Daewoo G2X (Дэу Ж2Х) 2.3, 2008, отзыв

2013-02-01   Автор: Леха 2430 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Дизайн хорош.


Широкий и низкий, с длинным капотом и короткой кабиной, с родстерными «каплями» на крышке багажника за подголовниками кресел —  Daewoo G2X сразу располагает к себе. Сразу видно, что это «классика», верно? Что Daewoo G2X, стилистически похож на Speedster, но, в отличие от него, не среднемоторен. Двигатель тут стоит спереди и продольно.


И какой двигатель...


Дополнительную порцию спортивности дает крышка багажника, на которую словно при помощи машины времени попали воздухозаборники спорткаров середины прошлого века. На самом деле, это стилизация – никаких воздухозаборников там нет, мотор расположен спереди.


Отдельного слова заслуживает оптика – это и залезающие на крылья и на капот передние фары, и задние фонари причудливой формы. В целом дизайнерам за их работу надо поставить твердую пятерку, так как машина действительно имеет современный спортивный агрессивный вид как со сложенной крышей, так и без нее.


Так, чтобы разложить крышу, которая тут не имеет механических приводов, надо, разумеется, открыть крышку багажника. Это можно сделать кнопкой с ключа, так как разыскать в салоне кнопку открытия багажника с первого раза не удастся – она спрятана в бардачке.


Интерьер машины построен вокруг центрального туннеля, под сводами которого и происходит таинственный процесс передачи энергии от расположенного впереди мотора к ведущему заднему мосту. Туннель высокий. На нем конструкторы разместили рычаг переключения КПП и ручник. И если водителю можно еще достаточно комфортно положить правую руку на туннель, то пассажир такой возможности уже лишен – мешает странной формы рычаг стояночного тормоза.


В остальном салон идеален. Тут и кожаные сидения удобной формы, которые помогут перенести все тяготы спортивной подвески, и хромированные ободки панели приборов, и никелированные ручки дверей, и удобные и понятные интерфейсы управления кондиционером и музыкальной системой. Хотя не совсем, конечно, понятные. Так, во время тест-драйва многих смущал горящий индикатор желтого цвета, на котором на фоне цифры “2” был изображен пристегнутый человек. Сначала думали, что это индикатор непристегнутого ремня неисправен, и отстегнули ремень – загорелся красный индикатор ремня безопасности. Только из инструкции стало понятно, что эта чудесная функция есть не что иное, как датчик наличия пассажира.


Отличная вещь!



Видео обзор Daewoo G2X



Краш-тест Daewoo G2X



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки