Хендай Экус (Hyundai Equus) 4.6, 2013, отзыв

2015-08-02   Автор: Ярослав 3829 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сдал летнюю сессию, и с чистой душой пошел искать где бы заработать деньжат. Нашел неплохую работу (разнорабочий в особняке одного из местных толстопузов). Водитель этого денежного мешка сломал ключицу и на время его "больничных" я должен возить моего босса на разные там дела. Как я был удивлен, когда увидел на какой машине он ездит. Это был не мерс s-класса и не бэха 7-ка и не Лексус. Hyundai Екуус, об этом автомобиле я слышал впервые. Это премиум класс от корейцев. Мой работодатель увидев мою ехидную ухмылку, сказал, цитирую "ты не делай преждевременных выводов, думаешь я дурак и зря выбросил сто штук баксов, ты сядь прокатись, здесь 4,6 литровый мотор на 373 л.с."

И он был прав, этот equus 2013 – крейсер (большая и широкая машина) вел себя на дороге прекрасно, так как должен это делать данный класс авто. Хюндай был сам не свой. Мне казалось что я еду в Мерсе или в Бентли например (хотя в бентли я не ездил конечно ни разу, а вот на мерсе приходилось, не на своем конечно).

Первый и единственный минус, когда нужно было поехать задним ходом, обнаружил, что боковые зеркала слишком малы для размеров Екуса. Но тут мне подсказали, что для этого есть монитор, оказалось что там камеры по всей машине 4 камеры, можно видеть все что происходит со всех сторон, в том числе и сзади конечно. Осталось только автопилот сюда добавить, и водители больше будут не нужны.

Все остальное был один большой плюс. Восьмиступенчатая коробка передач просто шикарная, никаких задержек при переключении, все ступени рассчитаны для максимального комфорта при использовании. Машина в салоне одета в самые дорогие материалы, ну просто кажа да дерево, хотя качество у них немного сомнительно.

Все электронные новинки здесь есть, задний пассажир может настроить не только параметры своего сиденья, но даже всех остальных как спереди так и сзади, еще штроки есть электронные на окнах, это типа дороже чем сделать тонировку в 2 раза, но зато пленкой не надо машину обматывать, как мне заявил владелец.

А теперь об интересном, для тех кто любит погонять. Автомобиль с явно выраженным спортивным характером, здесь и задний привод, и пневматическая подвеска, которая в спортивном режиме опускает Екуус. На счет внешнего вида есть много вопросов. Хюндай похож одновременно на шестисотый Мерс и на Лексус LS. Свой у него наверняка только значок который отличается от такового в Хюндай, здесь он для Екууса персональный. Своего босса я понимаю, тачка действительно классная, как для богатого пассажира, так и для хорошего водителя, но один огромный минус то, что это Хюндай.

Человек, который имеет такие деньги на покупку авто никогда не отдаст их за Екуус не поездив на нем хотя бы месяц. Корейской компании нужно было брать пример с японских коллег и создавать дочернюю компанию. Так Тойота создала Лексус, Хонда - Акуру, а Ниссан - Инфинити. И они имеют огромные прибыли продавая свои авто премиум сегмента.

Зато я единственный среди своих всех знакомых который езил на том, что называется автомобиль equus. Пробег кстати был всего 4000 – ничего не сломалось. Но парковать такую махину даже при наличии всех помощников очень сложно, 5,1 метр влезет далеко не в каждый карман.

Отзыв о Хендай Экус 2013 4,6, оставил: Станислав из Тюмени

Хюндай Экус


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки