Ford Probe (Форд Проба) 2.0, 1997, отзыв

2013-11-03   Автор: Савва 2777 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

После того, как у меня был ford escort обратил внимание на ford probe 1997 г.в., привлек ее дизайн - ее обтекаемое исполнение и дерзкая, спортивная внешность, присущая «американцам». Решил поискать по сети, посетил много сайтов и пересмотрел обзорных видео тоже немало. Оказалось, что его довольно нечасто встречается, несмотря на то, что ее ходовая от mazda mx6, 626 GE. Долгих полтора месяца ожидания и я получил свой желанный заказ, на сцену выходит форд проба 2.0 rutbo. Выпущенная в девяосто седьмом году прошлого столетия, 16v клапанный двигатель от Mаzda, 116 «лошадок», 5-ти ступенчатая «механика». При всем при том с наличием ABS, парой подушек SRS,электрозеркала и электростекла, электропривод водительского сидения, кондиционер, CD MP3 с четырьмя динамиками, с наличием подогревов переднего и заднего стекол, и возможностью регулирования руля по высоте.

Данная модель является концептом от mazda mx6 и запасные части одни, качественные и устойчивые, однако вот стоимость их слегка завышены, если сравнивать с европейскими ценами. Ходовую лучше всего взять из США, получится хорошенько сэкономить, здесь стоимость значительно выше. К примеру, ходовая 85$ на замену 420$ (две тяги, два наконечника, две ударные, четыре стабилизатора, две шаровые). А сцепление собранная с родным фиксатором, вместе с перевозкой из США, вышло всего в 135 долларов.
Двигатель ford probe с его 116 л.с. нельзя назвать сверхскоростным(в штатах достал спортивный заменитель катализатора Hi Flow, тем самым добавил около 10 л.с.), но все-таки разгон хороший, резвый. Катался на автобане, разогнал до 210 км/ч. Впечатляет! На первых трех передачах, когда обороты на 6000 RPM – была сказка (можете представить что было бы на 2.5 л МКП).

Клиренс у данного представителя ford`а около 13-14 см. С нашими дорогами, на которых уйма глубоких ям, высоких лежачих полицейских, разных торчащих люков, нужно быть аккуратнее. Насчет бордюра - нужно быть тоже осторожным. Передний бампер очень «грустит» при взаимодействии с бордюром. Но ходовая и подвеска у форд проуб очень живучие, так что прослужат долго. Из-за транспортирования по морю, мне пришлось поменять передний левый подшипник, проникла влага. Автомобиль достаточно щадящий на расход, если двигаться по шоссе 90-130 км/ч, то горючее расходует около 6,3-6,5 л. на сотню километров. По городу же 8,5-9 л., когда обороты в районе 1800 RPM. Масло (Rheinol Synergie TS 10w40) заменяю после 5 000 км езды с масляным фильтром, по поводу воздушного, меняю каждые 10 000 км. Бензиновые пока не менял, думаю можно будет через 40 000 км заменить.

Когда сел первый раз за руль, на седьмом небе был, повороты без кренов, сцепление с дорогой безукоризненное, за дорогу очень хорошо держится, руль чувствителен, дорогу буквально проживаешь, заданную траекторию проходит, как трамвай.

Благодаря низкой посадке в авто, сидишь низко и комфортно (при поездке на дальние расстояния не устаешь), кресло анатомические, другие владельцы еще пишут о ford probe отзывы и хвалят боковую поддержку, которую можно отрегулировать электроприводом (узнал об этом только недавно), расположенным на левой стороне сидения, при помощи электропривода можно отрегулировать поясницу, по высоте же сидение регулируется механическим регулятором. Ездить в этой машине передним пассажирам очень удобно, даже высоким людям, сзади же все несколько хуже, с ростом более 160 см, вам вряд ли будет очень комфортно.

Багажник большой, места много, убирая заднее кресло, можно получить еще большее пространство. Салон отвечает наружным формам, с качественной отделкой и вымывается очень даже просто. Передняя панель является спортивной без всего лишнего, читается просто, все, что нужно, находится под рукой, когда едешь ни на что лишнее не отвлекаешься.
Внешний вид форд проуб просто отличный, машинка красивая и оригинальная, в сравнении с прочими безликими, невыразительными, практически одинаковыми, похожими друг на друга чертами.

В этом автомобиле, сидя за рулем, получаешь неописуемое наслаждение, своей внешностью ford probe 2.0 turbo заставляет обращать на себя внимание: плавный, легкий, непринужденный – неописуемые ощущения, простыми словами не расскажешь. Или едешь 90-110 км/ч, проходишь резкий поворот, или перед светофором, когда все тормозят метров за 40 до линии, ты вполне можешь позволить себе затормозить метров за 15, при всем при этом даже не поднимается задняя часть машины. Это говорит о качестве тормозных колодок, которые даже не скрипят при торможении Также это демонстрирует то, что производитель с пониманием и с совестью отнесся к работе над автомобилем. Со своим низким носом стоишь у линии, а у остальных, у которых нос выше на 15-30 см, уверен, что зависти нет предела. Зеленый – раз-два, 4000,6000 RPM – мы впереди! На шоссе всегда все взоры устремлены только на него, попадаются и те, кто хочет обогнать - переключаем на третью и, прошу прощения за пафос, все начинают дышать пылью из-под задних колес вашего красавчика. Конструкция этого форд пробе очень устойчивая и надежная. Один раз с очень лысыми шинами на 120 км/ч вылетел с поворота на обгон и влетел в бак и задние шины фуры. Но по газам, третья передача и меня нет. Машина особо не пострадала, погнулись дверь и левое крыло, даже стекла остались целы. Или влетел в меня один раз на светофоре Transit. У моего авто только задний спойлер слегка поцарапало, transit'у же повезло меньше, перед ему основательно погнуло. Ну разобрались с проблемами. Отвез на профилактику, сняли щиток и…ничего! Все цело, ничего не поломано. Удивительная по устойчивости и надежная машина.

Автомобиль ford probe turbo не для каждого. Она будет вести себя хорошо лишь тогда, когда вы будете ее любить и должным образом за ней ухаживать. Это уникальная машина для оригиналов, в хорошем смысле слова, и ценителей истинной красоты и надежности автомобиля.

Форд Проба


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки