Fiat Barchetta (Фиат Барчетта) 1.8, 1998, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Когда покупал этот автомобиль, то думал, что буду жалеть об этом. Всетки двухместный родстер-кабриолет непрактичная машина. Но увидев вживую этот Фиат, я решился на покупку.
Общий вид:
Изумительно, бесподобно, офигенно! Никакая фотография не сможет передать внешний вид данного автомобиля. Очень красиво смотрится с металлической крышей и без крыши. С мягкой крышей вид мне не очень нравится. Когда едешь по городу, то машине уделено очень много внимания. На светофорах спрашивают что за машина, сколько стоит и тд.
Внутренняя отделка салона, положение кресел, панель и т.д.:
Первое что бросается в глаза – это циферблаты приборной панели. Все датчики добротно оформлены в стиле спортивного авто.
Потом чувствуешь как удобно сидится за рулем. Сидения тоже выполнены в спортивном стиле, с боковой поддержкой. Все рычаги, кнопки и другие элементы управления автомобилем направлены в сторону водителя. Также хочу заметить, что элементов управления очень мало, т. е. в целом салон оформлен как можно проще, но в утонченном итальянском стиле.
Первый пуск и поездка и дальнейшая эксплуатация:
Вместе с машиной в комплекте была металлическая зимняя крыша. Поэтому после пуска двигателя, его практически не было слышно. Тронулся. Машина трогается резковато, поэтому нужно очень аккуратно контролировать газ и сцепление при старте, чтоб не "подтолкнуть" впереди стоящий авто. Очень короткий ход рычага коробки переключения передач, что придает дополнительную спортивность управлению авто. Разгоняется машина шустро и без напряга. Но на низких оборотах тупила. Дорогу держит хорошо, в повороты входит без кренов – это заслуга жесткой подвески. Рулевое очень чувствительное.
При скорости более 100 км слышен приятный рык выхлопа.
После замены фильтров (воздушный 0-к), свечей (4-х контактники с платиной) машина преобразилась, стала намного лучше тянуть на низких оборотах, до 100 км разгоняется легко.
Кратко обо всем:
Двигатель:
Немного переработанный движок от Фиат Браво 1.8 16V. Все детали дешевые, стоят копейки. Движок надежный. Любит повышенные обороты.
Подвеска:
Жесткая. Вся взята с Фиат Пунто. В целом надежная Запчасти тоже стоят копейки.
Салон:
В моей модели все обтянуто кожей. Сиденья удобные, можно долго путешествовать на авто и не чувствовать усталости. Положение тела как сидишь в кресле.
Управление:
Ездить приятно, чувствешь машину очень хорошо. Однако выше 160 ездить не рекомендую т. к. вес машины 1т, рулевое очень чувствительное, т. е. машину может кидать. Рекомендуемая скорость без крыши – 100-125 км в час, если выше, то нужно ставить крышу.
Кузов:
В целом единственное, что в данной машине дорогое – это кузов, стекла, фары и т.д. Т. к. машина эксклюзивная и редкая, то товарищи из дружественного Китая подделки на эту модель не делают, соответственно все нужно заказывать из Европы по большой цене. Общая рекомендация – ездить оккуратно и никуда не попадать.
Коррозия:
Т. к. это Фиат, то стоит обратить внимание на эту извечную проблему данного итальянского автопроизводителя. На внешних элементах кузова коррозии нет. по днищу и аркам местами шла ржавчина, вылесилось зачисткой и протравкой днища и обработкой дорогим антикором + по верху мастика. К полу внутри салона прикручено на болты покрытие из резины. Вследствие чего зимой проникала соленая вода, таяла и вызывала внутреннюю коррозию. Лечилась полным разбором салона, зачисткой, протравкой и покрытием антикором + мастика.
Эксплуатация зимой:
В машине тепло даже при мягкой крыше, т. к. обьем салона маленький, прогревается моментально. С железной крышей в машине просто жарко. Посадка автомобиля позволяет ездить зимой, но в сугробы лучше конечно не лезть.
Итог:
Машина очень хорошая. Проблем нет. Цена на очень хороший автомобиль низкая, т. к. всего 2 посадочных места и багажник на 2 походные сумки. Удовольствие от езды неописуемое.
Машина у меня была год. Впечатления очень хорошие.