Daewoo G2X (Дэу Ж2Х) 2.3, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет.
Не смотря на то, что Daewoo G2Xоборудован всеми активными системами безопасности, такими как ESP, Traction Control, ABS и т.д., управлять им сложно из-за большого капота и невнятного рулевого управления.
Daewoo G2X хорошо держит дорогу, длинная база 2415 мм, классическое распределение колеи колес для спортивных автомобилей, где задняя шире передней, практически идеальная развесовка по осям 51/49 придают родстеру устойчивость.
Связь с дорогой явно прихрамывает, большой капот и полулежачая посадка скрадывают обзор и, вроде бы, правильно выбранная траектория поворота может оказаться неточной.
Руль приходится часто доворачивать, а также следить за массивным передом.
Еще один недостаток, который помешает нормальной его эксплуатации в нашей стране – очень жесткая подвеска. Даже по сносным европейским дорогам Daewoo G2X трясло так, что после получаса езды, начинала болеть спина и задница, а за лобовым стеклом создавалось ощущение, что капот вот-вот откроется.
Такое положение дел, безусловно, скажется на покупательской привлекательности автомобиля, ведь наши дороги гораздо страшнее.