БИД Г3 отзывы


BYD G3

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BYD
  • Модель: G3
  • Объем двигателя: 1839
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация BYD G3

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Охранная система

Отзывы владельцев

BYD G3, 2011 г.в.

Выбирал автомобиль больше месяца, смотрел саманд, грендвол С30, и приору. До этогу у меня были вазы 03,07,112, Саманд не понравился сразу рыжий салон, передняя консоль слеплена на скорую руку и плохие отзовы о двигателе,при включеном кандике вибрация в руль аж зубы цокотят,заниженая коробка как на ваз 2103.

Грендвол вполне приглянулся уже было решил брать ждал сухой погоды чтобы прокотится, там даже есть климат работает правда по китайски но работает. Рассматривая хваленую приору в которой есть только ГУР наткнулся на БИД Ф3 посидел просторно удобно, разрешили прокатится во дворике салона, был приятно удевлен управляемость по сравнению с ваз 112 выше на несколько порядков на двинахе повернул руль и ждешь пока накренится машина а потом только поворот с искривленными колесами (вот вот отламаются) а здесь не каких кренов замечено не было ее будто бы кто то тянул в ту или иную сторону был очень удивлен поехал домой в размышлениях решил посоветовася с женой привести показать чуда китайского автопрома.

Приехали на следующий день с тестем смотрели сказали нечего интересного жене кажится не понравилась салон со вствками дерева сказала это катета волга, я в растроеных чувствах решил ехать домой и ездить на двинахе, тут тесть подзывает меня к G3. А что єто за машина? здесь говорит резинки на дверях как на немцах пыль мол не попадает на стойки и тд. и вид получше, ОООО а задние стопы светодиодные, бак из салона открывается а передняя консоль просто песня, приборы!!!! синяя подсетка адуреть, без ключевой доступ габариты светодиодные ну пипец!!! и тут я влюбился и сам. жена вылазить не хочит Начали узнавать у продавца о стоимости (в салоне стояла с автоматом 122 тыс.) 105тыс. будит стоить механика правда без люка и клацалок на руле,и задних динамиков ну думаю и хрен с ними.Надо брать! Заказали, пригнали ее из Донецка, купил.

Ежу уже 1,5 месяца, поначалу моторчик был туповат где то до 1000км сейчас заметно резвее стал, расход в смешном режиме 6,4-6,6 литров на А93 на пятом где то 5,6-5,7 пи спокойной езде не пася задних, с кондиционером тягло заметно падает и расход увеличивается до 7,5, на холостых без кандера 0.6литра в час а с кондером 1-1,1литра в час я бы сказал заметно, при включении кондера (без музыки) в тишине слышится незначительный шум вентилятора и звонкое клацанье муфты компрессора при включении, работает кондиционер хорошо, быстро охлаждаел салон, можно регулировать температуру в салоне как на минус так и на плюс но нужно знать на сколько повенуть ручку я бы отнес это к недостатку в двинахе был климат на тепло здесь нету, нужно крутить самому.

Трансмиссия- передачи на мой взгляд подобраны удачно для города а вот для трассы немного коротковаты, например при 3000об. в мин. на 4ой немного больше 80ти, на 5ой 110км,(на двинахе было на 4ой 100 а на 5ой 120) привыкаю потихоньку, не хватает шестой передачи думаю двигатель потянул бы, зато двигатель при пустом авто спокойна с 60 можит розгонятся на пятой, для обгона лучше включить четвертую а для езды в \"натяжку\" переключатся не стоит (реже дергать палку).

Переключение скоростей легкое четкое как в верх так и вниз за исключением переключения с второй на первую для мягкости нужно дождаться определенной скорости или подгазнуть, задняя передачя включается тоже легко если полностью остановить авто в противном случае будут затруднения и рычания. Тормоза я бы сказал такие как на ЗИЛ 130 после двинахи привыкал неделю (боялся сзади едущих жигулей москичей и другую дореволюционную технику) Световая сигнализация и свет- центральные фары оснащены гологеновми лампами, светодиодными габаритами при езде в темное время суток дорога освещается прекрасно даже на ближнем (что нескажиш про двинаху) только пришлось немного настроить левую фару светила в право.

При мигании светом загарается и дальний и ближний а ближний тухнет позже. К недостатком могу отнести перегоревший светодиод в левой фаре. Машина не закроется пока горит или работает какое либо оборудование Если забыл вsключенные габариты и закрыл захлопнул дверрь гобариты выключатся через некоторое время. Те кто сомневается брать или нет не сомневайтесь транспорт вполне классный за 105 тысяч лучше не найти. А если есть деньги на бумер берите бумер.

Отзыв о BYD G3, 2011 г.в. оставил: Владимир из города Днепропетровск

BYD G3, 2012 г.в.

Покатавшись довольно продолжительное время за рулем одного из представителей китайского автопрома, а именно, BYD G3, я пришел к выводу, что пересесть после него на «постсовдеп» можно только при наличии явных мазохистских наклонностей. Дело в том, что в китайской автопромышленности хорошо понимают разницу между «недорого» и «убого».

Если они что-то и делают недорогим, то это касается только стоимости. По поводу автопрома нашего северного соседа, сразу вспомнился диалог из одного молодежного сериала: – Это у тебя что за машина? - Калина. - Нашел где, или подкинули? - Купил! – Мои искренние соболезнования...

Про BYD такой анекдот не толкнешь. Более того, я убежден, что если закрыть на нем все шильдики и надписи, то вряд ли кто-то с первого раза определит его происхождение. Скорее, примут за японца или корейца. Многие мои знакомые, до момента созерцания эмблемок, были твердо уверены, что я езжу на «Королле».

После осознания, насколько прокололись, они тут же переходили к подробному изучению автомобиля. Забавно, но их разочаровывало то, что они не находили каких-либо недостатков. Ну как же, их твердо убедили, что Китай — это нехорошо, а тут вдруг все в порядке. Как ни странно, мои аргументы — к примеру, что их iPhone родом из тех же мест, но это их нисколько не печалит — действовали. Во всяком случае, я больше не слышал реплик, типа: «Я китайским не пользуюсь!»

Вообще, сейчас в Украине легче встретить снежного человека, чем того кто не использует товары из Поднебесной. А китайские товарищи ненавязчиво приучают нас к тому, что в автомобиле должно быть все, что только можно пожелать: кожаный салон, полный электропакет и многофункциональный CD-чейнджер. Наличие ABS и подушек безопасности даже не обсуждается, они просто есть по умолчанию. При этом, в пику европейцам, американцам и японцам, все это входит в базовую комплектацию, которая от полной отличается лишь отсутствием кожаного салона.

Я смотрю на стоимость этого «китайца», и она гипнотизирует меня, как удав мышонка. Понятное дело, отобрать клиента у солидного бренда для BYD сродни полету на ядре в космос — так же нереально. Но отхватить поток желающих, например, у того же росавтопрома, как я уже говорил выше — без проблем. Причиной тому, естественно, комплектация и качество, которое улучшается так же стремительно, как и развивается сам китайский автопром.


Внешность? Я уже говорил, что автомобиль выглядит современно. В машине четко просматриваются черты одного из именитых брендов. Но о клонировании речь не идет. Передо мной вполне самобытный автомобиль. В салоне все достаточно органично и, я бы сказал, эргономично. Во всяком случае, каких-либо явных неудобств я не отметил. Хочется больший диапазон регулировок руля или помягче пластик торпедо? Да нет проблем, только и стоить это будет раза в полтора-два дороже.

Я сейчас говорю о вполне бюджетном автомобиле. Как по мне, твердый пластик или мягкий, не имеет значения — спать на нем я не собираюсь, главное, чтобы он не «пел». К сиденьям придраться можно, и, если бы это был спортивный автомобиль — даже нужно. Я обязательно попенял бы на недостаточную боковую поддержку и скользковатую кожу. Но гонками на BYD G3 вряд ли кто-то будет заниматься, поэтому заводское решение меня вполне устроило.

Так как ездил я, в основном, в городе, то каких-либо особых нюансов в управляемости не заметил. Поведение в поворотах и при маневрах соответствуют стандартному переднему приводу. Разве что, при резких перестановках автомобиль может напугать неопытного водителя излишним креном. Но это происходит в предельных режимах. При обычном передвижении, в рамках правил и здравого смысла, поведение вполне стабильно и предсказуемо.

Отзыв о BYD G3, 2012 г.в. оставил: Валентин из города Киев.

BYD G3, 2011 г.в.

Говорят, создавая образ G3, дизайнеры BYD не гнушались заимствования идей у своих японских коллег. Вполне может быть, но явных подтверждений этому мы не обнаружили, да и не особо хотелось. G3 выглядит вполне современно и наверняка понравится многим нашим соотечественникам из числа тех, кто не ставит во главу угла изысканность форм и элегантность изгибов. В BYD создавали этот седан не ради побед на конкурсах красоты, а с прицелом на ежедневную практичность.

В принципе, с большинством задач китайцам удалось справиться. Салон автомобиля получился просторным, хотя при 2610 мм колесной базы, организовать пространство можно было бы еще лучше. Например, часть места для ног переднего пассажира «съедает» нижняя часть торпедо. Из-за этого рослым людям приходится немного отодвигать кресло назад, уменьшая, тем самым, пространство для ног задних пассажиров. Благо, там есть некоторый запас.

Не очень логичными выглядят мотивы обивки сидений светлой кожей. Безусловно, выглядят они эффектно, но разве это практично? С другой стороны, одно то, что кожа в G3 есть даже в базовой комплектации, достойно похвал, учитывая ценовой сегмент автомобиля. К самим же сиденьям придирки были бы наглостью.

Они удобны для поездок на любые расстояния. Сиденье водителя, при этом, регулируется не только продольно, но и по высоте. Другое дело, что рулевую колонку нельзя потянуть на себя, из-за чего найти оптимальную посадку оказывается не всегда просто. Но ситуацию слегка сглаживает удобный центральный подлокотник. Его положение подобрано так, чтобы комфортно было и рослым и невысоким водителям.

Все, что не отделано в салоне G3 кожей, отделано пластиком. Жестким и недорогим, однако прогресс китайцев в отношении качества сборки, подгонки панелей и прочего, очевиден. Во всяком случае, на первый, и даже на второй взгляд какой-то небрежности в сборке G3 я не обнаружил.

Рассказывая о бюджетном автомобиле, нельзя обойти вниманием такие детали, как перчаточный ящик и прочие отсеки для хранения мелких вещей. В G3 они не отличаются большими размерами (в «бардачок», например, папка формата А4 ложится впритирку), но их количество должно удовлетворить рядового автомобилиста.

Пожалуй, одна из самых практичных частей G3 — багажник. 430 литров объема позволят загрузить его несколькими не слишком громоздкими чемоданами или, скажем, детской коляской, чего вполне достаточно для повседневной эксплуатации. К тому же, оперирование поклажей не должно доставить хлопот за счет широкого проема и относительно небольшой погрузочной высоты. Единственный недостаток — сложить спинки задних сидений для увеличения объема багажного отсека не удастся (не предусмотрено конструкцией).

Из приятных мелочей, включенных даже в базовую комплектацию G3, о чем некоторые “китайцы” могут только мечтать, стоит отметить светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, чип-ключ, подогрев и электрорегулировку зеркал, сигнализацию, кондиционер и даже такую полезную в наших реалиях вещь, как подсветка в боковых зеркалах заднего вида (на неосвещенных улицах и во дворах подсветка поможет не вступить в лужу или грязь, выходя из автомобиля или садясь в него). Люк, парктроник и прочие удовольствия присутствуют в более дорогих комплектациях.

Отзыв о BYD G3, 2012 г.в. оставил: Вадим из города Москва

BYD G3, 2011 г.в.

Всем привет!

Не стоит ждать от G3 каких-то изысков в оформлении и функциональности бортового оборудования. Как у любого недорогого автомобиля, здесь все лаконично. Однако, если центральная консоль с магнитолой и кондиционером кому-то может показаться скучноватой, то панель приборов — совсем наоборот. Кругляши спидометра и тахометра с вживленными экранчиками борткомпьютера выглядят ярко, как в прямом, так и в переносном смысле. Но самое главное, информация с приборов считывается очень легко.

Борткомпьютер, помимо стандартной информации, вроде расстояния до заправки, пройденного километража, температур и количества топлива, дает возможность следить за тем, сколько литров бензина израсходовано за период, определенный самим водителем. Например, Вы хотите знать, сколько бензина «съест» G3 по дороге на дачу? Для этого достаточно лишь обнулить счетчик, а а по прибытию посмотреть на результат. Такую возможность, кстати, автомобилистам дают очень редко, и напрасно.

Несколько слов хочется сказать об аудиосистеме. Она, как мы уже говорили, простая, но звучит вполне пристойно, учитывая ценовую категорию автомобиля. Динамики установлены не только в передней части салона, как это часто бывает в бюджетных авто, но и сзади. Управлять аудиосистемой можно блоком кнопок на руле, а внешние устройства подключаются через USB-порт или гнездо AUX в центральном подлокотнике.

С точки зрения управления и поведения на дороге, G3 оставил двоякое впечатление. С одной стороны, автомобиль обладает приличной устойчивостью в поворотах и при перестроениях, не греша излишними кренами, а с другой — органы управления вряд ли придутся по душе всем водителям. Мы не хотим сказать, что с ними что-то не так, однако есть несколько моментов, что называется, на любителя. Например, рулевое колесо крутится слишком легко. При этом, на поворот руля автомобиль реагируют с небольшой задержкой, что явно не придает уверенности и требует привыкания. В то же время, легкость руля станет плюсом при маневрировании в ограниченном пространстве. Например, на парковке.

Что касается трансмиссии, то передачи механической КП включаются мягко, но первое время не дают ощущения 100-процентного «попадания» в нужную передачу. Опять же, для обретения уверенности потребуется некоторое время. Вариатор же примечателен тем, что оснащен спорт-режимом с возможностью ручного переключения передач. G3 в этом режиме становится чуть более резвым и отзывчивым.

Подвеска автомобиля, в целом, неплохо справилась с киевскими дорогами. Она достаточно энергоемкая и грамотно сбалансирована для эффективной работы как в ямках, так и на «лежачих полицейских». Приятно и то, что китайцам удалось не допустить появления частого побочного эффекта задней скручивающейся балки — раскачки автомобиля.

Обзорность с места водителя в принципе не вызывает нареканий (зеркала оптимальные, передние стойки почти не мешают). Однако сомнительное удовольствие доставляет оригинальная “фишка” от производителя - встроенный в центральное зеркало заднего вида... компас с подсветкой, которая не отключается и несколько давит на глаза в ночное время. Наверное, это такой себе знак внимания BYD к своим клиентам, чтобы те ненароком не заблудились в “каменных джунглях” мегаполисов.

Отзыв о BYD G3, 2011 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

BYD G3, 2011 г.в.

BYD G3 - простой автомобиль с большим количеством полезных и функциональных решений. Понравилось в машине многое и, в первую очередь, двигатель. Удалось опробовать 1,8-литровый “автомат” и 1,5-литровую “механику”, и, как не очень большой любитель пассивных поездок, отдаю свое предпочтение “механике”. 5-ступенчатая “механика” очень хороша для города - в интервале с 1-й по 4-ю передачу двигатель хорошо откликается на переключения и работает без провалов.

А вот после 65-70 км/час уже нужно включать 5-ю передачу и, как бы этого ни хотелось, порезвиться сильно не получится. Передачи переключаются хорошо, жаль для новичков нет защиты от включения по ошибке задней передачи.
У подвески есть свои плюсы и минусы - она очень хорошо глотает неровности дорожного полотна, но иногда на глубоких ямах и высоких "лежачих полицейских" слышен неприятный то ли скрип, то ли свист.

Датчик света, задний парктроник, подсветка на зеркалах заднего вида при посадке, автоматическая блокировка дверей при начале движения только усиливают положительные эмоции от седана. А вот отсутствие возможности регулировки руля на вылет не позволит многим удобно устроиться.

У G3 большой багажник и очень удобный диван для задних пассажиров. Непонятно лишь, почему он не складывается? В целом, BYD G3 мне понравился, только дизайном он меня не “цепляет” совсем. По-моему машина будет маловыразительна в дорожном потоке

Отзыв о BYD G3, 2011 г.в. оставил: Андрей из города Киев

BYD G3, 2011 г.в.

Первое мысль после теста: что же написать про BYD G3? Абсолютно обычный автомобиль, который внешне почти ничем не выделяется. В дизайне четко улавливаются нотки японского автопрома, но быстро ответить, какая же модель (или симбиоз моделей) была взята за основу, не получится. Светлый салон смотрится очень симпатично, но он оказался непрактичным в дождливую погоду.

Как я ни старался, мне так и не удалось отрегулировать водительское сиденье и наклон рулевой колонки так, чтобы было удобно - пришлось привыкать.

В движении автомобиль ведет себя достаточно предсказуемо, уверенно входит в повороты, не требуя существенно снижать скорость. Подвеска неплохо отрабатывает неровности дороги, что делает езду очень комфортной. Единственный серьезный недостаток - шумоизоляция.

При приближении стрелки тахометра к отметке 3 тыс. оборотов, авто начинает «рычать», что очень утомляет при длительных поездках

Отзыв о BYD G3, 2011 г.в. оставил: Денис из города Ростов-на-Дону

ВИДЕОРОЛИКИ О BYD G3 (БИД Г3)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: