Отзывы о Chevrolet Omega (Шевроле Омега)


Chevrolet Omega

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Omega
  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя: 2198 см³
  • КПП: вариатор – 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, противотуманные фары, омыватель фар, центральный замок, датчик дождя, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2006 г.в.

Здравствуйте  господа! Дамы  и  джентльмены,  серы   и   серихи,  мальчики   и   девочки,  здравствуйте!

О себе
Я студент, сейчас уже 4 курс, мне  21 год. Первую машину купил случайно, в 19…это было на 2-ом курсе) Главные мои проблемы, -отсутствие финансовой поддержки от кого то ; - нет постоянной работы, а как следствие денег на качественное ТО.

Что было до Omega.
Начну с того, что первая моя машина ВАЗ 2107, белая, 2000г. Ох, где я только не занимал…1,5 года отдавал за нее) Как расплатился, стал искать другую. На ней я отъездил 1,5 года.  Все нравилось, но зимой было кошмарно….задний привод бросает, двери не закрываются... Да и в принципе не комфортно ездить зимой… Ещё одна проблема, не качественные запчасти. Поменял колодки, после 200 км скрипят …в основном много брака.

Как я пришел к Omega
Продав всё ненужное и заняв сколько дали, вышло без малого 300.000 руб. Что купить?? Правый руль- нет, из за частых выездов на межгород…
К машине ТРИ пожелания:
1) Иномарка
2) Кондиционер
3) Маленькое желание цвета…не серебро и не черный…Но не обязательно!
Начались мучительные поиски…из новых хватало на Ланос и Нексию. Решил поискать что-нибудь б/у, года 2007-2008. Вот тут то я столкнулся с тем, что когда готов был взять машину, нужной комплектации не оказалось….то денег не хватает прилично (свежее года), то состояние плохое... Что я только не смотрел, Акцент не хотел, т.к. у завода в Таганроге отозвали лицензию и их больше не собирают, Спектру…не было вариантов по моим деньгам… Логаны, Лачетти или Авео 2008 или 2009 гг выпуска, соответственно цена не для меня….были и 2007, но без кондиционера! На что я точно решил, что иномарка должна быть с кондиционером!!

Так проходили дни, недели…все не то…и я стал все чаще присматриваться к Ланос (Шанс) и Нексии (в новом кузове)….

Но вот, как то раз, вечером (часов 22:00) захожу на дром…свежее объявление, без фото… звоню! Omega с кондиционером, седан, в новом кузове, пробег 45.000, да ещё и цвет не серебро и не черный - оранжевый….правда 2006г и без резины зимней…

На следующий день едем смотреть…машина понравилась. Ухоженная. Салон вылизан. Мужик работает водителем на Авенсисе и поэтому на своей Omege ездил не часто…+заправлял её да же 95/ По кузову все хорошо, больших сколов и царапин нет…..хозяин в прошлом перегонщик и когда ездил на юг, заклеивал морду скотчем…

Первый осмотр пройден, гоним на станцию….подвеска норм, кузов норм, двигатель и коробка норм! Правда стучат клапана…цена вопроса 1.000руб. +необходима уже замена масла в двигателе.

Как я был рад
Пришлось подождать несколько дней, т.к. он работал и вот к выходным едем снимать/ставить на учет.

Вот я обладатель Omega
Таааак, что имеем…
ПЛЮСЫ:
кондиционер, одна подушка, крашенные зеркала и ручки:) +литье! +сигналка с а/з, проклеена шумкой (двери и пол)

Минусы:
Двигатель 2.2, банан (не полноразмерная запаска), родная резина (1 сезон ещё с лихвой хватит), стучат клапана и замена масла

Первые ощущения
Гидрач!
Какая динамика, после ВАЗ 2107…
Тихо…
Удобно…
Видимость…
Высоко?!

Подготовка к зиме
Купил зимнюю резину, за 13.000 (Гудиер экстрим, 15 радиус)…ох помотался я за ней))
Поменял термостат

Прошло полгода
Из минусов:
Семерка теплее была, если стоять, никуда не ехать))) В Омеге  если не едешь, печка двигатель выдувает и становится прохладно…
Один раз заморозил….как только я её не прикуривал ( с 7кой это делал часто и быстро), не заводится…в итоге горячий аккумулятор с работающей машины кое как её оживили….больше эксперименты на заведется/не заведется не ставил, поехал купил аккумулятор на 55А…(до этого стоял родной 45А)
Ещё один минус, странный для меня…долгий прогрев!! ( прогрев нормальный, ели печку не вкл, так у всех ))) ) зима ведь

ПЛЮСЫ:
Стекло оттаивают достаточно быстро и равномерно!! На 7ке сначала у пассажира…
Передний привод….ах, как я мечтал о нем + хорошая резина, делают свое дело;)
АВТОЗАПУСК!! Вторая моя мечта:)
Ещё мне нравятся евроручки на ней….кому то все равно, а мне нравятся)
15,5 см клиренса…это прилично, какой то кросовер прям:)

Личное мнение
Кто то хаит мой выбор, кто то завидует белой завистью…
Конечно, это не Мерседес или БМВ…но и цена у неё другая+в отличии от ВАЗ запчасти качественные….по дороговизне, на примере термостата дешевле) На 7ке он 350р. стоит…причем первый проработал оч мало, сразу купил второй….в итоге 700р. на устранение проблемы…..
Левый руль и 2006г, это радует….многие элементы ещё не скоро потребуют замены…тьфу, тьфу, тьфу)))

Салон, габариты и прочее (+)
1. Лобовое стекло, большое, обзорность хорошая. Но после 7ки не как не могу привыкнуть к габаритам…
2. Торпеда и приборная панель, после рестайлинга особенно удачны и красивые.
3. клиренс!! 15,5 см для Сибири и зимы-это хорошо!!
4. Богатый свет (не вижу смысла ставить ксенон + регулятор фар, не ослепляю встречку)
5. Большой багажник (два раза в год выполняю трудовую повинность, в перевозке хлама на дачу, а затем вывоз овощей)
6. Передние сиденья удобные, но не для экстремальной езды (юлозит туда сюда).
Расстояние между водителем и пассажиром, приличное (не мешает).
Для меня минус, не удобно класть руку на открытое окно (стимул использования кондея наверное).
Задний диван удобен для двоих. Головой не упираются (рост 190 примерно)
7. Чуть не забыл, зеркала!! Все видно)) Линзы круглые купил, а клеить не стал.

Комфорт (-)
1) Более 2х человек и двигатель 1.2 теряет динамику...
2) У нас морозы по -35 не редкость и в машине свежо!! Картонка стоит)
3) Долго прогревается

Итог: для меня 7 (+) и 3 (-). Первый минус устраняется тем, что я не таксист и езжу в основном один, или вдвоем. Морозы месяца два в году, а в остальное время в машине тепло, и время прогрева не замечается. Так что в итоге, для меня только (+).

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2005 г.в. оставил: Александр из города Кемерово

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2007 г.в.

Всем привет!

Машинку купил себе первую и очень доволен,что сделал выбор в пользу моего шеврика.

Старый хозяин, к сожалению за машиной плохо следил и за 3 года владения не соизволил да же в салоне прибраться!!!!!!! Хорошо, что на момент продажи хоть помыл кузов.Да и по обслуге не сильно суетился ! В целом машинка досталась вполне хорошая , недостатки:


-руль слегка повернут влево, если колеса стоят прямо( как выяснилось  за 35 тысяч пробега развал-сход не совершался на СТО, исправил- 1200 руб.)
-болезнь авео часы, подсветка  то есть , то нет, но сами ходят и не отстают.

Полсе покупки заменил масло, 1200 руб. 4 литра GM 5w30. фильтр масла GM 180 руб., фильтр салона 130 руб.( почитал отзывы  о работе печки,заменил и правильно сделал !)
А такие вещи как  тонировка , замена акустики,чип-тюнинг и всякого рода подсветки я не считаю, т.к это  кому что в голову взбредет, как говорится на вкус и цвет-товарищей нет, главное любить машину и следить за ней.

Следующее ТО на 45 тысячах, кстати пробег меж ТО 15 тыс. км., как на лачетти и эпики.сейчас пробег 36.5 тыс.км
у офицеалов запросили 16.5 тыс. руб, кошмар, будто  я на авто премиум класса езжу!!!! а не у официалов работа 3800+3500 запчасти и расходники. И еще по ТО на 1.2 отличается от 1.4  , например на 45 тыс. надо менять ремень генератора и масло  в коробке. Все запчасти покупаю  в  Кореане и пока доволен!

-Двигатель 1.2 для города вполне хватает.на высоких оборотах конечно урчит громко.Шумка вполне приемлемая, хотя и слышно двигатель уже после 2 тыс. оборотов, но мне не докучает.за то  остальных звуков не наблюдается( к примеру у отца шевроле ланос 07 года. там хуже шумка)

-Подвеска нравится, не многим хуже форд фокуса 2 рабочего.управляется вполне комфортно и легко.
-Салон больше чем  у ланоса, и тем более 10 ки. хоть и говорят машинка маленькая, нет у нее багажник не большой вот и все,посмотрите на авое седан, там он огромный!
Вот пока и все для начала, как буду проходить ТО 45 напишу продолжение!

И на последок, кто собирается покупать данный авто из класса компакт, советую брать, не пожалеете.Особенно если денег не хватает на новое авто и машинка первая ваша, конечно не гольф, но и не матиз или что хуже 9 Ка. =))

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2007 г.в. оставил: ВАдимка из города Санкт-Петербург

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2004 г.в.

Понадобилась мне срочно машина летом, было 400 тысяч, сто еще занял у друга, обежал салоны, условие было – автомат, потому как машина перейдет к жене.

В итоге при всем богатстве выбора попадали только рио и авео. Рио мне чисто внешне не нравиться, поэтому взял авео, благо она еще и была в наличие. Вот в эти выходные сделал первое то и собственно есть чем поделиться.

До этого был форд аэростар, отличная машинка но уже возраст, а все аналоги за лям переваливают с лихвой. Сравнивать с ним нет смысла, как и с семеркой студенческих лет. Но больше не с чем :(

Все пишут про расход, но для меня после трех литров и шести цилиндров, 2,2 это как бы нюхает бензин, ни разу даже не подсчитывал, но на 450 км до Тамбова бака хватает. В общем то больше сильно положительного сказать нечего про движок, ощущения вдавливания в сиденье испытать мне не скоро. Но в то же время автомат сильно не расстроил, даже оправдал все ожидания, приноровившись до 6 тысяч раскручиваться позволяет. Жаль круиз контроля только нет. В те пару морозных дней что сейчас прошли есть еще особенность, первые пару секунд движок ревет, хотя обороты низкие, не понял еще почему.

А вот на счет управляемости, тут только плюс – радиус разворота, а вот колея на трассе, как бы не писать плохое слово, короче лучше не ездите по колее.
В салоне при этом так как и хотел, передние стеклоподъемники (сзади дети), сиденье поднимается достаточно высоко, это самый главный плюс. Хотя подкачка бы не повредила, да и отсутствие подлокотника печалит. Радио берет практически везде (по дороге до Тамбова).

Что то как то я все плохо, хотя хотел о том что меня машина то в общем порадовала очень, за 15 тысяч только долил антифриза и в самом начале пол литра масла, чего то в салоне оно было по минимуму и еще посвистывает вентилятор печки, разок снял смазал, хватило на пару недель. Но это все, никакой больше головной боли. Ничего вообще. Только бензин заливай. После жутко сыпящейся машины, где финалом было ремонт коробки автомат во дворе, а ремень генератора мог с закрытыми глазами за пару минут поменять.

В общем настало мне счастье, на работу в тепле, дети уже подросли что бы коляску не возить большую с собой, багажника для вещей на неделю и для ашана вполне хватает и делать ничего не надо, нет, раз в тысячу я по привычке проверяю все жидкости, когда менял резину выяснилось что диски полное говно и к лету стоит покупка новых, однако за 475 тысяч седана с автоматом альтернатив по моему нет, да и выглядит на фоне конкурентов на мой вкус лучше.

В общем для условий – новый седан, автомат, иномарка не китаец, до 500 тысяч самое то

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2004 г.в. оставил: Иван из города Тамбов

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2000 г.в.

Добрый день уважаемые форумчане. Хочу описать Вам свои ощущения от новоприобретенной машины мною в 2005 году Шевроле Омега.

Про поиски авто:

Как принял решение о покупке спросите вы меня?! Ответ прост. в кармане 420 тысяч деревянных (имеется ввиду национальная валюта) и мониторинг предложений автосалонов по новым автомобилям дал мне понять, что за эти деньги я смог позволить себе лишь Шевроле авео Омега.

Надо сказать, что в не смотря на кризис нашем городе были проблемы с наличием автомобилей в салонах. Прозвонив несколько мне везде говорили сроки меся, два, три, двенадцать и т.д. Однажды я набрал телефон крупного дилера Шевроле и мне ответили, что есть белый Шевроле 2.2 на механике с кондиционером (факт наличия кондиционера в базе было для меня ключевым аргументом в пользу данного автомобильчика). Менеджер мне сообщил, что стоимость автомобиля составляет 445 000 руб. но так как сейчас автосалон предоставляет скидку в 30 000 я решил брать.

Без всяких осмотров зарезервировал автомобиль. Приехал в обеденный перерыв и оплатил полную стоимость авто.

Получение и эксплуатация:

После внесения денег прошло три дня. ПТС от моей мошины пришел с завода. Процесс получения как всегда неприятен, что характерно для России в целом ( ну не сервисноориентированная у нас страна хоть убейся ты!!!). "Через тернии к звездам" так сказать. и я стал обладателем маленького белого "комочка" Авео со здоровенным шильдиком Шевроле.

Первое впечатление:

Ну, что сказать. При первом приближении автомобиль показался мне очень бодрым. Дизайн не оригинален, но и не такое убожество как Логан. В общем мне нравится. Салон производит очень приятное впечатление. Все органы управления расположены под рукой, а обозначения при каждой кнопке позволят разобраться в данном хозяйстве даже мартышке. Удобный для хвата руль. Качество пластика находится на приемлемом уровне. Особое удовольствие доставляет наличие штатной музыки с мр3.

Все сделано очень аккуратно я бы сказал очень достойно.

Двагатель:

Ну что сказать про двигатель. Насколько я успел понять двигатель 1.4 прожорлив для своего объема (может обкатку еще не прошел?), но при этом он очень эластичный. Не шумный. Я бы сказал двигатель в этом авто практически не слышно. Наблюдается приятный рокот пр разгоне (кстати Лада Приора прикуривает в сторонке по сравнению с Омегой (имеются ввиду старты со светофоров).Проверено!!!). В общем двигателем доволен.

Подвеска:

Подвеска жесткая. Но есть одно "НО", после отечественных автомобилей Авео вам покажется мерседесом с плавностью пятисотого "мерена". НО для меня жестко.

Следует отметить интересную особенность. Подвеска  "звучащая" т.е. она не брякает или скрипит, просто при срабатывании отдает не приятным "ТУКОМ". Была бы б.у. машина то подумал бы, что неисправность в подвеске. Но в последствии мне объяснили, чтобы не слышать как работает подвеска нужно покупать автомобили представительского класса)))))

Неприятные моменты:

Скажу сразу, что я достаточно долго я передвигался на различных автомобилях представительского класса исключительно Японского производства, но они были б.у. (Настал кризис, пришлось пересесть). Поэтому я не понимаю всяких скрипов, скрежетанья и сверчков в салоне и самое главное ЗАЕДАНИЕ стартера при запуске двигателя в мороз огорчает очень сильно.

Может новая машина или еще что. НЕПОРЯДОК!!! Так быть не должно! Прошу производителя обратить внимание.

Еще два неприятных момента:

1. То ли скрип, то ли скрежет в задней левой части салона. Подозреваю, что нужно обмотать изолентой петли фиксирующие откидывающиеся задние сиденья. Деталь сама по себе подвижная и скорее всего трет металлом об металл.

2. При включенном обдуве (вентиляторе печки) на первой скорости из торпеды доносится неприятный еле заметный скрежет вентилятора. Думаю, что смазки нет или подшипников нет. Ну в общем неприятно.

Недостатки поеду устранять на сервис на 15 000 км. Заодно соберу букет побольше)))

Вывод:

Хочу сказать, что данный автомобиль производит впечатление неубиваемости. Жесткая подвеска и стальная защита днища позволяет ездить по кочка и сугробам без разбора. На мой век хватит))

На машине планирую проехать тысяч 60 000 и передать ее новому хозяину.

Что сказать. Для кого то приобретение машины такого класса это определенное достижение, ну а что касается меня то я с болью в душе вспоминаю своих прежних коней с 280 лошадьми под капотом. С трепетом вспоминаю рев мотора при разгоне, свист турбин и понимаю, что не для меня такие машины как обыкновенный овощь Шевроле Омега.

Вот такой вот отзыв. Думаю вполне объективно с небольшим оттенком эмоций.

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2002 г.в.

2 января 2009г. по телику объявили о поднятии таможенной пошлины. 3 рванул по салонам имея в наличие 450 т.р. За эти деньги, нет не чего боле менее приличного. Последним в списке был салон Chevrolet, не поверите Омегу до этого не разу не видел, обошел, сел в салон, сразу понравилась, еще бы после то ВАЗ-2112.

Цена 403 т.р. Двигатель 2,42101 л.с. кондиционер, гидроусилитель.

Сейчас спустя почти 2 года могу сказать я очень доволен, не пожалел о покупке не разу, проехал 66 т. Км. ТО провожу сам.

Двигателем доволен приемистый, правда пи полной загрузка и с кондиционером на подъемах надо переходить на 4 пер.

Зимой запуск вообще без проблем. Хотя свистит замерший гидроусилитель, пока масло не разогреет.

Мне не нравится, зимой включаешь печку на обдув стекла, включается кондиционер на конденсацию влаги салона, в сильный мороз компрессор свистит пока не нагреется, я на этот случай выдергиваю реле запуска кондиционера, из плата в моторном отсеки.

Подвеска жесткая, как раз для наших дорог, держит хорошо.

Правда мешают передние стойки на поворотах. Не видно ничего. Приходится выглядывать чтобы осмотреться.

Шумоизоляция не очень хорошая, слышны колеса. Я весной вытащил сидения, коврики, и все днище выстелил звукоизолирующей подложкой, собрал салон заново. Теперь зимой стало намного теплей, и заметно поубавилось посторонних шумов.

Расход в смешанном цикле 8-9 литров, за городом 7-8 литров, а при скорости более 140 -150 км/ч расход возрастает до 9 -10 л.

Машина хорошая, рекомендую.

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2002 г.в. оставил: Дмитрий из города Воронеж

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2002 г.в.

Позади очередное ТО: машинка служит верой и правдой, неисправностей ноль, подвеска в нормальном состоянии, каких-либо проблем авочка не доставляет – только воду в бачок омывателя доливай и заправляйся)). ТО-3 омрачил радость владения машиной двумя моментами: ценой – 12 100 руб. и необходимостью опять менять передние колодки, которые пробежали 15 тыс. (предыдущие умудрились прожить 28 тыс. км.). Скоротечность жизни колодок обусловлена частой ездой по городу в часы пик и моей манерой вождения с резким торможением. Чем обусловлена цена на ТО-3 мне не понять… менялось вот что: масло/фильтр/шайба сливной пробки, фильтр двигателя, фильтр кондиционера, смазка компонентов кузова, топливный фильтр, антифриз, соответственно всё остальное — проверка.

В августе месяце умудрился попасть в два ДТП. Первый раз мне на съезде на МКАД из Ясенево въехал чудила на убитой восьмерке, педали он, видите ли, перепутал… удар был сильный – если бы не был пристегнут, то приложился бы об руль. Выхожу и думаю, что судя по удару там, наверное, половины задницы нет, ан нет: на накладке моего бампера отпечатались контуры его номера, плюс бампер немного треснул в местах усилителя и все, даже не сдвинулся с креплений, а издалека так вообще незаметно.

У восьмерки немного погнулся номер, но так как он уже был гнутый, то считай выправился, в связи с чем гаишник долго чесал репу и не мог придумать, что записать в повреждения восьмерки, так как номер не является деталью кузова, а по его гаишным разумениям, если не повреждены детали кузова хотя бы у одного авто, то ДТП не было… в итоге записал ему передний бампер, по которому было уже трудно понять в каком количество ДТП он побывал. К счастью, его страховая кобенится не стала: признала накладку бампера под замену и перечислила мне 12 500 руб, что в принципе почти хватало на ремонт (замену) у официалов (15 000 руб.: 8 тыс. – накладка, 7 тыс. – покраска + установка). Я погоревал и решил, что всё к лучшему, один фиг на бампере были и притертости (к забору сам по неопытности), и сколы, а тут почти бесплатно новый бампер.

Итак, до ремонта остается день, все уже обговорено и запланировано у официалов, как тут БАЦ! БУМ! *****! На съезде с трассы Крым в сторону нового микрорайона Щербинка мне бьет в задницу Х-Трейл с кенгурятником, причем удар был такой сильный, что удар восьмеркой мне показался толчком. Дело было так: я остановился на съезде, чтобы пропустить машину справа, а этот м… чудила, двигаясь сзади меня, тоже смотрел направо, какого хрена уж не знаю, когда ему нужно было смотреть вперед, но ничего уж не поделаешь. Бампер очень достойно вынес удар, вогнулся в одном месте, сместился вправо на пару сантиметров, трещина на месте усилителя немного увеличились, но все так же держался крепко. Также пострадала крышка багажника – по ней пришелся удар кенгурятником, который, кстати, у Х-Трейла сложился в нижней части.

Крышка багажника визуально выглядела хорошо, но он умудрился ударить ее в ребро, крышку повело, поэтому пришлось менять. Итого ремонт у официалов: замена накладки бампера с покраской, замена крышки багажника и креплений с покраской, замена усилителя бампера, замена задней панели – 52 тыс. рублей. Страховая виновника перечислила 32 тыс. и то со скрипом (один раз вообще отказала), я сделал независимую экспертизу, которая с учетом потери товарной стоимости авто насчитала 60 тыс., в данный момент через претензии и в дальнейшем суд выбиваю оставшиеся деньги (сам юрист). Хорошо хоть, что не успел бампер после удара восьмерки поменять, деньги сохранил))).

В целом за последние 15 тыс. с прошлого ТО не перегорела даже лампочка ближнего света (до этого перегорала и левая, и правая, и одна из подсветки номера); стопы и габаритки не перегорали вообще. Сверчков новых не появилось, но иногда дают о себе знать два старых – борюсь с ними вяло и безуспешно)) Были небольшие скрипы в правой стойке, но потом прошли, ТО косяков в подвески не выявило, поэтому грешу на резинки.

Очень расстроил собственный идиотизм: примерно на 44 тыс. в правом колесе появился какой скрип-визг, я, понятно, заволновался, но на колодки не подумал (менял на 28 тыс., а предыдущие прожили с момента покупки авто). Поехал в сервис, мастер сказал, что нужно прокатиться, но скрип, зараза, не выявил себя, он вообще возникал периодически. Ладно, думая, биения нет, может камешек попал (боже, какой я идиот!) и забил до ТО — до него оставалось всего 500 км. пробега, а если отдельно снимать у колесо у официалов, то в случае если негарантия – 1700 руб. за диагностику. С

экономил. На ТО выяснилось, что скрипели ограничители колодок (правая износ 99 %, левая 90%) и тормозные диски как грампластинка. Звиздец. Дело в том, что тормозные диски я уже менял на ТО-2, запорол их точно также, только был не скрип, а скрежет, так как у прошлых колодок ограничителей не было. Итого: 6 тыс. за новые диски вместе с работой. Теперь тормозные диски у меня стоят в разделе «расходники» (грустно шучу). Говорят, что на ошибках учатся, но видимо я не с первого раза. Теперь при любом скрипе, визге, скрежете буду снимать колесо и сам смотреть что там.

В целом от авочки только хорошие впечатления, машинка 100% на свои деньги, но, к сожалению, очень подорожала: я покупал за 390 тыс., причем корейская сборка, сейчас в моей комплектации новая стоит около 500 тыс. рублей. Про динамику, комфорт, эргономичность повторяться не буду, ибо писал в предыдущих частях. Добавлю только, что если движок крутить до 3 – 3,5 тыс. оборотов, то машина преображается и перестаешь думать, что движок всего 1,4 литра. В общем, для города динамики достаточно. Из-за особенностей подвески и сравнительно небольшого веса машины легко и без ущерба для подвески преодолеваются кочки и ямы, в сравнении тот же Сид друга даже на небольшой скорости так ухает колесом в небольшую ямку, что аж страшно становится. На трассе, понятное дело, данное достоинство подвески авео становится недостатком (не хватает жесткости), но я по трассе езжу крайне редко.

Бензин лью исключительно 95, смененные свечи на ТО-2 подтвердили мой выбор. На 92-м машинка заметно теряет в резвости, иногда начинает «звенеть» движок. Расход всё руки не доходят замерить (БК нет в моей комплектации), но по ощущениям ест мало: бака 45 литров хватает на 4 дня езды (около 96 км. каждый день в часы пик).

Иногда, понятное дело, задумываюсь о продаже… и гарантии осталось до мая следующего года, и хочется что-нибудь динамичнее и безопаснее, но цены на новые очень кусаются, а в кредиты влезать ой как не хочется. Думаю про 3-5 летнего праворульного японца, но пока с осторожность, хотя перед глазами отцовская калдина, служащая ему верой и правдой.  В общем, пока в раздумьях, да и не тороплюсь, ведь омегочка не подводит… тьфу, тьфу, тьфу.

Отзыв о Chevrolet Omega, 2,2, 2002 г.в. оставил: Виталий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Omega (Шевроле Омега)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: