Chevrolet Corsica (Шевроле Корсика) , 1993, отзыв

2016-09-12   Автор: Андрей 4369 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет. Это мой первый отзыв, хотя машина далеко не первая. Корсику купил этим летом (2009год), когда надоело ходить пешком, а до зимы еще далеко и покупать полноприводную эконом класса (Шнива, или нива) без кондиционера летом не хотелось. Сам живу за городом, т.ч. на лето седан на автомате, с кондиционером и всемми буржуйскими приблудами - самое то!

Это американское чудо увидел на местном рынке. Любви с первого взгляда небыло. Это точно! Машина далеко не девочка, 1993 года выпуска. В России около 10 лет. ПРобег 360 т.км.

Раньше у меня были разные мащины: 2106, 093, 102, 103, Шнива, Меган2. Потом начался кризис: Ниссан Альмера, Нексия, Логан, и вот Шеви Корсика. Из списка видно, все а/м в лучшем случае эконом класса. Корсика же, из этого списка ввделяется достаточно богатой комплектацией: автомат, круиз, кондикионер, все электрическое, и двигатель 3,1 литра. Ради эксперимента ее и купил - ни когда небыло мащины такой мощности, да и чистый американец тоже впервые.

ПРОБЛЕМЫ:
В первый месяц заменил расходники:
1. свечи новые,
2. масло в двигатель и в коробку,
3. пойло для ГУРа
4. фильтры воздух\бензин (подходят вазовские)
Итого: 2500 руб вместе с заменой (работа на частной мастерской).

Теперь на машине можно было выехать на большую дорогу. Едет плавно и тихо. Умеют американцы делать комфортные машину. Примерно через неделю начал пропадать холостой ход на торможении. Диагноз - бензонасос стоит отечественный, т.ч. желательно чтоб в баке топлива было больше чем "гадом буду, доеду дотяну до заправки...". КОроче отделался легким испугом, - 500 рублей мастеру за диагноз.

Наступила осень, пора включить печку. Печка многозначительно фыркнула и отказалась дуть теплом. Диагноз - течь радиатора печки. Замена радиатора печки на новый (с разбора). Итого 2,5 руб включая работу. Сейчас печка работает очень тихо, зато начинает греть быстро и уверенно.

На данный момент из возрастных болячек остались неприятный звук в подвеске, и ржавчина на передней стойке сверху и внутри вверного проема.

О ПРИЯТНОМ
конечно движок V6 кросавец. Его булькание и клокотание - это песня! по городу и на трассе обороты редко привышают 3000. На круиз-контрле разгоняется при оборотах до 2500 об/мин, не больше. при этом на дороге нет ощущения ущербности. при таком стиле расход по городу около 10л. гадом буду. сначала сам не верил. но после того, как пару раз бензин заканчивался на полпути, убедился окончательно, и опыты прекратил.

В режиме "ракета системы асфальт-чернозем", кажется, что двигатель с коробкой и подвеской выскочат из-под капота. Для такого а/м (весом и размером с Приору) 3,1 литра и V6 слишком много. При резком разгоне ощущение как при взлете самолета. Приятная мелочь. Хотя, когда смотришь как при этом уменьшается количество топлива в баке (стрелка прям на глазах движется), становится грустно и нуеёнафиг эту авиацию (около 15 л/100 км).

Жаль что зима наступает - придется продавать, т.к. в колхозе по сугробам на автомате смешно и нелепо. второй машины нет ((((((.
Если что, пишите.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки