BYD G3 (БИД Г3) 1.5, 2012, отзыв

2017-09-05   Автор: Валентин 2669 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Покатавшись довольно продолжительное время за рулем одного из представителей китайского автопрома, а именно, BYD G3, я пришел к выводу, что пересесть после него на «постсовдеп» можно только при наличии явных мазохистских наклонностей. Дело в том, что в китайской автопромышленности хорошо понимают разницу между «недорого» и «убого».

Если они что-то и делают недорогим, то это касается только стоимости. По поводу автопрома нашего северного соседа, сразу вспомнился диалог из одного молодежного сериала: – Это у тебя что за машина? - Калина. - Нашел где, или подкинули? - Купил! – Мои искренние соболезнования...

Про BYD такой анекдот не толкнешь. Более того, я убежден, что если закрыть на нем все шильдики и надписи, то вряд ли кто-то с первого раза определит его происхождение. Скорее, примут за японца или корейца. Многие мои знакомые, до момента созерцания эмблемок, были твердо уверены, что я езжу на «Королле».

После осознания, насколько прокололись, они тут же переходили к подробному изучению автомобиля. Забавно, но их разочаровывало то, что они не находили каких-либо недостатков. Ну как же, их твердо убедили, что Китай — это нехорошо, а тут вдруг все в порядке. Как ни странно, мои аргументы — к примеру, что их iPhone родом из тех же мест, но это их нисколько не печалит — действовали. Во всяком случае, я больше не слышал реплик, типа: «Я китайским не пользуюсь!»

Вообще, сейчас в Украине легче встретить снежного человека, чем того кто не использует товары из Поднебесной. А китайские товарищи ненавязчиво приучают нас к тому, что в автомобиле должно быть все, что только можно пожелать: кожаный салон, полный электропакет и многофункциональный CD-чейнджер. Наличие ABS и подушек безопасности даже не обсуждается, они просто есть по умолчанию. При этом, в пику европейцам, американцам и японцам, все это входит в базовую комплектацию, которая от полной отличается лишь отсутствием кожаного салона.

Я смотрю на стоимость этого «китайца», и она гипнотизирует меня, как удав мышонка. Понятное дело, отобрать клиента у солидного бренда для BYD сродни полету на ядре в космос — так же нереально. Но отхватить поток желающих, например, у того же росавтопрома, как я уже говорил выше — без проблем. Причиной тому, естественно, комплектация и качество, которое улучшается так же стремительно, как и развивается сам китайский автопром.


Внешность? Я уже говорил, что автомобиль выглядит современно. В машине четко просматриваются черты одного из именитых брендов. Но о клонировании речь не идет. Передо мной вполне самобытный автомобиль. В салоне все достаточно органично и, я бы сказал, эргономично. Во всяком случае, каких-либо явных неудобств я не отметил. Хочется больший диапазон регулировок руля или помягче пластик торпедо? Да нет проблем, только и стоить это будет раза в полтора-два дороже.

Я сейчас говорю о вполне бюджетном автомобиле. Как по мне, твердый пластик или мягкий, не имеет значения — спать на нем я не собираюсь, главное, чтобы он не «пел». К сиденьям придраться можно, и, если бы это был спортивный автомобиль — даже нужно. Я обязательно попенял бы на недостаточную боковую поддержку и скользковатую кожу. Но гонками на BYD G3 вряд ли кто-то будет заниматься, поэтому заводское решение меня вполне устроило.

Так как ездил я, в основном, в городе, то каких-либо особых нюансов в управляемости не заметил. Поведение в поворотах и при маневрах соответствуют стандартному переднему приводу. Разве что, при резких перестановках автомобиль может напугать неопытного водителя излишним креном. Но это происходит в предельных режимах. При обычном передвижении, в рамках правил и здравого смысла, поведение вполне стабильно и предсказуемо.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки