Форд Проба отзывы


Ford Probe

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ford
  • Модель: Probe
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Ford Probe

Сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Форд Проба

Ford Probe

Отзывы владельцев


Ford Probe, 2,0, 1997 г.в.

После того, как у меня был ford escort обратил внимание на ford probe 1997 г.в., привлек ее дизайн - ее обтекаемое исполнение и дерзкая, спортивная внешность, присущая «американцам». Решил поискать по сети, посетил много сайтов и пересмотрел обзорных видео тоже немало. Оказалось, что его довольно нечасто встречается, несмотря на то, что ее ходовая от mazda mx6, 626 GE. Долгих полтора месяца ожидания и я получил свой желанный заказ, на сцену выходит форд проба 2.0 rutbo. Выпущенная в девяосто седьмом году прошлого столетия, 16v клапанный двигатель от Mаzda, 116 «лошадок», 5-ти ступенчатая «механика». При всем при том с наличием ABS, парой подушек SRS,электрозеркала и электростекла, электропривод водительского сидения, кондиционер, CD MP3 с четырьмя динамиками, с наличием подогревов переднего и заднего стекол, и возможностью регулирования руля по высоте.

Данная модель является концептом от mazda mx6 и запасные части одни, качественные и устойчивые, однако вот стоимость их слегка завышены, если сравнивать с европейскими ценами. Ходовую лучше всего взять из США, получится хорошенько сэкономить, здесь стоимость значительно выше. К примеру, ходовая 85$ на замену 420$ (две тяги, два наконечника, две ударные, четыре стабилизатора, две шаровые). А сцепление собранная с родным фиксатором, вместе с перевозкой из США, вышло всего в 135 долларов.
Двигатель ford probe с его 116 л.с. нельзя назвать сверхскоростным(в штатах достал спортивный заменитель катализатора Hi Flow, тем самым добавил около 10 л.с.), но все-таки разгон хороший, резвый. Катался на автобане, разогнал до 210 км/ч. Впечатляет! На первых трех передачах, когда обороты на 6000 RPM – была сказка (можете представить что было бы на 2.5 л МКП).

Клиренс у данного представителя ford`а около 13-14 см. С нашими дорогами, на которых уйма глубоких ям, высоких лежачих полицейских, разных торчащих люков, нужно быть аккуратнее. Насчет бордюра - нужно быть тоже осторожным. Передний бампер очень «грустит» при взаимодействии с бордюром. Но ходовая и подвеска у форд проуб очень живучие, так что прослужат долго. Из-за транспортирования по морю, мне пришлось поменять передний левый подшипник, проникла влага. Автомобиль достаточно щадящий на расход, если двигаться по шоссе 90-130 км/ч, то горючее расходует около 6,3-6,5 л. на сотню километров. По городу же 8,5-9 л., когда обороты в районе 1800 RPM. Масло (Rheinol Synergie TS 10w40) заменяю после 5 000 км езды с масляным фильтром, по поводу воздушного, меняю каждые 10 000 км. Бензиновые пока не менял, думаю можно будет через 40 000 км заменить.

Когда сел первый раз за руль, на седьмом небе был, повороты без кренов, сцепление с дорогой безукоризненное, за дорогу очень хорошо держится, руль чувствителен, дорогу буквально проживаешь, заданную траекторию проходит, как трамвай.

Благодаря низкой посадке в авто, сидишь низко и комфортно (при поездке на дальние расстояния не устаешь), кресло анатомические, другие владельцы еще пишут о ford probe отзывы и хвалят боковую поддержку, которую можно отрегулировать электроприводом (узнал об этом только недавно), расположенным на левой стороне сидения, при помощи электропривода можно отрегулировать поясницу, по высоте же сидение регулируется механическим регулятором. Ездить в этой машине передним пассажирам очень удобно, даже высоким людям, сзади же все несколько хуже, с ростом более 160 см, вам вряд ли будет очень комфортно.

Багажник большой, места много, убирая заднее кресло, можно получить еще большее пространство. Салон отвечает наружным формам, с качественной отделкой и вымывается очень даже просто. Передняя панель является спортивной без всего лишнего, читается просто, все, что нужно, находится под рукой, когда едешь ни на что лишнее не отвлекаешься.
Внешний вид форд проуб просто отличный, машинка красивая и оригинальная, в сравнении с прочими безликими, невыразительными, практически одинаковыми, похожими друг на друга чертами.

В этом автомобиле, сидя за рулем, получаешь неописуемое наслаждение, своей внешностью ford probe 2.0 turbo заставляет обращать на себя внимание: плавный, легкий, непринужденный – неописуемые ощущения, простыми словами не расскажешь. Или едешь 90-110 км/ч, проходишь резкий поворот, или перед светофором, когда все тормозят метров за 40 до линии, ты вполне можешь позволить себе затормозить метров за 15, при всем при этом даже не поднимается задняя часть машины. Это говорит о качестве тормозных колодок, которые даже не скрипят при торможении Также это демонстрирует то, что производитель с пониманием и с совестью отнесся к работе над автомобилем. Со своим низким носом стоишь у линии, а у остальных, у которых нос выше на 15-30 см, уверен, что зависти нет предела. Зеленый – раз-два, 4000,6000 RPM – мы впереди! На шоссе всегда все взоры устремлены только на него, попадаются и те, кто хочет обогнать - переключаем на третью и, прошу прощения за пафос, все начинают дышать пылью из-под задних колес вашего красавчика. Конструкция этого форд пробе очень устойчивая и надежная. Один раз с очень лысыми шинами на 120 км/ч вылетел с поворота на обгон и влетел в бак и задние шины фуры. Но по газам, третья передача и меня нет. Машина особо не пострадала, погнулись дверь и левое крыло, даже стекла остались целы. Или влетел в меня один раз на светофоре Transit. У моего авто только задний спойлер слегка поцарапало, transit'у же повезло меньше, перед ему основательно погнуло. Ну разобрались с проблемами. Отвез на профилактику, сняли щиток и…ничего! Все цело, ничего не поломано. Удивительная по устойчивости и надежная машина.

Автомобиль ford probe turbo не для каждого. Она будет вести себя хорошо лишь тогда, когда вы будете ее любить и должным образом за ней ухаживать. Это уникальная машина для оригиналов, в хорошем смысле слова, и ценителей истинной красоты и надежности автомобиля.

Отзыв о Ford Probe, 2,0, 1997 г.в. оставил: Артур из города Тбилиси

Форд Проба


Форд Пробе, 2,2, 1991 г.в.

Эта весна не порадовала. Со своей девушкой расстался, настроение на нуле, а при этом все вокруг цветет и пахнет. Решил все круто поменять. Была тачка сиерра седан. Вообще-то, она мне сильно нравилась. Но вдруг захотелось что-то двухдверное. И чтобы покрасоваться, повыпендриваться, и чтобы не хэтч взять, а такое серьезное купе.

Лапочку свою сиерру продал, ручкой помахал, начал выбирать новую тачку, чтобы была не хуже старой. О ford probe я тогда даже не думал. Варианты крутил так и этак. Бмв классная машина, но я их лично не переношу. Не терплю, когда все помешиваются на чем-то одном, а бумеров развелось по городу уж слишком много, да и цена высоковата, не на мой кошелек.

Ни калибра, ни каррада, ни ауди меня не задели. Да и по городу их развелось как грязи, хотелось бы чего-то особенного. Не купился ни на купе с салоном как у вектры, ниссаном 200 SX в свое время переболел, тем более накушавшись разной инфы - жестоко разочаровался. Не запал и на хонды, тем более дорого. И опять же, их полно и полно. Копался я порядком, а потом осенило, что купе есть классное и у Форда. Экстерьер меня приколол. Понравилось, что машина жестковатая и угловатая, прямо мачо, про форд пробе отзывы на это тоже указывали.

Два месяца мучений выбора, и вот от радости почти пляшу. Выбрал красную ford probe 2.2 1991 г.в. Тут же стал делать из нее эксклюзив. Глушак поставил ractive, взял литье, багажник нарядил в спойлер. Теперь у меня не машина - конфетка, таких тачек не найдешь днем с огнем. На улице все оборачиваются - эксклюзив есть эксклюзив.

Кому-то маловато 147 коней на турбо, а мне хватает, только в путь. Мне гонки не нужны, я кайф ловлю и крутость рисую. Причем друзьям она нравится не меньше чем мне. Расставаться с ней пока не планирую. Хочу довести до ума, сначала тюнингом займусь, а потом и мощность подниму.

Отзыв о Форд Пробе, 2,2, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Ford Probe


Ford Probe, 2,2, 1992 г.в.

Привет автобэк! Однажды, я побывал в Германии. Главной целью, по которой я приехал в эту страну, была покупка автомобиля. Незадолго до моей поездки, я расстался с красным хетчбеком corolla si 1992 г.в.(1.6-16кл., 115 л.с.), и надеялся, что здесь в Германии найду ему достойную замену.
Всю неделю катался по Лейпцигу и его окрестностям в поисках оптимальных вариантов. Мне предлагали nissan 200, crx, mx 3, eclipse и другие марки машин. Но все эти машины по каким-то причинам меня не удовлетворяли. И вот однажды я приехал в маленький саксонский городишко. Я осмотрел две стоянки. Куда ни плюнь только bmw 525 91г, но я увидел, что через дорогу есть еще одна площадка. Я был приятно удивлен. На той площадке среди рухляди стоял красный nissan 200 turbo, а чуть подальше от него стоял ford probe gt 1992 г.в. (2.2 SOHC 12v turbo). После того как я все осмотрел, мой выбор пал на ford. И не зря. Стремительный облик, цвет мокрого асфальта, отличное состояние и пробег составляет 150 т.км. Иначе говоря, машина моей мечты.


Я не могу передать вам тех чувств, которые я ощутил, когда ознакомился с турбонаддувом. Прошло несколько лет, и сейчас новейший экстерьер, холодный впуск, выпуск, который разведен на две стороны выхлоп, полностью новый салон, торпедо, хороший звук и максимальная скорость 235 километров в час. Иначе говоря, я не пожалел, что приобрел именно этот автомобиль. Никогда не думал, что возьмусь о форд проба отзывы писать, но о такой машине и не написать просто невозможно. За эти несколько лет езды, днем и ночью, летом и зимой, мой автомобиль пробежал приблизительно 150 т.км. Менять на другую машину не планирую и не хочу. Моего PROBE GT 92 ожидает большое количество идей, которых на сегодняшний день больше чем возможностей.

Отзыв о Ford Probe, 2,2, 1992 г.в. оставил: Максим из города Воронеж

Форд Проба


Форд Пробе, 2,2, 1989 г.в.

Моей мечтой ford probe 2.2 был уже давно, и вот наконец-то мне посчастливилось его приобрести. Вторая версия всегда нравилась мне больше остальных, однако я выхватил первую за смешные деньги. Я давно приметил ее в своем городе, ведь она за несколько лет уже успела примелькаться своим ярко-красным цветом и звуком мотора. Пробег составлял на момент покупки около 200 000 км, с турбо-инжекторным двигателем объемом 2.2 литра. Модель полностью укомплектована - в ней стоит круиз контроль, АБС и кондиционер. Расход в городском цикле составляет 12 литров. Недостатком автомобиля является его плохая вместимость - сзади ездить очень неудобно.
Я любитель быстрой езды, поэтому с удовольствием разогнал машину до 200 км налегке - дорогу держит форд проба очень хорошо и имеет хорошую систему торможения. Благодаря тому, что автомобиль собирали и Германия, и Япония, он является практическим и надежным одновременно. К тому же, за всю зиму не было ни одного раза, чтобы машина не завелась - лично меня, жителя Севера России - этот факт порадовал чрезвычайно. В общем, данный экземпляр имеет очень много преимуществ по сравнению с теми автомобилями, с которыми я уже имел дело.

О такой машине я давно мечтал, получив ее я убедился, что Ford оправдывает долгие годы своего существования и большой спрос среди потребителей по всему миру. Поскольку кузов должен детонировать, а растяжки его разрывают, я планирую их поменять в течение года. Пока автомобиль находится не на ходу, я хочу вложить в него деньги - сменить шумоизоляцию и починить ходовуху (о ford probe отзывы весьма положительные, правда все советуют собственный ремонт и доработку). Также я хочу сделать тюнинг – прикрутить спойлеры на багажник, навесы на пороги, поменять диски на R16, сделать новую оптику, потом - тюнинг мотора и коробки. С детства я любил тюнинг, а спортивная машина - это большое поле для применения всей моей фантазии. Раньше я на машине не ездил больше полугода, а менял постоянно на новые. Но в форд пробе я почти влюбился, я полностью чувствую эту машину, а она - меня.

Отзыв о Форд Пробе, 2,2, 1989 г.в. оставил: Виктор из города Гомель

Ford Probe

Форд Проба

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Probe (Форд Проба)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Шурик (26-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А на сколько быстро ушатывается подвеска? и какие самые больные места у проб?
    Ответы (0)






  • .
    Вова (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не знаете не говорите, Форд Пробе отлично заводиться в мороз, у меня он уже три года и никаких сбоев не давал, даже несмотря на то, что это не новая модель - не подводит (тьфу-тьфу)
    Ответы (0)






  • .
    автовладелец (14-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Форд Пробе - несомненно красавец, только не для наших дорог, угрохается он тут быстро. Да и сделан для климата Калифорнии, а не Сибири, сомневаюсь, что выдержит наших лютых морозов и дорог
    Ответы (0)