Ситроен С5 (Citroen C5) 2.0, 2009, отзыв

2015-10-22   Автор: Юрий 5413 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех! Появилась свободная минутка, которую решил посвятить на благо общества. Надеюсь, мое мнение поможет правильно выбрать себе железного коня.

К французскому автопрому всегда относился положительно, но не думал что когда-либо куплю их автомобиль. За 17 лет стажа попробовал немало машин, как служебных, так и несколько личных. Причем, больше всего подвергаются жесткой эксплуатации именно служебные авто. Было в моей практике и пару французов, хорошо адаптированных к нашим условиям. Когда пришлось менять личный транспорт, я решил обратиться на французский рынок, где тогда в 2009-м, блистал Ситроен С5 2.0 hdi. Мне импонировал не только его дизайн, но и гидропневмоподвеска, а также экономный дизельный мотор.

На тест-драйве он мне еще понравился своим салоном, шумкой и хорошей тягой мотора. Понравилась и новая 6-ступенчатая коробка. Комплектация Comfort, 138 л.с., тканевый салон. Из допов: биксенон, колеса с датчиками давления на 18, помощник при парковке. Вообще французы молодцы, разнообразных опций хватает и в базе.

Впечатления
С качеством сборки и материалами у Citroen C5 ii все в порядке. Шумка отличная, дизель слышен при высоких оборотах. В колесных арках войлочные подкрылки, шум гасят хорошо. Несмотря на вес 1700 кг, тяги мотору хватает. По трассе шел 170 и запас мощности под педалью еще чувствуется. Все зимы провел на ура, главное заливать проверенную солярку. Подвеска хорошо справляется с нашими дорогами - буквально плывешь по асфальту. Если нужно преодолеть высокий бордюр или неровности, то одним нажатием кнопки клиренс увеличивается до 20 см, и вы уже управляете кроссовером!

Я часто езжу зимой по колее от грузовика. Главное без фанатизма, ведь привод только передний. АКПП работает замечательно. Есть режим: спортивный, зимний, ручной. Ими я не пользуюсь. Например, в спортивном режиме двигатель работает с большими оборотами, громче орет, но на динамику это практически не влияет. Про Ситроен С5 отзывы владельцев утверждают, что не практикуют этот режим для улучшения скоростных качеств.
Головной свет отличный, при поворотах дополнительная секция подсвечивает темную зону. Неплохая штатная музыка, льющаяся из 8 динамиков.

Недостатки
За 42000 км вылезли почти все болезни, ранее описанные на форуме. Порвался чехол ручки КПП, затем рулевые наконечники – болезнь Citroen C5. Заменили по гарантии. Потом на 21 тыс.км потекли стойки – по гарантии поставили модернизированные. Говорят, этот дефект на более новых авто уже устранили. Смущает небольшой промежуток между ТО – 10000 км, хотя дизель все-таки. К неприятным отношу замерзание зимой тросика капота. Из-за этого сломал рычажок, когда пытался открыть. Чтобы этого не было, нужно ежегодно перед зимой его смазывать. Весь бочек обывателя фар можно за час израсходовать, поэтому я снял предохранитель.

Пока у меня все. Появятся какие-то события по машине, отпишусь.

Citroen C5 2 поколения


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки