Daihatsu Move (Дайхатсу Мув) 0.6, 2002, отзыв

2014-11-04   Автор: Алан 3337 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 0.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Давно задумался над покупкой городского автомобиля, чтобы как меньше расход топлива и меньше места для парковки. Однако при солидном личном весе в кг распространённые Дэу Матиз и новая волна китайцев после натурной примерки отпали. Остались однообъёмники Suzuki Wagon R+ и Opel Agila. После углубления в изучение этих моделей и их модификаций оказалось, что не всё так просто с их обслуживанием, надёжностью и запчастями (начиная от 100км от Столицы).

Случайно узнал, что FAW Jinn есть лицензионная копия тайотовского концерна DAIHATSU MOVI 2000…2003г.выпуска, т.е. найдя чистого японца к нему можно примерять затем китайские запчасти….;) Поиски привели к Move 2002 г.в. с литровым двигателем и МКПП5 (левый руль). Что порадовало: полная трансформация салона, состоящего из индивидуальных 4-х кресел, которые можно смещать и раскладывать как нравится! Причём, крайние задние положения кресел съедают полностью багажник, но способны вместить 4-х борцов сумо!

Разойтись в плечах в салоне можно лишь небольшим смещение спинки или кресла одного ряда сидений относительно друг друга и комфорт восстанавливается. Полный электропакет, наличие АБС, электроусилителя руля, кондиционера — всё это в такой малышке функционально и комфортно как и на автомобилях классом выше. Высокая посадка, а также удобство входа-выхода через огромные двери — очень и очень порадовало.

А расход топлива от 4 л/100км по трассе до 6 л/100км в городе я считаю практически основным достоинством этих микролитражек на сегодняшний момент, когда РФ проталкивают в еврозону с её ценами на топливо. При этом динамика разгона позволяет легко держаться в общем потоке автотранспорта, а большая площадь остекленения салона и большие боковые зеркала не оставляют мёртвых зон + высокая посадка = просто рай управления автомобмлем для спокойного и взвешенного водителя (особенно после одного или нескольких пережитых ДТП в жизни)!

Конечно, воспитанный на европейских автомобильных традициях, водитель не сразу принимает сердцем столь неоднозначный дизайн и свойства автомобиля, но достаточно слегка привыкнуть к резкому рулевому управлению, жёсткой городской подвеске, отсутствию капота перед глазами, малым ходам КПП, бензопильному звуку двигателя, звуку работы трансмиссии как у швейной машинки, то не влюбится в этот автомобиль просто не возможно! А если он ещё и подтверждённого японского качества с оцинкованным кузовом, то любовь станет ещё и долгой…:)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки