Cadillac Allante (Кадиллак Аланте) 4.5, 1993, отзыв

2014-08-11   Автор: Ян 2687 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 4.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Что такое Cadillac? Казалось бы, простой вопрос, требующий столь же простого и описательного ответа. Но всё не так просто. Allante не просто автомобиль, он — «нечто». Да-да, именно так, неопределённо и загадочно. Вы покупаете не автомобиль, вы покупаете стиль. Этот автомобиль для избранных. Это как ходить в дико модном и не везде удобном эксклюзивном костюме: там давит, там трёт, идёшь-материшься, но на лице полная невозмутимость, и все окружающие «в-а-у»


Автомобиль, конечно, не для всех. Любители лазить с логарифмической линейкой и штангенциркулем — покупайте Лексусы. Здесь нужно смотреть не на ровность зазоров, а на концепцию в целом!  Ибо нефиг размениваться на мелочи, когда ваяешь восьмое чудо-(юдо) света. Так, прелюдии закончились, перейдём к процессу.


Если вы покупаете Allante, то вы заведомо должны быть не очень скромным человеком. Например, первое время мне казалось, что я езжу голый, привязанный к капоту — столь велико было внимание окружающих. Аж как это было непривычно… Но, как говорится, неделя-другая, и уже удивляет отсутствие чьего-то внимания. Перейдём к описаниям.


Внешность, на мой взгляд, просто убойная. А если обобщать внимание окружающих, то взгляд общественности с моим совпадает полностью. Цвет у меня чёрный, и, поверьте, он самый эффектный. И на таком большом авто самый непрактичный. При выходе из машины и закрывании двери (причём любой) — совершенно интуитивное удобное и никак не изменяемое движение руки, это хватка за край двери (в связи с большим размером двери). И буквально через час все боковины залапаны пальцами… Но мы не об этом.


Первый шок окружающих — это внешность и размер. Второй — это салон. Могу говорить только про бежевый.  Только добавлю — да! — в реале он так же классно смотрится: отличная кожа, изумительный цвет. Очень приятный салон. К чёрту скромность — он просто восхитительный.


Теперь попробуем отметить моменты не критичные, но назовём их «но».


Нет ксенона… Ну вот просто нет. Пришлось ставить сразу отдельно. У меня есть дотошный сотрудник с советским образованием механика, так он, изучая, к примеру, Лексус, долго ковырялся и в итоге придрался к каким-то неудачно прикреплённым маленьким заглушкам. Через десять минут осмотра Кадиллака он составил большой список своих неудовольствий, и мне пришлось пинками удалить его на рабочее место . Я, конечно, понимаю, что не все зазоры идеальны, что в салоне есть маленькие недочёты, «которых на автомобиле такого класса быть не должно» (например, слегка торчащий кусочек обивки, которую тупо забыли засунуть внутрь). И находил я эти мелочи, и слегка, конечно, это расстраивало. Но потом плюнул и начал просто получать удовольствие.


Далее. На переднем, просто огромном, бампере нет парковочных датчиков. Наверное, американцы решили, что, мол, мы не японцы, места и так валом, ставь куда хочешь, а назад поставили, наверное, потому что как-то не круто на таком авто головой назад вертеть и постоянно выбегать да расстояние до препятствия мерить.


Насмотревшись на роскошь салона, открываем с нетерпением капот и… Н-да… И мне почему-то вспомнилась «Волга» или «Газель». Ну избаловался я плитой Лексусов, Мерсов и иных авто. Ну не плита там… А что? ... Хм, ну если я пошёл затем в салон и стал требовать «отдайте мне остальную часть двигателя»!  В общем, места для электродвижков гибрида там и без переделки достаточно.


Теперь багажник. О! Это нечто… Багажник шокирует, как и всё остальное. Значит, на фоне всего этого американского пафоса я открываю с воодушевлением багажник и… И что? Да ничего. Нет, я серьёзно — ни-че-го. Его просто нет. Туда, конечно, можно положить кроссовки… Но только боком. Либо что-то узкое и высокое. Но не более. Нет можно, конечно, убрать третий ряд сидений, но тогда там становится что-то страшное и большое, и моя спортивная сумка там смотрится как футляр от очков в багажнике «Газели»…


Ах, совсем забыл :-) Ещё очень шокирует ключ зажигания. Как бы его описать… Все помнят ВАЗовские ключи? Ну так вот, смотрятся чуть хуже и с кнопочками :-) А ещё нет подсветки ячейки ключа, вообще нет, её хоть как-то у нас делают, думаю, годов с 50-х. А там просто нет


К сожалению, нельзя выдвинуть на себя руль, а регулировка падалей мне не понятна. На мой взгляд, самое утопленное положение должно быть самым верхним. И мне слегка хочется ещё утопить педали.


Изначально переключение «автомата» на руле казалось полным идиотизмом, но, к моему удивлению, это оказалось не только удобно, но ещё и понравилось. И мне кажется, даже эффективнее классического расположения. Правда, из-за этого рычага изменилось расположения остальных переключателей, что не очень удобно и привычно, а омыватель лобового стекла вообще не удобен.


Ходовые качества. Да, вот здесь самое интересное. Значится, вычитал я, что этот «корабль» делает «сотню» за шесть секунд. Ну, кто поверит? Хм… Однако всё по порядку. Итак, все окружающие, восторженно осмотрев автомобиль, одобрительно провожают вас взглядом. Вы открываете с усилием огромную дверь и… как бы правильнее сказать… входите. Именно так, людей маленького роста можно поперёк передней двери в салон внести. Степенно достаётся ключ, вставляется в положенное конструкторами место. Поворот ключа и… Вы наблюдаете испуганные глазёнки провожающих, выглядывающие из укрытия.


А причина — в нежном шёпоте этого более чем шестилитрового «движка». Сам наблюдал, как неподготовленные товарищи, мирно беседующие в районе глушителя, при заводе двигателя аж отскакивали. Как говорит один мой водитель, «этот Cadillac вызывает у меня ностальгию, закрываю глаза и вспоминаю,  был у меня ЗИЛ и звучал он точно так же»


Так вот, как-то раз решил я проверить, шесть там секунд или не шесть. Нажал я, значится, на педаль, и мне показалось, что шесть :-) Правда, страшно представить, что показалось окружающим. Мне «заметилось», что от сумасшедшего рёва при подобном экстремальном разгоне некоторые люди аж присели.


Характер автомобиля вальяжный, на нём не хочется торопиться. У меня вполне агрессивная манера езды, а здесь бац — и всё. Я и так везде успеваю, а не успеваю, ну и хрен с ним . Самое главное ощущение, что ты «можешь», когда будет нужно. А пока мы и так покатаемся. Если ехать до 30–40 км по просёлочное дороге, ощущение, что ты язычок в трясущемся колокольчике.


Но стоит прибавить чуть-чуть газку, как автомобиль становится жёстким и очень собранным, равно как и в поворотах. Если его в поворот бросать, то чувствуется, как всё проходится жёстко и точно.


Есть ещё такие недостатки. Например, расход. Байки, что обкатка не нужна. Мне сказали пару-тройку тысяч вообще ни на что не обращать внимания, пока не обкатается. Так вот, начали мы с этим «кораблём» с 45 литров на 100 км. Нет, нолик я не пропустил, не тысяча, а сто км :-) Правда, пошла вторая тысяча, и расход уже 32,5 на 100 км. Как говорится, очень надеюсь, что тенденция сохранится :-) Мне сказали, что бывало Кадиллаки начинали расход с 56 литров. На 100 км. Так что получается, мне повезло :-)


Далее. Эта суперсовременная шестиступенчатая коробка не любит пробок. Вернее, она от них в шоке и никак не поймёт, как эти бренные окружающие машины смеют заставлять такого громадного породистого красавца тупо стоять в пробках и так медленно плестись. А выражается это непонимание либо в слишком ранних «вытыканиях» передачи,  либо в слишком раннем «втыкании» второй передачи, что приводит к своеобразным тычкам. Я ещё сам не совсем разобрался. Например, длительное передвижение с постоянными остановками со скоростью в 3–5 км/ч вызывает толчки. Ощущение, словно насильно выталкивают передачу. Кто-то говорит, что это есть такая проблема у всех, кто-то говорит, что это пройдёт с обкаткой… Поживём — увидим.


Н-да, ещё имеется на холостом ходу лёгкое подрагивание двигателя. Не так, чтоб сильно, но раньше в других марках я такого не видел. Учитывая, что «восьмёрка» считается самым сбалансированным двигателем, это немного раздражает. Особенно вкупе с коробкой.


Всё, устал описывать. Если кому что интересно — спрашивайте.


Вывод: очень достойный автомобиль, как драгоценный камень. Кому-то нравятся бриллианты, кому-то рубины, а кто-то любит иные. Так вот, он среди них! Нравится, не нравится… Дело вкуса. Но то, что он драгоценный камень — это точно!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки