Шевроле Корсика отзывы


Chevrolet Corsica

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Corsica
  • Объем двигателя: 2190 см3
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Chevrolet Corsica

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль

Отзывы владельцев

Chevrolet Corsica, 1989 г.в.

Всем привет. Прощаюсь со своей Корсикой, которая верой и правдой отслужила мне, без малого, шесть лет, поэтому решил потратить время и написать отзыв. Некоторые очень незаслужено поливают грязью американцев и мне, после шести лет тесного общения с продуктом американского автопрома и проехав на нём 125 000 миль (201 000 км) это очень обидно.

Не буду петь диферамбы этому авто, ничего там сверхпуперового нет. Просто обычная, простая и самое главное, очень надёжная машина. Кузов коррозии на подвержен, мотор и коробка - безпроблемные, только расходники меняй. Воздушный фильтр от ВАЗ. Ходовая - я проще не видел, два сайлентблка сзаде и четыре спереди, две шаровые. Шаровые Опель Вектра, задний сайлентблк 48 мм Опель Вектра, передние Опель Вектра и Тойота Старлет, всё выхаживает 80 - 100 тыс. км. Стоит ерунду. Задние амортизаторы ГАЗ 3110, передние разборные - один раз ремонтировал ремкомплектом. Движок низкооборотистый с высоким (175) крутящим моментом на 2000 оборотах, может поэтому такой долговечный.

Правда, последние тысяч 40 постукивали гидрокомпенсаторы, поехал на сервис сказали не обращать внимания, поменяют вместе с капиталкой, только когда интересно она потребуется. Сейчас на пробеге 320 000 тыс. - компрессия хорошая и одинаковая во всех цилиндрах, не дымит, масло доливаю 1 литр не 10 000. Короче, неприхотливое и дешовое средсво передвиженя, не трбуещее затрат. Кстати, на 95 бензине не едет, только 92 или 80-й, расход по Киеву 11-12 литров. Масло в коробке менял через 40 тысяч чисто по своему усмотрению, а может и не надо было. Ради интереса интересовался стоимостью разных деталей на заказ - всё есть.

Не спорю, цена повыше, чем на европейцев, но мне не понадобилось благодаря надёжности и долговечности всех узлов. Много ещё можно вспоминать о достоинсвах и ньюансах этой техники, но не вижу смысла - кто знает эти машины, не только Корсику, а вообще Америкосов тот их берёт не задумываясь, особенно на фоне цен по сравнению с Европой и Японией.

Отзыв о Chevrolet Corsica, 1989 г.в. оставил: Максим из города Киев

Chevrolet Corsica, 1991 г.в.

По случаю приобрёл Корсику 91 г за смешные деньги.

После определённого ремонта, прошел ТО и начал эксплуатацию. Модель у меня LTZ

Машине сделана для Франции, поэтому проблем с регистрации не возникло.

Внимательно осмотрев АКПП обнаружил отключенную фишку. Естественно надо подключить её на место. В АКПП. Выехал, всё нормально. Разогнавшись до 80 км/ч почувствовал, что что-то включилось. Слабый толчок и машина поехала как на механике. С включенной 4-ой передачей. Весь ужас начался, когда надо было тормозить! Скорость не выключается! Так и осталась включенной! Попробуйте тронуться на машине с 4-ой передачи! и без сцепления!


Пришлось потихоньку добираться до гаража. После проработки этого вопроса выяснил о существовании клапана LOCK UP, который и включает прямую передачу! На одном из американских форумах вычитал, что это болезнь этих АКПП. Клапан имеет свойство намагничиваться и даже после снятия управления, некоторое время остаётся включенным.

Следующий и очень немаловажный «плюс» это расход топлива. По данным в американских сайтах, машина должна потреблять на трассе около 8 литров….В городском цикле еле влезаю в 15л/100км, по трассе еле еле в 10л./100 км и это при том, что салон теснее Форда сиерры…

Плохо сбалансирован автомобиль. Очень тяжелая «морда» и лёгкий зад…. Подвеска аналогична Опелю, ничего выдающегося в ней нет….Радиус разворота слишком велик, но этим страдают почти все «американцы». Головной свет ужасный. Заменить не реально, ибо БОШ снял с производства эти фары десять лет назад…

Единственный плюс, очень хороший крутящий момент. Эта маленькая радость удерживает меня от немедленной продажи моей Корсики.

Отзыв о Chevrolet Corsica, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Chevrolet Corsica, 1993 г.в.

Привет. Это мой первый отзыв, хотя машина далеко не первая. Корсику купил этим летом (2009год), когда надоело ходить пешком, а до зимы еще далеко и покупать полноприводную эконом класса (Шнива, или нива) без кондиционера летом не хотелось. Сам живу за городом, т.ч. на лето седан на автомате, с кондиционером и всемми буржуйскими приблудами - самое то!

Это американское чудо увидел на местном рынке. Любви с первого взгляда небыло. Это точно! Машина далеко не девочка, 1993 года выпуска. В России около 10 лет. ПРобег 360 т.км.

Раньше у меня были разные мащины: 2106, 093, 102, 103, Шнива, Меган2. Потом начался кризис: Ниссан Альмера, Нексия, Логан, и вот Шеви Корсика. Из списка видно, все а/м в лучшем случае эконом класса. Корсика же, из этого списка ввделяется достаточно богатой комплектацией: автомат, круиз, кондикионер, все электрическое, и двигатель 3,1 литра. Ради эксперимента ее и купил - ни когда небыло мащины такой мощности, да и чистый американец тоже впервые.

ПРОБЛЕМЫ:
В первый месяц заменил расходники:
1. свечи новые,
2. масло в двигатель и в коробку,
3. пойло для ГУРа
4. фильтры воздух\бензин (подходят вазовские)
Итого: 2500 руб вместе с заменой (работа на частной мастерской).

Теперь на машине можно было выехать на большую дорогу. Едет плавно и тихо. Умеют американцы делать комфортные машину. Примерно через неделю начал пропадать холостой ход на торможении. Диагноз - бензонасос стоит отечественный, т.ч. желательно чтоб в баке топлива было больше чем "гадом буду, доеду дотяну до заправки...". КОроче отделался легким испугом, - 500 рублей мастеру за диагноз.

Наступила осень, пора включить печку. Печка многозначительно фыркнула и отказалась дуть теплом. Диагноз - течь радиатора печки. Замена радиатора печки на новый (с разбора). Итого 2,5 руб включая работу. Сейчас печка работает очень тихо, зато начинает греть быстро и уверенно.

На данный момент из возрастных болячек остались неприятный звук в подвеске, и ржавчина на передней стойке сверху и внутри вверного проема.

О ПРИЯТНОМ
конечно движок V6 кросавец. Его булькание и клокотание - это песня! по городу и на трассе обороты редко привышают 3000. На круиз-контрле разгоняется при оборотах до 2500 об/мин, не больше. при этом на дороге нет ощущения ущербности. при таком стиле расход по городу около 10л. гадом буду. сначала сам не верил. но после того, как пару раз бензин заканчивался на полпути, убедился окончательно, и опыты прекратил.

В режиме "ракета системы асфальт-чернозем", кажется, что двигатель с коробкой и подвеской выскочат из-под капота. Для такого а/м (весом и размером с Приору) 3,1 литра и V6 слишком много. При резком разгоне ощущение как при взлете самолета. Приятная мелочь. Хотя, когда смотришь как при этом уменьшается количество топлива в баке (стрелка прям на глазах движется), становится грустно и нуеёнафиг эту авиацию (около 15 л/100 км).

Жаль что зима наступает - придется продавать, т.к. в колхозе по сугробам на автомате смешно и нелепо. второй машины нет ((((((.
Если что, пишите.

Отзыв о Chevrolet Corsica, 1993 г.в. оставил: Андрей из города Тольятти.

Chevrolet Corsica, 1993 г.в.

Авто попало ко мне в руки случайно, всего их в далеком 93 сюда приехало 3 штуки на выставку. На сегодняшний день известна судьба всего 2 машин, одна стоит с разбитым передком и вроде как восстановлению не подлежит, вторая в моем владении, судьба третьей неизвестна. Салон несмотря на широкий с виду кузов маловат, подвеска мягкая, собранная, поведение авто на дороге вполне предсказуемо.

Движок V6 конечно кросавец, один звук старта в глухом бетонном гараже ласкает слух. Но для машины весом меньше тонны — 3 литра это многовато, оно конечно приятно ощущать что в любой момент, стоит только прижать педальку и авто пойдет на взлет (звук из под капота придает реалистичности данному процессу=) ) но стрелка бензина, которая на глазах стремится прижаться к нулю резко отрезвляет.

Да и расход в таких режимах соответствующий, 15л/100. Машинка хорошо продумана и тут я вынужден не согласится с мнением, что американцы не умеют делать машины…в первую зиму я ожидал танцев с бубном вокруг машины, но о чудо…мы заводимся после ночи на морозе в -40 с первого оборота, хотя даже ключ в замке проворачивается с трудом, никаких картонок и утеплений, печка дует теплым начиная с 40 градусов!, есть даже штатный подогрев двигла, но он расчитан на 110 вольт и необходимости в нем нет.

Отзыв о Chevrolet Corsica, 1993 г.в. оставил: Дмитрий из города Иркутск.

Chevrolet Corsica, 1994 г.в.

Машина была куплена на запчасти, как донор, для восстановления другой, а стала основой для постройки новой.

После покупки выяснилось, что ее состояние намного лучше старой. Плюсом оказалось практически идеальное состояние кузова, комплектация не изменялась с самого завода изготовителя, даже stereo родное. Как и все остальные запчасти. Все только родное! Состояние двигателя, на первый взгляд, как внешне казалось, плачевное.

Машина была не на ходу, коробка передач красовалась в багажнике вместе с половиной навесного оборудования. Бывший владелец её так и недоремонтировал, бросив на улице, где она простояла больше года. Машину завести возможности не было. Так как нужны были запчасти с двигателя, получалось покупал "кота в мешке".

После покупки на эвакуаторе привез машину в гараж, где поставил перед собой первоочередную цель: хотя-бы завести… Месяц в гараже и, "о, чудо", завелась! К моему удивлению, двигатель оказался, как и машина, в отличном состоянии — работает идеально, ровно и тихо.
Пробег, кстати, всего 111 тысяч. Осталось привести все остальное в порядок.

В настоящее время ведутся работы по восстановлению.

Отзыв о Chevrolet Corsica, 1994 г.в. оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

Chevrolet Corsica, 1990 г.в.

Была у меня такая машинка. Взял ее в 2002 году с пробегом 250 тыс. км. за 1650 $. Двигатель 2,2 л. моно инжектор. КПП-мех. Отличный аппарат!!! Крепкая как тепловоз!!! Расход был 10-12 в городе. Лил только 92 или 76. Просторный салон, хорошая подвеска.

Минимум приборов:-) Только спидометр и датчик ур. топлива. Если стрелка указывает на "0" то это действительно "0". без вариантов и резерва как на европейцах. Спидометр градуирован до 88 миль т.е. 140 км/ч. Дальше... только ГАИшник может вам сказать с какой скоростью вы ехали. Машиной доволен был.

Сделал только профилактику двигателю (кольца,поршня,прокладки) и ремонт головки. за все отдал ок. 1000 долл. И ремонт кузова (как то въехал в зад КАМАЗа) передок пересадили от донора (в Одессе брал). С з/ч проблем нет!!! Отличный аппарат для начинающего драйвера!!!!

Отзыв о Chevrolet Corsica, 1990 г.в. оставил: Юрий из города Саратов

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Corsica (Шевроле Корсика)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: