Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада) 1.3, 2000, отзыв

2013-05-12   Автор: Ратмир 1641 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ну вот. Пришла пора расставаться с первой Японочкой. Грустно, т.к. мы с ней через многое прошли, точнее проехали, она мне помогала, выручала и вообще была покладиста и покорна, видимо проходила спец курсы автогейш. Чай конечно не готовила, но зато не трахала мозг, за что я буду её помнить всегда...

Ну впрочем попорядку...


Очень нужна машина, т.к. сменил работу, а свой старенький Форд ударил об мост. Мост оказался - суко крепкий. Денег как всегда - ноль повдоль, а машина нужна прямо здесь и сейчас. Оббегаю местный рынок, всех знакомых и незнакомых автодиллеров и вижу много, в основном дорогих вариантов. Хочется без пробега по РФ, экономичную и желательно неприхотливую машинёшку. В итоге через пару знакомых нахожу перегона который предлагает Шараду. 155'000р. Бъём по рукам.


Постановка на учёт, всё быстро и комфортно (ГИБДД-ейцы как раз только открыли новый пункт по постановке снятию на учёт, не знаю как там по умному. Короче 20 окон) на всё про всё 40 минут и номера  мои. Первый техосмотр конечно подольше времени занял, но прошёл его сам. (второй кстати тоже)


После старого Форда правый руль(сначала) был немного не привычен, поворот показывал дворниками, стёкла чистил поворотникам, ну это пожалуй все прошли. Зато машина казалась просто чудом автотехники. это потом, поездив на Коронах, Камрях, Фитах и проч. я стал называть свою машину "табуреточкой". Ну а шо ви хотели от такого класса, да ещё и на 13-х колёсах?!

Вообщем, конечно, авто не люкс класса, но для каждодневной езды в большом километраже, самое оно.


Ну ладно, с лирикой завязываем, суровые будни:


Среднемесечный пробег составлял 2500-3000 км.


Расход взаправдишный, это с учётом того что летом всегда с кондюком.


На зимней резине, пожалуй на литр поболе был.


За 2-а года эксплуатации поменял обе гранаты (по 1300р за шт)


и сделал стойки. Не заменил, а именно сделал. Что-то около 4000 т.р.


Масло лил Liqui Moli 5w50, за что двигло мне ошеня благодарно.


Расходники копеешные, фильтр топливный 180 р (от мазды), маслянный 90 р. Воздушный фильтр 200р.


Свечи ставил Дензо (360 р за шт.)


Сигналку не ставил, т.к. машина в гараже у дома, а на работе на стоянке.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки