Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада) 1.0, 1988, отзыв

2014-07-16   Автор: Платон 3465 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1988 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток!

Долгое время собирался написать отзыв, сейчас наконец собрался, но машина продана пол-года назад, поэтому если что не обессудьте. Куплена была в 1996 году с пробегом около 190т. в Одессе как машина для отдыха. Тогда жили в Сибири приезжали раз в год на море. Взяли, не скажу точно за сколько, но недорого по тем временам. Отец сразу же отключил кондиционер, движок и без того не слишком мощный, а все-таки авто брали для вояжей на близлежащие курорты для семьи из двух взрослых и 2 детей (не особо тощих, надо заметить) и кучи вещей из расчета на недельку. Также отец откапиталил двигатель. Но это была предистория.


Переехали в Одессу в 2000 году, и разумеется, стали использовать авто постоянно. Была правда мысля взять Ланос, в то время они только появились. Машиной пользовалась в основном мать, благо механика и правый руль для нее не помеха. Для города довольно удобна, небольшие габариты, даже с правым рулем обзора в зеркало заднего вида хватает с лихвой. Спасибо хорошему остеклению. Так с 2000 по 2006 пробег составил порядка 100т. км, довольно много потому что приходилось часто бывать в разных концах города, в районах области, Одесса крайне протяженный город км 40 примерно от края до края. За это время полетела правая граната, налетели на рельсу, пытались найти поменять, оказалось довольно сложно, поэтому подшаманили хватило замены подшибника.

Заодно поменяли пыльники. Машина трехдверная, на парковках мяли три раза (мнется отлично, рихтуется неохотно), два из них жыпы, которые просто не замечали или по местной привычке просто не смотрят в зеркала. Ну да Бог им судья... Следущей полетела помпа, обошлась в 35 уев. Затем порвался ремень ГРМ, и произошла встреча на Эльбе, ремонт обошелся недорого, благодаря тому что был двигатель в разборе (брали под капиталку в свое время). Клиренс у нее никакой, зад приподняли, т.к. требовалось перевозить довольно много, хотя грузоподъемность хорошая, я думаю для малолитражки. Возили и морозильные камеры, двери между сидениями.

Задняя подушка опрокидывается, на нее сверху ложится спинка, получается практически ровно. Полетел насос, взяли контрактный за 50 уев, из Саудовской Аравии, так было сказано. Еще намучался со шлангами подачи воздуха на карбюратор, схемы не было, а после любого СТО, шланчики всовывали как попало. Разводили руками, говорили так и было. Ну дешевый сервис, он и в Африке не валом. Корбка 4 ступка, довольно мягкая. Хорошая машинка для города. Доводить до ума не было ни денег, ни желания, отдали в хорошие руки. Приходиться часто возить длиномеры, и разные тяжести, для этих целей в здешних условиях больше годится старенький ВАЗик с багажником на крыше. Хотя для семьи он не годится напрочь.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки