BMW 760 (БМВ 760) 5.9, 2005, отзыв

2015-04-25   Автор: Виктор 2600 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 5.9

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Уважаемые господа, добрый день.

Хотел бы рассказать об опыте владения БМВ 760 Li 2005 г.

Машина куплена в сентябре 2009 г. Пробег – 69 700 км., стоимость – 34 000 $.

Предыстория покупки: искал 735и 2003-2004 г. Бюджет был 30-35 000 $. Случайно узнал, что одна наша Фирма провала автопарк (7 авто), среди них была и эта 760… На мой вопрос про цену сказали, что её оценили в 1,6 млн. НО: если заинтересованы, делайте ваши ставки. Предложил 1. Через две недели мне её продали, т.к. лучшим предложением со стороны был именно миллион. Но я типа был первым.

Теперь об эксплуатации:

Думал, что организация должна хорошо смотреть за авто, но ошибся. Машина оказалась убитой очень прилично. Сразу же сделал ТО с заменой фильтров и ремонт подвески с заменой всех торм. дисков и очень многих рычагов. На 180 000 руб.

Через 1 500 км. комп написал, что мало масла. Долил 1 литр. Хватило на 1 000 км. И так пару раз. Поставил опять на ремонт под замену колец. По диагностике авто выяснилось, что еще текут рулевая (стоит 96 000 руб.) и стабилизатор передний (с Динамик драйв – порядка 64 000 руб.). Кроме этого надо менять помпу и компрессор кондиционера и т.д.. Короче счет выставили на 315 000 руб. (только на запчасти) + порядка 90 000 за работу.

Стал искать запчасти сам. Счет за запчасти удалось убавить до 140 000 (рейку купил восстановленную, стабилизатор и компрессор – б/у).

Итого на приведение в порядок уйдет почти 14 000 $. Такая авто на Авто.ру стоила в момент покупки порядка 47 000 $. Т.е. купил по факту за рыночную цену (на тот момент).

Комп на морозе зависал 1 раз, но потом после остановки снова заработал.

Теперь про впечатления от езды:

Думал, будет жестче. Однако поставил режим СПОРТ и нормально передвигаюсь. Плотная подвеска, но не зубодробильная. Естественно, стараюсь тормозить перед ямами и медленно переезжать лежащих копов, но я так всегда ездил. Поэтому дискомфорта не испытываю.

По поводу заднего привода: конечно заносит, если газонуть на выходе из поворота или перебрать со скоростью при входе в поворот. Куда от этого денешься! Просто надо об этом помнить и всё. Ну и выехать из ямы бывает трудновато… Уже приходилось сажать жену за руль и самому выталкивать…

Электронная блокировка дифференциала – вещь! Действительно помогает и можно спокойно ехать по снегу или грязи.

В салоне тихо. У отца – Мерс S320 4matik 2003 г. – и он потише БМВ будет. Но не критично.

И по поводу вождения: 367 л.с. могут многое позволить, но честно: не гоняю и не «играю в шашки». Могу подтопить на МКАДе (до 140), но в целом хочется спокойно ехать без напрягов и слушать музыку. Иногда сажусь на свою Мазду 626 1998 г. И сразу куда то спешу, раскручиваю движок, и вообще езда какой-то суматошной получается. А садишься обратно в БМВ и становишься спокойнее.

Средний расход сейчас – 18,7 л на 100.

Итог: БМВ – не лучшая машина в мире и уж точно не самая надежная, но она мне нравится, я могу её обслуживать и в замен получать от неё удовольствие. Типа второй жены

Спасибо за прочтение

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки