Отзывы о Cadillac Allante (Кадиллак Аланте)


Cadillac Allante

Технические характеристики

  • Марка: Cadillac
  • Модель: Allante
  • Год выпуска: 1989
  • Объем двигателя: 4467 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1995 г.в.

Kадиллак  — очень вальяжный автомобиль, который лёгким движением ноги превращается в пулю.

Так как проплаченный мной Кадиллак CTS~08 по бумажным причинам задерживается, автосалон на это время предоставил мне Allante 1995 г. , 4,5 л, 8 цил. , 325 л. с. (239 кВт), пробег 29 000 км. Отказаться от такого предложения я, разумеется, не мог.

За первые 4 дня езды на нём успел простоять в пробках чуть больше 200 км и потратить на это около 50 литров бензина. Первоначально расход показался мне большим, с другой стороны, на тапку я жал при малейшей возможности и не экономил совсем :-) Комп показывает расход 19,2 л, хотя максимальные величины варьировались от 13 до 24 л.

Но всё-таки вернусь к ощущениям. Как пассажир на подобном Кадиллаке я уже катался и особых его преимуществ не увидел. Но, оказавшись за рулём, всё начинает восприниматься иначе.

К габаритам привык очень быстро. Правда, до сих пор я так и не сумел до конца разобраться с настройками зеркал, сидений и дверей. Но сразу становится ясно, что этот представительский седан заточен абсолютно под водителя! Причём все эти подстраивающиеся под тебя и очень удобные «фишечки» пассажирам никак не будут заметны, что меня даже расстраивало.

Очень порадовала магнитная подвеска. Как всегда торопясь, рванул по трамвайным путям, ожидая, как обычно в этом месте, безбожной тряски. Нет! Только шелест шин. Класс! Разумеется, давлю на газ, и подвеска тут же становится очень жёсткой! А это не очень приятно на колдобинах. В общем, её нужно понять. И тогда вы будете самую разбитую дорогу проезжать как автостраду, а на асфальте входить в поворот на любой скорости.

«Пуляние» со светофора? Об этом не стоит даже говорить, отрываешься сразу от всех и навсегда :-) Хотя наверняка бывают и исключения. А вот «пуляние» (ускорение) в потоке и на любой скорости — вот это действительно производит впечатление. Даже БМВ ни разу не дарило мне таких ощущений!

Это первая машина, в которой бабушка с моими детьми не ругалась из-за того, что им жарко, а ей холодно. Все настроили всё под себя.

На дачу поехал специально, надеясь погонять её по максимуму, но поток на всём протяжении был очень плотным. Поэтому свыше 160 разогнать её так и не удалось. Но надеюсь, ещё будут возможности. И только приехав домой и ставя машину на паркинг, я обнаружил, что у него ещё есть и спортрежим.

В первый день меня ещё раздражал показатель скорости на лобовом стекле. Потом вроде бы перестал замечать его совсем, но оказалось, что вещь ценная.  Заметив вдалеке подозрительную фуражку, ты уже на уровне подсознания знаешь свою точную скорость и соответственно сбрасываешь её до нормальной. Реально сэкономило мне уже пару штрафов.

Инструкции нет, поэтому всё прохожу методом тыка. А так как машину выдавала мне впопыхах девушка, не могу себе позволить ей позвонить и спросить, а вот чего такое это она мне тут пишет и на фиг нужны эти кнопки.

Сегодня в очередной раз заправился и с удивлением обнаружил, что у меня обнулился какой-то километраж в нижней строке и ещё что-то.  Разобрался. И теперь могу сказать точно, что после заправки я проехал по Москве 21 км 800 м, потратил на это 5,2 литра бензина и 1 час 12 минут!  Теперь у меня дикое желание поразгонять его и узнать, сколько же реально он жрёт, например от 0–100 км/ч. Боюсь только, что смогу сделать это только на майские . Но если сделаю, обязательно отчитаюсь!

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1995 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1993 г.в.

Добрый день.

Решил написать отзыв о плюсах и минусах этой машинки.

В общем, перехожу к «+» и «-».

Салон скучноват. Хотя бы меню хотелось бы цветным; маленькие бардачки. Места с трудом хватает для зарядок и прочей требухи. Ноутбук вообще некуда засунуть даже под сиденье. Машина целиком заточена для водителя; мне показались слабоваты тормоза (возможно, износ колодок? ).


Плюсы уникальная подвеска! Очень мягкая при размеренной езде и очень спортивная на скорости; прекрасная управляемость; обогреваемые и продуваемые сиденья, подогрев руля, большое количество настроек всего (от зеркал, чтоб они при движении задним ходом опускались вниз, до подвески, но в большинстве у меня до сих пор нет времени разобраться); автомобиль большой, но никаких проблем это не вызывает совсем; машина думает не за тебя, и непредсказуемо от тебя, а вместе с тобой. Всё происходит автоматом, и не нужно думать о том, какую из десяти кнопочек нажать и для чего.

Резюме: мне почему-то всегда казалось, что в представительском седане Тебя должны возить. Машина целиком сделана для того, кто сидит у неё за рулём.

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1993 г.в. оставил: Петя из города Санкт-Петербург

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1993 г.в.

Что такое Cadillac? Казалось бы, простой вопрос, требующий столь же простого и описательного ответа. Но всё не так просто. Allante не просто автомобиль, он — «нечто». Да-да, именно так, неопределённо и загадочно. Вы покупаете не автомобиль, вы покупаете стиль. Этот автомобиль для избранных. Это как ходить в дико модном и не везде удобном эксклюзивном костюме: там давит, там трёт, идёшь-материшься, но на лице полная невозмутимость, и все окружающие «в-а-у»

Автомобиль, конечно, не для всех. Любители лазить с логарифмической линейкой и штангенциркулем — покупайте Лексусы. Здесь нужно смотреть не на ровность зазоров, а на концепцию в целом!  Ибо нефиг размениваться на мелочи, когда ваяешь восьмое чудо-(юдо) света. Так, прелюдии закончились, перейдём к процессу.

Если вы покупаете Allante, то вы заведомо должны быть не очень скромным человеком. Например, первое время мне казалось, что я езжу голый, привязанный к капоту — столь велико было внимание окружающих. Аж как это было непривычно… Но, как говорится, неделя-другая, и уже удивляет отсутствие чьего-то внимания. Перейдём к описаниям.

Внешность, на мой взгляд, просто убойная. А если обобщать внимание окружающих, то взгляд общественности с моим совпадает полностью. Цвет у меня чёрный, и, поверьте, он самый эффектный. И на таком большом авто самый непрактичный. При выходе из машины и закрывании двери (причём любой) — совершенно интуитивное удобное и никак не изменяемое движение руки, это хватка за край двери (в связи с большим размером двери). И буквально через час все боковины залапаны пальцами… Но мы не об этом.

Первый шок окружающих — это внешность и размер. Второй — это салон. Могу говорить только про бежевый.  Только добавлю — да! — в реале он так же классно смотрится: отличная кожа, изумительный цвет. Очень приятный салон. К чёрту скромность — он просто восхитительный.

Теперь попробуем отметить моменты не критичные, но назовём их «но».

Нет ксенона… Ну вот просто нет. Пришлось ставить сразу отдельно. У меня есть дотошный сотрудник с советским образованием механика, так он, изучая, к примеру, Лексус, долго ковырялся и в итоге придрался к каким-то неудачно прикреплённым маленьким заглушкам. Через десять минут осмотра Кадиллака он составил большой список своих неудовольствий, и мне пришлось пинками удалить его на рабочее место . Я, конечно, понимаю, что не все зазоры идеальны, что в салоне есть маленькие недочёты, «которых на автомобиле такого класса быть не должно» (например, слегка торчащий кусочек обивки, которую тупо забыли засунуть внутрь). И находил я эти мелочи, и слегка, конечно, это расстраивало. Но потом плюнул и начал просто получать удовольствие.

Далее. На переднем, просто огромном, бампере нет парковочных датчиков. Наверное, американцы решили, что, мол, мы не японцы, места и так валом, ставь куда хочешь, а назад поставили, наверное, потому что как-то не круто на таком авто головой назад вертеть и постоянно выбегать да расстояние до препятствия мерить.

Насмотревшись на роскошь салона, открываем с нетерпением капот и… Н-да… И мне почему-то вспомнилась «Волга» или «Газель». Ну избаловался я плитой Лексусов, Мерсов и иных авто. Ну не плита там… А что? ... Хм, ну если я пошёл затем в салон и стал требовать «отдайте мне остальную часть двигателя»!  В общем, места для электродвижков гибрида там и без переделки достаточно.

Теперь багажник. О! Это нечто… Багажник шокирует, как и всё остальное. Значит, на фоне всего этого американского пафоса я открываю с воодушевлением багажник и… И что? Да ничего. Нет, я серьёзно — ни-че-го. Его просто нет. Туда, конечно, можно положить кроссовки… Но только боком. Либо что-то узкое и высокое. Но не более. Нет можно, конечно, убрать третий ряд сидений, но тогда там становится что-то страшное и большое, и моя спортивная сумка там смотрится как футляр от очков в багажнике «Газели»…

Ах, совсем забыл :-) Ещё очень шокирует ключ зажигания. Как бы его описать… Все помнят ВАЗовские ключи? Ну так вот, смотрятся чуть хуже и с кнопочками :-) А ещё нет подсветки ячейки ключа, вообще нет, её хоть как-то у нас делают, думаю, годов с 50-х. А там просто нет

К сожалению, нельзя выдвинуть на себя руль, а регулировка падалей мне не понятна. На мой взгляд, самое утопленное положение должно быть самым верхним. И мне слегка хочется ещё утопить педали.

Изначально переключение «автомата» на руле казалось полным идиотизмом, но, к моему удивлению, это оказалось не только удобно, но ещё и понравилось. И мне кажется, даже эффективнее классического расположения. Правда, из-за этого рычага изменилось расположения остальных переключателей, что не очень удобно и привычно, а омыватель лобового стекла вообще не удобен.

Ходовые качества. Да, вот здесь самое интересное. Значится, вычитал я, что этот «корабль» делает «сотню» за шесть секунд. Ну, кто поверит? Хм… Однако всё по порядку. Итак, все окружающие, восторженно осмотрев автомобиль, одобрительно провожают вас взглядом. Вы открываете с усилием огромную дверь и… как бы правильнее сказать… входите. Именно так, людей маленького роста можно поперёк передней двери в салон внести. Степенно достаётся ключ, вставляется в положенное конструкторами место. Поворот ключа и… Вы наблюдаете испуганные глазёнки провожающих, выглядывающие из укрытия.

А причина — в нежном шёпоте этого более чем шестилитрового «движка». Сам наблюдал, как неподготовленные товарищи, мирно беседующие в районе глушителя, при заводе двигателя аж отскакивали. Как говорит один мой водитель, «этот Cadillac вызывает у меня ностальгию, закрываю глаза и вспоминаю,  был у меня ЗИЛ и звучал он точно так же»

Так вот, как-то раз решил я проверить, шесть там секунд или не шесть. Нажал я, значится, на педаль, и мне показалось, что шесть :-) Правда, страшно представить, что показалось окружающим. Мне «заметилось», что от сумасшедшего рёва при подобном экстремальном разгоне некоторые люди аж присели.

Характер автомобиля вальяжный, на нём не хочется торопиться. У меня вполне агрессивная манера езды, а здесь бац — и всё. Я и так везде успеваю, а не успеваю, ну и хрен с ним . Самое главное ощущение, что ты «можешь», когда будет нужно. А пока мы и так покатаемся. Если ехать до 30–40 км по просёлочное дороге, ощущение, что ты язычок в трясущемся колокольчике.

Но стоит прибавить чуть-чуть газку, как автомобиль становится жёстким и очень собранным, равно как и в поворотах. Если его в поворот бросать, то чувствуется, как всё проходится жёстко и точно.

Есть ещё такие недостатки. Например, расход. Байки, что обкатка не нужна. Мне сказали пару-тройку тысяч вообще ни на что не обращать внимания, пока не обкатается. Так вот, начали мы с этим «кораблём» с 45 литров на 100 км. Нет, нолик я не пропустил, не тысяча, а сто км :-) Правда, пошла вторая тысяча, и расход уже 32,5 на 100 км. Как говорится, очень надеюсь, что тенденция сохранится :-) Мне сказали, что бывало Кадиллаки начинали расход с 56 литров. На 100 км. Так что получается, мне повезло :-)

Далее. Эта суперсовременная шестиступенчатая коробка не любит пробок. Вернее, она от них в шоке и никак не поймёт, как эти бренные окружающие машины смеют заставлять такого громадного породистого красавца тупо стоять в пробках и так медленно плестись. А выражается это непонимание либо в слишком ранних «вытыканиях» передачи,  либо в слишком раннем «втыкании» второй передачи, что приводит к своеобразным тычкам. Я ещё сам не совсем разобрался. Например, длительное передвижение с постоянными остановками со скоростью в 3–5 км/ч вызывает толчки. Ощущение, словно насильно выталкивают передачу. Кто-то говорит, что это есть такая проблема у всех, кто-то говорит, что это пройдёт с обкаткой… Поживём — увидим.

Н-да, ещё имеется на холостом ходу лёгкое подрагивание двигателя. Не так, чтоб сильно, но раньше в других марках я такого не видел. Учитывая, что «восьмёрка» считается самым сбалансированным двигателем, это немного раздражает. Особенно вкупе с коробкой.

Всё, устал описывать. Если кому что интересно — спрашивайте.

Вывод: очень достойный автомобиль, как драгоценный камень. Кому-то нравятся бриллианты, кому-то рубины, а кто-то любит иные. Так вот, он среди них! Нравится, не нравится… Дело вкуса. Но то, что он драгоценный камень — это точно!

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1993 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1994 г.в.

Cadillac Allante — это роскошный двухместный родстер, выпускавшийся с 1987 года. Необычна была технология его изготовления: итальянская компания Pininfarina делала кузов, который затем отправляли самолетом в Детройт, где происходила окончательная сборка автомобиля. В шутку это называли «самым длинным конвейером в мире».

В отличие от всех своих конкурентов, Cadillac Allante имел передний привод. Первоначально автомобиль оснащался двигателем V8 объемом 4,1 литра, развивавшим 170 л. с. В 1989 году он получил 200-сильный мотор V8 4.5, став самым мощным переднеприводным автомобилем тех лет.

В последний год своего выпуска под капот устанавливали двигатель Northstar V8 4.6 (295 л. с.) Машина имела две версии: с алюминиевой съемной крышей и более дешевую с матерчатым складным верхом.

Allante не пользовался большим спросом и в 1993 году его производство было завершено. Всего было сделано 21 тысяча автомобилей.

Вот и я оказался счастливым обладателем сего автомобиля. Желаю и вам иметь такого железного друга в гараже. не пожалеете!

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1994 г.в. оставил: Егор из города Краснодар.

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1994 г.в.

Не даром говорят,что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т.д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином.

По работе мне приходиться ездить достаточно много 200-300км по Москве и области ежедневно. Наверное по меркам тех людей на которых расчитана машина расход у нее не очень и большой 14-20 л/100км в зависимости от стиля и режима езды. Я стал заложником ситуации: с одной стороны на топливо по 500руб. в день с другой стороны кайф от езды на этой машине.

Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание автомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили меня с ума. Я не буду долго останавливаться на технических характеристиках Кадиллака скажу только одно-они полностью соответствуют высокому статусу этой машины.

По разгону до сотни так-же как и с сотни до духсот, быстрее не ездил, четвертая передача включается где то около 120 кмчас, АКПП работает ровно без рывков и дерготни совсем не так как на европейцах, тем более что она моментально перестраивает алгоритм переключения передач в зависимости от характера движения. На прямых это линкор «Бисмарк», плавно раскачивающийся на асфальтовых волнах на скорости 170, но в поворотах надо быть осторожней, Кадиллак все таки не БМВ и входить на 90 градусный поворот под 100 не стоит- не комфортно.

Подвеска полностью проглатывает практически все неровности на любой скорости и бесшумно. Правда пару раз макушкой головы я упирался в достаточно высокий потолок, было это на МКАД на скорости 160 при выезде на асфальт из вырубки глубиной 20 см образующийся при ремонте дорожного полотна, на любой другой машине пробой подвески был бы гарантирован, а на этой я испытал пару секунд невесомости (очень прикольно).

Про комфорт на Кадиллаке я говорить не буду ничего, это просто глупо, мулек и всяких удобных приспасоб в салоне хватило бы на пять-шесть аналогичных европейских машин. По надежности гараздо лучше дорогих «немцев», а по стоимости зап. частей на порядок дешевле, расходники вообще копейки. Климатическая установка такова,что не понятно работает она или нет, полная тишина и нужная температура. Салон при —30 прогревается достаточно быстро, а при +30 так же быстро охлаждается. По экономическим причинам мне пришлось заменить Кэдди на Фольксваген Б-5 с дизелем. Пресев на Фолькс я понял, что между ним (Фольксвагеном) и каким нибудь 41 «Москвичем» разница не такая и фатальная — тот еще шаробан.

Будет много денег и мало работы —куплю опять Кадиллак для себя я решил твердо.

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1994 г.в. оставил: Павел из города Москва.

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1992 г.в.

Белий, длинный 6 метров с покрытой кожей крышой кабриолет. 4,5 V8 моновпрыск, расход от 20 до 25 л/100 км в городе и 12 по трассе.

Максимальная скорость за 200 км/ч реальных, не по книжке. Больше 200 не разгонял, блин на спидометре 200, как 60 на обычной машине, хотя запаса еще в половину хода педали газа. Что то за резину опасаюсь, индекс скорости не позволяет больше. Вот поставлю низкий профиль, да на крутые диски, тогда посмотрим.
Задняя подвеска пневмо-пружинная с поддержанием постоянного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки.

С места не знаю за сколько до 100, но мало кому уступал, разве что специально подготовленным для гонок машинам. Попытался дрифтонуть, но на оригинальной резине с высоким профилем, получилась езда на боковине шины.

Панель приборов уже электронная, с цифровым указанием скорости, т.к. машина последнего года выпуска с таким кузовом, до этого года панель была обычная.
Еще ABS, удивительно для такой машины.
Багажник с автодоводчиком.

Красный кожаный салон, передние сиденья полный электо, климат-контроль, DVD система 5.1, 3 усилителя, голова Pioneer 7300.

Пока всё, остальное позже.

Отзыв о Cadillac Allante, 4,5, 1992 г.в. оставил: Андрей из города Пермь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac Allante (Кадиллак Аланте)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (22-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 8,3
    всегда мечтал о такой, машина супер вообще.
    Ответы (0)