Hyundai Equus 2015 отзывы


Хендай Экус 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Equus (Хундай Экус)
  • Год выпуска: с 2013 (рестайл)
  • Объем двигателя: 3800 см³ / 4600 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Хендай Экус 2015

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, доводчик багажника, доводчик дверей, проецируемый экран

Отзывы владельцев


Хендай экус 2015, 3.8, 334 л.с., АТ,
Приветствую! Являюсь поклонником больших седанов. Работаю директором фирмы и раз в 3-4 года регулярно меняю автомобиль. Так случилось и в этом году. Владея нисаном теана я стал еще зимой присматривать новую кандидатур. Жена ездит на инфинити fx35, но мне эти паркетники не по душе. Знакомый год назад купил хендай генезис и всячески его хвалил. Когда я на нем прокатился, то пошел в салон узнать что почем. Там-то я и увидел hyundai equus, в итоге ставший моим.

Сейчас им доволен! Он четко слушается руля, красив и комфортен. Даже не ощущается, что весит 2 тонны. Взял со скромным мотором 3.8 л, который на трассе при скорости около 130 расходует 10 л. Живу за городом и 50% пути у меня трасса. Это самый мощный мотор, с которым я ездил и его в любой ситуации мне хватает. 334 л.с. разгоняют до «соточки» за 6,9 с. Единственно, ощущается трудность при старте, ведь машина тяжелая. На 140-ка обороты мотора 2100. АКПП отлично работает и быстро сбрасывает передачи для обгона. Тандем коробки и мотора у хендай экус 2015 просто отличный.

Разница работы пневмоподвески в спорт режиме и режиме комфорт не ощутима. Есть кнопка для поднятия подвески дополнительно на 4 см. Кстати, клиренс небольшой – 15 см. Головной свет, что надо. Пучок не слепит встречки, ДХО выполнены в виде полоски.

Салон выглядит по богатому. У меня со светлой кожей, делающей пространство еще больше. 3-х зонный климат с адекватной работой, есть экранчик для задних пассажиров. Экран на приборной панели информативный. Есть проекция спидометра на лобовом стекле, постоянно с ней езжу. К тому же, если по сторонам находится автомобиль(ли), на проекции отображается и об этом информация. Многие про equus отзывы положительно отозвались об этой «фишке».

Передняя панель выглядит невероятно стильно, удобен центральный подлокотник. По блютуз воспроизводится музыка с телефона и звучит она классно. В качестве навигации navitel - есть претензии к нему. Шумоизоляция лучшая из всех, на чем я ездил.

Минусы
Климат приходится постоянно регулировать – то холодно, то жарко. На руль передается слишком много неровностей. Не стоит надеяться на задний парктроник, работающий невнятно и тихо пища. Спасаюсь задней камерой. Когда спущенное колесо, маленький уровень топлива или нехватка омывайки, нет звукового сигнала, а у разной ерунды есть.

В общем, этот автомобиль располагает к размеренной езде. Экстерьер очень красивый, что видно по хендай экус фото в различных источниках. На все 100 им доволен!

Благодарю за внимание.

Отзыв о хендай экус 2015, 3.8, г.в. оставил: Сергей из города Екатеринбург.

Hyundai Экус


Отзыв о Hyundai Ecuus 2013 (3.8)

Приобрел автомобиль хендай экус за 3 миллиона. 40% стоимости взял в кредит, о чем совершенно не жалею. Сразу отваливать такие деньги могут позволить себе немногие. Брать комплектацию elite не видел смысла, luxury вполне достаточно.

Что могу сказать - двигатель 3.8 способен доставлять удовольствие. Салон выглядит богато, в сравнении с Кайеном (2007 года, вторая машина в семье) смотрится не хуже. Многие спрашивают, почему взял именно его, можно же было взять подержанную Панамеру, или Мерседес седан какой-нибудь. Отвечаю: не могу ездить на подержанном автомобиле, я ужасно брезглив, иногда доходит до крайностей. Поэтому выбирал себе именно новый автомобиль представительского класса. Почитал про equus отзывы – все довольны, нет ни намека на то, что это представитель корейского автопрома, качество на высоте.

Порадовала возможность подключить смартфон по блютусу и болтать с собеседниками через громкую связь (звук подается из динамиков автомобиля), есть ощущение, что собеседник где - то рядом.

К запуску двигателя кнопкой пришлось немного привыкнуть, зато очень удобно.

Расход топлива в норме, в городских условиях автомобиль потребляет около 14 литров!

Внешность Ecuus мне очень понравилась, перед похож на Maybach (который мне совсем не по карману). Кстати, в передней решетке имеется камера. В ней нет необходимости, перед бампером она ничего не видит.

Автомобиль в целом очень удобен. Сам езжу достаточно редко – пассажиром на заднем сиденье чувствую себя прекрасно. Стоять в пробках сидя на заднем широком и удобном диване совсем не напрягает.

Когда катался сам, заметил следующие небольшие недостатки:

Руль легкий и имеет плохую обратную связь. Педаль газа чрезмерно жесткая, при спонтанном нажатии коробка переходит на 1 передачу вниз, но в целом все минусы являются мелочью, все плюсы люксовых автомобилей у этого хундай экус имеются.

Отзыв о Хендай Экус 2013, 3.8 оставил: Сергей из города Москва.

Hyundai Equus


Отзыв о Хендай экус 2013, 3.8 АКПП люкс

Недавно приобрел Хюндай экус 2-го поколения, 3,8 АКПП люкс. Скажу сразу, что впечатления неоднозначные. Он не оправдал свою цену в 3 миллиона.

Спросите – о чем я думал?! Отвечу: я очень часто меняю автомобили, причем марки тоже. Почему? – Просто люблю испытывать различные авто и находит в них какую-то тонкую нить, оригинальность что ли, или это просто стремление найти свой идеал, совершенство. Причем меняю я не только сами автомобили, но и классы.

До экуса у меня была Порш 911 (5 месяцев), до этого Линкольн Навигатор (3 месяца), еще ранее – Митсубиши Лансер еволюшн (10 месяцев), и куча других автомобилей. Никакой связи между машинами вы не найдете. Никто не находит. 1,5 года – это мой рекорд эксплуатации одного автомобиля. У меня это такое хобби, не знаю, если такое занятие вообще у других – наверное есть. Вот я и дошел до экуса.

Начнем с того, что дизайн hyundai equus 2013 не блещет оригинальностью – опять плагиат корейцев на автомобили европейских компаний (чаще немецких). Чего только стоит – если вспомнить сонату 5-го поколения (если не ошибаюсь) – это «очкарик» – сразу же мерседес е-класса всплывает перед глазами. Здесь дело далеко не продвинулось, только теперь вместо е-класса – s-класс мерседеса.

Не знаю – почему при таких неплохих финансовых возможностях и при неплохой репутации – они просто копируют автомобили. Фантазией обделены что ли? Можно же спроектировать что-то новое, изысканное (хотя бы в этой ценовой категории).

Вообще так-то машина неплохая (еще бы за такие деньги), но у меня были бмв 528i и x3 по цене даже ниже, а вот по ощущениям от автомобиля – молчу. Все вроде бы ничего, но какое-то сиротское ощущение или какая-та обида не покидает меня.

Расход топлива – меня не волнует, впрочем, наверное, всех – кто покупает машины такой стоимости. Заявлено было 16 л – по городу, 8 л – по трассе. Кстати, привод задний – могли бы для такого монстра сделать и полный, как на субариках.
334 лошадки – при объеме 3,8 нормально, есть комплектации с 5 л – 430 л.с., АКПП – 8-ми ступенчатая, всевозможные датчики и т.д. Салон вполне неплох – даже очень неплох. По крайней мере лучше, чем у бмв 5-ки и х3 (на мой взгляд). Но мерседесы все же лучше, хоть и схожи.

Тишина при езде – гробовая. Однажды налетел на яму – не поверите, был какой-то глухой щелчок и всего лишь.

Звукоизоляция потрясающая, да и подвеска ничего так. Динамика хорошая, но зимы с ней не было (скорее всего и не будет). По трассе новый экус едет хорошо, очень плавный, даже по дорогам плохого качества. Правда, пока еще не приходилось ездить по загородным дорогам, по грунту, но насчет этого присутствует какая-то доля уверенности. Салон просторный, особенно это ощущается на задних местах.

Когда покупал, про экус отзывы не читал. Вообще никогда не читаю отзывы других людей, но охотно оставляю свои отзывы о своих автомобилях.

Есть еще 1-ое поколение у данной модели, но я с ней не знаком (примерно могу представить – что она собой представляет). Машина представительского класса – имеет существенных конкурентов таких как: мерседес, бмв, лексус, ауди (А8 к примеру), ягуар и т.д. И тут возникает вопрос – станут ли люди при выборе автомобиля представительского класса вместо таких гигантов – выбирать корейские аналоги? Сомнительно. За такие деньги, ну или за чуть большее количество – можно обрести гораздо лучший вариант.

Каких-либо советов относительно автомобилей такого класса – дать не могу, но мое мнение было озвучено. Когда мы берем корейца, он должен в нашем понимании выделяться на фоне конкурентов не только более низкой ценой (как в нашем случае), но и еще предлагать какие-то уникальные фишки. Я здесь этого не заметил.

В октябре выставлю на продажу, буду себе подбирать что-то новое, во Франкфурте покажут новый БМВ Х5, закажу прямо из Европы, всяко там он появится быстрее, чем у нас.

Хундай Экус

Отзыв о Хюндай Экус оставил: Виктор из города Москва.


Отзыв о Хендай equus

Hyundai Equus II поколение – стал моим другом, партнером, статусом и просто лучшим автомобилем, на котором мне удавалось ездить. Седан черного цвета, объем двигателя 3,8л – с мощностью 334 л.с., топливный расход 14 (смешанный цикл), АКПП 8-ми ступенчатая, заднеприводный. Длина более 5м, а ширина 1,8м – внушительно не правда ли? Моя комплектация – Elite, обошелся с дополнительными опциями около 3,5 миллионов и о потраченных средствах ничуть не жалею.

Очень достойный внешний вид. Оригинальная эмблема на руле «крылья», не мешало бы конечно и эмблему сзади поменять на эти «крылья», потому что спереди тоже они (какое-то разногласие получается). Решетка радиатора хороша, кстати там есть встроенная камера, для слежения за невидимыми преградами, сзади такая тоже имеется. Красивый салон, качественная отделка и там очень приятно находиться. У меня бежевый салон с черными, древесными, металлическими оттенками.

Оптитронная панель с мягкой яркостью и четкими контурами. Сидения можно отрегулировать абсолютно под любого человека – очень широкий диапазон регулировок. Мало того, у передних сидений имеется функция массажа – просто великолепно!

Мультимедиа equus тоже на уровне – хорошая магнитола с кучей динамиков и стереоэффект, Bluetooth, GPS и т.п. обязательные функции для автомобиля бизнес-класса. Стрелочные часы выглядят оригинально и радуют глаз, изобилие электроники тоже не очень приятно, хочется какого-то классического подхода. Есть два мультимедийных монитора для задних пассажиров – их тоже не обидели. Шикарный салон – претензий с эстетической стороны нет.

Что касается езды, то тут есть некоторые мелкие недочеты. Руль слишком легок – с ним не чувствуешь хоть малой нагрузки, хотелось бы совсем чуток потяжелей. Жесткая педаль газа. По дороге все плавно и четко – шумов нет. К устойчивости и маневренности автомобиля нет никаких претензий. Кнопочкой заводишь, хотя сейчас это не новшество, практически все новые автомобили заводятся таким образом, есть специальная смарт карта (типа имобилайзера).

Заправляю его 98-м. Касательно безопасности и надежности, перед покупкой много прочел про hyundai equus отзывы, по безопасности он упакован неплохо – 9 подушек безопасности. Передача слетала на одну при резком торможении, сейчас этого не замечаю (не приходилось резко тормозить) – не знаю так должно ли быть? Приятное освещение салона ночью, что не может не радовать. Кстати, насчет двигателя этого автомобиля слышал, что он по версии какого-то журнала попал в 10-ку лучших, интересно, правда это или нет, во всяком случае, мощность внушительная.

Продумано многое до мелочей, даже если есть какие-то недочеты, все равно это субъективное мнение. Очень уверенно чувствую себя за рулем этой машины.

Есть кстати некоторые особенности, которые лично я считаю не нужными, для лентяев что ли: автоматическое закрывание дверей, например – если не закрыл дверь до конца, они сами автоматически дозакрываются, ну это же абсолютно не нужная вещь.

Багажник с электроприводом еще понимаю, удобно действительно, руки пачкать не надо, у друга на БМВ гран туризмо 5 серии так же сделано, но двери автоматически не закрываются, как у меня.

В общем вот такие впечатления от автомобиля.

Отзыв о hyundai Экус, оставил: Владимир из города Москва

Hyundai Equus


Отзыв о hyundai equus 4,6 (373 HP)

Сдал летнюю сессию, и с чистой душой пошел искать где бы заработать деньжат. Нашел неплохую работу (разнорабочий в особняке одного из местных толстопузов). Водитель этого денежного мешка сломал ключицу и на время его "больничных" я должен возить моего босса на разные там дела. Как я был удивлен, когда увидел на какой машине он ездит. Это был не мерс s-класса и не бэха 7-ка и не Лексус. Hyundai Екуус, об этом автомобиле я слышал впервые. Это премиум класс от корейцев. Мой работодатель увидев мою ехидную ухмылку, сказал, цитирую "ты не делай преждевременных выводов, думаешь я дурак и зря выбросил сто штук баксов, ты сядь прокатись, здесь 4,6 литровый мотор на 373 л.с."

И он был прав, этот equus 2013 – крейсер (большая и широкая машина) вел себя на дороге прекрасно, так как должен это делать данный класс авто. Хюндай был сам не свой. Мне казалось что я еду в Мерсе или в Бентли например (хотя в бентли я не ездил конечно ни разу, а вот на мерсе приходилось, не на своем конечно).

Первый и единственный минус, когда нужно было поехать задним ходом, обнаружил, что боковые зеркала слишком малы для размеров Екуса. Но тут мне подсказали, что для этого есть монитор, оказалось что там камеры по всей машине 4 камеры, можно видеть все что происходит со всех сторон, в том числе и сзади конечно. Осталось только автопилот сюда добавить, и водители больше будут не нужны.

Все остальное был один большой плюс. Восьмиступенчатая коробка передач просто шикарная, никаких задержек при переключении, все ступени рассчитаны для максимального комфорта при использовании. Машина в салоне одета в самые дорогие материалы, ну просто кажа да дерево, хотя качество у них немного сомнительно.

Все электронные новинки здесь есть, задний пассажир может настроить не только параметры своего сиденья, но даже всех остальных как спереди так и сзади, еще штроки есть электронные на окнах, это типа дороже чем сделать тонировку в 2 раза, но зато пленкой не надо машину обматывать, как мне заявил владелец.

А теперь об интересном, для тех кто любит погонять. Автомобиль с явно выраженным спортивным характером, здесь и задний привод, и пневматическая подвеска, которая в спортивном режиме опускает Екуус. На счет внешнего вида есть много вопросов. Хюндай похож одновременно на шестисотый Мерс и на Лексус LS. Свой у него наверняка только значок который отличается от такового в Хюндай, здесь он для Екууса персональный. Своего босса я понимаю, тачка действительно классная, как для богатого пассажира, так и для хорошего водителя, но один огромный минус то, что это Хюндай.

Человек, который имеет такие деньги на покупку авто никогда не отдаст их за Екуус не поездив на нем хотя бы месяц. Корейской компании нужно было брать пример с японских коллег и создавать дочернюю компанию. Так Тойота создала Лексус, Хонда - Акуру, а Ниссан - Инфинити. И они имеют огромные прибыли продавая свои авто премиум сегмента.

Зато я единственный среди своих всех знакомых который езил на том, что называется автомобиль equus. Пробег кстати был всего 4000 – ничего не сломалось. Но парковать такую махину даже при наличии всех помощников очень сложно, 5,1 метр влезет далеко не в каждый карман.

Отзыв о Хендай Экус 2013 4,6, оставил: Станислав из Тюмени

Хюндай Экус


Отзыв о hyundai equus ii (3.8, 2013)

Поделюсь своими комментариями насчет авто Hyundai Equus. Машина не для новичков. Есть сложные технические моменты, об этом напишу ниже. Мне нужно было средство для встречи определенных высокопоставленных людей из аэропорта. Исходя от этих данных был выбран этот тип транспорта.

Для длительного ожидания присутствует главное – сиденье настраивается по всем параметрам, и нужно не заснуть в ожидании. После покупки много читал про хендай экус отзывы – пытался найти, что у нее с надежностью, пока что все об этом молчат, только иногда жалуются на отказ электроники по мелочам.

Стоит разобраться в управлении подсветки зеркал - займет мало времени. Свет на порог - это здорово, всегда видно что упало и где искать. Некоторые люди не любят хлопать дверью. Теперь мне и это не страшно, двери дожимаются на автомате и это достаточно значимый плюс, хотя с первого взгляда выглядит ненужной и дорогой опцией.

Один раз произошел курьез, не знаю как получилось но ситуация была такая: забирал делового партнера из Борисполя, он был с сыном и малыш, 6 лет, положил ручку на люк, и в этот момент закрывался люк, Слава Богу есть система на посторонние предметы при закрытии, сработал автомат и все обошлось. Сложно разобраться в управлении пультом на заднем сиденье.

Зимой в феврале при сильном морозе пару раз отказывали некоторые функции.

В общем, впечатления от машины положительные, поломок никаких не было, все работает как часы. Но меня немного пугает наличие такого количества помощников и электроники со всякими функциями, как говорится чем больше функций, тем ведь чаще будет все ломаться…

Отзыв о Хендай Экус 2013 3,8, оставил: Николай из Москвы

Hyundai Equus

Хендай Экус

ВИДЕОРОЛИКИ О Хендай Экус (Hyundai Equus)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (09-07-2014 / Год выпуска 2013)
    Негативный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Работаю водителем на Экус в комплектации Элит 2013 года. Пробег 20 т км. Я не знаю, кто тут пишет отзывы, но после БМВ 7 2008 г. этот авто просто помойка. Единственное, что вид приличный внешний.

    За 20 тыс км я стал постоянным посетителем автосервиса. И даже то, что гарантия 5 лет не особо утешает, ибо тратить столько времени на поездки в тех центр это просто немыслимо.

    Начну с того, что материалы отделки салона дешевая корейщина, которая царапается от плевка. Так как я работаю на ней водителем у руководителя компании, то естественно мойка почти каждый день. Хорошо что машина белая, была б черная, не знаю что с ней было бы. Весь пластик салона после каждой мойки и уборки просто зашлифован практически, чего не было на бмв даже после 5 лет эксплуатации. Уже куча посторонних скрипов в салоне. Причем не только в пластике, но и где-то в сиденьях. Такое ощущение, что диван пружинный какой-то.

    Менее года эксплуатации и под замену парктроники по кругу, эл. замок двери, облезшая решетка радиатора, камера заднего вида тоже каюк. На трассе на скорости 120 км час оторвался задний хромированный молдинг двери. Хорошо, что не до конца. Успел заметить в зеркало и остановится - оторвал и убрал в багажник. От жары похоже ослабли крепления молдинга, который на крыше, и он стал отрываться. Пришлось снимать и поджимать пластиковые крепежи. В жару перегревается коробка автомат, и машина может встать на нейтралку на ходу, а если сдавать задом, то идет жесткий рывок с ударом и машина встает на паркинг. Есть еще куча недостатков по конструкции автомобиля и электронной начинке. К примеру, мультимедийная система по настройкам и качеству звука на уровне дешевых китайских магнитол за 10 долларов за 100 штук.

    У знакомого в пассате, который в 2 раза дешевле и в мазде 3, которая в 3-4 раза дешевле штатная музыка в разы лучше. Обращался в с этой проблемой в представительство Хендэ в России, и они даже прошивку новую выпускали, да толку 0. Про работу так называемого 3х зонного климат контроля вообще молчу. Это что-то невообразимое. На бэхе поставишь 23 градуса, и он так круглый год работает, даже не замечаешь его. В этой же машине можно при 23-х градусах с сосулькой на носу ехать или в ботинках плавать. Температура гуляет на 5-6 градусов в обе стороны. В сервисе сказали, что это нормально и никаких проблем нету. Причем если охлаждает, то в лицо, если греет то в ноги. Да гребаный папуас, а если я наоборот хочу. Что за пьяный кореец конструировал эту машину?

    В общем все описывать времени не хватит. Этим авто может восхищаться только колхозник, пересевший на него с волги или жигулей. Цена этому экусу от силы 2 миллиона в максимальной комплектации, а не 3-4, как он стоит у нас. Лучше взять за эти деньги "пустую" Бмв, чем это нафаршированное ведро с болтами. Хорошо, что машина служебная, а не своя, повесился бы возиться с ней за такие деньги.
    Минусы
    - работа климат контроля
    - надежность отсутствует
    - мультимедийная система
    - и далее по тексту моему смотрите!!
    Плюсы
    только внешний вид
    Ответы (0)