Фиат Барчетта отзывы


Fiat Barchetta

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Fiat
  • Модель: Barchetta
  • Объем двигателя: 1747 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Fiat Barchetta

Базовая

Отзывы владельцев


Fiat Barchetta, 1.8, бензин, 1997

Доброго времени суток всем кто решил почитать о необычной машине.

Этой машиной владею недавно - всего 3 месяца. В целом я за рулем уже более 6 лет и за это время поменял уже кучу машин, но ничего подобного у меня точно не было: абсолютно непрактичная машина-всего два места, объем багажника-150литров.

Года два назад у меня была целка 190 коней, на палке - продал через 1.5 месяца, т.к. мне показалась непрактичной: несмотря на то, что сзади, есть сидения-сидеть неудобно, багажник тоже не "айс" - много не увезешь; одним словом машина несемейная. Сейчас понимаю: заблуждался!!!

С таким представлением о практичности я случайно увидел этот аппарат, и меня он заинтересовал просто внешностью (необычный, я таких не видел), решил съездить и из чистого любобытства просто посмотреть. Но когда прокатился, я просто в него влюбился -это чистокровный Итальянец: под капотом вроде бы всего 131 лошадка, а динамика просто не перестает удивлять(целка так не ехала)!!! Конечно, это не гонка, но тем не менее у нее очень красивый звук ,короткий ход всех педалей и рычега КПП, в меру жесткая подвеска, нет ощущения "табуретки" и не кренит в поворотах.

В общем, не смотря на протесты жены о непрактичности, я ее взял и до сих пор очень доволен(супруга, кстати, тоже в восторге). С запчастями особых проблем нет: я поменял ремень грм, все фильтра и жидкости, колотки,свечи,термостат, левую шаравую и пыльник привода- по ценам особо не помню, но точно запомнил ремень ГРМ-900рублей оригинал, очень удивило!!! Вобщем не смотря на эксклюзив с запчастями проблем не было .

Из минусов машины: отсуствие жесткой крыши, купить, конечно, можно - но дорого (около ста тысяч). И расход 92 бензина около 13 литров на сотню, попробывал 95 -получилось чуть меньше:10 литров по городу.

Еще не очень нравится ближний свет фар, т.к.он линзованый .

Но это мелочи в остальном машинка супер!!!!! О ней можно расказывать долго и красочно)))))

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,8, 1997 г.в. оставил: Александр из города Иркутск

Fiat Barchetta, 1.8, бензин, 1997

Какое любимое слово у нормального русского человека?
"Халява"
А а после него,на втором месте?
"Дёшево"
Как вы думаете,какое чувство я испытал, увидев в местной газете объявление о продаже этого кабрио ? Правильно,сначала сокрушался ,что не бесплатно,а потом смирился с фактом этим и начал названивать продавцу.

А так как живу я не в России,то и продавец оказался соответственно не русским.
Именно поэтому у меня возникли небольшие проблемы в плане коммуникации, ведь мне сначала с матерного русского надо перевести на нормальный русский,а потом с нормального русского надо перевести на язык импортный,а я что, полиглот что-ли?


Так вот ,звоню я ему и спрашиваю: "Дёшево?"
В ответ: "...а то,конечно дёшево,приезжай давай,жду."
А так как я человек слабовольный, если дело касается не особо массовых машин -глаза загораются,руки начинают трястись,вид становится как у Ганнибала Лектора из "Молчание ягнят" ,посоветовался я с собой ,и постановил взять супругу свою на осмотр,чтоб она роль ...хммм
.....Нейтрализатора играла.

Итак,что впоследствии показал осмотр: глушитель-ремонт, косяки по кузову,пробег-не особо смертельный, но неплохой, колёсные арки- удалить ржавчину,коробка-теряет масло.
Больше чем уверен,что из-за коробки решил хозяин машину поменять, поскольку ремонт бы её обошёлся немного менее того,что он получил от меня.
Кстати,не скинул с цены абсолютно ничего,а я и особо не настаивал,цена итак была очень неплохая.

Я,кстати, как эту машину увидел-так все вышеперечисленные симптомы у меня проявились,хотя-а зачем мне этот машин,соббснА? У жены тогда прав не было,хотя и училась уже,у меня-другая машина на тот момент,денег-как всегда, хоть подаяние проси,зачем она мне? Ну зачем??!

а супруга то хорошаааа...Нейтрализатор,блин, хоть бы слово от неё против услышал,всего лишь стоило только сказать,что её машина эта будет))

Так вот,купил я эту машину.
Позвонил Жене, родственнику, он некоторым знаком по отзыву о " Понтиак ФайрБирд" :

Женя,говорю,помоги машину перегнать,а он мне,вопрос в лоб: " в Гондурас поди поедем,Крвет себе прикупил?"
А спрашивает то с ехидцей такой, прям одессит,блин,хоть мы и из Сибири))
Но,спасибо ему,приехал сразу))

загнали в мастерскую,через три дня она была уже на ходу.
Ремонт,своими силами, и маслом для коробки встал около 75 евро,только я ругался сильно,коробка тяжёлая оказалась,почему то потянул спину))

И вот, пробный выезд-номеров нет,
машина не зарегестрирована,а погода-как по заказу,светло так, солнечно, а бес,который внутри меня сидит,уговаривает прокатиться. А о моём слабовольном характере то я уже поведал всем....)))Я ,скрепя сердце,снял номера с своей другой машины,и поехал домой, хвастаться перед своими,предварительно опустив крышу.

Сразу обратил внимание на жёсткую подвеску.
меня колбасило ,как негров обкуренных ,где-нибудь в Гарлеме, пока выезжал из мастерской,но когда вышел на трассу,добавил газу-оказалось что подвеска то у нас в самый раз,повороты проходим красиво, резво,хоть и не особо мощный двигатель, для маленькой машины ,лёгкой,подходит прекрасно.
По пути решил настроить зеркала,фик вам,зеркала у нас ручками белыми настраиваются.
Удивился я очень.

А по приезду домой вышла экспертная комиссия меня встречать,в лице супруги моей и двух дочек...
Сразу вопрос в лоб,от старшей дочки:
".... папа,а куда мама сядет?"
Я сначала не понял дитятю,а она поясняет мне,тупенькАму: " ...я впереди сяду, Юлия(младшая дочка), рядом со мной,ты-за руль,а маму то куда?"

Я в тупике,вопрос прозвучал серьёзный:
" ...а маму,мы , котёнок,посадим на то место где она уже привыкла находиться... на шею мою"
Дитё скептически посмотрела на мою шею,потом на машину,потом призадумавшись-отошла....
Подобных вопросов больше не было.

И опять возращаясь к машине:
спустя какое то время удалил я косяки по кузову,и решил я.в первый раз в жизни,покрасить машину полностью,испортить боялся,но ведь и купил я этот машин недорого))
ну и покрасил я её, хамелеон лёгкий,на солнце играет красиво,подтёков нет.
Правда,когда перекрывал уже лаком-фермер, у которого находится мастерская наша,начал сено возить.а погода-ветренная))
в итоге мне пришлось возвращаться к истинно "русскому"языку.
Бесы то,внутри ,не дремлют))

Расход-в среднем 9 литров, езжу на ней уже два года,САМОЕ СМЕШНОЕ-менять не собираюсь,зимой правда ...свежо.
уже второй год 70 км в день,с работы и на работу-не подводила,тьфу тьфу десять раз.
Лампочки в панели приборов заменены на диоды,синие, знакомый установил.После этого начал спидометр глючить-проехал 2000 км, на спидометре стоит 130 км.
Как я ругался))

"... не мог разве ты,Кулибин,сделать так,чтобы и расход на две тысячи км был как на 130 км?"
"Кулибин " ехидно улыбался.....

и ещё был трабл: летом сама по себе включалась магнитола, шеф пару раз подходил, говорил чтоб музыку выключал,не забывал,а я то и не при делах.
К машине подойти не возможно было,"Раммштайн " на всю катушку.

Я сначала думал что коллеги шутят,у нас коллектив дружный,то мотоцикл одному в туалет закатят,то лЫсопед другого к крану подвесят,я тоже
пострадал от них: Фото моё сфотопопили с красивой блондинкой,оба обнажены,а так реально смотрится))
но оказалось что они не при делах))так и не знаю,что за барабашка появился в машине моей.

Ладно,буккаФФ много,пора заканчивать,хоть и много ещё не рассказал,но будет тяжело читать
Кстати,фото внизу сделаны вчера, самое забавное: с одного бока Мазда Примаси стоит, с другого-Тойта Королла(Алекс),рядом РАФ4,один я как с Марса ...))

Спасибо всем кто осилил мой опус,

П.С: Кто нашёл в моём тексте ошибки-можете оставить себе (с)-не моё))

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,8, 1997 г.в. оставил: Евгений из города Новосибирск

Fiat Barchetta, 1.8, бензин, 1998

Когда покупал этот автомобиль, то думал, что буду жалеть об этом. Всетки двухместный родстер-кабриолет непрактичная машина. Но увидев вживую этот Фиат, я решился на покупку.

Общий вид:

Изумительно, бесподобно, офигенно! Никакая фотография не сможет передать внешний вид данного автомобиля. Очень красиво смотрится с металлической крышей и без крыши. С мягкой крышей вид мне не очень нравится. Когда едешь по городу, то машине уделено очень много внимания. На светофорах спрашивают что за машина, сколько стоит и тд.

Внутренняя отделка салона, положение кресел, панель и т.д.:

Первое что бросается в глаза – это циферблаты приборной панели. Все датчики добротно оформлены в стиле спортивного авто.

Потом чувствуешь как удобно сидится за рулем. Сидения тоже выполнены в спортивном стиле, с боковой поддержкой. Все рычаги, кнопки и другие элементы управления автомобилем направлены в сторону водителя. Также хочу заметить, что элементов управления очень мало, т. е. в целом салон оформлен как можно проще, но в утонченном итальянском стиле.

Первый пуск и поездка и дальнейшая эксплуатация:

Вместе с машиной в комплекте была металлическая зимняя крыша. Поэтому после пуска двигателя, его практически не было слышно. Тронулся. Машина трогается резковато, поэтому нужно очень аккуратно контролировать газ и сцепление при старте, чтоб не "подтолкнуть" впереди стоящий авто. Очень короткий ход рычага коробки переключения передач, что придает дополнительную спортивность управлению авто. Разгоняется машина шустро и без напряга. Но на низких оборотах тупила. Дорогу держит хорошо, в повороты входит без кренов – это заслуга жесткой подвески. Рулевое очень чувствительное.

При скорости более 100 км слышен приятный рык выхлопа.

После замены фильтров (воздушный 0-к), свечей (4-х контактники с платиной) машина преобразилась, стала намного лучше тянуть на низких оборотах, до 100 км разгоняется легко.

Кратко обо всем:

Двигатель:

Немного переработанный движок от Фиат Браво 1.8 16V. Все детали дешевые, стоят копейки. Движок надежный. Любит повышенные обороты.

Подвеска:

Жесткая. Вся взята с Фиат Пунто. В целом надежная Запчасти тоже стоят копейки.

Салон:

В моей модели все обтянуто кожей. Сиденья удобные, можно долго путешествовать на авто и не чувствовать усталости. Положение тела как сидишь в кресле.

Управление:

Ездить приятно, чувствешь машину очень хорошо. Однако выше 160 ездить не рекомендую т. к. вес машины 1т, рулевое очень чувствительное, т. е. машину может кидать. Рекомендуемая скорость без крыши – 100-125 км в час, если выше, то нужно ставить крышу.

Кузов:

В целом единственное, что в данной машине дорогое – это кузов, стекла, фары и т.д. Т. к. машина эксклюзивная и редкая, то товарищи из дружественного Китая подделки на эту модель не делают, соответственно все нужно заказывать из Европы по большой цене. Общая рекомендация – ездить оккуратно и никуда не попадать.

Коррозия:

Т. к. это Фиат, то стоит обратить внимание на эту извечную проблему данного итальянского автопроизводителя. На внешних элементах кузова коррозии нет. по днищу и аркам местами шла ржавчина, вылесилось зачисткой и протравкой днища и обработкой дорогим антикором + по верху мастика. К полу внутри салона прикручено на болты покрытие из резины. Вследствие чего зимой проникала соленая вода, таяла и вызывала внутреннюю коррозию. Лечилась полным разбором салона, зачисткой, протравкой и покрытием антикором + мастика.

Эксплуатация зимой:

В машине тепло даже при мягкой крыше, т. к. обьем салона маленький, прогревается моментально. С железной крышей в машине просто жарко. Посадка автомобиля позволяет ездить зимой, но в сугробы лучше конечно не лезть.

Итог:

Машина очень хорошая. Проблем нет. Цена на очень хороший автомобиль низкая, т. к. всего 2 посадочных места и багажник на 2 походные сумки. Удовольствие от езды неописуемое.

Машина у меня была год. Впечатления очень хорошие.

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,8, 1998 г.в. оставил: Владимир из города Москва

Fiat Barchetta, 1.8, бензин, 1997

Barchetta — родстер! И, как большинство таких машин, действительно — СТИЛЬНАЯ ШТУЧКА!

Когда гиганты автоиндустрии, такие как Daimler-Benz или BMW планируют запуск в серию родстера, то задолго до его появления начинается бурная рекламная компания с криками: Господа! Внимание! — мы, родстер делаем!" А вот Fiat нигде и ничего о подобных проектах не сообщал. И вдруг однажды, на одном из Женевских автосалонов, он взял и показал свой вариант открытой двухместной машины, полностью готовой к серийному производству. Небольшой автомобильчик получил название "barchetta", — в переводе с итальянского — лодочка .

Кстати, фирма настаивает на том, что и писать название этой машины нужно только с маленькой буквы. barchetta отдаленно напоминает многие знаменитые родстеры и спайдеры тридцати-сорокалетней давности.

Передок напоминает Fiat Coupe, похожие обводы и двойные фары, заключенные под одним колпаком.

Задняя часть barchetta очень похожа на многие спортивные итальянские модели: те же формы и отдельно выделенные задние фонари. Будучи автомобилем недорогим, barchetta не имеет большого списка опций. Даже ABS ставится по спецзаказу. Обычный трехспицевой руль, сквозь который хорошо видны круглые, как и положено на гоночных автомобилях, циферблаты приборов. Коробка переключения передач механическая. barchetta оборудована складной крышей. Убирается она механически, нужно просто покрутить нужную ручку и крыша исчезает в специально оборудованном отсеке за спиной водителя. В некоторых комплектациях предполагается жесткая, целиком съемная крыша. Для безопасности водителя в руль вмонтирован airbag, а достаточно жесткие сидения оборудованы ремнями безопасности с преднатяжением и напоминают гоночные.

В дизайне салона Фиатовцы использовали придумку от Penifarino, отделов салон barchetta металлическими вставками, выкрашенными в цвет кузова. В целом же, внутренний дизайн модели элегантен, удобен и практичен. Оригинально выполнены дверные ручки. Они полностью утоплены в плоскость дверей, а при нажатии на кнопку, словно лезвия выкидного ножа, выскакивают из своих гнезд. Двери открываются, владелица садится в "лодочку", небрежный взгляд в зеркало заднего вида и "поплыли".

Стоит вам сесть на водительское место, как скорее всего на ваших губах появится улыбка- от ощущения уюта, миниатюрности и удовольствия от движения. Эта маленькая машинка очаровывает.
Barchetta — переднеприводной автомобиль на базе супермини, и, в общем- то, этот класс никогда не считался основой для спортивных машин. А вот barchetta доказала обратное. Она оказалась легка на подъем: резва и проворна в поворотах, живая, но вместе с тем — надежная. Конечно, у нее есть и свои недостатки, но достоинств все равно больше, по этому, принимайте ее такой как она есть.
Мотор barchetta сохраняет бодрость, жизнерадостность и приемистость от первого прикосновения к педали газа до режима предельных оборотов.

Кстати, специально для этой модели разработали совершенно новый двигатель.Он имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Его объем- 1,8 литра, мощность- 130 л.с. Несмотря на внешнюю несерьезность, barchetta достаточно темпераментна. Разгон до 100 км/ч занимает у нее 8,9 сек. Максимальная скорость —около 200 км. в час. В мое случае эти показатели немного по интереснее. 188 лошадей на колесах и крутящий момент 302 Nm. Максималка около 240 (больше не разгонялся). Разгон до сотни 6-7 секунд.

Эта машина со мной на долго и будет достаточно сильно меняться как в плане экстерьера и интерьера, а так же и в двигатель и ходовую будут вноситься доработки. Но все работы начнутся только после окончания летнего сезона.

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,8, 1997 г.в. оставил: Митя из города Ухта

Fiat Barchetta, 1.8, бензин, 1996

Хотел мотоцикл, но по случаю прикупил эту штучку

Настроние было никудышное, вот я его и приподнял … С тех пор как зайду в гараж, так и радуюсь… Вложение денег не самое удачное, за пять лет наездил около 10000 км, а куда ездить-то на ней ? Два места, почти без багажника, далеко не поедешь. Так и стоит без дела, но иногда по выходным, да в солнечный день

Я вам скажу, ой штучка ! Это не кайф -это полный драйв !У нее тахометр заканчивается на 9000 оборотах, после двухсот км/час такой адреналин ! Конечно авто не без недостатков, на скорости под 200 крыша начинает скрипеть и трещать, кажется ее вот-вот оторвет, а в открытом варианте, начинает голову вытягивать из плеч и по неволе хочется засунуть её между рулем и лобовым стеклом…Но самое интересное и на мой взгляд удивительное, это то, что Итальянцы не додумались красить их в белый цвет

На снимке, единственный в своем роде аппарат, белая Барчетта ! И ей это идет ! Fiat Borchetta — модель переднеприводного двухместного спортивного кабриолета, изготовленного на базе модели Punto. Родстер представили впервые на Женевской автовыставке в 1995 г., а подвергли рестайлингу в 2003 г.

Модель представляет собой реверанс производителя спортивному наследию автомобильной марки. Ретро-стиль сочетается в Barchetta с технологичными современными решениями, такими как мощный атмосферный двигатель и быстро складываемая крыша. Своей динамикой автомобиль обязан хорошо проработанной конструкции кузова с достойными аэродинамическими показателями.

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,8, 1996 г.в. оставил: Андрей из города Калининград

Fiat Barchetta, 1.7, бензин, 1997

Очень долго искал именно ФИАТ Купе желтого цвета с самым мощным мотором, ездил для этого в МСК…но все абсолютно напрасно. Ничего стоящего в приличном состоянии не нашел. И совершенно случайно в автомагазине увидел ее…синюю лодочку. Очень понравилась…

В ходе дипломатического торга автомобиль был приобретен у прежнего хозяина, надо сказать что у очень хорошего человека на льготных условиях)

Через некоторое время после покупки, выйдя из состояния цветных эммоций, нарулившись вдоволь и проката обезкрышенным по заснеженным равнинам Сибири, я принялся заниматься улучшайзингом) лодки
Перекрасил ее полностью, так как такие машины должны блестеть и радовать, цвет сохранил абсолютно заводским, сделали все красиво и ее класические линии кузова заиграли совершенно по-иному…
Хотелось праздника и…в итоге музыка играет, мелодично и звучно.

Чтобы в салоне было уютно, постелил ковры Новитек, чудом привез из Италии педальери МОМО) и апофеозом зашил салон в алькантару и кожу.
Чтобы педалирование) было под стать рулению инсталлировал аммо кони спорт, отрегулировал…настрои…радует)
Заказал колесеги у Антона Геранина, пришли, поставил

Вот и все, машинка уехала в Челябинск. С одной стороны грустно, с другой я рад что она человека который ее будет любить. Ну а уменя скоро новая любовь)

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,7, 1997 г.в. оставил: Дима из города Тюмень

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Barchetta (Фиат Барчетта)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: