Cadillac CTS (Кадиллак КТС) 3.6, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Странно, что 2009 года тут никаких добавлений, вроде как их больше на улице появилось.. Со своей стороны могу сказать, что машину выбирал по внешнему виду, мощности и комплектации. К тому же GM в кризис заморозил цены, так что и тут вполне выгодно получилось - сейчас уже CTS дороже.
По эксплуатации до настоящего момента вопросов к машине не было, пробег порядка 30 тыс. Быстро привыкаешь к наличию избытка мощности в педали, так что потом на менее мощных авто не решаешься обгонять на трассе. Не знаю, как на счет паспортных 5.9 до сотни, но то, что разгон уверенный и мало кто из стоящих рядом может поддержать - это факт. В пробках, впрочем, это не мешает, машина не прыгает вперед. Ручной и спорт режимы на автомате вполне отзывчивые, хотя пользуюсь редко.
Укомплектована машина очень хорошо, - то, чего объективно не хватает - это сервопривод багажника, русская навигация и обогрев руля (на новых сейчас уже будет). В остальном, почти все, что можно придумать, там есть. Музыка, к слову, на мой вкус просто отличная.
В отношении навигации, пользуясь случаем, выражу свое фэ в адрес GM-Russia, - странно продавать машину за 70К на протяжении трех лет, и не озаботиться вопросом, который уже навяз на зубах у владельцев марки.
Зимой езда вполне нормальная, задний привод предсказуем, единственное, избыток мощности иногда мешает и можно закопаться, а машина тяжелая и не каждый вытащить (вытолкать) сможет)). С другой стороны, за счет этой массы она уверенно стоит на дороге (со скидкой на климатические условия), и не устаешь при длинных перегонах. До нее у меня был Аккорд, - зачечательная машина без вопросов, но таких возможностей по дальним выездам она не давала, - большой километраж на ней сложнее выдержать.
В общем, всем очень рекомендую, хотя теперь это делать несколько сложнее, так как GM почему-то решил, что спрос на CTS теперь немеренный и цена будет в районе 2 млн., а отечественный менталитет сразу сориентирует на ES или 523 за похожие деньги. Другое дело, что идеологически CTS им вполне себе ровня, ну и 300 с лишним лошадей тоже никто не отменял)
Отзыв о Cadillac CTS, 3,6, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Пермь
Отзыв о Cadillac CTS, 3,6, 2008 г.в.
Этот CTS был не первым моим кадиллаком, несколько лет назад был STS, который за 3 года эксплуатации оставил противоречивые чувства. Когда умом и логикой понимаешь, что не совсем практично (в том числе по тому, сколько теряет машина при продаже), не совсем надежно, но удовольствие от езды и от созерцания внешнего вида машины перевешивают доводы разума).
На эту модель я "запал" сразу и никакие доводы разума на меня уже не могли подействовать)).
Эту машину купил в июне 2008 года. Когда ночью выехал в дальнюю поездку, выяснилось, что фары светят вверх и влево - их никто даже не отрегулировал, пришлось перед техосмотром ехать и за деньги выставлять свет. Ночью увидел также, что не горит часть подсветки в салоне со стороны правого пассажира. После даже небольшого дождя при открывании задней левой двери на сиденье сверху выливалось полстаканы воды - была перекручена резинка уплотнения двери. Когда хотел записаться на сервис для устранения дефекта по гарантии, выяснилось, что очередь на 2 недели. В итоге махнул рукой и так и ездил.
Навороченная медиасистема тоже жила иногда своей жизнью: заводишь машину, экран монитора включается и выезжает вверх, но никакого звука нет, и ни на какие кнопки система не реагирует. Потом вдруг неожиданно звук сам-собою включается через какое-то время.
При пробеге 14тыс. загорелась лампочка "check engine" - заменили по гарантии цепь ГРМ. Машина провела в сервисе 3 недели.
При пробеге 15 тыс. на ровном месте, при трогании со стоянки срезало болты заднего кардана. Когда в сервисе инженер по гарантии с умным лицом заявил, что это не гарантийный случай, так как их бы давно срезало, если бы они были дефектные, а так их срезало потому, что "кто-то эту машину трогал". Было обидно выслушивать такие бредни, но спорить с этим дауном желания не было, тем более, что такой болт всего 350 руб стоит. Но... оказалось, что ждать их надо 4 недели. Я сам обзвонил потом все известные фирмы и перерыл каталоги запчастей - нигде не было варианта получить эти болты раньше. Во дворе дилера стояла пара битых машин с полностью развороченными моторными отсеками. На мои неоднократные просьбы снять с них болты, для моей машины, а потом поставить туда новые, те что я уже оплатил, мне отказали, заявив, что так не положено... Очень сильно отличается отношение персонала дилера когда приносишь деньги, чтобы купить машину, и когда чуть позже приезжаешь с этой машиной на ремонт...(
В общем, пошёл я и купил себе другую машину (не кадиллак!), пока эту мучили в сервисе. А эту потом продать.. с пробегом всего 16 тыс.км(
До сих пор иногда взглядом провожаю на дороге такие же кадиллаки, но как только вспоминаю, историю с болтами, сразу разум берет верх над чувствами...
Хотя... вот поглядываю теперь на новый SRX..)