Дэу Ж2Х отзывы


Daewoo G2X

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Daewoo
  • Модель: G2X
  • Объем двигателя: 2295 см³
  • КПП: автомат – 5
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Daewoo G2X

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, центральный замок

Отзывы владельцев


Daewoo G2X, 2.3, бензин, 2010

Привет всем!

Двухместный двухдверный кабриолет Daewoo G2X выпускается в Южной Корее с 2005 года. В Соединённых Штатах Дэу G2X известен под именем Saturn Sky, в Европе продаётся, как Opel GT. Дэу G2X разработан на платформе Kappa. Ближайшим конкурентом Daewoo G2X является автомобиль Pontiac Solstice. Блестящий и роскошный Дэу G2X имеет настолько оригинальный внешний вид, что в потоке автомобилей он резко выделяется и не узнать его невозможно.

Плавные и мягкие линии кузова, а также фары миндалевидной формы подчеркивают спортивный дизайн кабриолета. Комфортный салон выдержан в синих тонах. Модель оснащена дисковыми тормозами, передние тормоза - с вентиляцией.

Хищный спортивный дизайн кабриолета Daewoo G2X подчёркивается миндалевидными фарами и мягкими плавными линиями кузова. Салон очень комфортен и отделан в приятных синих тонах. Задняя часть Дэу G2X украшена двумя оригинальными горками на кузове и достаточно белыми фонарями. Передняя подвеска Daewoo G2X имеет стойки Мак-Ферсон. На автомобиле все тормоза являются дисковыми, передние - с вентиляцией.

Отзыв о Daewoo G2X, 2,3, 2010 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Daewoo G2X, 2.3, бензин, 2010

Этот автомобиль стал одной из самых ярких премьер автошоу в Сеуле.

В чем, в общем-то, никаких сомнений изначально и не было. И пусть новый Daewoo G2X 2008 модельного года - это всего лишь Opel GT текущего года (он же американский Saturn Sky), ничего страшного: хорошую машину никаким логотипом не испортишь.   Если вглядеться, то некоторые отличия между этими моделями все же можно найти, пусть и не слишком значительные.


Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой прямого впрыска сможет разогнать эту машину от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость, которую сможет развить родстер благодаря активной работе 260 заключенных под капотом "лошадей", составит 227 км/ч. Здесь, конечно, присутствуют отличия от спецификации европейской версии автомобиля, но они не настолько велики, чтобы заострять на них внимание.

А вот что касается трансмиссии, то тут разница очевидна: в Корее покупателям предложат лишь 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, без всяких вариантов; европейцам же, если верить официальной информации Opel, попытаются всучить, напротив, лишь ручную трансмиссию - и опять же без всякой возможности выбора. Это притом, что в американской версии той же машины доступны оба варианта. Довольно мощную и не слишком легкую машину, разумеется, снабдили дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, а также электронным контролем стабильности.

Впрочем, обе эти системы, как и система контроля тягового усилия, являются отключаемыми. Что же до дизайнерских изысков, то тут разработчики не пошли на большее, чем замена логотипа и изменение расцветки салона: в корейской версии салон однотонный.

Отзыв о Daewoo G2X, 2,3, 2010 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Daewoo G2X, 2.3, бензин, 2009

Еще совсем недавно фразу «родстер, выпущенный компанией Daewoo» можно было воспринимать исключительно как шутку. Но сегодня такая машина уже существует, называется G2X и скоро поступит в автосалоны.

Официально купить ее можно будет только в Корее, но если это вас расстраивает – обзаведитесь Opel GT и получите практически то же самое. Годы успешной работы General Motors на ниве глобализации приносят плоды: теперь концерн выпускает фактически одну и ту же модель под несколькими брендами, в коих у GM уже давно нет недостатка. В частности, с такими машинами, как Saturn Sky или Pontiac Solstice, новинка от Daewoo тоже имеет много общего. Возможно, даже слишком много. При такой степени унификации брендам все труднее сохранять собственное лицо.

Как бы то ни было, двухлитровый 260-сильный двигатель разгоняет Daewoo G2X до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость – 227 километров в час. В паре с мотором работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Отзыв о Daewoo G2X, 2,3, 20090 г.в. оставил: Илья из города Астрахань.

Daewoo G2X, 2.3, бензин, 2010

Оставлю свое мнение на счет этого авто.

Ну, во-первых,  ради дизайна экстерьера пришлось пожертвовать многим, в том числе и свободным пространством. Слово «родстер», применительно к автомобилю, уже означает, что в кузове могут оказаться только два человека, в Дэо они смогут усесться вполне комфортно, но речи о том, чтобы сложить вещи в багажное отделение даже идти не может. Багажник  не просто маленький, он микроскопический – туда с трудом пролезает стандартный рюкзак, а со сложенной крышей можно просто забыть о его существовании, львиную долю багажного отделения занимает топливный бак.

Остается не совсем ясным присутствие ручки отпирания крышки багажника внутри багажника. На ней черным по фосфорно-зеленому нарисовано, что человеку, который каким-то образом смог забраться в багажник, да еще закрыл за собой крышку (или ему кто-то помог), стоит дернуть за ручку, как багажное отделение откроется, и он сможет, буквально, броситься наутек. А в целом, кому понадобиться засовывать в багажник детей дошкольного возраста? Взрослый туда точно не поместится… целиком...

Двухместный салон смотрится не менее эффектно, чем его внешний вид. Родстеру можно простить множество недостатков, и невозможность отодвинуть сиденье подальше назад, и нехватку места для поклажи, и даже нечитаемый в солнечную погоду монохромный монитор, только потому, что он родстер. За 1285 евро немецкие покупатели могут приобрести премиум-пакет, включающий в себя кожаную отделку салона и аудиосистему с CD-чейнджером на 6 дисков, эта же опция должна быть и в России, если только в нашей стране вообще будет выбор комплектаций. Родстер оборудован мягким верхом, изготовленным из высокопрочного водонепроницаемого брезента. Здесь гораздо важнее было снизить вес автомобиля, по этой же причине крышу придется раскладывать и складывать вручную, электронный механизм утяжелил бы автомобиль, а так его вес составляет 1331 кг без учета водителя.

Daewoo G2X очень буйный автомобиль, разогнаться от 0 до 100 км/ч можно всего за 5,7 секунды.  Н  Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Машина действительно стоит своих денег.

Отзыв о Daewoo G2X, 2,3, 2010 г.в. оставил: Николай из города Воронеж

Daewoo G2X, 2.3, бензин, 2010

Всем привет.

Не смотря на то, что  Daewoo G2Xоборудован всеми активными системами безопасности, такими как ESP, Traction Control, ABS и т.д., управлять им сложно из-за большого капота и невнятного рулевого управления.

Daewoo G2X хорошо держит дорогу, длинная база 2415 мм, классическое распределение колеи колес для спортивных автомобилей, где задняя шире передней, практически идеальная развесовка по осям 51/49 придают родстеру устойчивость.

Связь с дорогой  явно прихрамывает, большой капот и полулежачая посадка скрадывают обзор и, вроде бы, правильно выбранная траектория поворота может оказаться неточной.

Руль приходится часто доворачивать, а также следить за массивным передом.

Еще один недостаток, который помешает нормальной его эксплуатации в нашей стране – очень жесткая подвеска. Даже по сносным европейским дорогам Daewoo G2X трясло так, что после получаса езды, начинала болеть спина и задница, а за лобовым стеклом создавалось ощущение, что капот вот-вот откроется.

Такое положение дел, безусловно, скажется на покупательской привлекательности автомобиля, ведь наши дороги гораздо страшнее.

Отзыв о Daewoo G2X, 2,3, 2010 г.в. оставил: Рома из города Саратов

Daewoo G2X, 2.3, бензин, 2008

Дизайн хорош.

Широкий и низкий, с длинным капотом и короткой кабиной, с родстерными «каплями» на крышке багажника за подголовниками кресел —  Daewoo G2X сразу располагает к себе. Сразу видно, что это «классика», верно? Что Daewoo G2X, стилистически похож на Speedster, но, в отличие от него, не среднемоторен. Двигатель тут стоит спереди и продольно.

И какой двигатель...

Дополнительную порцию спортивности дает крышка багажника, на которую словно при помощи машины времени попали воздухозаборники спорткаров середины прошлого века. На самом деле, это стилизация – никаких воздухозаборников там нет, мотор расположен спереди.

Отдельного слова заслуживает оптика – это и залезающие на крылья и на капот передние фары, и задние фонари причудливой формы. В целом дизайнерам за их работу надо поставить твердую пятерку, так как машина действительно имеет современный спортивный агрессивный вид как со сложенной крышей, так и без нее.

Так, чтобы разложить крышу, которая тут не имеет механических приводов, надо, разумеется, открыть крышку багажника. Это можно сделать кнопкой с ключа, так как разыскать в салоне кнопку открытия багажника с первого раза не удастся – она спрятана в бардачке.

Интерьер машины построен вокруг центрального туннеля, под сводами которого и происходит таинственный процесс передачи энергии от расположенного впереди мотора к ведущему заднему мосту. Туннель высокий. На нем конструкторы разместили рычаг переключения КПП и ручник. И если водителю можно еще достаточно комфортно положить правую руку на туннель, то пассажир такой возможности уже лишен – мешает странной формы рычаг стояночного тормоза.

В остальном салон идеален. Тут и кожаные сидения удобной формы, которые помогут перенести все тяготы спортивной подвески, и хромированные ободки панели приборов, и никелированные ручки дверей, и удобные и понятные интерфейсы управления кондиционером и музыкальной системой. Хотя не совсем, конечно, понятные. Так, во время тест-драйва многих смущал горящий индикатор желтого цвета, на котором на фоне цифры “2” был изображен пристегнутый человек. Сначала думали, что это индикатор непристегнутого ремня неисправен, и отстегнули ремень – загорелся красный индикатор ремня безопасности. Только из инструкции стало понятно, что эта чудесная функция есть не что иное, как датчик наличия пассажира.

Отличная вещь!

Отзыв о Daewoo G2X, 2,3, 2008 г.в. оставил: Леха из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Daewoo G2X (Дэу Ж2Х)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: