Cadillac Allante (Кадиллак Аланте) 4.5, 1995, отзыв

2014-02-06   Автор: Тамерлан 1318 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 4.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Kадиллак  — очень вальяжный автомобиль, который лёгким движением ноги превращается в пулю.


Так как проплаченный мной Кадиллак CTS~08 по бумажным причинам задерживается, автосалон на это время предоставил мне Allante 1995 г. , 4,5 л, 8 цил. , 325 л. с. (239 кВт), пробег 29 000 км. Отказаться от такого предложения я, разумеется, не мог.


За первые 4 дня езды на нём успел простоять в пробках чуть больше 200 км и потратить на это около 50 литров бензина. Первоначально расход показался мне большим, с другой стороны, на тапку я жал при малейшей возможности и не экономил совсем :-) Комп показывает расход 19,2 л, хотя максимальные величины варьировались от 13 до 24 л.


Но всё-таки вернусь к ощущениям. Как пассажир на подобном Кадиллаке я уже катался и особых его преимуществ не увидел. Но, оказавшись за рулём, всё начинает восприниматься иначе.


К габаритам привык очень быстро. Правда, до сих пор я так и не сумел до конца разобраться с настройками зеркал, сидений и дверей. Но сразу становится ясно, что этот представительский седан заточен абсолютно под водителя! Причём все эти подстраивающиеся под тебя и очень удобные «фишечки» пассажирам никак не будут заметны, что меня даже расстраивало.


Очень порадовала магнитная подвеска. Как всегда торопясь, рванул по трамвайным путям, ожидая, как обычно в этом месте, безбожной тряски. Нет! Только шелест шин. Класс! Разумеется, давлю на газ, и подвеска тут же становится очень жёсткой! А это не очень приятно на колдобинах. В общем, её нужно понять. И тогда вы будете самую разбитую дорогу проезжать как автостраду, а на асфальте входить в поворот на любой скорости.


«Пуляние» со светофора? Об этом не стоит даже говорить, отрываешься сразу от всех и навсегда :-) Хотя наверняка бывают и исключения. А вот «пуляние» (ускорение) в потоке и на любой скорости — вот это действительно производит впечатление. Даже БМВ ни разу не дарило мне таких ощущений!


Это первая машина, в которой бабушка с моими детьми не ругалась из-за того, что им жарко, а ей холодно. Все настроили всё под себя.


На дачу поехал специально, надеясь погонять её по максимуму, но поток на всём протяжении был очень плотным. Поэтому свыше 160 разогнать её так и не удалось. Но надеюсь, ещё будут возможности. И только приехав домой и ставя машину на паркинг, я обнаружил, что у него ещё есть и спортрежим.


В первый день меня ещё раздражал показатель скорости на лобовом стекле. Потом вроде бы перестал замечать его совсем, но оказалось, что вещь ценная.  Заметив вдалеке подозрительную фуражку, ты уже на уровне подсознания знаешь свою точную скорость и соответственно сбрасываешь её до нормальной. Реально сэкономило мне уже пару штрафов.


Инструкции нет, поэтому всё прохожу методом тыка. А так как машину выдавала мне впопыхах девушка, не могу себе позволить ей позвонить и спросить, а вот чего такое это она мне тут пишет и на фиг нужны эти кнопки.


Сегодня в очередной раз заправился и с удивлением обнаружил, что у меня обнулился какой-то километраж в нижней строке и ещё что-то.  Разобрался. И теперь могу сказать точно, что после заправки я проехал по Москве 21 км 800 м, потратил на это 5,2 литра бензина и 1 час 12 минут!  Теперь у меня дикое желание поразгонять его и узнать, сколько же реально он жрёт, например от 0–100 км/ч. Боюсь только, что смогу сделать это только на майские . Но если сделаю, обязательно отчитаюсь!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки