BYD G3 (БИД Г3) 1.5, 2011, отзыв

2013-11-12   Автор: Тихон 2427 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Говорят, создавая образ G3, дизайнеры BYD не гнушались заимствования идей у своих японских коллег. Вполне может быть, но явных подтверждений этому мы не обнаружили, да и не особо хотелось. G3 выглядит вполне современно и наверняка понравится многим нашим соотечественникам из числа тех, кто не ставит во главу угла изысканность форм и элегантность изгибов. В BYD создавали этот седан не ради побед на конкурсах красоты, а с прицелом на ежедневную практичность.

В принципе, с большинством задач китайцам удалось справиться. Салон автомобиля получился просторным, хотя при 2610 мм колесной базы, организовать пространство можно было бы еще лучше. Например, часть места для ног переднего пассажира «съедает» нижняя часть торпедо. Из-за этого рослым людям приходится немного отодвигать кресло назад, уменьшая, тем самым, пространство для ног задних пассажиров. Благо, там есть некоторый запас.

Не очень логичными выглядят мотивы обивки сидений светлой кожей. Безусловно, выглядят они эффектно, но разве это практично? С другой стороны, одно то, что кожа в G3 есть даже в базовой комплектации, достойно похвал, учитывая ценовой сегмент автомобиля. К самим же сиденьям придирки были бы наглостью.

Они удобны для поездок на любые расстояния. Сиденье водителя, при этом, регулируется не только продольно, но и по высоте. Другое дело, что рулевую колонку нельзя потянуть на себя, из-за чего найти оптимальную посадку оказывается не всегда просто. Но ситуацию слегка сглаживает удобный центральный подлокотник. Его положение подобрано так, чтобы комфортно было и рослым и невысоким водителям.

Все, что не отделано в салоне G3 кожей, отделано пластиком. Жестким и недорогим, однако прогресс китайцев в отношении качества сборки, подгонки панелей и прочего, очевиден. Во всяком случае, на первый, и даже на второй взгляд какой-то небрежности в сборке G3 я не обнаружил.

Рассказывая о бюджетном автомобиле, нельзя обойти вниманием такие детали, как перчаточный ящик и прочие отсеки для хранения мелких вещей. В G3 они не отличаются большими размерами (в «бардачок», например, папка формата А4 ложится впритирку), но их количество должно удовлетворить рядового автомобилиста.

Пожалуй, одна из самых практичных частей G3 — багажник. 430 литров объема позволят загрузить его несколькими не слишком громоздкими чемоданами или, скажем, детской коляской, чего вполне достаточно для повседневной эксплуатации. К тому же, оперирование поклажей не должно доставить хлопот за счет широкого проема и относительно небольшой погрузочной высоты. Единственный недостаток — сложить спинки задних сидений для увеличения объема багажного отсека не удастся (не предусмотрено конструкцией).

Из приятных мелочей, включенных даже в базовую комплектацию G3, о чем некоторые “китайцы” могут только мечтать, стоит отметить светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, чип-ключ, подогрев и электрорегулировку зеркал, сигнализацию, кондиционер и даже такую полезную в наших реалиях вещь, как подсветка в боковых зеркалах заднего вида (на неосвещенных улицах и во дворах подсветка поможет не вступить в лужу или грязь, выходя из автомобиля или садясь в него). Люк, парктроник и прочие удовольствия присутствуют в более дорогих комплектациях.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки