Chevrolet Omega (Шевроле Омега) 2.2, 2000, отзыв

2013-06-28   Автор: Вячеслав 1702 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Добрый день уважаемые форумчане. Хочу описать Вам свои ощущения от новоприобретенной машины мною в 2005 году Шевроле Омега.


Про поиски авто:


Как принял решение о покупке спросите вы меня?! Ответ прост. в кармане 420 тысяч деревянных (имеется ввиду национальная валюта) и мониторинг предложений автосалонов по новым автомобилям дал мне понять, что за эти деньги я смог позволить себе лишь Шевроле авео Омега.


Надо сказать, что в не смотря на кризис нашем городе были проблемы с наличием автомобилей в салонах. Прозвонив несколько мне везде говорили сроки меся, два, три, двенадцать и т.д. Однажды я набрал телефон крупного дилера Шевроле и мне ответили, что есть белый Шевроле 2.2 на механике с кондиционером (факт наличия кондиционера в базе было для меня ключевым аргументом в пользу данного автомобильчика). Менеджер мне сообщил, что стоимость автомобиля составляет 445 000 руб. но так как сейчас автосалон предоставляет скидку в 30 000 я решил брать.


Без всяких осмотров зарезервировал автомобиль. Приехал в обеденный перерыв и оплатил полную стоимость авто.


Получение и эксплуатация:


После внесения денег прошло три дня. ПТС от моей мошины пришел с завода. Процесс получения как всегда неприятен, что характерно для России в целом ( ну не сервисноориентированная у нас страна хоть убейся ты!!!). "Через тернии к звездам" так сказать. и я стал обладателем маленького белого "комочка" Авео со здоровенным шильдиком Шевроле.


Первое впечатление:


Ну, что сказать. При первом приближении автомобиль показался мне очень бодрым. Дизайн не оригинален, но и не такое убожество как Логан. В общем мне нравится. Салон производит очень приятное впечатление. Все органы управления расположены под рукой, а обозначения при каждой кнопке позволят разобраться в данном хозяйстве даже мартышке. Удобный для хвата руль. Качество пластика находится на приемлемом уровне. Особое удовольствие доставляет наличие штатной музыки с мр3.


Все сделано очень аккуратно я бы сказал очень достойно.


Двигатель:


Ну что сказать про двигатель. Насколько я успел понять двигатель 1.4 прожорлив для своего объема (может обкатку еще не прошел?), но при этом он очень эластичный. Не шумный. Я бы сказал двигатель в этом авто практически не слышно. Наблюдается приятный рокот пр разгоне (кстати Лада Приора прикуривает в сторонке по сравнению с Омегой (имеются ввиду старты со светофоров).Проверено!!!). В общем двигателем доволен.


Подвеска:


Подвеска жесткая. Но есть одно "НО", после отечественных автомобилей Авео вам покажется мерседесом с плавностью пятисотого "мерена". НО для меня жестко.


Следует отметить интересную особенность. Подвеска  "звучащая" т.е. она не брякает или скрипит, просто при срабатывании отдает не приятным "ТУКОМ". Была бы б.у. машина то подумал бы, что неисправность в подвеске. Но в последствии мне объяснили, чтобы не слышать как работает подвеска нужно покупать автомобили представительского класса)))))


Неприятные моменты:


Скажу сразу, что я достаточно долго я передвигался на различных автомобилях представительского класса исключительно Японского производства, но они были б.у. (Настал кризис, пришлось пересесть). Поэтому я не понимаю всяких скрипов, скрежетанья и сверчков в салоне и самое главное ЗАЕДАНИЕ стартера при запуске двигателя в мороз огорчает очень сильно.


Может новая машина или еще что. НЕПОРЯДОК!!! Так быть не должно! Прошу производителя обратить внимание.


Еще два неприятных момента:


1. То ли скрип, то ли скрежет в задней левой части салона. Подозреваю, что нужно обмотать изолентой петли фиксирующие откидывающиеся задние сиденья. Деталь сама по себе подвижная и скорее всего трет металлом об металл.


2. При включенном обдуве (вентиляторе печки) на первой скорости из торпеды доносится неприятный еле заметный скрежет вентилятора. Думаю, что смазки нет или подшипников нет. Ну в общем неприятно.


Недостатки поеду устранять на сервис на 15 000 км. Заодно соберу букет побольше)))


Вывод:


Хочу сказать, что данный автомобиль производит впечатление неубиваемости. Жесткая подвеска и стальная защита днища позволяет ездить по кочка и сугробам без разбора. На мой век хватит))


На машине планирую проехать тысяч 60 000 и передать ее новому хозяину.


Что сказать. Для кого то приобретение машины такого класса это определенное достижение, ну а что касается меня то я с болью в душе вспоминаю своих прежних коней с 280 лошадьми под капотом. С трепетом вспоминаю рев мотора при разгоне, свист турбин и понимаю, что не для меня такие машины как обыкновенный овощь Шевроле Омега.


Вот такой вот отзыв. Думаю вполне объективно с небольшим оттенком эмоций.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки