BYD G3 (БИД Г3) 1.5, 2011, отзыв

2015-03-20   Автор: Юрий 2575 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет!

Не стоит ждать от G3 каких-то изысков в оформлении и функциональности бортового оборудования. Как у любого недорогого автомобиля, здесь все лаконично. Однако, если центральная консоль с магнитолой и кондиционером кому-то может показаться скучноватой, то панель приборов — совсем наоборот. Кругляши спидометра и тахометра с вживленными экранчиками борткомпьютера выглядят ярко, как в прямом, так и в переносном смысле. Но самое главное, информация с приборов считывается очень легко.

Борткомпьютер, помимо стандартной информации, вроде расстояния до заправки, пройденного километража, температур и количества топлива, дает возможность следить за тем, сколько литров бензина израсходовано за период, определенный самим водителем. Например, Вы хотите знать, сколько бензина «съест» G3 по дороге на дачу? Для этого достаточно лишь обнулить счетчик, а а по прибытию посмотреть на результат. Такую возможность, кстати, автомобилистам дают очень редко, и напрасно.

Несколько слов хочется сказать об аудиосистеме. Она, как мы уже говорили, простая, но звучит вполне пристойно, учитывая ценовую категорию автомобиля. Динамики установлены не только в передней части салона, как это часто бывает в бюджетных авто, но и сзади. Управлять аудиосистемой можно блоком кнопок на руле, а внешние устройства подключаются через USB-порт или гнездо AUX в центральном подлокотнике.

С точки зрения управления и поведения на дороге, G3 оставил двоякое впечатление. С одной стороны, автомобиль обладает приличной устойчивостью в поворотах и при перестроениях, не греша излишними кренами, а с другой — органы управления вряд ли придутся по душе всем водителям. Мы не хотим сказать, что с ними что-то не так, однако есть несколько моментов, что называется, на любителя. Например, рулевое колесо крутится слишком легко. При этом, на поворот руля автомобиль реагируют с небольшой задержкой, что явно не придает уверенности и требует привыкания. В то же время, легкость руля станет плюсом при маневрировании в ограниченном пространстве. Например, на парковке.

Что касается трансмиссии, то передачи механической КП включаются мягко, но первое время не дают ощущения 100-процентного «попадания» в нужную передачу. Опять же, для обретения уверенности потребуется некоторое время. Вариатор же примечателен тем, что оснащен спорт-режимом с возможностью ручного переключения передач. G3 в этом режиме становится чуть более резвым и отзывчивым.

Подвеска автомобиля, в целом, неплохо справилась с киевскими дорогами. Она достаточно энергоемкая и грамотно сбалансирована для эффективной работы как в ямках, так и на «лежачих полицейских». Приятно и то, что китайцам удалось не допустить появления частого побочного эффекта задней скручивающейся балки — раскачки автомобиля.

Обзорность с места водителя в принципе не вызывает нареканий (зеркала оптимальные, передние стойки почти не мешают). Однако сомнительное удовольствие доставляет оригинальная “фишка” от производителя - встроенный в центральное зеркало заднего вида... компас с подсветкой, которая не отключается и несколько давит на глаза в ночное время. Наверное, это такой себе знак внимания BYD к своим клиентам, чтобы те ненароком не заблудились в “каменных джунглях” мегаполисов.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки