Daihatsu Hijet (Дайхатсу Хайджет) 0.7, 2006, отзыв

2016-03-03   Автор: Руслан 5233 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 0.7

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет!!!
Владею Хайджетом 2006-го года. Коробка автомат.
Проехал на ней пока 3500 км. Брал с пробегом 47000
Претензий к машине нет.

Проходимость- на высоте. Переезжал горную реку на рыбалке, думал встану по середине и капец- унесёт меня с ней как бумажный кораблик. А нет, по камням скакала, но переехала.
ВОда была по верхний край колёс.

Если на пузо не посадить, то машина проедет везде. В этом году снега выпало как никогда. Дороги не чистились во время. Живу в селе. Я с трассы прямо по целине снежной, 40 см высоты снежного покрова на полном приводе проехал напрямик к дому. Мужики на девятке как вкопанные встали и смотрели как я еду. Я уже их проехал, а они всё так и стояли очарованные. По проходимости- 5+.

ПО вместимости- хватает. Бетономешалку затаскивал. Загружал одновременно ванну 170 см, унитаз, 3 раковины со стойками и много пакетов. Всё вошло. На природу ездить- одно удовольствие: санки, все причиндалы для отдыха влетают в багажное отделение на ура.

Кнопта 4 ВД мне кажется неудачно размещена, слева от рулевой колонки , довольно к ней близко. В ночное время наугад с первого раза не попадаю в ней, а хотелось бы, т.к. при первых признаках заноса иногда хочется успеть включить полный привод, чтобы ехать дальше по гололёдице не отвлекаясь глазами от дороги. А приходится отвлекаться, голову наклонять, чтобы тыкнуть пальцем по кнопке. У друга на Миникабе ММС кнопка прямо на коробке находится. МОжет привыкнется со временем. Таже суета и с кнопками печки салона и обогрева заднего стекла. В ночное время тычу пальцем в пространство, попадаю не сразу. Была бы хоть малюсенькая подсветочка этих кнопочек, было бы повеселее.

Дальний свет- 5+.

Рычажок открывания лючка бензобака находится справой стороны от сиденья водителя на ребре корпуса. Первый раз искал его.... пришлось звонить продавцу машины, он с ориентировал чё и как.

При сильном ветре в бочину ощущаю толчки. Забавно так...

ПОдвеска- не менее забавная. Как на стиральной доске едешь. Передними колёсами жёстко
воспринимает неровности, задние мягко подскакивают. Комфорта от этого не много, но улыбка до ушей- как в детстве скачешь по ступенькам на велике... кто скакал, тот поймёт эту тему...вроде мозги трясутся и плакать надо, а состояние офигенное- ты типо сам крут и танки наши быстры.

Что хотелось бы изменить: расход пока в районе 9-ти литров. Стараюсь не напрягать двигатель быстрой ездой. Машинка нравится, хочется продлить чудное мгновенье работы её моторчика. Почему-то думал, что расход будет в районе 6-ти- 7-ми литров. А нет...
МОжет кто что посоветует??? Свечи поменял. Были убитые фантачтично... Думал, что на таких машина уже не может ехать. А ехала.... ПОставил оригинальные. Может с приходом тепла расход снизится... МАсло в двигателе и коробке на цвет и вкус пока свеженькие. Менять не планирую. Видимо в Японии поменяли. Хотя свечи не поменяли... Забыли или по***ились? Логики не понял.... Машина только с Японии пришла.

Автомат как я понял по звуку 3-х ступенчатый. Жужит как тролейбус. Едет потихоньку и не напрягает особо. машинка не гоночная, ожидать что-то сверх быстрое от неё- неразумно. ПОпробовал разогнать- на 110 ехала без напряга и шума. Ну и на том спасибо. Больше так не тороплю её, жалко малыша напрягать. До этого был Ниссан Ноут 2008-го 1.6, 110 лошадей. Машина очень нравилась во всех отношениях. Динимика отличная. Расход был 5.5 литров в смешанном режиме. И дорожный просвет неплохой. Если бы не обстоятельства, то не продал бы её.

На ТО приехал- мне сразу ТО будет тебе стоить 2500 руб. Я говорю: а чё так много?-
а такая машина у тебя... хрен поймёшь, как электромобиль жужжит... чё это вообще такое? После 15 минут разговора на тему "реально смотреть на вещи" сошлись на сумме в 2.5 раза меньшей. Но попросили в следующих раз ехать на ТО в другое место. Передо мной мужик заплатил ТО за Волгу 1500, после меня на Газели 3000.

Хотел бы по теплу подшаманить шумоизоляцию дна и клеёнку обшивки дна заменить на ткань. Колёса на 13 поставить. А так больше пожеланий к машине нет.

Люди, а масло в коробке кто менял? Какое масло брали?
Я по каталогу нашёл лишь Мицубишевское масло по маркировке. 4 литра стоит 2100 японское в жестяной банке.
МОжет кто что-то другое заливал? Поделитель опытом.
Воздушный фильтр грязный очень. Кто-то писал, что оригинал 900 руб стоит. А ещё вариатны есть кроме 900 руб? :)
Искал по каталогу в автомагазинах, нет в наличии и на складе. Чё делать - не секу пока, кроме как пылеснуть его и постучать...

Отдельный пункт- печка второго ряда сидений. Работает улётно. Ноги у пассажиров тёпленькие. У нас малые детки. Им печка очень нравится. Кстати, а третий ряд сидений никто не пробовал ставить? Семья большая, все не помещяются. Хочу по разборкам поискать сиденья. Может кто что посоветует? С какой модели искать? Хайджетов на разборках не встречал. Снять бы с них, было бы здорово. Но приходится кумекать что-то другое. Думал с Тойота Фанкарго задние сиденья поискать. Там удобные. Но может есть что-то другое более удобное??? :) Кстати, а чё будет, если я поставлю 3-й ряд в плане придирок у ДПС? Могут быть проблемы или нет? Ведь на Атрае 7 есть 3 ряда сидений, может и у меня прокатит...

Вытащил штатный чудо магнитофон, хотел вставить свой, но разъёмчик не подошёл.

Последнее. Поводом купить машинку такого типа послужил пример друга. Он на ММС Миникаб V 0.7литра, механика, 99 года выпуска проехал уже 180 тыс. Эксплуатирует её жёстко. Кроме коробки и вентилятора не было поломок. ПО КУЗОВУ- Отлетели все, кроме одной ручек дверей. Они пластиковые. Но тут без маленьких шустрых детских ручек подрастающего поколения не обошлось. Он не может нигде найти чтобы заменить.

Для любителей рыбалки- машина находка. Для жителей сельской местности- тоже.
Масляный фильтр по каталогу нашёл в магазине за 400 руб. Свечи по 150 руб.

Над машиной можно ржать и прикалываться, причин для этого много можно найти. Есть ли смысл в этом, не знаю.
У каждой модели есть свой сектор применения и ожидания соответственно. Я не сразу привык к простоте модели...

Но честно сказать есть смысл проверить самого себя насколько ты стал зависимым от престижа железки, на которой ездишь. Теряется ли внутренний покой и уверенность при пересадки с машины ценовой категории выше пол миллиона на машину в два раза ниже ценой и удобствами. Порой цена нашей уверенности- мобильник бизнес линейки в кармашке и тачанка бизнес класса. Ну, каждый сам выбирает откуда он черпает свою уверенность в жизни.

Всем спокойной езды и желания вернуться домой, где тебя любят и ждут таким, какой ты есть.

Берегите себя и тех, кто Вам дорог.
С Уважением.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки