выглядит монументально как памятник! Динамика на достойном уровне для авто под 2,5 тонны живого веса. Спасибо дизелю с тягой как у локомотива! На трассе идет как по рельсам, не болтает, не шатает, пугающих кренов нет. Разгонял его до 190км/ч. дальше ограничитель мать его… В первый же день покупки поехал в лес на трассу, где тестирует Прадо и Крузаки близлежащий автосалон Тойота. ЕМУ ваще пох где ехать! Комплектация HSE (максималка) + навигация и телевизор! Вообщем очень рад, что купил именно его, а не Прадо и Тахо, которые тоже рассматривал как варианты преобретения.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной Ленд Ровер Дискавери доволен особенно расходом топлива, этот не маленький сарайчик по трассе кушает 9,4 л. а по городу 10,5-11л. По грязи ползает хочу сказать достойно системы которые в нем находятся очень этому способствуют.
    В процессе эксплуатации обнаружил что датчик дождя как то некорректно работает. хочет машет от упавшего листочка на стекло а от дождя спустя какое то время начинает махать вообщем живет своей жизнью.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Всем! Купил второй Land Rover в своей жизни( до этого был Range Rover Vogue 2005 г.в. бензин 4.4, проездил на нем один год, решил продать в связи с космическим расходом топлива город около 28л). Discovery понравился сразу, комфортный, мягкий и большой! Расход по городу около 11литров дизельного топлива. Изначально цвет был серый, но захотелось необычного, решил сделать эксперимент. Золотых машин видел много, а диско нет!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Ленд Ровер Дискавери просто идеальна для дальняков.Пневма + шумка+ экономичный мотор и огромный бак дают огромную автономность и свободу перемещений по нашим дорогам и направлениям.Имея данную машину резко возростает возмозность застрять даже на парковке, тк при виде любого места на которое другие не могут заехать Ленд сразу же едет туда.Таким образом решается проблема с парковкой.Объезд пробок это тоже своеобразное приключение и демонстрация потенциала ЛР.Отдельное спасибо можно сказать размерам и брутальным рубленым формам, которые на просторах нашей необъятной дают дополнительный эффект устрашения.Люди просто боятся и уважают, так что нет проблемы перестроений, особенно если это все помножено на небольшую наглость(если при включенном поворотнике кто то не пропускает).Еще один огромный + это полное безразличие со стороны дпс.Стабильность (как танк идет даже по каше, правда потом сложно его остановить).
    И предласположенность к комфортной но быстрой езде(обычно до 100 км ч в городе) Быстрее просто бессмысленно.Также в городе оценил резвость мотора и коробки(достаточно немного надавить педаль и Диск просто прыгает вперед на 1х двух передачах).Расход для такой махины составляет 15 литров в городе (истинный а не по бк).На трассе до 10 литров при 120 (быстрее нет смысла да и разогнатся не где, разве что на кад).То что машина ломучая это миф (видимо криворукость наших офицалов превращает его иногда в реальность) Сам сталкивался с таким.Большинство поломок по пневме случалось и просто от времени ( при пробеге 176 ткм это вполне нормально).Багажник поражает своей вместительностью.Туда влезает просто все
    Ответы (0)






  • .
    Павел (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По началу я сомневался, нужно ли мне такое квадратное чудо автомобиля строения. Но как только выехал в лес, все сомнения сами собой пропали.
    Полноприводный рамный внедорожник с алюминиевым кузовом и расходом в 10 литров дизеля на сотню. Просто чудо экономии, особенно после BMW. (очень её люблю)
    Короче говоря живу я за городом и каждый день эксплуатирую по назначению, точнее будет сказать:
    -и в хвост и в гриву)))
    Ответы (0)






  • .
    Олег (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто куплено для поездок на малую родину, рыбалок, грибов и охоты.
    Но используется и в городе, особенно если учесть ситуацию на наших дорогах — зимой не убирают, а летом как после блокады.
    Машинка довольно надёжная, но капризная. Если что-то сломалось, то может тянуть долго, но потом ломается окончательно и бесповоротно
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пожалуй Land Rover Discovery лучший, по сочетанию универсальности, комфорта, проходимости и простоты внедорожник Land Rover. Недаром на нем закончилась история легендарного Camel Trophy (ну разовые заезды на Freelander-ах считать не стоит). Подвеска и трансмиссия — такие же, как у Land Rover Defender, а вот ездовой комфорт и тишина в салоне — на порядок выше (не обижайтесь, Дэфоводы). Конечно Discovery недостаёт великолепной кузовной геометрии Defender да и багажник маловат, в сравнении со 110-ым, но при приложении времени и рук эти недостатки Discovery возможно изрядно уменьшить. Ну а добавив к этому мощный и тяговитый V8 в сочетании с неубиваемым ZF-овским автоматом получаем прекрасный внедорожник на все случаи жизни, но без оголтелого off-road экстремизма. Стоит добавить что габариты Discovery прекрасно позволяют на нём маневрировать и парковаться в городе, в отличии от 110-го Дэфа, а 100-дюймовая колёсная база избавляет его от "козлистости", свойственной 90-му Defender-у. Недаром донор платформы DIscovery — Range Rover Classic выигрывал Дакары на рубеже 70-80 годов XX века, ибо обладал замечательной развесовкой.
    Жаль что "живых" таких автомобилей почти не осталось — так что потихоньку завидую обладателям "свежих" Defender-ов ;)
    Ответы (0)






  • .
    Денис (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Запал я на эту машинку сразу, как только она появилась у нас на дорогах, где-то 2004-2005 гг., если память мне не врет. На дорогах повсеместно царствует мода на "плавные", "дутые" и "пышные" формы, а тут бабах, что-то действительно новое и необычное, с виду какой-то совершенно "рубленый" дизайн, но при этом удивительно стильный, лаконичный и выверенный в деталях… Чистые прямые линии, строгость и минимализм во всем — никаких излишеств. Интересная цветовая гамма. Эдакий английский консерватизм и инновации в одном флаконе. "Кубизм" в автомобилестроении. Классика…
    Двигло 2,7 литра турбодизель197 лошадей (транспортный налог 1800 руб. в год, для сведения). АКПП. Такая связка для этого БТРа массой более трех тонн кажется неубедительной, но в реальности машинка оказалась очень даже резвая и подвижная. Динамики и крутящего момента "за глаза" хватает во всем диапазоне скоростей. Движок очень тяговитый. Где-нибудь на трассе или в "узком месте" люблю пришпорить машинку, она взлетает, но при этом стрелка тахометра еще ни разу не заходила за 3500 оборотов.
    Еще раз скажу, что для машины такой массы динамика просто потрясная, многие более легкие легковухи и кроссоверы с рекламным "спортивным характером"нервно курят в сторонке… Чего бы там вам не пели маркетологи…
    Короче, машина оказалась с ярко выраженным мужским характером. Интересное, и немного странное сочетание уверенного спокойствия, силы и скорости.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Land Rover Discovery отличный автомобиль. Комфортный, мощный, удобный…перечислять можно бесконечно
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Много рассказано и написано про Ленд Ровер Дискавери, остается лишь добавить, что автомобиль универсальный в пользовании. На нем удобно ездить как в городе, так и за городом. Данная модель не имеет блокировок, но проходимость колоссальная.
    Все удивляются как так можно не имея блокировок. Ответ простой- постоянный полный привод (именно постоянный, а не подключаемый или перераспределяемый), не разрезные мосты, большие ходы подвески практически исключают потерю сцепления колес с землей, а там где это происходить (крайне редко…ну очень крайне) спасает электронная блокировка, которая притормаживает свободно прокручивающееся колесо. В итоге можно передвигаться по направлениям.

    С надежностью все в порядке. Минимум электронных систем и много железа (сейчас такие авто не выгодно делать, максимум с запасом на 5-7 лет). Обслуживание не самое дорогое (если конечно не обслуживать у оф. дилеров), благо выбор з/ч оригинал и н/оригинал большой. Кстати тот же оригинал у неофициалов стоит на 50 % дешевле.

    В итоге доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Петя (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2 месяца назад притараканили мне данное чудо из германии и вот наконец-то исполнилась долгожданная мечта! Дискавери 3 2007 года выпуска в максимальной комплектации + все допы! Есть вообще все!..ну конечно не без косяков таких как ни слова по русски и в навигации есть практически вся планета кроме конечно же нашей Родины! а в остальной просто шикарный автомобиль! очень надеюсь что все что говорят плохое про эти машины- это прошлый век. Пока все устраивает и всем доволен!
    Ответы (0)






  • .
    Алиса (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это уже второй мой автомобиль данной марки, и вопросов никаких. Обзорка — блеск, внутри нет ощущения "сарая", машина большая, но это достоинство, не недостаток. Многие считают, что для девушки Land Rover Discovery просто огромный автомобиль, но мне в нем очень комфортно. Плюс ко всему — экономичный. При таких внешних показателях, расход по городу 11.2-11.4, по трассе 9.8-10.2 турбодизель.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На машине очень честная гарантия - покрывается все. Мне меняли по гарантии даже сайлентблоки и резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Ни в какой другой марке резиновые части гарантией не покрываются даже в первый год эксплуатации. Приезжаю на ТО регулярно. Плачу только за масло, фильтры, колодки. ВСЕ!
    Ответы (0)






  • .
    Леша (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ленд Ровер Дискавери большой внутри, просторный - много воздуха внутри! Хорошо рулится на асфальте. Про бездорожье я вообще молчу - равных наверно нет (или не много). Очень высокая ремонтопригодность - все части ходовой начиная от сайлентблоков, шаровых, наконечников и т.д. заканчивая пневмоэлементами подвески, подшипниками в ступицах и т.д. меняются отдельно. Рычаги в сборе покупать не надо. Из-за наших дорог убивается только ходовая, все остальное работает и работает и работает....
    Ответы (0)






  • .
    Иван (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Land Rover Discovery оптимальный вариант-цена/качество, мое мнение.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если говорить о внедорожных качествах, машина заслуживает уважения.Можете быть уверены в том, что бездорожье, как понятие, для этой машины не существует.Это ее родная среда обитания))).Уж поверьте , проедете по такой дороге, которую можно назвать только местностью. Дикое чувство восторга испытываешь после того, как преодолеваешь очередное препятствие.Это не "дитя асфальта", это автомобиль, которому нужна свобода
    Ответы (0)






  • .
    Наталья (06-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина плохая ,все сырое: сломалась турбина,двигатель после двух лет эксплуатации,а далее вышла из строя авткоробка передач. Короче влетели!
    Ответы (0)






  • .
    Димон (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Считаю Ленд Ровер Дискавери настоящим ЗВЕРЕМ, это моя третья машина в жизни, но нарадоваться на неё не могу, мощный двигатель, высокая проходимость, все класс!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Живу в местности, гдя мягко сказать дороги больше напоминают ралли, но немного разочаровался после езды, ожидал больше, колеса не очень приспособлены для таких дорог, можно конечно поставить более мощные колеса, но дорого обойдется уж, да и в мороз может не завестись, что тоже минус большой...
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (27-03-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дискавери 3 HSE 2008г.в. Пять по пяти бальной системе,
    одна проблема - майские жуки, если на ТОЙОТЕ они пролетали мимо, то теперь все жуки почему то летят прямо в лобовое стекло, причем крыло этого жука повредило дворник который отчищал этот говнопад, хорошо что май месяц у нас раз в году
    Зимой тоже были два разы проблемы с заводкой встроенный ВЕБАСТО как всегда заводился только по весне. Но в целом машину просто люблю и уважаю!
    Ответы (0)