Fiat Barchetta (Фиат Барчетта) 1.8, 1997, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Barchetta — родстер! И, как большинство таких машин, действительно — СТИЛЬНАЯ ШТУЧКА!
Когда гиганты автоиндустрии, такие как Daimler-Benz или BMW планируют запуск в серию родстера, то задолго до его появления начинается бурная рекламная компания с криками: Господа! Внимание! — мы, родстер делаем!" А вот Fiat нигде и ничего о подобных проектах не сообщал. И вдруг однажды, на одном из Женевских автосалонов, он взял и показал свой вариант открытой двухместной машины, полностью готовой к серийному производству. Небольшой автомобильчик получил название "barchetta", — в переводе с итальянского — лодочка .
Кстати, фирма настаивает на том, что и писать название этой машины нужно только с маленькой буквы. barchetta отдаленно напоминает многие знаменитые родстеры и спайдеры тридцати-сорокалетней давности.
Передок напоминает Fiat Coupe, похожие обводы и двойные фары, заключенные под одним колпаком.
Задняя часть barchetta очень похожа на многие спортивные итальянские модели: те же формы и отдельно выделенные задние фонари. Будучи автомобилем недорогим, barchetta не имеет большого списка опций. Даже ABS ставится по спецзаказу. Обычный трехспицевой руль, сквозь который хорошо видны круглые, как и положено на гоночных автомобилях, циферблаты приборов. Коробка переключения передач механическая. barchetta оборудована складной крышей. Убирается она механически, нужно просто покрутить нужную ручку и крыша исчезает в специально оборудованном отсеке за спиной водителя. В некоторых комплектациях предполагается жесткая, целиком съемная крыша. Для безопасности водителя в руль вмонтирован airbag, а достаточно жесткие сидения оборудованы ремнями безопасности с преднатяжением и напоминают гоночные.
В дизайне салона Фиатовцы использовали придумку от Penifarino, отделов салон barchetta металлическими вставками, выкрашенными в цвет кузова. В целом же, внутренний дизайн модели элегантен, удобен и практичен. Оригинально выполнены дверные ручки. Они полностью утоплены в плоскость дверей, а при нажатии на кнопку, словно лезвия выкидного ножа, выскакивают из своих гнезд. Двери открываются, владелица садится в "лодочку", небрежный взгляд в зеркало заднего вида и "поплыли".
Стоит вам сесть на водительское место, как скорее всего на ваших губах появится улыбка- от ощущения уюта, миниатюрности и удовольствия от движения. Эта маленькая машинка очаровывает.
Barchetta — переднеприводной автомобиль на базе супермини, и, в общем- то, этот класс никогда не считался основой для спортивных машин. А вот barchetta доказала обратное. Она оказалась легка на подъем: резва и проворна в поворотах, живая, но вместе с тем — надежная. Конечно, у нее есть и свои недостатки, но достоинств все равно больше, по этому, принимайте ее такой как она есть.
Мотор barchetta сохраняет бодрость, жизнерадостность и приемистость от первого прикосновения к педали газа до режима предельных оборотов.
Кстати, специально для этой модели разработали совершенно новый двигатель.Он имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Его объем- 1,8 литра, мощность- 130 л.с. Несмотря на внешнюю несерьезность, barchetta достаточно темпераментна. Разгон до 100 км/ч занимает у нее 8,9 сек. Максимальная скорость —около 200 км. в час. В мое случае эти показатели немного по интереснее. 188 лошадей на колесах и крутящий момент 302 Nm. Максималка около 240 (больше не разгонялся). Разгон до сотни 6-7 секунд.
Эта машина со мной на долго и будет достаточно сильно меняться как в плане экстерьера и интерьера, а так же и в двигатель и ходовую будут вноситься доработки. Но все работы начнутся только после окончания летнего сезона.