Cadillac CTS (Кадиллак КТС) 3.6, 2009, отзыв

2015-10-04   Автор: Рома 2645 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Странно, что 2009 года тут никаких добавлений, вроде как их больше на улице появилось.. Со своей стороны могу сказать, что машину выбирал по внешнему виду, мощности и комплектации. К тому же GM в кризис заморозил цены, так что и тут вполне выгодно получилось - сейчас уже CTS дороже.


По эксплуатации до настоящего момента вопросов к машине не было, пробег порядка 30 тыс. Быстро привыкаешь к наличию избытка мощности в педали, так что потом на менее мощных авто не решаешься обгонять на трассе. Не знаю, как на счет паспортных 5.9 до сотни, но то, что разгон уверенный и мало кто из стоящих рядом может поддержать - это факт. В пробках, впрочем, это не мешает, машина не прыгает вперед. Ручной и спорт режимы на автомате вполне отзывчивые, хотя пользуюсь редко.


Укомплектована машина очень хорошо, - то, чего объективно не хватает - это сервопривод багажника, русская навигация и обогрев руля (на новых сейчас уже будет). В остальном, почти все, что можно придумать, там есть. Музыка, к слову, на мой вкус просто отличная.


В отношении навигации, пользуясь случаем, выражу свое фэ в адрес GM-Russia, - странно продавать машину за 70К на протяжении трех лет, и не озаботиться вопросом, который уже навяз на зубах у владельцев марки.


Зимой езда вполне нормальная, задний привод предсказуем, единственное, избыток мощности иногда мешает и можно закопаться, а машина тяжелая и не каждый вытащить (вытолкать) сможет)). С другой стороны, за счет этой массы она уверенно стоит на дороге (со скидкой на климатические условия), и не устаешь при длинных перегонах. До нее у меня был Аккорд, - зачечательная машина без вопросов, но таких возможностей по дальним выездам она не давала, - большой километраж на ней сложнее выдержать.


В общем, всем очень рекомендую, хотя теперь это делать несколько сложнее, так как GM почему-то решил, что спрос на CTS теперь немеренный и цена будет в районе 2 млн., а отечественный менталитет сразу сориентирует на ES или 523 за похожие деньги. Другое дело, что идеологически CTS им вполне себе ровня, ну и 300 с лишним лошадей тоже никто не отменял)


Отзыв о Cadillac CTS, 3,6, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Пермь



Отзыв о Cadillac CTS, 3,6, 2008 г.в.


Этот CTS был не первым моим кадиллаком, несколько лет назад был STS, который за 3 года эксплуатации оставил противоречивые чувства. Когда умом и логикой понимаешь, что не совсем практично (в том числе по тому, сколько теряет машина при продаже), не совсем надежно, но удовольствие от езды и от созерцания внешнего вида машины перевешивают доводы разума).

На эту модель я "запал" сразу и никакие доводы разума на меня уже не могли подействовать)).





Эту машину купил в июне 2008 года. Когда ночью выехал в дальнюю поездку, выяснилось, что фары светят вверх и влево - их никто даже не отрегулировал, пришлось перед техосмотром ехать и за деньги выставлять свет. Ночью увидел также, что не горит часть подсветки в салоне со стороны правого пассажира. После даже небольшого дождя при открывании задней левой двери на сиденье сверху выливалось полстаканы воды - была перекручена резинка уплотнения двери. Когда хотел записаться на сервис для устранения дефекта по гарантии, выяснилось, что очередь на 2 недели. В итоге махнул рукой и так и ездил.


Навороченная медиасистема тоже жила иногда своей жизнью: заводишь машину, экран монитора включается и выезжает вверх, но никакого звука нет, и ни на какие кнопки система не реагирует. Потом вдруг неожиданно звук сам-собою включается через какое-то время.

При пробеге 14тыс. загорелась лампочка "check engine" - заменили по гарантии цепь ГРМ. Машина провела в сервисе 3 недели.


При пробеге 15 тыс. на ровном месте, при трогании со стоянки срезало болты заднего кардана. Когда в сервисе инженер по гарантии с умным лицом заявил, что это не гарантийный случай, так как их бы давно срезало, если бы они были дефектные, а так их срезало потому, что "кто-то эту машину трогал". Было обидно выслушивать такие бредни, но спорить с этим дауном желания не было, тем более, что такой болт всего 350 руб стоит. Но... оказалось, что ждать их надо 4 недели. Я сам обзвонил потом все известные фирмы и перерыл каталоги запчастей - нигде не было варианта получить эти болты раньше. Во дворе дилера стояла пара битых машин с полностью развороченными моторными отсеками. На мои неоднократные просьбы снять с них болты, для моей машины, а потом поставить туда новые, те что я уже оплатил, мне отказали, заявив, что так не положено... Очень сильно отличается отношение персонала дилера когда приносишь деньги, чтобы купить машину, и когда чуть позже приезжаешь с этой машиной на ремонт...(


В общем, пошёл я и купил себе другую машину (не кадиллак!), пока эту мучили в сервисе. А эту потом продать.. с пробегом всего 16 тыс.км(

До сих пор иногда взглядом провожаю на дороге такие же кадиллаки, но как только вспоминаю, историю с болтами, сразу разум берет верх над чувствами...

Хотя... вот поглядываю теперь на новый SRX..)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки